Работники нашего автозавода рассказывали, что тольятинские ох-ли, когда видели как наши двери до миллиметрика подгоняли.
Типа нах-я?
Конечно, нах-я? При зазорах в два пальца миллиметры подгонять В жизни было несколько ИЖей: 412 Космич 74 года, переходной от 408 к 412 - самый качественный авто, а так же два кублучка 2715 и 27151 94 и 97 г.в. - это корыта те еще были... Отец хотел Фабулу новую брать в 2004г, еле уговорил на б/у десятку (трехлетку) в те же деньги. Десятку через 10 лет продали за 80 т.р., представляю за сколько бы Фабулу пришлось отдать 10 летнюю.
Ты это, много на себя берешь, парень, все знают про модель на 3дэ принторе, все там реализовано, фи.
зд принтер, говоришь.
Купайтесь в дерьме, черти.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
#131 - 6 января 2016 в 20:16
Андрей-174:
А весту хотят в ижевске собирать что ли?
Делают.
Купайтесь в дерьме, черти.
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 9802
#132 - 6 января 2016 в 20:16
Если рассматривать "Вьесту" "аскетическими")) глазами ларгусовода, то это будет утилитарный "Вьеста - универсал" в самой топовой комплектации, с механической КПП
Вот у меня знакомый бывший нивовод недавно сменил машину, хотел "Вьесту - кросс - универсал" цвета лайм (но без обвесов дешевых)
Но таких еще не выпускают.
Поентому тупо купил себе Грандвитару и вроде доволен.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5639
#133 - 6 января 2016 в 20:17
Чё вы всё Ижевск, Ижевск, то ли дело в Ульяновске и Нижнем машины собирают, а уж на нашем УралАЗе...
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
#134 - 6 января 2016 в 20:17
praktic, сраный автоваз с Ижевском не путай!
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
#135 - 6 января 2016 в 20:19
прожженный:
praktic, сраный автоваз с Ижевском не путай!
Автовазу до Ижавто далеко.
Купайтесь в дерьме, черти.
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8351
#136 - 6 января 2016 в 20:44
praktic, а зачем ты сборку логанов с автопрамоса за автоваз выдаешь?
RS0Y5-42-02D, К4М
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
#137 - 6 января 2016 в 20:48
oapv:
praktic, а зачем ты сборку логанов с автопрамоса за автоваз выдаешь?
Я что ли этот ролик так обозвал.
Привел, как пример, как авто собирают.
Купайтесь в дерьме, черти.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
#138 - 6 января 2016 в 20:48
oapv:
praktic, а зачем ты сборку логанов с автопрамоса за автоваз выдаешь?
Логаны лучше Ларгусов собраны, значит мечтает о качестве, в назидание ижавто.)
andrey73
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 845
#139 - 6 января 2016 в 21:29
Willi:
Поентому тупо купил себе Грандвитару и вроде доволен.[/quote здрассти.так же один знакомый вместо нового ларгуса купил грандвитару б.у. 1000раз покаялся.
жесть
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 9802
#140 - 6 января 2016 в 21:47
andrey73:
купил грандвитару б.у. 1000раз покаялся.
Бывает, надо было CR-V покупать)))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
#141 - 7 января 2016 в 06:58
Ларгус178:
Вроде в Ижевске и киа делают и спектру и сиид
Эт было давно, в последнее время собирали Сентру и Тииду (новую). Да и по поводу Москвичей, ижевский 412й был более качественным, чем АЗЛК, мдя.
FSO15 - 02K платина
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5639
#142 - 7 января 2016 в 07:14
Владел ВАЗовской семёркой ВАЗ 21074(инж) и ИЖевским шиньоном 27175-036(инж). Разницы не узрел. Дурную славу обрели ИЖевские 2106 в 90гг. Но с тех пор много воды утекло.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
#143 - 7 января 2016 в 14:49
Лада Веста: две подушки теперь в «базе»
АвтоВАЗ изменил начальную комплектацию Классик у Лады Весты. Отныне помимо подушки безопасности водителя, системы стабилизации, электроусилителя руля, передних электростеклоподъемников, бортового компьютера и центрального замка такие седаны оснащаются подушкой безопасности пассажира, подогревом передних сидений и зеркалами с электроприводом и обогревом.
Пакет Старт для версии Классик теперь состоит из одного лишь кондиционера (прежде в него входила еще и вторая подушка безопасности). А вот подогрев сидений и электрифицированные зеркала прежде полагались только «старшим» комплектациям Комфорт и Люкс. Отрадно, что все эти изменения пока не сказались на ценах: базовая Веста Классик стоит 514 тысяч рублей, а с пакетом Старт — 544 тысячи рублей.
Весты в комплектации Классик Старт начали поступать к дилерам только под конец декабря и в очень небольших количествах. Ритмичные поставки ожидаются во второй половине января. Тогда же должны прийти и самые простые Весты без пакета Старт. То есть машины без пассажирской подушки безопасности добраться до покупателей так и не успели. http://www.autoreview.ru/news/8014/154376/
FSO15 - 02K платина
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5639
#144 - 7 января 2016 в 15:05
alexei:
базовая Веста Классик стоит 514 тысяч рублей, а с пакетом Старт — 544 тысячи рублей.
Становится традицией, как и с альмерой, как-бы есть самая дешёвая комплектация(для рекламы) но как-бы и нет(в продаже).
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
nix1956
Посетитель
Пермь
Сообщений: 1015
#145 - 7 января 2016 в 15:45
Ларгус178:
Владел ВАЗовской семёркой ВАЗ 21074(инж) и ИЖевским шиньоном 27175-036(инж). Разницы не узрел. Дурную славу обрели ИЖевские 2106 в 90гг. Но с тех пор много воды утекло.
С Серпуховской шестёркой у меня товарищ ,как купил - так только ремонтировал и слёзы вытирал ! Ещё те машинки были, раз в неделю обязательно что то да сломается !
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
#146 - 7 января 2016 в 15:50
У нас уже даже гаишники на вестах ездят.
Купайтесь в дерьме, черти.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5385
#147 - 7 января 2016 в 17:20
Не понравилась, не красивая. Ларгус гармоничен и монолитен по дизайну.
Веста как бы из 3-х отдельных частей.
Сзади - твёрдая пятёрка. Очень складно и аккуратно.
Сбоку - два балла. Вычурно, несуразно, ни о чём.
Перед - Троечка. Х загогулины вытягивают вверх машину и нарушают пропорции.
Видел пока только тёмные машины а от цвета много зависит.
Х символика - признак полного привода, причём тут Веста?
Все замечания касаются только внешнего вида, ибо не сидел, не ездил.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
#148 - 7 января 2016 в 17:33
ярик:
Х символика - признак полного привода
А в математике
FSO15 - 02K платина
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5639
#149 - 7 января 2016 в 17:41
alexei:
ярик:
Х символика - признак полного привода
А в математике
А на заборе?
Помню десятки только пошли, так они сильно выделялись на фоне классики и пр. сов.машин. на днях видел весту и то выходил из машины и как раз в неё носом уткнулся, а так-бы и не заметил-бы наверное. Уж солярис точно не лучше, тот вообще ассоциируется с пикинесом(хрен поймёшь где голова, где опа).
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5385
#150 - 7 января 2016 в 17:56
Про забор не в курсе, математика здесь не причём. Просто за последние годы в автомире
прижилась тема Х. Даже не помню кто начал. Сначала писали UD, и т.д. кто во что горазд.
По моему БМВ первая обозначила полный привод Х-ом, так и пошло.
Логично, наглядно, понятно о чём речь. Поэтому Веста с стайлингом Х по мне не к месту.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.