Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95844
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
lukey:

Походу одним равенолом жив не будешь, а вот эмграндами по два ляма банчить совсем другой коленкор.

Ну, это не мешки с навозом возить в Ларгусе, заправленном навозом, но тоже, дело знатное.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
2:

ярик:
А емгранд пусть идёт в анус, вместе с желе.  
И я...того-же МНЕНИЯ...
Термосы- смартфоны ..
А на "автомобайлах своих" - пусть сами ездють  hehe
Их там МНОГО ..
И меньше- не становится ..(к сожалению)
Ни один китайский термос и рядом не стоял например с Thermos или с Tatonka...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
ярик:

... Эппл тоже в Китае делают...
Не надо в кучу мешать бренднэйм и локализацию производства.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Возвращаясь к теме...
К4М был разработан (само "железо") достаточно давно и по философии "ресурсность, простота и надёжность", а не как нынешние разработки по принципу "минимум затрат, максимум прибыли и, главное, - прогнозируемый (запрограммированный) ресурс, как тот же двигатель от Весты с недопоршнями. По наблюдениям: сейчас не стремятся вообще что-то новое разработать, а просто приспосабливают что-то старое в ущерб заложенной в это "старое" ресурсности и надежности, фактически без запасов по прочности, на границах пределов.
Поэтому, лично у меня доверия к к4м больше, чем к "усовершенствованному" калинамотору.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 11:32)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:

ярик:

... Эппл тоже в Китае делают...
Не надо в кучу мешать бренднэйм и локализацию производства.
Не все понимают элементарных вещей. Потому американский эпл становится китайским.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
serg-radomir:

Возвращаясь к теме...
К4М был разработан (само "железо") достаточно давно и по философии "ресурсность, простота и надёжность", а не как нынешние разработки по принципу "минимум затрат, максимум прибыли и, главное, - прогнозируемый (запрограммированный) ресурс, как тот же двигатель от Весты с недопоршнями. По наблюдениям: сейчас не стремятся вообще что-то новое разработать, а просто приспосабливают что-то старое в ущерб заложенной в это "старое" ресурсности и надежности, фактически без запасов по прочности, на границах пределов.
Поэтому, лично у меня доверия к к4м больше, чем к "усовершенствованному" калинамотору.
F3R c 1999 г. ездит на Святогоре. Капиталки ещё не было, т-т-т...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
serg-radomir:

Возвращаясь к теме...
К4М был разработан (само "железо") достаточно давно и по философии "ресурсность, простота и надёжность", а не как нынешние разработки по принципу "минимум затрат, максимум прибыли и, главное, - прогнозируемый (запрограммированный) ресурс, как тот же двигатель от Весты с недопоршнями. По наблюдениям: сейчас не стремятся вообще что-то новое разработать, а просто приспосабливают что-то старое в ущерб заложенной в это "старое" ресурсности и надежности, фактически без запасов по прочности, на границах пределов.
Поэтому, лично у меня доверия к к4м больше, чем к "усовершенствованному" калинамотору.
Дело не в моторе,  как моторист говорю, а в качестве комплектующих, увы для Россиян принято ставить "помои", менталитет видимо такой, конструкторский потенциал у наших моторов выше, но все гасят на нет качеством.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Такова селяви!
Все было гладко на бумаге, да позабыли про овраги...
У нас в стране все так...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg:

Такова селяви!
Все было гладко на бумаге, да позабыли про овраги...
У нас в стране все так...
Не в стране, в мозгах, отношения на уровне первобытнообщинного строя, как в курятнике,  повыше на жердочке, спихнуть рядом  сидящего,  н@ть на ниже сидящего,  а затоптать споткнувшегося всем курятником сам бог велел.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
mumrik75:

В пользу 8кл. мотора  laugh
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


это лабуда. экономия 1500 руб в год? пффффф.
А вот, что могли бы и 99 л.с. сделать на 16 кл ЕВРО-5 -вполне резонно. Задушили же крузаки по 5 млн руб до 249 л.с. -и ничего, народ на ура хватает, как миденький. Тут же -тоже самое бы было :)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
serg-radomir:

Возвращаясь к теме...
К4М был разработан (само "железо") достаточно давно и по философии "ресурсность, простота и надёжность", а не как нынешние разработки по принципу "минимум затрат, максимум прибыли и, главное, - прогнозируемый (запрограммированный) ресурс, как тот же двигатель от Весты с недопоршнями. По наблюдениям: сейчас не стремятся вообще что-то новое разработать, а просто приспосабливают что-то старое в ущерб заложенной в это "старое" ресурсности и надежности, фактически без запасов по прочности, на границах пределов.
Поэтому, лично у меня доверия к к4м больше, чем к "усовершенствованному" калинамотору.

У меня -тоже. Посему -это ларгус -последня Лада, что я себе лично взял.
ЗЫ: у нас в посёлке у дилера стоят 2 кроса с К4М -дилер их толкает пятиместные по 720-740 тыщруб. На вопрос "почто так дорого ибо 699 7 местный" дилер, криво улыбаясь отвечает "А берите за 699 крос 7 мест с мотором ВАЗ. Заказ до 2 месяцев ,ждите".
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
недостаток самого мощного двигателя - самая "короткая" коробка пп. на...на?
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Varvar59:

недостаток самого мощного двигателя - самая "короткая" коробка пп. на...на?

Может, что 7 мест, чтобы тянуть кучу граждан.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
daalev:
с мотором ВАЗ.
Купили тестю Гранту с приоромотором, придёт, поезжу- напишу как оно..
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Пустая Гранта значительно легче Ларгуса.
Вчера "переобувался" и обратил внимание как заводился мотор рядомстоящей новой Весты: схватился позднее 3-5 секунд от начала работы стартера. На моем к4м схватывает практически мгновенно, стартер крутить не приходится. Не скажу, что так на всех, но наблюдение подобное случилось.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
serg-radomir:
...обратил внимание как заводился мотор рядомстоящей новой Весты...
И... какой вывод?  laugh
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
У каждого свой. Наблюдения...
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Вчера прокатили меня по городу на ларгусе (дешмань вариант, белый на веслах , без радио) на к7м , мне понравилось .
Хорошо берет с "низов" и бодро едет..
ИМХО , для городка самое -то  good
На трассе , если пердеть 90-100 по равнинам - тоже хорошо
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
2:
дешмань вариант, белый на веслах
На веслах это как?
2:
Вчера прокатили меня по городу на ларгусе (дешмань вариант, белый на веслах , без радио) на к7м , мне понравилось .
Хорошо берет с "низов" и бодро едет.
Так брат справа или сзади сядешь всегда создаетсо впечатление,что лучше катит и едет.У мну как жена меня катит,то думаю всегда как машин то хорошо шепчет. good
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
serg-radomir:
. На моем к4м схватывает практически мгновенно, стартер крутить не приходится.
У мну так же,да же рядом соседский логан 8кл.и то трохи прокручивает,а тут прямо сразу с проворотом,успевай тока ключ отпускать.
serg-radomir:
Пустая Гранта значительно легче Ларгуса
Я тут погонялсо с одним на новой дороге,разогнал свой ларик почти до 170 (што газ не справилсо и на бенз переключился),но этой дед на гранте мну обогнал,потом я все таки его обогнал,пока он пытался кого то обгнать,так больше и не встретились,прет грантик некуёво.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
У ларгуса аэродинамика кирпича. Потому на скоростях за 100 гранта будет повеселее.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
lukey:

У ларгуса аэродинамика кирпича. Потому на скоростях за 100 гранта будет повеселее.

Если ехать задом, то определенно так. При нормальном ходе в аэродинамике Ларгус мало уступает Гранте, скажу больше: при определенных больших скоростях Гранта начнет трястись и раскачиваться, Ларгус же будет более стабилен. Другое дело - вес самого авто, и при примерно равных по силе моторах Ларгус естественно будет уступать Гранте в максимальной скорости, поскольку тяжелее последней. Кроме того, не забывайте про разность КПП - у Ларгуса она не скоростная, а тяговая.

Как-то раз на прямом участке трассы между светофорами километра 4-5 обошел я Весту на разгоне с первого перекрестка и та пыталась меня догнать, догнала, но только к следующему перекрёстку и когда я стал сбрасывать со 160-165 для перестройки на съезд на левый поворот.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2017 в 12:37)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
lukey:
У ларгуса аэродинамика кирпича. Потому на скоростях за 100 гранта будет повеселее
Во писец ты учудил дружище,не чем небольше,а мож и наооброт.На ларе в том то и дело комфортно ехать даже не 100 ,а 140 и выше,стоит ровненько и шелохнетсо,а вот гранта твоя со всех щелей будет шелестеть ветер.Я потом ехал 10км примерно,скорсть сбавил до 140 ,он так и не догонял,т.к ему там некомфртно трястись.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 октября 2017 в 13:13)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Какая связь между аэродинамикой и комфортом? С курсовой устойчивостью?
На гелентвагене на порядок комфортнее гонять, у него лучше аэродинамика?

serg-radomir:
Как-то раз на прямом участке трассы между светофорами километра 4-5 обошел я Весту на разгоне с первого перекрестка и та пыталась меня догнать, догнала, но только к следующему перекрёстку и когда я стал сбрасывать со 160-165 для перестройки на съезд на левый поворот.
Человек на Весте был в курсе, что он участвует в гонке?
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Зарайск
Сообщений: 66
serg-radomir:
когда я стал сбрасывать со 160-165 для перестройки на съезд на левый поворот.
ларгус до 160кмч разгоняется очень долго. 130-140 еще куда ни шло ехать. со 140 до 160кмч очень долгий набор.Пока разгонится уж тормозить пора. Гранта, калина этот отрезок быстрее набирает. И боковым ветром его ощутимо шатает на трассе при 110кмч. Веста хз как едет, она тяжельше калин.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.