Сколько оборотов идеально для Ларгуса?

  
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 471
Добрый день. Сколько оборотов идеально крутить на Ларгусе 16 кл. 105 л.с. Я еду по трассе на 5й - уже при 95 км/ч 3000 оборотов...А после 110 уже чувствуется, что машина на износ идет...По трассе обычно иду около 100-110 на 3000-3500. Обгоны - до 4000...Это нормально? Сколько оборотов опасны для Ларгуса, если держать их постоянно? 4000 опасно на 5 передаче? Спасибо заранее.
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
saxnaprazdnik:
Сколько оборотов опасны для Ларгуса

Не сколько, крути в свою волю. Если конечно у тебя бензин, и не ссы чувак, ни че с твоим сраным движком не будет, акромя расхода.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
saxnaprazdnik:
Обгоны - до 4000...Это нормально? Сколько оборотов опасны для Ларгуса, если держать их постоянно? 4000 опасно на 5 передаче? Спасибо заранее.
Между 4 и 5 тысячами у 16V мотора подхват, особенно заметный на третьей передаче. Крутя на разгоне лишь до 4000 об/мин, не реализуете возможности машины.
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Максимальный крутящий момент на 3750, так что не опасно...
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
spb031:

saxnaprazdnik:
Обгоны - до 4000...Это нормально? Сколько оборотов опасны для Ларгуса, если держать их постоянно? 4000 опасно на 5 передаче? Спасибо заранее.
Между 4 и 5 тысячами у 16V мотора подхват, особенно заметный на третьей передаче. Крутя на разгоне лишь до 4000 об/мин, не реализуете возможности машины.
Между 4000-5000 уже провал идет после пика "момента" на 3750 - чисто на "истерике" прет (двигла и водятла) и на реке бенза beer
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Брат2:
Если нажимать педаль газа до половины, то выше 4000 об/мин не едет. Предпочитаю держать обороты уже повышенными перед ускорением. Стараюсь предугадывать обстановку. К примеру, стараюсь не находиться в "мёртвой зоне" соседнего авто. Ускорение с 4 до 5 тыс. кратковременное и не приводит к перерасходу топлива. Большую часть маршрута движение в установившемся режиме в колонне. Стараюсь не обгонять. За прошедшие выходные большие пробеги на озёра (Карельский перешеек). Расход с кондиционером по трассе и КАД составил 8.8 л/100км. За городом обороты - в зависимости от темпа, но не ниже 2800.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3779
saxnaprazdnik:
Я еду по трассе на 5й - уже при 95 км/ч 3000 оборотов...А после 110 уже чувствуется, что машина на износ идет...
Эта проблема уже давно решаема заменой 5-й передачи в КПП, цена вопроса 5тыс. р..
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
saxnaprazdnik:
.А после 110 уже чувствуется, что машина на износ идет...
Какое чутьё, Тебе-бы на битву экстрасенсов!!! На большИх оборотах смазка идёт обильно и меньше паразитная нагрузка на вкладыши и стенки цилиндров. Износ больше когда с низов резко раскрутить пытаешься, ну и на запредельных оборотах. Езжу по городу,- 2000-3000, по трассе,- 3000-4000 (плюс тыщёнка на разгоне, если очень надо). На 3500 двигун шумит, а на 3000 и 4000 тише. v
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
saxnaprazdnik:
после 110 уже чувствуется, что машина на износ идет..
Мотор только начинает дышать "полной грудью".  yes
Пы.сы. Ларгус178 good
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
онечно, разработчики нормально насчитали передачи для фургона и по городу, но идти по хорошей трассе 120 и за 4000 об/мин- круто, конечно через третью поездку начинаешь забивать на это, но ,иногда , думаешь о 6 передаче бы %)
на моем жыпе, например, на 6й и 120 км/ч -2000 об/мин, на 140- 2400 оборотов, лафа..и мотор не жалко.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2015 в 08:18)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
AlexEs,
good  40-60км/ч сейчас езжу (зимой) на 3 передаче и кручу движок 3000 об., а то и 3500, на четвертую переключаюсь только под горку. Да ещё - колеса накачены по 2атм. в круговую. Нагрузка - 1 или 2 пассажира.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
AlexEs:
Да-а-а-а, бред полный до 7й минуты...как такое на кино пускают crazy
.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
trol,
Это ж интернет! Выберете правильный ответ. Гугл не рекомендует, а предлагает пошевелить мозгами. laugh
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
При "аккуратной" езде "вялый" разгон и 1000 можно безо всякого вреда для ДВС, хочешь динамики или груженый под завязку - тада "крути" ДВС...а что этот персонаж сказать хотел...так и не понял facepalm
.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
trol:
При "аккуратной" езде "вялый" разгон
Правильно! На четвертой при вялой езде хрен возмешь крутой разгон. Нада маховик раскрутить. А так может движок и захлебнуться.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.