Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1651 - 7 июня 2017 в 15:20 | |
mumrik75: | хочу знать чем лучше/хуже Вазовский 8кл, по сравнению К7М |
На 8кл. ВАЗа ездил давно, но  однозначно Реновский лучше в повседневной эксплуатации, почти "квадрат", а значит автомат не нужен, всё прощает на РКП.
Пы.сы. Как следствие - расход конечно выше, да и задушен Ентими Евро, конечно, сил бы поболее.
Пы.сы. 16кл. недалеко ушёл (кАнешнА лучше), ИМХО.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1652 - 8 июня 2017 в 13:23 | |
да тож почти он родимый, на низах тянет вроде нисколько не хуже.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1653 - 8 июня 2017 в 13:27 | |
Начало производства – 2011 год по наши дни. Появился впервые на Гранте в том же 2011 году.
Блок цилиндров – чугун
Система питания – инжектор, е-газ (электронная педаль газа)
4 цилиндра, 8 клапанов, рядный.
Ход поршня – 75,6мм; Диаметр цилиндра – 82мм.
Объем двигателя 11186/21116 –1,6л.
Мощность двигателя 11186/21116 – 87 л.с. /5100 об.мин
Крутящий момент – 140Нм/3800 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,6л. | трасса 5,8 л. | смеш. 7,3 л/100 км Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1654 - 8 июня 2017 в 13:37 | |
Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1655 - 10 июня 2017 в 05:21 | |
К7М -ну 10 л расход - это стараться надо. У меня на новом К7М Логан с эл педалью -расход 7-7.5 л . Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Сообщений: 3836 | #1656 - 10 июня 2017 в 07:25 | |
daalev: |
К7М -ну 10 л расход - это стараться надо. У меня на новом К7М Логан с эл педалью -расход 7-7.5 л .
|
У меня зимой по городу(без выезда за город, и на длинные участки) 12-13 выходит, правда это и на 2110, и на калине так же было. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #1657 - 10 июня 2017 в 12:34 | |
Расход в городском режиме бк показывает стабильно 9.5л на 100км. На трассах не бываю. Ларгус 16кл. 12года.
Бензин Газпромнефть 92. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2017 в 12:36) Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Подольск Сообщений: 15 | #1658 - 10 июня 2017 в 12:48 | |
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный? |
Странный выбор...
Выбор между прошлым и будущем, между старостью и молодостью, между древностью и технологичностью.
Мда... |
Посетитель Сообщений: 3836 | #1659 - 10 июня 2017 в 13:16 | |
Hennessy: |
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный? |
Странный выбор...
Выбор между прошлым и будущем, между старостью и молодостью, между древностью и технологичностью.
Мда...
|
А ещё между дешевле и дороже |
Посетитель Подольск Сообщений: 15 | #1660 - 10 июня 2017 в 13:31 | |
Zuf: |
А ещё между дешевле и дороже |
Обслуживание 8 кл дороже и затратнее по времени, да и служат они меньше.
3,75 литра масла против 4,8? Думая, обсуждать даже не стоит. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1661 - 10 июня 2017 в 13:42 | |
Hennessy: | Обслуживание 8 кл дороже и затратнее по времени, да и служат они меньше.
3,75 литра масла против 4,8? Думая, обсуждать даже не стоит. |
Слова абсолютно неподкованного человека.
3л против 4л. 8кл служит дольше. Обслуживать легче 8кл.
Только мощность в плюс 16кл. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Подольск Сообщений: 15 | #1662 - 10 июня 2017 в 13:47 | |
pakhan74: |
3л против 4л. 8кл служит дольше. Обслуживать легче 8кл. |
Разъясни. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1663 - 10 июня 2017 в 13:52 | |
16кл - тот же 8кл только гбц доработана путем усложнения конструкции.
На тот же двигатель, за счет повышения мощности, увеличили нагрузку.
С чего должен ресурс увеличиться? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Подольск Сообщений: 15 | #1664 - 10 июня 2017 в 14:23 | |
pakhan74: | С чего должен ресурс увеличиться? |
А вот с этого:
pakhan74: | 16кл - тот же 8кл только гбц доработана путем усложнения конструкции. |
Усложненная ГБЦ облегчает работу WGU/
А бОльший объем масла медленнее окисляется и дольше сохраняет свои свойства.
Цепляться за старую систему впуска/выпуска это как отказаться от 4g в пользу GPRS. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1665 - 10 июня 2017 в 15:22 | |
Hennessy: | Обслуживание 8 кл дороже и затратнее по времени, да и служат они меньше |
Вы ничего не попутали,может с Бесом связались.
Пы.сы. Сразу видно "технарь", ничего личного. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1666 - 10 июня 2017 в 15:37 | |
Hennessy: | бОльший объем масла медленнее окисляется и дольше сохраняет свои свойства.
Цепляться за старую систему впуска/выпуска это как отказаться от 4g в пользу GPRS. |
БОльший объем при одинаковом числе трущихся деталей - несомненно, но не в нашем случае. Больше в два раза деталей в ГБЦ, при идентичной нижней части.
Два ряда клапанов, бОльшая нагрузка на ремень и отъем мощи с колена - отсюда и увеличенный объем масла.
Конструкция и там и тут - устаревшая, но это больше плюс, чем минус. Ресурс в два-три раза выше современных "высокотехнологичных" китай-моторов полуседанов и солярисов. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1667 - 10 июня 2017 в 15:43 | |
pakhan74: | " китай-моторов полуседанов и солярисов. |
Не стесняйтесь - Фольксваген групп, прочих Тойот,ФИАТов и даунсайзингов (название красивое).  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Подольск Сообщений: 15 | #1668 - 10 июня 2017 в 16:10 | |
pakhan74: | Конструкция и там и тут - устаревшая, но это больше плюс, чем минус. |
Чугун рулит, это ясно.
А вот про трудности верчения РВ, не надо.
120 т.км ресурс ремня, а по факту и больше. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1669 - 10 июня 2017 в 16:25 | |
Hennessy: | 20 т.км ресурс ремня, а по факту и больше. |
Беда не в ремне, в том и беда. Тьфу тавтология получилась.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1670 - 11 июня 2017 в 17:22 | |
Hennessy: |
pakhan74: |
3л против 4л. 8кл служит дольше. Обслуживать легче 8кл. |
Разъясни.
|
16ти клопголовка сильнее дрючит ШПГ, вот и все, и допОбъем масла не поможет. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #1671 - 11 июня 2017 в 19:56 | |
8кл надежней , к7м который.
Спорить тут нет смысла, пасаны подкованные, да и спор смысла не имеет, имхо.
К7М я так понимаю, сейчас на Ларгус все равно уже не купишь. А 8кл ВАЗ - вообще отдельная песня. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1672 - 11 июня 2017 в 23:56 | |
mumrik75: | К7М, я так понимаю, сейчас на Ларгус все равно уже не купишь |
на Логан тоже считанные часы остались.
имхо... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1673 - 12 июня 2017 в 02:20 | |
pakhan74: |
16кл - тот же 8кл только гбц доработана путем усложнения конструкции.
На тот же двигатель, за счет повышения мощности, увеличили нагрузку.
С чего должен ресурс увеличиться?
|
и тот и тот мотор -чугунные крепыщи из конца восьмидесятых. Любой -отходит свои сотни тысяч. У нас старый логан К7J -8 лет с утра до вечера молотит -ничего ,кроме ремня 2 раза -не менялось. Сухой ,чистый мотор. Ну, навернулся датчик положения коленвала -воткнули от ниссана за 600 руб, поехал дальше. другой - К7М -тоже бегает,поменьше пробегом в личном владении, так вообще живой, хоть и 7 лет ему..
Тут, думаю, просто кому как повезёт,ибо и К4М ездит и ездит спокойно, как кальмар, без повышенной компрессии и перегрузок.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1674 - 12 июня 2017 в 02:22 | |
mumrik75: |
8кл надежней , к7м который.
Спорить тут нет смысла, пасаны подкованные, да и спор смысла не имеет, имхо.
К7М я так понимаю, сейчас на Ларгус все равно уже не купишь. А 8кл ВАЗ - вообще отдельная песня.
|
Только к4м -от 2000 дышать начинает, а от 2800 -прямо второе дыхание.
К7М -же , посади в ларь ещё и пяток человек - уже не дыщит, просто едет и едет и ничего уже его не взбодрит. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #1675 - 12 июня 2017 в 07:06 | |
mumrik75: | А 8кл ВАЗ - вообще отдельная песня. |
А что с ним не так? Мотор как мотор, ничего особенного. Калины, гранты тянет, или думаете ларгус отторгнет чужеродный двигатель?)) |