Бу Андерссон лично протестирует Ларгус с новым двигателем

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
slawikz:
толку что на ларике ставят самозатяжные, раком только хомут гура патрубок радиатора протирает
поверь толк есть.а то,что его не той стороной поставили-так передвинуть дело 5 сек.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 34
Дима:

slawikz:
толку что на ларике ставят самозатяжные, раком только хомут гура патрубок радиатора протирает
поверь толк есть.а то,что его не той стороной поставили-так передвинуть дело 5 сек.

Это знать надо куда лезть чтоб передвинуть а у знакомого тосол тю тю в дороге на ларике, а на приоре за почти 5 лет только этот хомут вентиляции и подтянул, тк парами патрубок размягчается, а остальное хомуты прекрасно держат, ну и двигатель 126 гораздо веселее к4м , я и хотел Ларика с приоровским двигателем да не дождался
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
slawikz:
не дождался
жизнь она длинная...все еще будет...
п.с.
ну а про прекрасно деражат,так эт не про червячные...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 34
Дима:

slawikz:
не дождался
жизнь она длинная...все еще будет...
п.с.
ну а про прекрасно деражат,так эт не про червячные...
Поедь в Адыгею посмотри мою приору найди хоть один потек масла или тосола:) от тебе и не держат хомутыsmileа к4м потеет как зараза из под головки и.д , да и чего можно хотеть от двигателя которому 16лет отроду:D
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
в майкопе буду в сентябре,но искать специально не буду..извини не интересно...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 34
Дима:

в майкопе буду в сентябре,но искать специально не буду..извини не интересно...

Скажу одно масла потеков как на к4м на 126 нет! И даж крышка с шумкой стоит которую на к4м зажали поставить! на 127 изменяемый ресивер для улучшения тяги на низах, а к4м такой системы и в перспективе не видеть, про подсос воздуха на заслонке приороводы и не слыхали:D я за 5лет в двигатель не заглядывал на предмет ремонта,расходники только менял, а в к4м через 2месяца полез кольца на диффузоре менять и лишнее масло откачиватьlaughтак что если хаять приородвигатели то уж не ларгусоводам с проблемным к4м:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2015 в 15:26)
Посетитель
Подольск
Сообщений: 73
А ещё бы раму, 4х4 и дизель на 350 л.с.... для начала...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
slawikz, у вас в диффузоре масло? Откачиваете?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Антон:

А ещё бы раму, 4х4 и дизель на 350 л.с.... для начала...
На этом форуме это полный финиш! laugh
Посетитель
Сообщений: 34
прожженный:

slawikz, у вас в диффузоре масло? Откачиваете?

У меня нет но у знакомого было! Прозевал немного с заменой фильтра, факт остается фактом слива масла обратно в двигатель нет, маслоотделитель неэффективен, пропускная способность  воздушного фильтра из за малого размера, на пределе, чуть забился и погнало масло в диффузор
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
slawikz:

прожженный:

slawikz, у вас в диффузоре масло? Откачиваете?

У меня нет но у знакомого было! Прозевал немного с заменой фильтра, факт остается фактом слива масла обратно в двигатель нет, маслоотделитель неэффективен, пропускная способность  воздушного фильтра из за малого размера, на пределе, чуть забился и погнало масло в диффузор
Несогласен, поршневая только на такое способна, поврежденная.
Посетитель
Сообщений: 34
прожженный:

slawikz:

прожженный:

slawikz, у вас в диффузоре масло? Откачиваете?

У меня нет но у знакомого было! Прозевал немного с заменой фильтра, факт остается фактом слива масла обратно в двигатель нет, маслоотделитель неэффективен, пропускная способность  воздушного фильтра из за малого размера, на пределе, чуть забился и погнало масло в диффузор
Несогласен, поршневая только на такое способна, поврежденная.
А как чувствует себя шестнадцатиклапанный мотор К4М объемом 1,6 литра? Напомним, его восьмиклапанный родственник на Renault Sandero порадовал завидным здоровьем, с чем согласились и эксперты французской лаборатории ANAC, куда через московский офис фирмы Total мы отправляем пробы моторного масла, которые через каждые три тысячи километров берем у «ресурсных» машин. В масле Sandero содержание продуктов износа не превышало нормы, а коэффициент износа, показывающий, насколько интенсивнее «старел» мотор по сравнению с обычной эксплуатацией, составил 1,44.

У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец.

Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец.



  

Потеряв резиновый упор-ограничитель (место, где он был приклеен, показано стрелкой), лючок бензобака стал бить по крылу

Непрочные уплотнители дверей не протирают краску в проемах, как у Шеви Нивы, а изнашиваются сами (черные следы по периметру двери — прилипшие частички уплотнителя)



В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО.
Посетитель
Сообщений: 34
прожженный:

slawikz:

прожженный:

slawikz, у вас в диффузоре масло? Откачиваете?

У меня нет но у знакомого было! Прозевал немного с заменой фильтра, факт остается фактом слива масла обратно в двигатель нет, маслоотделитель неэффективен, пропускная способность  воздушного фильтра из за малого размера, на пределе, чуть забился и погнало масло в диффузор
Несогласен, поршневая только на такое способна, поврежденная.
Иван Шадричев

Эксперт Авторевю

Спасибо, Duster не докучал отказами, как ни старались его угробить (в рамках методики, само собою). Даже подвески пришли в упадок ровно к окончанию «ресурса» — точный расчет, однако! Площадь воздушного фильтра также тонко рассчитали: ни одной лишней гофры. А запасец, похоже, необходим. Пока штора девственно чиста, разрежение на впуске в норме. Но даже при незначительном ее загрязнении хрупкий баланс нарушается. Согласен, режим длительного движения на «максималке» не характерен для обычной эксплуатации, да все же позволяет выявить слабые места конструкции, в частности — системы вентиляции. Кроме лабиринта, не впору ли и сеточку в ней учинить, дабы расход масла ограничить? К сожалению, на нашей машине случилось наложение упомянутых неблагоприятных факторов, что и повлекло из ряда вон выходящее наполнение ресивера системы впуска маслом. Буду очень рад, коли этот случай останется уникальным. Кстати, допустимый расход масла — пол-литра на тысячу километров пробега — неприлично велик для нефорсированного мотора: с таким и масло без нужды менять!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
slawikz, они выкручивали нодокатанную поршневую, результат такой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У меня из-за этого:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

П.с. других вариантов пока никто не дал, да и не будет.
Посетитель
Сообщений: 34
прожженный:

slawikz, они выкручивали нодокатанную поршневую, результат такой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У меня из-за этого:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

П.с. других вариантов пока никто не дал, да и не будет.
Я в курсе , следил за твоим ремонтом:) но у тебя масло то улетало в диффузор литрами, а тут грамм 200 было, и после замены воздушного фильтра через тысячу км смотрели-сухо, а фильтр очень маленький по площади -у ваза в 3 раза больше на иномарках 1,2 смотрел -минимум в 2 раза больше площадь
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
slawikz, ты с Ларгусмэну это раскажи, он первый раз фильтр воздушный мотора на 60 ткм вроде поменял, и масло не откачивал.
П.с. все это проблемы поршневой. yes
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
первый раз фильтр воздушный мотора на 60 ткм вроде поменял, и масло не откачивал.
первый раз на третьем т.о. =45ткм, а вот второй раз, не помню уж после 66ткм кажись.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
масла чуток было в воздухане, не вытерал так оставил, счас езжу на этом фильтре уже 24ткм через 6т поменяю и гляну в воздухан- как там. на этой замене масла (9ткм назад)-или масла залили мало, или..... до максимума на щупе ,не хватает мм 5.(заливаю всегда по максимуму)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Сообщений: 34
прожженный:

slawikz, ты с Ларгусмэну это раскажи, он первый раз фильтр воздушный мотора на 60 ткм вроде поменял, и масло не откачивал.
П.с. все это проблемы поршневой. yes

Да можно и вообще не менять:D по т.о помоему нужно через 15тыс а в реалии на 10 менять надо. Т.к площадь фильтра для этого двигателя просто смешная! На других авто минимум в 2раза больше дажена меньше 1.6л
Посетитель
Сообщений: 34
прожженный:

slawikz, ты с Ларгусмэну это раскажи, он первый раз фильтр воздушный мотора на 60 ткм вроде поменял, и масло не откачивал.
П.с. все это проблемы поршневой. yes

Компрессия нормально , эндоскопом в цилиндры смотрели , ни задиров и поршни насколько видно целые, да и пробег 40всего
Посетитель
Сообщений: 34
Ну это я нашу пыльную Кубань имею ввиду-почаще фильтр менять нужно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
slawikz:

прожженный:

slawikz, ты с Ларгусмэну это раскажи, он первый раз фильтр воздушный мотора на 60 ткм вроде поменял, и масло не откачивал.
П.с. все это проблемы поршневой. yes

Компрессия нормально , эндоскопом в цилиндры смотрели , ни задиров и поршни насколько видно целые, да и пробег 40всего
На верхнем фото тоже все нормально, только юбка в задирах и масло гнало.
Посетитель
Сообщений: 34
прожженный:

slawikz:

прожженный:

slawikz, ты с Ларгусмэну это раскажи, он первый раз фильтр воздушный мотора на 60 ткм вроде поменял, и масло не откачивал.
П.с. все это проблемы поршневой. yes

Компрессия нормально , эндоскопом в цилиндры смотрели , ни задиров и поршни насколько видно целые, да и пробег 40всего
На верхнем фото тоже все нормально, только юбка в задирах и масло гнало.
Но компрессия ж была меньше в этом цилиндре да и после смены фильтра масло все равно гнало. А у знакомого не гонит то
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
slawikz:

прожженный:

slawikz:

прожженный:

slawikz, ты с Ларгусмэну это раскажи, он первый раз фильтр воздушный мотора на 60 ткм вроде поменял, и масло не откачивал.
П.с. все это проблемы поршневой. yes

Компрессия нормально , эндоскопом в цилиндры смотрели , ни задиров и поршни насколько видно целые, да и пробег 40всего
На верхнем фото тоже все нормально, только юбка в задирах и масло гнало.
Но компрессия ж была меньше в этом цилиндре да и после смены фильтра масло все равно гнало. А у знакомого не гонит то
В моем случае да, другая фотка(верхняя) из другой оперы:
http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.drive2.ru/l/6134349/
http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.drive2.ru/l/6162690/
http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.drive2.ru/l/6215539/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2015 в 11:21)
Посетитель
Сообщений: 34
прожженный:

slawikz:

прожженный:

slawikz:

прожженный:

slawikz, ты с Ларгусмэну это раскажи, он первый раз фильтр воздушный мотора на 60 ткм вроде поменял, и масло не откачивал.
П.с. все это проблемы поршневой. yes

Компрессия нормально , эндоскопом в цилиндры смотрели , ни задиров и поршни насколько видно целые, да и пробег 40всего
На верхнем фото тоже все нормально, только юбка в задирах и масло гнало.
Но компрессия ж была меньше в этом цилиндре да и после смены фильтра масло все равно гнало. А у знакомого не гонит то
В моем случае да, другая фотка(верхняя) из другой оперы:
http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.drive2.ru/l/6134349/
http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.drive2.ru/l/6162690/
http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.drive2.ru/l/6215539/
А как же дастер в авторевю? Там то производитель после разбирал двигатель и все в норме а масло гнало в ресивер
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.