Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95843
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
serg-radomir:
чем дизель не угодил
У меня есть знакомые которые на дизеля еще катают или продали ужо,и все говлрят одно,нуегонак.Больше некогда.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
betmen:
и все говлрят одно,нуегонак.Больше некогда.
ПотамуШта брали ушатанный с пробегом 300+
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Виталик:
ПотамуШта брали ушатанный с пробегом 300+
Патаму што во первых:его не продать,во вторых любую запчасть нада ждать и немала,а в третьих с нашим топливом и морозами ну его нак.Купи и узнаешь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
Виталик:
ПотамуШта брали ушатанный с пробегом 300+
У друга с нуля был дизель. Там ТО8 какое-то адское по цене было. В итоге, когда начали подыхать форсунки и подошло очередное большое ТО - ценник вырисовывался в 150К. Плюнул, продал, и бзял бензинку на эти деньги. На год свежее и еще осталось до ума довести.
Хотя отдать должное, при регулярном обслуживании и заливке антигеля зимой, до -25С все было ровно.
Пробег был 430ткм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
betmen:
Купи и узнаешь.
Если бы продавались то может и купил бы,а пригнанные  б/у 99% с пробегом в 250-300т и более,реже 120-150т но там уже и цена совсем другая,плюс ко всему у них там межсервисный интервал 30т.км, а по прибытию к нам сюда у них у всех уже 60-70т на спидометре,отсюда и ноги растут что мотор говно,на спидометре 100-150т и начинает то вкладыши проворачивать то с турбинами проблемы,а если ещё и соляру из под трактора лить то и с топливной и форсунками. У меня знакомый сам в германию ездил сценика пригнал,неделю там жил пока не нашел за приемлемые деньги с пробегом 120т.,это ещё было когда евро по 30 с чем то был,до сех пор ездит,никаких проблем,с расходниками тоже,если что то и приходится заказывать то ждать 2-4 дня
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
betmen:

Виталик:
ПотамуШта брали ушатанный с пробегом 300+
Патаму што во первых:его не продать,во вторых любую запчасть нада ждать и немала,а в третьих с нашим топливом и морозами ну его нак.Купи и узнаешь.
Я в 1990 г взял годовалую вольво с двиглом от пыжо, 2 года радовался и смеялся над теми кто бензин искал дорожавший каждый день. А через два года начал задумываться когда менял распылители,потом форсунки и свечи накаливания, ещё   через год полетел подшипник на ТНВД, потом шлицы на кордане, короче плакаль и ждал запчасти, сервисов и магазинов не было. Бывало сдашь деньги на заказ а через 2 недели приходишь а фирмы этой уже нет!! Когда я её продал то очень долго радовался и дал себе слово что с дизелями больше дело иметь не буду!!! мужик кторый её купил пригнал москвича с таким движком и второй в багажнике, ездил ещё лет 7-8. Кузов был как новый!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 декабря 2017 в 17:33)
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Виталик:
купил бы,а пригнанные  б/у 99
Хоть б.у хоть новая,внутри дубак и соляру нада хорошую.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Кто-то поглядывает на Logan MCV-2:
https://youtu.be/5YhapHvcgNI
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
betmen:

Хоть б.у хоть новая,внутри дубак и соляру нада хорошую.
В Рено с дизелями в печку салона предусмотрен электронагреватель и аккумулятор повышенной емкости.
Кроме того, сейчас не прежние времена и даже большинство маршруток сейчас на дизелях и не слыхал про особые проблемы у них с мотором. У знакомого Меган универсал с таким дизелем, брал б/у и сам уже 4-5 лет катает, никаких проблем не наблюдал.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
serg-radomir:
и даже большинство маршруток сейчас на дизелях и
В этих маршрутках у всех вебасто стоит , не путай.Не знаю на каих рено ты видел,но на сценике у знакомого нету.Тоже прокатал 3 года не каких проблем говорил из них 1год тока продавал,а когда продал и сказал больше дизеля нунак
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2017 в 18:36)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
И еще,че в гейропе стали от дизелей избавляться повально?патамушта выхлоп соляры приводит к раку.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Возвращаясь к тематике обсуждения (хоть тему и можно уже закрывать за неимением самого предмета обсуждения), можно сделать вывод: производство к4м на линии на ВАЗе темпы скорее всего не снизит, а вот куда и на что перенаправят эти объёмы - пока не понятно.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
betmen:
Не знаю на каих рено ты видел,но на сценике у знакомого нету.
Есть на всех,по крайней мере с 2006г.,и не только на сцениках,на меганах,лагунах и т.д
betmen:
Тоже прокатал 3 года не каких проблем говорил из них 1год тока продавал,
Любой ушатанный двигун не будет радовать,хоть дизель хоть бензин
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
nix1956:
Я в 1990 г
Какое жизнерадостное фото на фоне кладбища.  laugh
Вас подвезти?!  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2017 в 20:02)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
praktic, телепатия ЕСТЬ! Ну как (почти дословно) ты смог мои мысли прочитать?  shock
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
praktic:

nix1956:
Я в 1990 г
Какое жизнерадостное фото на фоне кладбища.  laugh
Вас подвезти?!  laugh

Фото на 50 лет Победы, похоронил отца фронтовика с 41 по 46.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
serg-radomir:
вывод: производство к4м на линии на ВАЗе темпы скорее всего не снизит, а вот куда и на что перенаправят эти объёмы - пока не понятно.
Да на любой авто (и владельцы будут горды, что у меня то, мол, двигло "иностранческое"! Что надо! И будут как доп. плюшки указывать в объявлениях о продаже..  crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2017 в 20:34)
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
nix1956:
Фото
Не в обиду.
beer
Другой фотки не было?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
serg-radomir:
можно сделать вывод: производство к4м на линии на ВАЗе темпы скорее всего не снизит,
Была же уже информация от ВАЗа что начат монтаж линии по производству "цепных" ниссановских 1.6 \ 16 кл.
Скорее всего он и станет основным всеВАЗовским мотором. Наши моторы - временная мера, вызванная чисто
экономическими причинами.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
ярик, линия по сборке к4м должна себя отработать, иначе бы её не закупали бы, а закупили бы сразу линию под ниссановский мотор.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
serg-radomir:

ярик, линия по сборке к4м должна себя отработать, иначе бы её не закупали бы, а закупили бы сразу линию под ниссановский мотор.
Линия по СБОРКЕ давно себя окупила.А собирать на ней можно любые моторы.Привезли комплектующие в ящиках прогнали через линию и вуаля...А вот ЗАВОД по производству моторов это другое дело.Литье блоков,головок,поршней,ковка коленчатых валов,опять же кольца,вкладыши...потом обработка заготовок на станках,термообработка,гальванические покрытия,ну и так далее. Чувствуете разницу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2017 в 20:54)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
ярик:
"цепных" ниссановских 1.6 \ 16 кл.
У которых для замены свечей весь впускной тракт надо снимать, включая коллектор. Какое то через анальное решение, гомосексуалист мотор проектировал.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Aleks:
которых для замены свечей весь впускной тракт надо снимать, включая коллектор. Какое то через анальное решение,
Там есть еще пара "гомосексуальных" решений, регулировка клапанов например... facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
serg-radomir:

daalev:

можно было бы докера взять с К7М (маленький дизель-нуегона), а там, может, снять заднюю лавку с Ларгуса и приколхозить её в докера. Вот и докер 7 мест будет :)
А чем дизель не угодил?

Это как с газом- типом двигателя и топлива.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
alexei:

Aleks:
которых для замены свечей весь впускной тракт надо снимать, включая коллектор. Какое то через анальное решение,
Там есть еще пара "гомосексуальных" решений, регулировка клапанов например... facepalm

Зато моторчик- бодр. К4м по сравнению с ним ( тестил прямо в Рено на логане)- пенсионер. Ниссановский и пуляет и легко крутится и не такой рокочущий.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.