Жизненные истории

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Willi:
Вот еще из серии шедевров
Это - Паннония. Отличалась тем, что переднее колесо 19", а заднее - 18".  facepalm А насчёт мощности - 18 лс по сравнению с поздней Явой/ЧЗ 23 лс - не так и мало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2016 в 15:55)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
57nik:
.Вот как моя
стекло с багажником- мои... дуг не хватает только, ну и руль у меня побольше был
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
переднее колесо 19", а заднее
минска своего так переделал(назад поставил с восхода-18е.)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
LarqusMen585:

57nik:
выхлоп был другой не как у Восхода или Ижа
пестня!

Не то слово, у моего дядьки была с блестящей полосой и выбитой на ней надписью JAWA, на хх звук то совпадает то нет, я такого больше нигде не встречал
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Виктор116:
, на хх звук то совпадает то нет,
А с чем совпадает? Не до понял я. У меня такая тоже была.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
ярик, звук из глушителейглушителей, то вместе то попеременно на ХХ
за рулемс 1989 года
Посетитель
Карелия север
Сообщений: 22
Восход и Иж-Планета были одноцилиндровые, а Ява-634 ая - двух, вот оттуда и разница. Хотя по звуку она отличалась ( в лучшую сторону ) от Иж-Юпитера.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Виктор116,
Блин, напрягся я, пытался вспомнить звук. А ни фига уже не получается. Слишком давно было.
Пойти завести что ли? У меня 638-я свеженькая до сих пор стоит засаленная. Так - на память.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Евгений:
А насчёт мощности - 18 лс по сравнению с поздней Явой/ЧЗ 23 лс - не так и мало.

Так я и говорю Панония 250-18лс, Старушка 350-18лс, вид старухи на любителя, я понимаю что это дань моде, но на мой взгляд неудачная дань, А вот следующая вишня куда гармоничнее выглядела.

Торговля предоставляла всего несколько средних мотоциклетов, Планета, Юпитер и Ява с ЧЗ, как грица "выбирай на любой вкус".
Единственный мотоцикл отличающийся от этой серости, был П.С. да и то первых версий.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Willi:
да и то первых версий
и не долго.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
LarqusMen585:
и не долго.

Да.

Евгений:
Паннония. Отличалась тем, что переднее колесо 19", а заднее - 18".

И у П.С. тоже, перед 19, зад 18 дюймов.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Willi:
от этой серости,
Как бы перебор с серостью то. Всё таки по тем временам это были вполне достойные машины.
И на фоне иностранцев в том числе. Ява так и в Америку и в Англию поставлялась.
И потом не такой уж маленький выбор 5 моделей в одном классе.
ИЖ - ПС, сильно на любителя был. Безусловно мощный ( с Микуни) но заточенный чисто под
каталку. Типичный Кафе-рейсер. Остальные по универсальней были.
Любимое развлечение тусовки у магазина МОТО -  ЯВА было смотреть как залётные любители ПС
его заводят после посещения магазина. Долго, нудно и трудолюбиво. Я вот по сей день не понимаю
как моцик может не заводиться, чего там можно не то сделать при простоте 2-х тактника.
Хотя - когда появились первые 638-е Явы конфуз был тот ещё. Мы с другом купили одни из первых.
Собрали возле магазина вынув из контейнера вместе с 2-мя десятками наших коллег. Залили аккумы.
Всё светится, всё работает но тачки не заводятся. С толкача - мгновенно. с кика - нет.
Что за хрень такая?. Растолкали всех, завели и стали выбираться домой. Мы с другом организовали
колонну из ребят из регионов (они просили вывести их из Москвы)и таким парадом пошкандыбали домой.
АРЗАМАС, ГЖЕЛЬ, ВЛАДИМИР, ГОРЬКИЙ - если кто помнит то ВАМ - ПРИВЕТ БОЛЬШОЙ.
Утром заводить - ноль. С толкача - опять пожалуйста. Стыдоба да и только. Так в ГАИ на учёт и ставил.
Следующим утром опять пробую, результат тот же. Злой стою, курю. Рычажок пускового устройства карбюратора
остался поднятым. Ткнул ногой и Ява мгновенно завелась. Не веря своим глазам и ушам всё повторяю.
Всё работает. Сотовых не было, интернета тоже.(блин, невероятно но факт)подхватываюсь и еду к другу в гараж.
Сидит угрюмый. Говорю: хочешь фокус?. Подхожу и завожу его Яву лишь слегка нажав на кик.
КАК? Твою мать!!!! КАК? Вот так - По Русски. Методом тыка. laugh
Если к 634-й прилагалась подробная инструкция - 1 томик и подробнейший каталог деталей - 1 томик,
то к 638-й тоненькая брошюрка с невнятным текстом, из которого непонятно было как заводить тачку.
Нужно было поднять рычажок пускового и не прикасаясь к рукоятке газа просто нажать кик-стартер,
тогда как на предыдущих Явах обязательно надо было "газку поддать" Научились потихоньку.
Кстати карбюратор 638-й без фильтра тонкой очистки не работал - сразу клинила игла поплавка.
Приноровились ставить "жигулёвские" фильтры-бочёнки тонкой очистки топлива. Помогло реально.
Эх ёлки, времена и молодость. Давно это было. facepalm
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
ярик, будь другом сними видео со звуком, пожалста, в Инет лазить пока перелопатишь ,так настроение и поменяешь, имхо.
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ярик:
Как бы перебор с серостью т

Хорошо - перебор. Ява форева. Просто народ лучше Явы ни чего и не видел, ИЖ Спорт действительно на любителя, но скачек реальный, (не каждому под силу было даже и завести его)
Мотостроение было вялым, Ю-5(6)например это фейслифтинг того же Ю-2.

Что касается экспорта, так и Москвичи шли на експорт в кап.страны.
В "за рублем" читал, что и Урал експортируется в Штаты.

ЗЫ, ни чего против Яв не имею, у самого был Чузик, Иж-Ю5, И пара Спортов - эти я сам собирал, из останков))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Willi:
Что касается экспорта, так и Москвичи шли на експорт в кап.страны.
"Так и Москвичи тоже" слегка снисходительно у Вас с высоты сегодняшнего дня.
Они шли на экспорт потому что в то время были абсолютно на уровне тогдашнего
забугорного массового автопрома. Нельзя всё сравнивать с МЕРСЕДЕС или БМВ.
Найдите ради интереса в инете Японские или Французские малолиражки начала 70-х.
Оборжёжься, на чём народ ездил. А ВАЗ - 2106 мой знакомый в Канаду возил полными
пароходами и тракторы БЕЛАРУСЬ кстати тоже. Прогресс фантастический идёт.
Так что ЯВА не потому хороша была что у меня, а потому что была доступна машина
абсолютно мирового уровня. Качество изготовления - высочайшее. Надёжность - тоже.
Когда ходили в дальние поездки то было видно как по мере отдаления от городов
пропадает отечественная мототехника. На трассе только ЯВА и ЧЗ. За все рейды
мои не пришлось ни разу что либо ремонтировать. Только проколы камер.
Нельзя забывать что Чехи - признанные в мире мастера - оружейники. Культура производства
сказывается на всём. Биение на концах огромного коленвала Явы допускалась в пределах
2-х - 3-х микрон, а коленвалы ИЖей перевозили из цеха в цех навалом под дождём в ящиках.
( из журнала За Рулём) оттуда и разница в надёжности.
634-я с мощной дуплексной рамой и широкой опорой задней вилки позволяла ходить лёжа по любым
поворотам полностью гружённой, с вещами и канистрами. Узкая рама не позволяет такое.
Я на ней в лесу брёвна поперёк переезжал без проблем. Газ - поднял переднее, ложится
на раму и скользит, цепляет заднее, газ - заднее перешагнуло. И газ - что бы спрыгнуть
не задев глушаками. И как приложение к самому лучшему мотоциклу - самые лучшие девушки. laugh
Блин, опять ностальгия одолела.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ярик:
Блин, опять ностальгия одолела
good так и было!!!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ярик:
Найдите ради интереса в инете Японские или Французские малолиражки начала 70-х.
Оборжёжься, на чём народ ездил

Да мне и искать не надо, народ ездил, а не пешком ходил как у нас, на том что ему по карману, будь то ФФ Жук или транспорт незабвенной монахини из фильма с Луи де Фюнесом - Citroen 2CV, эти машины были любимы народом, в них ни плевались как в Жопорожцы и Москвичи.

Кроме того, если были бабки и желание, можно было купить очаровательнийший, легендарный  Citroen DS, и даже если ты бедный, то всегда мог приобрести что нить из дешманского БУ, и даже если это развалится, то не жаль затраченных денег.
Брали они там и Волги с Москвичами как экзотику из за железного занавеса, да и качество экспорта всегда отличалось, даже от туда их сюда гнали))

Про мировой уровень исполнения Яв даже смешно стало, родственники живут на Сахалине, повидал япономотоциклеты тех же лет, и того же класса что и Ява, это как небо и земля, даже ключ не соизволили нормальный сделать, заводилась двумя спичками.
Не видел просто народ лучшего, вот и казалась патока медом.
Про цену (доступность) 5т.рублей с рук новая Ява стоила в конце 80х, хотя в середине 80х иногда поступала в магазины, и можно было приобрести по хоз. цене.

ЗЫ. Покупал Чузик с 8т.км. пробега, после 20т.км, поршневая была как раздолбанное ведро, вот Вам и мировое Какчество))))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 13:29)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Willi:
Про цену (доступность) 5т.рублей с рук новая Ява стоила в конце 80х, хотя в середине 80х иногда поступала в магазины, и можно было приобрести по хоз. цене.
Давайте от реального владельца, то есть от меня.
1-я  моя Ява - 634-я уже оранжевая и с Российской схемой переключения передач - 1977-й год. 950 рублей.
2-я  моя Ява - 634-я уже с тахометром - 1980-й год. 980 рублей.
3-я  моя Ява - 638-я уже с другим мотором и 12 вольт - 1987-й год. 1050 рублей.
Каждую из них можно было купить только по записи и для этого несколько недель ездить и отмечаться.
Спрос был неимоверный. Иногородние ребята приезжали и снимали комнаты, летом в сквере ночевали. laugh

Willi:
Покупал Чузик с 8т.км. пробега, после 20т.км, поршневая была как раздолбанное ведро, вот Вам и мировое Какчество))))
К сожалению это не свидетельство и не показатель. Я на своих проехал много десятков тысяч километров
по Стране. Не разу не ремонтировал поршневую и как половинить мотор знаю только теоретически.
Снимал только патрубки выхлопа каждую весну для удаления нагара ( штатная процедура) и один раз
поджал шайбами пружины пакета дисков сцепления. Сами диски были в норме. Подшипники колёс не менял.
Только расходники - масло, свечи, колодки, лампы.

Willi:
Про мировой уровень исполнения Яв даже смешно стало,
Можно сколько угодно смеяться но повторю ещё раз - они шли на экспорт в США. Это факт.

Willi:
Брали они там и Волги с Москвичами как экзотику из за железного занавеса,
Там идиотов нет и не было. Никто не отдаст деньги ни за какую экзотику. Брали по сочетанию
цена - качество. Как и сейчас. Вопреки домыслам наши машины, особенно НИВА покупают
Франция, Швейцария, Испания, Германия, Исландия. У них есть своя ниша и свой покупатель.

Willi:
можно было купить очаровательнийший, легендарный  Citroen DS,
Изумительнейший и красивейший, только ездили на нём кинозвёзды и банкиры. Наёмный работник
такую машину купить не мог. Даже очень скромный по нынешним временам ПЕЖО - называли
Французким Мерседесом. Для народа везде и всегда всё таки по проще.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 15:04)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
ярик:
Найдите ради интереса в инете Японские или Французские малолиражки начала 70-х.
Оборжёжься, на чём народ ездил.
Угу, мы на их же клонах типа Simca 1307 ездим до сих пор laugh
Willi:
Citroen DS
Кстати, на нём ездит главный герой сериала Менталист bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 15:08)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ярик:
Изумительнейший и красивейший, только ездили на нём кинозвёзды и банкиры. Наёмный работник
такую машину купить не мог. Даже очень скромный по нынешним временам ПЕЖО - называли
Французким Мерседесом. Для народа везде и всегда всё таки по проще.

Вот о том и разговор что было все, от "копеечного" до "бесконечно дорого", а ховно не приживалось - конкуренция, а не навязанные 4 модели(на выбор))

ярик:
Там идиотов нет и не было. Никто не отдаст деньги ни за какую экзотику. Брали по сочетанию
цена - качество. Как и сейчас. Вопреки домыслам наши машины, особенно НИВА покупают
Франция, Швейцария, Испания, Германия, Исландия. У них есть своя ниша и свой покупатель.

А то - "не было" идиоты есть и будут всегда и везде. За Ниву знаю, это авто частенько даже в фильмы ихние буржуазные попадало, в отличие от Яв , да тот же ПС раскупался за рубежом ни чуть не хуже Яв, если это можно так назвать.

ярик:
Можно сколько угодно смеяться но повторю ещё раз - они шли на экспорт в США. Это факт.

Не знаю, но верю, говорю ж и "Урал" туды экспортировался.

ярик:
Каждую из них можно было купить только по записи и для этого несколько недель ездить и отмечаться.
Спрос был неимоверный. Иногородние ребята приезжали и снимали комнаты, летом в сквере ночевали.

Привезли ребята как-то от "вас" Яву 12в., точно не знаю сколько они там пробыли, но не дождались, купили там с рук (у перепрадованов), говорят что не много переплатили.

ярик:
К сожалению это не свидетельство и не показатель. Я на своих проехал много десятков тысяч километров

Ну может и не свидетельство, но почти новую прошневую поставил (подвернулась по случаю), дальше так ездить не смог бы, хотя многим это не мешало, едет себе да едет, а что еще надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 15:55)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
герой сериала Менталист

Оч хорошо, еще бы посмотреть етот Мент а лист, рекомендуете?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Зореслав:
Угу, мы на их же клонах типа Simca 1307 ездим до сих пор
Так то мы все на клонах. Мотор - Отто, а 4-х колёсную повозку даже не знаю кто придумал.
А если ещё и хорошо знать современную историю то окажется что за много десятков лет ничего
принципиально нового ни в подвесках ни в моторах не придумали. Идёт оттачивание и
доведения до совершенства совсем старых идей. Ну не считая процессоров конечно и всякой эдектроники.
Её такой раньше не было.
Вся подвесочно - трансмиссионно--рулевая хрень придумана 100 лет назад.
Только примитивно - дешёвый Мак Ферссон по позже.
Даже впрыск уже был на истребителях 2-й мировой.
Сейчас всё просто доступней стало.
И мотоциклы все как под копирку - руль и два колеса.
Пролеверы и десмодромы всякие только для истинных ценителей.
Гражданские самолёты - так вообще все на одно лицо. Тоже наверное клоны.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Оч хорошо, еще бы посмотреть етот Мент а лист, рекомендуете?
Я посмотрел. Незатейливые сюжеты, приятная фоновая музыка, игра главного актёра. Да и вообще идея сериала не плохая. Некоторые посчитали сериал нудноватым.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Мото тема навеяла воспоминание далекого детства,  летом жил у бабушки в городе, так вот во дворе два пацана бегают ,старший лет 16 , а младшой лет 10, оба благим матом орут, старший на младшого, спрашиваю ,что за цирк, а у старшого мопед газулька была, он ее любовал и лелеял, а младшой любил в его отсутствие покататься я вам скажу, ну и не жадным был, катался весь двор, тут один из пацанят горит брательник идёт, а мопед как назло перегрелся, чуть не до красна и они чтоб не спалиться его под колонку во дворе стоявшую охладить, цилиндер конечно в вдребезги рассыпался , вот он его и гоняет теперича, во блин времена были
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Willi:
ПС раскупался за рубежом ни чуть не хуже Яв,
ну не знаю- он и у нас до путя не раскрутился, а уж сравнится по количеству ЯВ вообще help
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.