Стойки стабилизатора

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
kanvlg:
Закрутить на старые. Потом как-нибудь (при замене масла например) - поставить новые.
если снизу не вот так всё выглядит
ага старые думаю ещё послужат, снизу пока вот так - гремит что то на мелких неровностях - хочу первым делом стойки стаба и втулки поменять. Сайлентблоки на ларгусах долго ходят? у меня 110ткм пробег, шаровые менял на 20-30ткм назад.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Diagnostik, ну смотрите... Автомобиль по возрасту, как мой - с 2013гв? Пусть проехал немного, но резина за 8 лет уже задубела в любом случае, не та что сновья. Даже если она целая визуально. Поэтому менять РТИ в подвеске нужно. Я буду менять, потому как авто для себя. И в задней подвеске тоже буду менять.
Вам же можно добить вашу "свежую" шаровую опору и махнуть рычаг целиком в сборе. Финансово проще новый купить, чем три детали выпрессовывать/запрессовывать.
Я свой левый заводской на 4-м что-ли году эксплуатации снял - в нем СБ были ещё живые, правый рычаг - на 7-м году эксплуатации - там уже всё в утиль.
Шаровую в левый прессовал такую - TRW JBJ 721 (она с круговой проточкой). Но на этом рычаге я ещё не ездил даже. Правый старый рычаг лежит в гараже, в нём нужно все три ЗЧ менять. Вот думаю - менять или нет?
Сейчас на Ларгусе ездят шаровые с боковой проточкой. Итого у меня 4 рычага: два эксплуатируются, два лежат в гараже.
Кстати - с новым рычагом надо новый крепеж ставить! По тех.инструкциям почти везде в подвеске весь крепёж разовый и подлежит замене. А с болтами там тоже диллема - есть для круговой и есть для боковой проточки.

P.S. На мелких неровностях у вас гремят, возможно, тормозные суппорта. Нужно подогнуть пружинные скобы и/или поставить новые тормозные колодки (толстые).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2021 в 16:00)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
kanvlg, спасибо за развернутый ответ  beer тогда добью шаровую и поменяю рычаг в сборе. Колодки новые уже купил и новые скобы к ним.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Diagnostik:

kanvlg:
Diagnostik, Renault 7703034237 гайка m8.
спасибо , усиленные какие то, то есть обычные из Mкреп магазина я так понял не подойдут? Автодок от меня в 20км придётся опять к ним ехать...
Обычная самостопорящаяся гайка  с нейлоновой вставкой а не усиленная,в любом з/ч магазине по 10р за "горсть" в отличии от "оригинала" за 70р штука
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Виталик:
за 70р штука
Я покупал месяц назад по 33 руб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но весь апрель какое-то непонятное "плавание" цен. Пытаюсь заказать "гитару", а ценник на неё улетел за >2000 руб. Последнюю неделю падает, сегодня 1700 руб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как поймаю 1500 руб, так схвачу. Если успею smile
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
kanvlg:
Я покупал месяц назад по 33 руб.
Всё равно переплата 300%))
Я не против оригинала конечно но точно не на гаечку на болт стабилизатора
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
kanvlg:
Пытаюсь заказать "гитару"
это крепление двигателя? оно чё тоже изнашивается?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Виталик:
Обычная самостопорящаяся гайка  с нейлоновой вставкой а не усиленная,в любом з/ч магазине по 10р за "горсть" в отличии от "оригинала" за 70р штука
у вас нормально ходят эти гайки не корродируют?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1539
Diagnostik:
оно чё тоже изнашивается?
Отож.
Это ведь тот же сайлент-блок, только с большей подвижностью. Вот резину и рвёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2021 в 13:08)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Diagnostik:
у вас нормально ходят эти гайки не корродируют?
Какие? которые с магазина по 10р?
Ничто в этой жизни не вечно.
События - замкнутый круг.
Рождение, жизнь и, конечно,
Все смертью закончится вдруг.
laugh
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
ладненько) за 10р по две затяну для надёжности
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Diagnostik:
оно чё тоже изнашивается?
А чем она принципиально отличается от других смертных РТИ? smile
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
kanvlg:

Diagnostik:
оно чё тоже изнашивается?
А чем она принципиально отличается от других смертных РТИ? smile
Думал просто на неё нагрузка меньше, теперь буду тоже за ней следить.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Заводские стоковые втулки СПУ. 2013гв.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На ощупь не дубовые, мягкие ещё. Очаговые паутинки растрескивания и деградации. Видно только при снятии и пальпировании. В целом одинаково что справа, что слева.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Заводские стоковые стойки СПУ. 2013гв.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Состояние в целом хуже, чем у втулок. Разрушаются тоже одинаково и справа, и слева.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2021 в 11:22)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Заменил всё новым (см. выше в этой теме: #49 - 28 апреля 2021).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У нас стабилизатор диаметром 25 мм, почему стояли втулки логановские диаметром 23 мм непонятно. Поставил "родные" втулки Nissan 54613-4AA0B (идут на ниссан альмера российской сборки). Теперь не должны съезжать из-под кронштейна, как это было раньше:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
good
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.