Конвейер

  
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Аркадичч:

Выложено на Ютубе 21.03.2012 г.
http://www.youtube.com/watch?v=AQPrev2h66c
Пошли машинки!

Этот репортаж был снят на АВТОВАЗе еще в июле 2011года, так что Ваша ИНФА малость устарела.
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Сообщений: 1091
sowa:

Mikka Hakkanen в том-то и дело, что люди надеются в первую очередь на отсутствие ДЕТСКИХ болезней т.к. машина уже выпускается не один год, а косяки по сборке они конечно могут быть, но и тут есть некая небольшая надежда на французов, вроде как их детище и для имиджа не дадут запороть.
Насчёт ВАШЕГО авто в первой партии, а почему бы и нет! У меня коллега был ждуном на КИА РИО, так ему ВИН код озвучили ещё до официального старта продаж 1 ноября 2011, ну он 5-го ноября в субботу поехал(в соседний город) и получил...
Бру гага! не может ВАЗ  выпустить новую модель,  и чтобы в ней нем было  детских  болезней! Это ж  ВАЗ! ВЫ как не из  России, ей богу. Забыли что ли десятки с  косячной КПП, которая в кашу  превращалась на скорости-  та еще радость, дефект какого то там вала шел лет 5.
100% первые Ларгусы будут сыпаться, как проклятые. Никакой святой воды не хватит.
мне кажется, давно пора привыкнуть, что то, что выходит  из  стен этого завода никакими автомобилями не является. это по сути конструктор для дальнейшего доведения до ума, а уж если вопрос касается новой продукции, то  тут -  туши свет.И французы тут не помогут, что то я не слышал, чтобы домино на ВАЗ  запретили. Так что не обольшайтесь-  все будет в лучших  традициях-  что можно ввернуть не по резьбе, ввернут не по резьбе, что поставить криво и недотянуть-  ясно дело поставят криво и обязательно не дотянут. Ничего, мы не гордые, руки есть, подшаманим, протянем, проклеим и тд.. не привыкать, лишь бы кузов и агрегаты в комплекте шли.
Но коль совсем уж подопытным кроликом быть неохота, то подождать с начала выпуска хоть пол-года.

Имеющие   иное мнение, оптимисты, мне  напоминают второклассника, взявшегося опровергнуть таблицу умножения.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 марта 2012 в 15:41)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Mikka Hakkanen Вполне понимаю Ваш пессимизм но не разделяю полность. В конце концов Mikka Hakkanen, что ж Вы сами-то решили пересаживаться с Сида(будем считать его Авто с большой буквы) на телего-конструктор(ВАЗ)? Хотите сами обмануться? Или семь рассыпающих кресел Вас удовлетворят больше чем Авто с большой буквы? Или просто поспорить хочется? laugh
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ladislav72:
Ваша ИНФА малость устарела.
Информация не моя. Я лишь предоставил ссылку на ресурс, где она появилась 21.03.2012 г.
Если ссылка устарела, не поленитесь, бросьте тогда сюда другую, более новую, с последней информацией о делах на конвейере.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 1091
Мой СидSW это радиоприемник. Вкл-выкл, громкость покрутить, батарейки поменять, все.Ну пыль стереть. Такой собственно и должна быть машина.  Продать его можно тысяч за 500, ему 4 года- для  такого универсала вполне адекватная цена.
Семь мест мне нужно, тк  после рождения еще одного  члена нашей семьи Сид  станет просто мал, менять его придется.
Самый доступный по цене  новый 7-местный минивэн это Орландо за 800, ну не считая китайца Кросс истер за 650.

У меня  точно не будет  возможности с  появлением в семье  третьего ребенка менять машинку на более дорогую, все бабло уходит в роды, погашение  ипотеки(должен успеть закрыть остатки  за год) и тд, оттуда точно не выкроить еще 10 тыс бачей.. кредит брать не могу-  тащить троих маленьких выйдет и так на пределе возможностей, какой к черту кредит.
А продав  Сид я могу купить Ларгус с теми же функциями(7 мест!, вполне неплохая безопасность, экономиичность и бюджетность содержания), и не истратить дополнительно ни копейки. И к возможным косякам я готов,  тк неофициальных  сервисов по Логану много, и ничего страшного там точно нет, даже если это возвести в степень ВАЗовкого разгильдяйста. Я не пессимист-  я реалист.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2012 в 16:05)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Mikka Hakkanen Удачи! И не только Вам но и всем нам! Но я всё же оптимист, хотя РЕАЛЬНО laugh  понимаю, что мой оптимизм не на пустом месте - Я очень мало езжу по современным меркам, поэтому тупо не сталкиваюсь с многими проблемами износа-старения!
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
уж если и брать ларгус,то как можно раньше,пока его вазовцы не испоганили,и французские контролеры не потеряли бдительность,через полгода-год это будет уже не машина,вспомните первые копейки и трешки.Лично я возьму по предзаказу в первых рядах.Вот гранту надо через пару лет брать,ее будут лет 20-ть выпускать.А ЛЛ через 3-4 года заменят на Лоджи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2012 в 17:21)
Посетитель
Сообщений: 1091
Ларгус, через  три года поменяют  на Лоджи? Мы не  в Европе уважаемый. Его  только три года ставили в производство. Теперь Ларгус у нас будет выпускать лет 20, как  классику.
Много ли ВАЗ  своих  моделей снял с производства? То то, никто дойную крову на мясо не пустит.

PS Почему то все говорят -  вот пришли французы, все изменится. Да ничего не изменится, чтобы что-то серьезно поменять, надо выгнать всех, в том числе директорат,  и на нанять китайцев. Причем не только  на ВАЗе, но и у всех  его  поставщиков. Сами понимаете, что это нереально.
Насчет французских контролеров-  Вы их  видели?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 марта 2012 в 17:35)
С уважением,
Mikka
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Mikka:
Забыли что ли десятки с  косячной КПП
Все Ваши претензии по ВАЗ, смотрю, к узлам, а не конкретно к сборке. Вот и я надеюсь, что первые машины, с узлами еще пока забугорного производства (покрайне мере большинство из них), будут более надежными, чем то, что делает сейчас или Автотаз или смежники. А так я с Вами согласен.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
В Москве замечен белый Ларгус с черными бамперами регион 163
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 157
163 это самарская область, руководство автоваза катается.
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
Значит доходит оно своим ходом это радует
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Аркадичч:

ladislav72:
Ваша ИНФА малость устарела.
Информация не моя. Я лишь предоставил ссылку на ресурс, где она появилась 21.03.2012 г.
Если ссылка устарела, не поленитесь, бросьте тогда сюда другую, более новую, с последней информацией о делах на конвейере.

К сожалению новостей нет, а на ресурсе, этот ролик в рубрике " Новости МЕДИАВАЗ" был еще около полугода назад.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2012 в 16:12)
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Павел:
Значит доходит оно своим ходом это радует
А вдруг его до столицы на трейлере везут? crazy
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Mikka:

Ларгус, через  три года поменяют  на Лоджи? Мы не  в Европе уважаемый. Его  только три года ставили в производство. Теперь Ларгус у нас будет выпускать лет 20, как  классику.
Много ли ВАЗ  своих  моделей снял с производства? То то, никто дойную крову на мясо не пустит.

PS Почему то все говорят -  вот пришли французы, все изменится. Да ничего не изменится, чтобы что-то серьезно поменять, надо выгнать всех, в том числе директорат,  и на нанять китайцев. Причем не только  на ВАЗе, но и у всех  его  поставщиков. Сами понимаете, что это нереально.
Насчет французских контролеров-  Вы их  видели?

ларгусы не нужны в РФ в таких объемах(30 тыс в год),экспорт в СНГ проблематичен,а Лоджи -это уверенный сбыт 100-150 тыс в год,не забывайте -оба проекта французские
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
Ага
Посетитель
Сообщений: 1091
lapudje2012:


ларгусы не нужны в РФ в таких объемах(30 тыс в год),экспорт в СНГ проблематичен,а Лоджи -это уверенный сбыт 100-150 тыс в год,не забывайте -оба проекта французские
Между Ларгусом и Лоджи нет никакой разницы, кроме новизны модели.  Прикладная функция, целевая аудитория у этих  машин  совершенно идентична.  И с гигантским трудом поставив на конвейер ВАЗа Ларгус, французам делать  больше нечего, как   ставить тут же производство его прямого конкурента-Лоджи. Они бабло считать умеют, и им такая расточительность совсем ни к чему. Может когда-то, когда Ларгус вернет заложенную норму прибыли, но это явно не завтра, и не через  год-два.
Какой к черту экспорт, октитесь-  с нашим дерьмовым ВАЗовским качеством машины нигде, кроме  РФ и некоторых стран СНГ не продать! Хоть Ларгусы, хот Майбахи. Достаточно посмотреть на фото локализованного Ларгуса-  что на ЛОгане  выполнено на ять, на Ларгусе явно  отвратного качества и уже стоит криво, а это лишь предсерийный экземпляр.
..так что то, что готовый серийный  Ларгус будет иметь качество ниже плинтуса, как по  качеству комплектующих, так и по  уровню сборки-  тут к бабке не ходи, и никому кроме Россиян он  не нужен, даже тем же украинцам не нужен, просто потому что у них  долго продавался оригинальный MCV  румынской сборки на его фоне или после него  Ларгус уже явно не покатит.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 марта 2012 в 16:40)
С уважением,
Mikka
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
экспорт в СНГ проблематичен
А можно пападробнее?  В чём проблемы то?
lapudje2012
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2012 в 05:46)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 157
Ну для начала логан мсв выпускается в румынии и пользуется хорошей репутацией, НО до того как туда пришол рено машины выпускались такое г...о, что ваз посравнением с Dacia, просто люкс выпускало. И вообще машины еще нет, а ее обсерают!!! Логаны же выпускают и на качество не ругают!!! zlo Ларгус собираются поставлять в ближнее жарубежье.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2012 в 17:49)
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Mikka:
Между Ларгусом и Лоджи нет никакой разницы, кроме новизны модели.
ну да-салона,двигателя, ну и кузова самого...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
korovboi:

Ну для начала логан мсв выпускается в румынии и пользуется хорошей репутацией, НО до того как туда пришол рено машины выпускались такое г...о, что ваз посравнением с Dacia, просто люкс выпускало. И вообще машины еще нет, а ее обсерают!!! Логаны же выпускают и на качество не ругают!!! zlo Ларгус собираются поставлять в ближнее жарубежье.
Видимо потому-что знакомы не понаслышке о качестве ВАЗов,и собирать Ларгусы будут те-же самые ребята и девчата.
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 157
valera1s:
собирать Ларгусы будут те-же самые ребята и девчата.
Главное не кто собирает, а кто выпускает запчасти.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
лоджи -прекрасный корпоративный дешевый автомобиль.Ларгус на это не катит.Западники считают денежки и всегда работают от объема продаж,а не от цены единицы продукции(майбах канул влету)Поэтому лоджи-это будущее,ларгус-переходный период,тк нишевый продукт,и не надо так уж распаляться горячему финскому парню по-поводу качества,по качеству и цена,не нравится-плиз берлинго с партнерами.
Посетитель
Сообщений: 1091
Да я  спокоен как удав, Лоджи -  будущее, до того как он   появится у нас, он соберет сливки  уже по всем иным рынкам Европы и выстрелит  в самом оптимистичном варианте-  года через  три, а то и через 5..  По жизни мне пофиг, также как, например, на новую Зафиру-Туреар, тк мне  семиместный Вэн понадобится  к концу 2012-го года, и ни на какой Лоджи я  не рассчитываю, успеть бы на Ларгус.
За качество Ларгуса я не переживаю, я ЗНАЮ какое оно будет,будет однозначно плохим- примерно на уровне нынешних Калин и Приор.
Откуда я ЗНАЮ? Ну посмотрите на Гранту, отмотайте назад лет 5 или 10 по всем моделям  и найдите хоть один "эпизод", когда ВАЗ действительно удивил потребителя выпустив новой моделью не сырое, хорошее и качественное авто. Поэтому чуда можно не ждать, если хуже не будет- уже позитив.

Да, и на корпоративный авто такая дешевка как Лоджи не тянет ни разу, обычно многоместные корпоративные машины посолидней берут, ну там Форд S макс например, или там КИА КАринвал(у нас был в конторе такой), ну накрайняк Митсубиши Грандис.....
Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 марта 2012 в 22:22)
С уважением,
Mikka
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
korovboi:
Ну для начала логан мсв выпускается в румынии
Можно сказать, что уже не выпускается. На замену ему пришел Лоджи и скро уже и Доккер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2012 в 05:21)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.