Ларгус и бездорожье. Или асфальт иногда кончается.

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Осень и дожди сделали своё дело. Очередная поездка на дачу превратилась в мини кемел Трофи. Обычная поездка по грунтовке, где кроме меня никто не ездит, по грунтовке, где даже травка не повреждена превратилась в игру откопай ларгус. Резина матадор мп44 195*65, загрузка 2 человека. Фактически пустой. Дорога частично размешена соседями на джипах и Нивах особых затруднений не вызвала. С разгончику одолел все замесы и вылез на свою колею. Летом слегка продвил колеи, но даже травку в них не повредил. Перед самым домом еле уловимый подьем. Иду внатяг на второй. Лёгкая пробуксовка и встал. Сдаю назад и как будто уперся во что-то. Вперёд назад в раскачку и уже ни сантиметра движения. Грязи с левой стороны намесил по ось. Но ни бампером не днищем не сел. Подтолкнуть у жены не получилось. Встал намертво. Пришлось идти за лопатой. Откопал колесо. Откопал выезд вперёд из ямы. Положенная под колесо доска эффекта не дала. Яма постепенно заполнилась водой. Пришлось спускать передние колёса. Спустил на глаз. Пока колесо заметно не просело. Машинка на это среагировала и  после интенсивной раскачки пошла назад. После разгона вылез и вперед на горку. Весь день то солнце, то ливень. Обратно пошёл на полуспущенных. Проблем больше не возникало. В ближайшем шиномонтаже накачал. В левом оказалось 0.7 в правом 1.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 492
Купи наконец-то компрессор!!
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Ну че тут сказать? Когда-нибудь и где-нибудь "сядут фсе". На этот случай я вожу с собой складную лопату, антипробуксовочные треки, площадку под домкрат, трос, дергательную стропу. Но в откровенные *овна стараюсь не лезть - и так "приключений" всяких хватает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2015 в 22:43)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Шахтинец:

Купи наконец-то компрессор!!

Компрессор есть. Не стал качать пока на трассу не вышел. Шиномонтажным быстрее. Практически на каждой заправке. Да и в дождь не бегать с бубном. На ларгус кросс антибук ставят в заводской комплектации?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Загрузин:
На ларгус кросс антибук ставят в заводской комплектации?
нет
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
MihPuch:

Загрузин:
На ларгус кросс антибук ставят в заводской комплектации?
нет
Какой же он кросс тогда, тоже в любой луже сядет. Клиренсом только похвастаться.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Прикупил браслеты на колеса, на всякий случай. Пока не пользовался. Надо будет хоть примерить  smile
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Загрузин:
Клиренсом только похвастаться.
Этот момент я уже отметил положительно - в глубокой колее, в которой на обычном Ларгусе чиркал защитой, на Кроссе проехал не задевая и без пробуксовки. На ЛЛ приходилось ехать медленнее, и думать выскочу или нет по скользкому.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 11:55)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Загрузин:
На ларгус кросс антибук ставят в заводской комплектации?
нет

Какой же он кросс тогда, тоже в любой луже сядет. Клиренсом только похвастаться.

Вы хотите за +20 тыс.руб (сейчас наверно чуток больше уже) кроме обвеса, литья на 16, дорогой штатной резины и изменений в подвеске ещё и антибукс? Наверно за эти деньги ещё и 4х4 хотели бы? Я бы даже 100 тыс сверху накинул за такие вкусняшки, но Рено никогда бы не дало делать конкурента Дастеру, тем более, что скоро ожидается новый Дастер 7 мест. А кроссовер это далеко не внедорожник и покупая его я отдавал себе отчёт в том, что кросс лишь годится для чуть лучшего преодоления плохих дорог, в том числе и грунтовок с ямками и кочками, а так же более смелого подъезда к бордюрам. Не более, но и это за +20 тыс. очень не плохо. А при такой огромной колёсной базе, каждый милиметр клиренса может спасти порог.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 11:42)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
sergsap:
и это за +20 тыс. очень не плохо
Согласен  beer
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Загрузин:
В левом оказалось 0.7 в правом 1.
Вы вакуумным насосом из колеса откачивали??? КАК, ну КАК, может быть в колесе давление (0,7 атм) меньше давления окружающей среды 1 атм.??? Или манометр в топку или это не атмосферы на шкале. Надеюсь вы это понимаете.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
sergsap:
КАК, может быть в колесе давление (0,7 атм)
полагаю, по показаниям манометра. Разве так быть не может? На пустом колесе манометр показывает 0, затем, по мере повышения давления стрелка отклоняется и показывает больше ноля   popcorm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 13:15)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
MihPuch:
полагаю, по показаниям манометра. Разве так быть не может? На пустом колесе манометр показывает 0, затем, по мене повышения давления стрелка отклоняется и показывает больше ноля  
Ну, возможно, манометры функционируют так, что нижние значения шкалы ни чём не говорят и реальные показания, соответствующие дествительности, будут только выше цифры 1. Я думаю вы понимаете, что даже в пробитой шине давление будет равно давлению земной атмосферы и никак не меньше. Кстати на манометрах бывает несколько шкал разных размерностей и даже многие автомобилисты случается обманываются такими манометрами, качая совершенно неверное давление. Например 1 атм = 0,1 МПа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 12:45)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Вот затронул я эту тему давления и сам начал думать. А возможно, что манометр меряет давление сверх атмосферного. Не в сумме с ним, а прибавку. Т.е. например давление в колёсах 2 атм, значит 2 атм свыше атмосферного давления. Т.е. по факту абсолютное значение в районе 3 атм... Тогда действительно может быть и 1 и 0,5 атм свыше атмосферного земного. Кто нибудь в курсе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 12:50)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
sergsap:

MihPuch:
полагаю, по показаниям манометра. Разве так быть не может? На пустом колесе манометр показывает 0, затем, по мене повышения давления стрелка отклоняется и показывает больше ноля  
Ну, возможно, манометры функционируют так, что нижние значения шкалы ни чём не говорят и реальные показания, соответствующие дествительности, будут только выше цифры 1. Я думаю вы понимаете, что даже в пробитой шине давление будет равно давлению земной атмосферы и никак не меньше. Кстати на манометрах бывает несколько шкал разных размерностей и даже многие автомобилисты случается обманываются такими манометрами, качая совершенно неверное давление. Например 1 атм = 0,1 МПа

прибор, показывающий давление атмосферы - барометр. манометр - показывает насколько давление в некой ёмкости выше атмосферного
Largus Cross 7 мест (2015)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Xorunn:
показывает насколько давление в некой ёмкости выше атмосферного
Скажем так, насколько выше, чем давление вне этой ёмкости.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 492
В прошлом году, наткнулся на складные китаёцкие резиновые сенд-траки, для любителей в "говнах" полазить. Остановила цена-около четыхёх с половиной килорублей за пару по 1,2 метра...Но "пытливый ум" рукам покою не давал. В результате из 21 мм финской фанеры(благо отходов много было) были нарезаны 44 брусочка 350*35 мм, в них просверлил по 4 отверстия 5 мм и пропустил тросик, используя 50 мм  трубки пластиковые Ф6 мм для дистанцирования брусочков друг от друга. Получилось две дорожки по 3,4 метра. В песках придонских уже не одного меня выручали. А в скатанном виде -два рулончика 350 мм высотой и 420 Ф. Даже присесть у костра как па пуфик можно. Завтра, если не забуду,сфотографирую и выложу-сейчас в гараж лениво идти...
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
sergsap:

Загрузин:
В левом оказалось 0.7 в правом 1.
dance Вы вакуумным насосом из колеса откачивали??? КАК, ну КАК, может быть в колесе давление (0,7 атм) меньше давления окружающей среды 1 атм.??? Или манометр в топку или это не атмосферы на шкале. Надеюсь вы это понимаете.

Все просто. Мой манометр, как впрочем и остальные измеряют от 0 до 7, но не в атмосферах, а в кгс/см2. Не думаю, что французы в паспортных данных используют атмосферы. Хотя могли бы перевести для смоленских и базу в локтях и скорость в верстах в час. dance  Это не принципиально. На приспущенных площадь контакта получается значительно больше а в грунт врезается и самый край покрышки. Отпечаток конкретно по краям  покрышки на траве остался. Боялся только провернуть покрышеки на диске. Но обошлось. А вот если притормаживать при пробуксовке АБС не отпустит стоящее колесо?  Никто не пробовал? На заднем приводе иногда и без АБС такой приём срабатывал.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
sergsap:

Загрузин:
На ларгус кросс антибук ставят в заводской комплектации?
нет

Какой же он кросс тогда, тоже в любой луже сядет. Клиренсом только похвастаться.

Вы хотите за +20 тыс.руб (сейчас наверно чуток больше уже) кроме обвеса, литья на 16, дорогой штатной резины и изменений в подвеске ещё и антибукс? Наверно за эти деньги ещё и 4х4 хотели бы? Я бы даже 100 тыс сверху накинул за такие вкусняшки, но Рено никогда бы не дало делать конкурента Дастеру, тем более, что скоро ожидается новый Дастер 7 мест. А кроссовер это далеко не внедорожник и покупая его я отдавал себе отчёт в том, что кросс лишь годится для чуть лучшего преодоления плохих дорог, в том числе и грунтовок с ямками и кочками, а так же более смелого подъезда к бордюрам. Не более, но и это за +20 тыс. очень не плохо. А при такой огромной колёсной базе, каждый милиметр клиренса может спасти порог.

На Калину уже ставили, ларгусу можно было бы,как опцию. Пластиковый обвес менее нужен. Дастеру ларгус совсем не конкурент. За + 20 000 я бы согласился.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Загрузин:
На Калину уже ставили, ларгусу можно было бы,как опцию. Пластиковый обвес менее нужен. Дастеру ларгус совсем не конкурент. За + 20 000 я бы согласился.
Противобукс пошёл бы вместе с противозаносом. И основывается всё на АБС. Слава богу он есть. Но ещё нужна электронная педаль и дополнительные блоки управления и исполнения работы этих систем, а именно искуственного подтормаживания различными колёсами. Да сейчас ларгус не конкурент дастеру. Но с полным приводом как раз бы был (я там про полный привод писал). Ну а противобукс... Как не было его нигде на логане, так и тут нет и не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 20:21)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Загрузин:
Все просто. Мой манометр, как впрочем и остальные измеряют от 0 до 7, но не в атмосферах, а в кгс/см2. Не думаю, что французы в паспортных данных используют атмосферы. Хотя могли бы перевести для смоленских и базу в локтях и скорость в верстах в час.

Да уже разобрались, что манометр меряет давление сверх атмосферного. СМ выше. А 1 кгс/см2 = 1 атм = 0,1 МПа.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
А как показал последний тест внедорожников и кроссоверов, вся эта электроника чухня. Выиграл наш простой уазик, на втором месте крузак. Кстати дастер себя там не плохо показал, а большинство кроссоверов с умной электроникой, работающей без участия водителя сели, как легковушки. Так что тут надо делит авто для бездорожья  сминимумом комфорта и максимумом функциональности и авто для города максимум с функцией плохих дорог. Погуглите этот тест.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
sergsap:

А как показал последний тест внедорожников и кроссоверов, вся эта электроника чухня. Выиграл наш простой уазик, на втором месте крузак. Кстати дастер себя там не плохо показал, а большинство кроссоверов с умной электроникой, работающей без участия водителя сели, как легковушки. Так что тут надо делит авто для бездорожья  сминимумом комфорта и максимумом функциональности и авто для города максимум с функцией плохих дорог. Погуглите этот тест.

Я конечно с небольшой завистью смотрел на заляпаные грязью московские дастеры в костромских лесах. Но не чего мне в глухомани лазить на ларгусе даже если привод был бы полный. Сандеро с антибуксом есть, года через три на ларгус кросс поставят стопудово , как только терять начнут покупателя. На логане я посмелее в грязь залезал. На этом караван сарае видимо опыта маловато.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
sergsap:
вся эта электроника чухня.
вся да не вся,но противобукс-полный ацтой,по грязи полная лажа,помогает только зимой в некоторых случаях
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.