Я из СССР

  
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
AlexEs:
Т.е. например нефтегазовая компания продает нефть, как в России так и заграницей, получает с этих продаж прибыль и платит с неё налог в бюджет, но при этом эти доходы бюджета не считаются нефтегазовыми
А ещё нефтяная кампания платит зарплату рабочим, с которой в бюджет идут подоходный налог, и соцстрах. Также нефтяные кампании платят НДС и ещё много чего из налогов.
И прикинь, да, все эти доходы бюджета не учитываются как нефтегазовые доходы.
Короче, пздц, чем дальше в лес, тем тупее неокоммуняки.
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
А дальше, к нефтегазовым доходам можно притянуть все, где используется хоть капля нефти или газа.
Того же прожженного сделать нефтяником на раз-два.
А!
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Этого человека в МИДах стран мира называли "господин НЕТ"!!!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef:
И чего добились? Бурмистры с радостью катаются на агрегатах и комплектующих от стран, некогда сказанным им «нет».
Благодаря таким осликам как ты? Интеграция, идиотизация и т.д. благодаря олухам типа денефизации всей страны, привели к ожидаемому результату. facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alexei:

Denef:
И чего добились? Бурмистры с радостью катаются на агрегатах и комплектующих от стран, некогда сказанным им «нет».
Благодаря таким осликам как ты? Интеграция, идиотизация и т.д. благодаря олухам типа денефизации всей страны, привели к ожидаемому результату. facepalm

Не ты ли дурилка за труселя кружевные в 90-е скакал? Ну так получи олух ожидаемый результат.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef:
Не ты ли дурилка за труселя кружевные в 90-е скакал?
hehe Америка всплакнула, глядя на твои посты, мАсквич... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef: