Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 98171
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5436
alexei:

mumrik75:
Чугуний у мну, k7m цыганской румынской сборки.
У меня такой же, только блок, который цилиндров, кстати немного мощнее, по паспорту, да и ЕВРО4... smile

По паспорту у мну 82 лошадки с ЕВРО5 (и налог на них 955р в МСК), а по факту давно уже ЕВРО2 и чип от Паулюса.
Сколько лошадок стало после чипа не знаю, думаю 87-90 где-то, не заморачивался.
С места на первой колёса прокручивает на асфальте - момента точно больше стока стало.
У нас с вами мощи одинаково думаю, одинакова мало и достаточно  hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2017 в 11:29)
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 7249
mumrik75:
С места на первой колёса прокручивает на асфальте
Оно и должно так быть,у мну логан так легко был,правда 87 кобыл был.Серега а после чипа обороты прибавилось на хх?
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 108тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5436
betmen:

mumrik75:
С места на первой колёса прокручивает на асфальте
Оно и должно так быть,у мну логан так легко был,правда 87 кобыл был.Серега а после чипа обороты прибавилось на хх?

После чипа стало 800 на XX, а было до него 750 примерно.
На первой как танк прёт на холостых, на второй даже на ХХ едет (если не в горку) - но стараюсь не насиловать так.

Если ещё ВПУСК получше сделать (замена катализатора на плямягас) - то попрёт получше, но будет тарахтеть сильнее и вонять будет немного, "1337" менял себе, на драйве есть отчёт.
Мне тишина важнее, чем прибавка несколько Нм дополнительных.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 октября 2017 в 14:39)
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 433
mumrik75:


По паспорту у мну 82 лошадки с ЕВРО5 (и налог на них 955р в МСК), а по факту давно уже ЕВРО2 и чип от Паулюса.
Сколько лошадок стало после чипа не знаю, думаю 87-90 где-то, не заморачивался.
С места на первой колёса прокручивает на асфальте - момента точно больше стока стало.
У нас с вами мощи одинаково думаю, одинакова мало и достаточно  hoho
Мощи мало!? С места,говорите, колеса прокручивает!?smile
К4М на второй при обгоне свистит резиной, и продолжает свистеть на третьей... Тут дело не в двс, а в "короткой" коробке.
Хотя после вчерашнего в ее короткоходности усомнился, переключился на 3-ю при 80-85 км/ч.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 557
все верно.
только сейчас, спустя 5 лет после начал выпуска до этих дебилов дошло:
Любопытно, что для агрегата 21129 полагается доработанная трансмиссия: это более «длинная» главная передача (4.214 против 4.930)
https://auto.mail.ru/article/66490-moshchnaya_versiya_largusa_obyavlena_cena/
и это не косметическое изменение, а глобальное осознание того, что тупо копировать чужие решения - бред.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2017 в 19:20)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5436
brizdim:

mumrik75:


По паспорту у мну 82 лошадки с ЕВРО5 (и налог на них 955р в МСК), а по факту давно уже ЕВРО2 и чип от Паулюса.
Сколько лошадок стало после чипа не знаю, думаю 87-90 где-то, не заморачивался.
С места на первой колёса прокручивает на асфальте - момента точно больше стока стало.
У нас с вами мощи одинаково думаю, одинакова мало и достаточно  hoho
Мощи мало!? С места,говорите, колеса прокручивает!?smile
К4М на второй при обгоне свистит резиной, и продолжает свистеть на третьей... Тут дело не в двс, а в "короткой" коробке.
Хотя после вчерашнего в ее короткоходности усомнился, переключился на 3-ю при 80-85 км/ч.

А много мощи и не надо, при прямолинейном движении на 100 км/час наши ДВС работают на 55 л.с. у 8кл., у 16 кл чуть больше..
Быстрее 100 я стараюсь не ездить, привык по жизни не опаздывать и не спешить.  beer  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2017 в 09:23)
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 116
Varvar59:

все верно.
только сейчас, спустя 5 лет после начал выпуска до этих дебилов дошло:
Любопытно, что для агрегата 21129 полагается доработанная трансмиссия: это более «длинная» главная передача (4.214 против 4.930)
https://auto.mail.ru/article/66490-moshchnaya_versiya_largusa_obyavlena_cena/
и это не косметическое изменение, а глобальное осознание того, что тупо копировать чужие решения - бред.

Меньше верьте писакам журналистам
У ларгуса изначально была главная пара 4.2 или 4.5 в зависимости от мотора и кол-ва мест.
4.9 ставится на фургон.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 142
На ВАЗе лучше б действительно нужными доработками занимались... Например, сделали бы новые фары с ДХО, ато требования по ДХО давно действуют, а на Ларгус не делают. По двигателю: К4М собирают в цехе самого же ВАЗа, и так и будут его там собирать (на Рено и Ниссаны), а вестовский? Не понимаю, зачем менять то, что и так неплохо работает и собирается непосредственно рядом с конвейером.
Куплю комплект стоковых литых дисков 15" - в личку.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка).
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 7249
serg-radomir:
ВАЗе лучше б действительно нужными доработками занимались
И еще выпусконй системой,че мотор так рычит на оборотах,даже шумка не помогает,На шкоде тут случайно прокатилсо справа,обороты на 5й на скорости тоже на 120 около 4тыс ,но его не слышно не на каких оборотах.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 108тыс.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 7249
max_083:
Меньше верьте писакам журналистам
У ларгуса изначально была главная пара 4.2 или 4.5 в зависимости от мотора и кол-ва мест.
4.9 ставится на фургон.
Да там наверно описались по прямой передачи,ниже написано,что заменены шестерни 3,4,5 передачи.Значит коробас как и написано будет тише и экономичнее.И это радует.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 108тыс.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 7593
serg-radomir:
сделали бы новые фары с ДХО
А, действительно, раз закон...
serg-radomir:
Не понимаю, зачем менять то, что и так неплохо работает и собирается непосредственно рядом с конвейером.
А Енто,чтобы,лучше понимали... smile
Пы.сы.  Хотя, вс ю дурь выбить из "голов", НО у нас "понимание6", увы... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2850
serg-radomir:
К4М собирают в цехе самого же ВАЗа, и так и будут его там собирать (на Рено и Ниссаны), а вестовский? Не понимаю, зачем менять то, что и так неплохо работает и собирается непосредственно рядом с конвейером.
А что тут непонятного-на модели,позиционируемые как ЛАДА(Ларгус,Веста)-ставить движки ВАЗ.На модели Рено-Ниссан-ставить движки Рено,Ниссан.Если будут лишние К4М Н4М оставаться от сборки на ВАЗе и АВтофрамосе -можно в Румынию на сборку  возить не из Испании-а с ВАЗа.Буржуи деньги считают правильно.Разве кто купит Дастер или Каптюр или Сандеро с движком ВАЗа??
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 142
Покупателей Ларгусов точно поубавится из-за такой политики.
Куплю комплект стоковых литых дисков 15" - в личку.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка).
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 116
serg-radomir:

На ВАЗе лучше б действительно нужными доработками занимались... Например, сделали бы новые фары с ДХО, ато требования по ДХО давно действуют, а на Ларгус не делают. По двигателю: К4М собирают в цехе самого же ВАЗа, и так и будут его там собирать (на Рено и Ниссаны), а вестовский? Не понимаю, зачем менять то, что и так неплохо работает и собирается непосредственно рядом с конвейером.

Потому что мы судим как нам лучше было бы, а завод о себе думает, о своих деньгах. Ставить свои моторы им наверняка дешевле чем реношные. А продавать будут по той же цене(как с реношным), больше себе заработают.

И другой вариант.
с реношным мотором ларгус стоит ну пусть 600 тыс. Все дорожает. Они начинают ставить вазовский мотор который дешевле, и могут сохранить цену 600 тыс. А с реношным она стала бы например 630 тыс.
Главное с таким подходом покупателей не растерять. Многие выбрали ларгус именно потому, что это все же не ваз, а рено с хорошим качеством.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2850
serg-radomir:

Покупателей Ларгусов точно поубавится из-за такой политики.
Вряд ли.Модель уже запозиционирована в РФ как модель Рено-Лада.Теперь провести небольшую рекламу движков ВАЗ. И дать скидку в 3 тыс руб.
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 1009
Varvar59:
только сейчас, спустя 5 лет после начал выпуска до этих дебилов дошло:
"дебилы" тут не при чем! Есть Договор ВАЗа и Рено-Ниссан на три года.
В котором указано в какой комплектации и с какими возможными модернизациями
Ларгус выходит с конвеера до 2016 года.
С 2016 года начались "глобальные модернизации" как замена двигателя и пр. мульки.
...поэтому и 5-ю передачу все меняли сами.
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 142
boris55:

Вряд ли.Модель уже запозиционирована в РФ как модель Рено-Лада.Теперь провести небольшую рекламу движков ВАЗ. И дать скидку в 3 тыс руб.
Без агрегатов от Рено это уже не Рено, как в своё время Фиат перестал быть Фиатом и стал "классикой".
В данное время уже должна работать программа онлайн-предзаказа от Лада.ру (можно подбирать требуемые покупателю опции и комплектации), и со стороны концерна было бы мудрым по предзаказу оставить вариант комплектации Ларгуса с к4м для желающих.
Куплю комплект стоковых литых дисков 15" - в личку.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка).
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 142
Maverick:

Есть Договор ВАЗа и Рено-Ниссан на три года.
ВАЗа нет, есть торговая марка Lada, принадлежащая практически полностью Рено-Ниссан.
Куплю комплект стоковых литых дисков 15" - в личку.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка).
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 7593
serg-radomir:
, как в своё время Фиат перестал быть Фиатом и стал "классикой".
Через сколько лет? А я помню времена, когда 6ка была вроде Мерседеса... smile
Пы.сы. Может ищем не там... scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2850
serg-radomir:

serg-radomir:
Без агрегатов от Рено это уже не Рено, как в своё время Фиат перестал быть Фиатом и стал "классикой".
А Рено Логан-собираемый на ВАЗе-это Рено или "классика"?
Уровень локализации по России оценить сложно, добавляет эксперт. Есть крупноузловые детали, которые практически полностью собираются из российских комплектующих, но при этом ряд компонентов импортные. В целом на российских моделях до 90 и более процентов деталей произведено в России. А у иномарок в среднем 20 - 35 процентов локализации.

Есть в списке свои рекордсмены. В Renault Logan 74 процента деталей отечественного производства

, а UAZ Patriot состоит из импорта на 50 процентов.
Что ж тогда требовать от Лады Ларгус?Почему он не может быть на 80-90% локализованным?? Неужто китайская комплектуха лучше нашей?
Видимо скоро К7М 82 л.с движок перестанут вообще ввозить к нам на сборку и К4М и Н4М все пойдут на Логан-Сандеро-Дастер и Каптюр "реношные".Ну и естественно-модели Лада должны будут комплектоваться исключительно ВАЗовскими движками.Без всякого выбора.
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 7593
boris55:
А Рено Логан-собираемый на ВАЗе-это Рено или "классика"?
Простите, классика (хорошая, во времени) превращающаяся... smile Дело то не в том, а если распробывали и хочется лучшего, то надА... smile А?, можно и остановиться, в смысле ("детей" не рожать), прошу прощения...
Пы.сы. А ведь, каждому по потребностям (а хочется всем) yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 7249
serg-radomir:
принадлежащая практически полностью Рено-Ниссан
Ниссан ужо вышел из списка в 16м году.
boris55:
Неужто китайская комплектуха лучше нашей?
Если хоршая китайская,то может и лучше нашей.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 108тыс.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 1367
serg-radomir:

Покупателей Ларгусов точно поубавится из-за такой политики.

Это произойдёт только в том случае, если семиместный китайский фотон, которого называют заочно убийцей ларгуса, по цене будет сопоставим или не значительно отличаться.
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 878
serg-radomir:

Покупателей Ларгусов точно поубавится из-за такой политики.

Может пару процентов. Как брали, особенно юрлица, так и будут брать с ВАЗом. А если салон освежат (например от нового логана)- так очередь будет.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 878
Svo:

serg-radomir:

Покупателей Ларгусов точно поубавится из-за такой политики.

Это произойдёт только в том случае, если семиместный китайский фотон, которого называют заочно убийцей ларгуса, по цене будет сопоставим или не значительно отличаться.

Спасибо, этого Г -не надо. Если логанЛаргус отъездит до талого 100%, доказано сотнями тысяч аналогов и собратов, то эта погремушка с фиг пойми каким ресурсом -через пару лет вся будет греметь, скрипеть, что то отвалится, с запчастями и сервисом (вам на Западе привычнее) -жопа. не, кушайте китайца сами..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.