Предпусковой подогреватель, подогрев 220 вольт

  
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
pakhan74:

aman51:
если где неправильно поправте.
Да мне кажется просто для прогрева салона так сделано. Самый теплый поток в радиатор отопителя, а потом уже в блок.
Термостат не будет мешать в любую сторону, в мануале об этом сказано.

прогревает салон без обдува,методом квартирного обогревателя???

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
aman51:

прогревает салон без обдува,методом квартирного обогревателя???
Нет, без обдува прогревать салон не будет.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
aleks:
без обдува прогревать салон не будет.
Весь конечно и с обдувом не прогреется, а вот стекло может отойти и без обдува.
Думаю от компа вентиль 12х12см примастырить, и включать доп каналом сиги после прогрева. Сразу смысла нет аккум садить, хотя там потребление копеешное.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
pakhan74:
а вот стекло может отойти и без обдува
Оно с обдувом то не полностью отходит.
pakhan74:
от компа вентиль 12х12см
Смневаюсь в эфективности, максимум небольшую полоску отогреет. Если только, что бы скребком соскребать легче было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2015 в 09:26)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
aleks, про скребок и имел в виду.
Хотя 30 минут и 60% могут посильнее отогреть.
Зима покажет, что гадать...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Было дело обдумывал схему на прошлой машине. Правда у меня эл.подогрев стоял без циркуляции, поэтому так и не сделал. Если подогрев с циркуляцией, то жидкость циркулируя нагревает радиатор отопителя салона, далее нужно включить вентилятор отопителя желательно на 1 скорости (максимум на 2):
Вариант 1 - реле на 220 подключено на один провод с эл.обогревателем, включается при включении обогревателя. Реле +12 от аккумулятора передает на включение вентилятора, подключение через диоды что бы ничего больше не включилось.
Вариант 2 - берется блок питания на АС 220В-DC 12В достаточной мощности, блок питания включает вентилятор отопителя салона.

Это нужно более детально прорабатывать, написал как "информацию для размышления". Должно нормально получиться, особенно если сам подогрев машины включается по таймеру, выставить время включения пораньше что-бы успела прогреться. Сам пока эл.подогрев не планирую ставить.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
Коллеги,
покурил я про электрические предпусковые подогреватели, что греют ОЖ - и вычитал что они то текут, то трубки растрескиваются и т.д.

В общем возникла идея:
На даче сделать ПОД авто нагрев воздуха - положить два тэна по 0,8 квт на кирпичи на землю и включать их на 30-40 минут (дольше не успею - так как уезжаю потом).
На улице сейчас ноль, пока пофиг - а будет минус 10, минус 20 - то заводить авто будет уже холодно..

Как думаете, други - будет какой-то положительный эффект от такого "прогрева снизу" ?
Снизу же защита двигателя, но как раз и масляный картер тоже снизу - получается он будет прогреваться в первую очередь - то есть масло буду греть..
Авто стоИт на даче на улице, то есть ветерок тоже есть и вскипятить масло за 30-40 минут я точно не смогу - в ноль/минус 10 и холоднее.

Читал народ электро-плитку ставит киловатную на землю/подставку на земле под защиту двигателя - и вроде прогревают двигатель минут за 20...

Прогревал так кто-то ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ нагревателем движок себе? Эффект есть?
p/s/: езжу в москву в 5 утра в понедельник, то есть морозец будет точно и дешёвое электричество по 1.8р/квт. тоже всегда в это время.
Из плюсов вижу тёплый (хоть немного) движок, и экономию пол-литра бензина на 20 минутный прогрев движка до переключения на газ.

з.ы.2: опробовать обогрев с одним тэном могу уже завтра утром, может и 0,8 квт хватит для прогрева движка..
Тэн 270руб стоит, с 5-10 осенне-зимних прогревов окупитсяsmile
Но главное - есть желание в 5 утра заводить двигатель на тёплую и чтобы салон быстро прогревался потом.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 октября 2015 в 10:23)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Как думаете, други - будет какой-то положительный эффект от такого "прогрева снизу" ?
mumrik75:
Как думаете, други - будет какой-то положительный эффект от такого "прогрева снизу" ?
конечно будет,да при ветре ,и опять для кармана доп.убыль...
поставь нормальный подогреватель +шланги семпирит+самозатяжные хомуты
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тюменская обл.
Сообщений: 102
mumrik75:
Прогревал так кто-то ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ нагревателем движок себе? Эффект есть?
На ВАЗ 2103 делал так, по бокам и спереди еще картонки ставил. Эфект конечно есть. До этого на УАЗ в холода паяльной лампой двигатель и мосты грел.
А потом на все машины ставил электроподогревы. Всегда ставил без помпы, на ларгус пока еще не ставил, хочу с помпой попробовать.
Посетитель
Медаль
Лангепас, ХМАО-Югра
Сообщений: 306
mumrik75:
а будет минус 10, минус 20 - то заводить авто будет уже холодно..
Вот ты заморачиваешься. В Москве еще дождись минус 20. Раз-два в три года. А вообще, поставь автозавод по температуре. На -18. или -20. Погрел, поехал. А при - 10 вообще смешно. Закурил, завел, затушил бычок, включил жопогрейку и поехал. 5 минут на все. Да и то если кофе пить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2015 в 11:53)
RS0Y5-42-02K, ледниковый, звать Буся

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
mumrik75, самый дешманский 2Квт электро-вентилятор из ашан-мурлена, рублей за 200, кинутый под капот воздух гонять, справится 146% с подогревом, для запуска в сильный мороз.
Это если лень заморачиваться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
pakhan74:

mumrik75, самый дешманский 2Квт электро-вентилятор из ашан-мурлена, рублей за 200, кинутый под капот воздух гонять, справится 146% с подогревом, для запуска в сильный мороз.
Это если лень заморачиваться.

Спасибо за идею!!!!!!
Не допер что-то до такой простой штуки facepalm

Всё гениальное просто...
Посмотрю как такой электрон вентилятор с обозревателем смонтировать на  постянку под капот.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
mumrik75:
на  постянку под капот.
Нее. На постоянку нельзя, там же минимальная безопасность, все детали открыты. Только в мороз, на время прогрева, после прогрева обязательно убрать. Но работает отлично, проверял )))).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
С вентилятором наверно самый лучший вариант будет (если без стационарного подогрева), можно еще механический таймер поставить на розетку.

У меня такой спокойно всю зиму на улице отработал, когда на 99 подогреватель цел был.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
pakhan74:

aman51:
никто не ставил старт-турбо
Я нетурбо четыре зимы юзал. Правда на Газели. Сейчас буду внедрять турбо.
а почему турбо именно?
Помпа же это механика - может сломаться через царь тыс км/часть десятков часов прогрева...

На старт -м смотрю.
Подсккжи - какая мощность оптимальная? Максимальная 2 кВт не перегревает патрубки?

http://podogrev72.ru/catalog/start-m
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
mumrik75:

а почему турбо именно?
Помпа же это механика - может сломаться через царь тыс км/часть десятков часов прогрева...
На старт -м смотрю.
Подсккжи - какая мощность оптимальная? Максимальная 2 кВт не перегревает патрубки?
Старт -м у меня лежит снятый. Все бы ничего, но установка требует выполнения требований по расположению и подключению. А мне это сильно мешало. Турбо просто врезается в обратку печки.
По мощности, старт мой 1,5КВт, при -30° за час до 60° нагревал мотор. Но т.к. термосифон, то прогрев неравномерный, головка кипяток, а низ блока теплый.
Турбо 2КВт мощи, подает сначала в печку (против стандартного хода ОЖ), что подогреет салон немного, возможно стекло отойдет. Из печки в низ блока подает и выходит из головки блока - прогрев равномерный.
Тот и другой отлично прогревает редуктор ГБО, а это большой плюс.
Обычный нужно размещать ниже уровня блока, иначе не будет циркуляции. В Газели пришлось подключать к сливному отверстию блока и термостату. С блока антифриз сливать только отключая патрубки приходилось. Еще казалось, что помпа гоняла по малому кругу через подогреватель, ограничивая подачу в радиатор(хотя должен был держать обратный клапан), мотор грелся сильнее.
Фото, как было раньше
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
pakhan74:
Еще казалось, что помпа гоняла по малому кругу через подогреватель, ограничивая подачу в радиатор(хотя должен был держать обратный клапан), мотор грелся сильнее.
Через года 2 эксплуатации подогревателя без помпы, тоже стали появляться подозрения что часть тосола стало гонять через подогреватель.
В первый год было все нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2015 в 22:30)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Орёл
Сообщений: 40
На прошлую машину ставил Северс+ с принудительной циркуляцией. За 30 минут нагревал двигатель до 50-60градусов, через 5 минут редуктор уже тёплый был.Перед продажей(сдал в трейд ин) подогрев снял. В эти выходные наверно поставлю на Ларгус а то надоело утром бензин тратить на прогрев. Попробую сфоткать процесс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 10:41)
ЛЛ Люкс 7 мест. ГБО Альфа врезка феншуй  5 передача 0,795
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 176
saneok57:
На прошлую машину ставил Северс
Был такой на предыдущей машине(Калина)3 года - отличная вещь ! к нему докупил таймер в Бауцентре.
вечером втыкал в розетку(на стоянке), утром за 30 минут до выезда включался.
LARGUS KSOY5L 42-02D
Посетитель
Орёл
Сообщений: 40
Вчера поставил на Ларгуса. 2 Квт, с +5 до +50 нагревает за 15 минут.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ Люкс 7 мест. ГБО Альфа врезка феншуй  5 передача 0,795
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
Ребята куда закрепить старт-турбо.сегодня скинул воздушный фильт полностью и примерял куда его закрепить,крутил по всякому там и там что то мешеет,ГДЕ ЕГО ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛЬНО??? И ЗАЧЕМ В КОМПЛЕКТЕ ИДЕТ ПРУЖИНА? КУДА ЕЕ СТАВАИТЬ??? за рания СПС.

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
а зачем воздухан снимал? не путаешь с ресивером системы впуска?
пружина на(в) рукав тосольный для защиты от перегиба-не?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2015 в 23:39)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
aman51:

Ребята куда закрепить старт-турбо.сегодня скинул воздушный фильт полностью и примерял куда его закрепить,крутил по всякому там и там что то мешеет,ГДЕ ЕГО ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛЬНО??? И ЗАЧЕМ В КОМПЛЕКТЕ ИДЕТ ПРУЖИНА? КУДА ЕЕ СТАВАИТЬ??? за рания СПС.

Пружина ставится в трубку резиновую если перегиб болшой. Пружина не даёт перегнутся, и перекрыть поток жидкости. Если такого перегиба нет, то её не надо. Крепить надо к кпп, на фото выше хорошо видно, но есть и ещё место на ней.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
aleks:
Пружина ставится в трубку резиновую если перегиб болшой
во-именно так из инструкции.
" 3.5.При резких перегибах рукавов внутрь рукава вставить пружину для предотвращения перегиба."
может начать читать их? а aman51 beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
Дима:

а зачем воздухан снимал? не путаешь с ресивером системы впуска?
пружина на(в) рукав тосольный для защиты от перегиба-не?


ВОЗДУХАН  ЧТОБ НЕ МЕШАЛ.

Ларик Люкс-5.  0.756.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.