Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627  | | #1151 - 26 января 2014 в 15:45 |  |  
 | STO11: |  | А на к7м через сколько менять? |  
 Учитывая, что двигатели на Ларгусе в четыре раза надежнее, чем на Логане - через 
 А если серьёзно - через 60 тыс или через 4 года. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2014 в 15:46)  | 
Посетитель Омск Сообщений: 636  | | #1152 - 26 января 2014 в 16:53 |  |  
 | прожженный: |   
| STO11: |   
| прожженный: |   
| S.G.: |  | да,ремень доп.оборудования с роликами надо менять до 60 тыщ.на К4М. |   
 Зачем ? 
 |   
 
А на к7м через сколько менять? 
 |   
 240 ткм. 
 |   
Мож не совсем в тему, када менял масло КПП мастер глянул на пробег 49000 и рекомендовал приехать на замену ГРМ именно в 59000 пробега, а не "затягивать" до регламентируемых 60000. Почему? Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) 
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968  | | #1153 - 26 января 2014 в 16:59 |  |  
 
 Не прячте ваши денежки, а несите скорее к ним! ГРМ на 120 поменял, на 240 вспомогательный с натяжником буду. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. 
 Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!  | 
Модератор Сообщений: 9560  | | #1154 - 28 января 2014 в 06:31 |  |  
 | прожженный: |  | Не прячте ваши денежки, а несите скорее к ним! ГРМ на 120 поменял, |  
 
А если ремень ГРМ накроется медным тазом между 100 и 120 тыс. км., не дождавшись замены, то денежек нести придётся не просто много, а очень много! А гарантии то уже нетути...   
Тема про выбор двигателя, если что... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2014 в 06:34) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic 
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"  | 
Посетитель Уфа Сообщений: 133  | | #1155 - 28 января 2014 в 09:21 |  |  
 | STO11: |  | А на к7м через сколько менять? |  
 
через 120тыщ написано,но желательно раньше.Я на 80-90 поменяю. 
К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт  | 
Посетитель Уфа Сообщений: 133  | | #1156 - 28 января 2014 в 09:23 |  |  
 | STO11: |  | рекомендовал приехать на замену ГРМ именно в 59000 пробега, а не "затягивать" до регламентируемых 60000. Почему? |  
 
да бабло хотел срубить,вот почему.Нахрена так рано менять то? 
К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт  | 
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | | #1157 - 28 января 2014 в 10:07 |  |  
 | S.G.: |  | через 120тыщ написано |  
 
Что правда? На логанах через 60 меняют. Надо инструкцию посмотреть ))). RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан 
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | 
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627  | | #1158 - 28 января 2014 в 10:15 |  |  
 Правда. Именно так и написано.  | 
Посетитель Подольск Сообщений: 375  | | #1159 - 28 января 2014 в 10:53 |  |  
 я на 11й  1.6 16кл ГРМ менял 70 000 строго.лучше перебздеть(хотя у меня в поршнях углубления под клапана были но все равно не рисковал).у свояка клапана позагибало.потом на бабки попал .он 115 накатал.говорят они и 200 отходят но лучше не рисковать.скупой платит дважды.я у себя в машинках всегда бумажку держал под козырьком и записывал всегда что и когда поменял.и будущему владельцу эта шпора переходила по наследству.что бы не заморачиватся с выбором масла колодок и.т.д все уже проверенно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2014 в 10:54)  | 
Модератор Сообщений: 9560  | | #1160 - 28 января 2014 в 14:17 |  |  
 LarqusMen585, Приора тут причём?   
ДЛЯ НЕСИЛЬНО ПОНЯТЛИВЫХ! 
Здесь тема не про сроки замены ремней ГРМ! (ВСЕХ КАСАЕЦА)  Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 января 2014 в 14:22) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic 
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"  | 
Посетитель Орел Сообщений: 15325  | | #1161 - 28 января 2014 в 14:58 |  |  
 А у 8кл налог меньше.    Других доводов пока не знаю.  | 
Модератор Сообщений: 9560  | | #1162 - 28 января 2014 в 15:23 |  |  
 | 57nik: |  | А у 8кл налог меньше. |  
 
Да это понятно...  
А мне 16 кл. + ГБО = сАмое ТО! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic 
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"  | 
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627  | | #1163 - 28 января 2014 в 15:47 |  |  
 | 57nik: |  | А у 8кл налог меньше. |  
 Это у кого как. У меня одинаково, = 0.     | 
Посетитель Орел Сообщений: 440  | | #1164 - 28 января 2014 в 17:31 |  |  
 Малыш, это же жулики)))))) У меня 8 клп. и хватает за глаза, что по трассе, что по городу. Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов  | 
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | | #1165 - 28 января 2014 в 17:41 |  |  
 | Аркадичч: |  | Приора тут причём? |  
 
просто пример с | gladiator3715: |  | у свояка клапана позагибало.потом на бабки попал .он 115 накатал.говорят они и 200 отходят но лучше не рисковать.скупой платит дважды |  
 всего лишь. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. 
 .....c пробега 315ткм- кпп JR551. 
Пробег 405000км...с 08.2013г.  | 
Посетитель Костанай Сообщений: 210  | | #1166 - 28 января 2014 в 17:42 |  |  
 Кто купил, или собирается, это понятно, выбор сделан. Может опрос теперь замутить, кто купил и разочаровался в выборе? Как 8-ми клапанного движка, так и 16-ти. Интересна стастистика по данному вопросу. То есть число тех, кто хотел бы обменять. Ну и причины конечно же, без лишнего оффтопа желательно))  | 
Посетитель Омск Сообщений: 636  | | #1167 - 28 января 2014 в 18:10 |  |  
 | хорунжий: |   
Малыш, это же жулики)))))) У меня 8 клп. и хватает за глаза, что по трассе, что по городу. 
 |  
     Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) 
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)  | 
Посетитель Сообщений: 24  | | #1168 - 7 февраля 2014 в 18:53 |  |  
 | Евгений: |   
 Налоги... А мне пофиг, я пенсионер, до 150 лс налогов не плачу. 
 |  
 
Ссылку не скинете, я тоже пенсионер?  | 
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627  | | #1169 - 7 февраля 2014 в 19:02 |  |  
 | ussr212: |  | Ссылку не скинете, я тоже пенсионер? |  
 Нет. Это - региональное. У нас в СПб -да, а в ЛО - совсем по другому.  | 
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581  | | #1170 - 7 февраля 2014 в 19:03 |  |  
 | ussr212: |   
| Евгений: |   
 Налоги... А мне пофиг, я пенсионер, до 150 лс налогов не плачу. 
 |   
Ссылку не скинете, я тоже пенсионер? 
 |  
 
По закону РФ об налогообложении при исчислении транспортного налога пенсионерам, действуют льготные ставки. Для автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил применяется ставка 2,5 рубля с лошадиной силы, а для автомобилей от 100 до 150 лошадиных сил - 7 рублей. Льгота предоставляется только на одно транспортное средство по выбору налогоплательщика-пенсионера. 
Но регионы могут самостоятельно понижать ставку (повышать не могут) или вообще освобождать от налога пенсионеров и другие льготные категории. 
И еще - законодательство РФ говорит о пенсионерах по старости: мужики 60 (55 лет льготная категория), женщины соответственно 55(50) лет. Для пенсионеров по выслуге - то по российскому закону освобождения льготные ставки не будут действовать, вся надежда на региональную власть.  | 
Посетитель Сообщений: 24  | | #1171 - 7 февраля 2014 в 19:16 |  |  
 | and12: |   
а замена 16 гидриков,а разбитые посадочные места к 150 ткм этих гидриков,очередные траблы с приводами,гидросцепа(вот это то хоть нафига там надо,когда и тросовый на 5+ работает?) ,зависшие/прогоревшие клапана? и т.д. и проч...А поменял же сам то Аркадичч 5-ю то передачу!!! Никого не хочу хоть как то обидеть-но ,еще раз,сыровата 16-клап.модель жигулей т.н.ЛЛ!! 
 |  
 
А вы что шибко моторист, чтобы так рассуждать о гидрокомпенсаторах. И 16ти клапанник к нам пришел от РЕНО, а не разрабатывался в застенках АВТОВАЗа, из всех комплектаций двигателей нам не до дали дизель  | 
Посетитель Сообщений: 24  | | #1172 - 7 февраля 2014 в 19:24 |  |  
 Ссылку не скинете, я тоже пенсионер? 
[/quote] 
По закону РФ об налогообложении при исчислении транспортного налога пенсионерам, действуют льготные ставки. Для автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил применяется ставка 2,5 рубля с лошадиной силы, а для автомобилей от 100 до 150 лошадиных сил - 7 рублей. Льгота предоставляется только на одно транспортное средство по выбору налогоплательщика-пенсионера. 
Но регионы могут самостоятельно понижать ставку (повышать не могут) или вообще освобождать от налога пенсионеров и другие льготные категории. 
И еще - законодательство РФ говорит о пенсионерах по старости: мужики 60 (55 лет льготная категория), женщины соответственно 55(50) лет. Для пенсионеров по выслуге - то по российскому закону освобождения льготные ставки не будут действовать, вся надежда на региональную власть. 
[/quote] 
 
Спасибо, вполне доходчиво. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2014 в 19:34)  | 
Посетитель Протвино Сообщений: 265  | | #1173 - 7 февраля 2014 в 20:04 |  |  
 я тоже (в подмосковье) после покупки сходил в налоговую написал заявление на снижение ставки своего ларгуса - 16 кл.(военный пенсионер). Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2014 в 20:04)  | 
Посетитель Сообщений: 29  | | #1174 - 15 апреля 2014 в 23:04 |  |  
 боюсь обрадовать, по качеству топлива. запомните, в россии нет качественного 95 бензина!!! у меня калина, так вот заправил я как то и не один раз 95, так у меня прогорели клапана и проехала то машина всего 20 тыс. после этой заправки, это по советам старожилов, типо залей 95, прожги движок! у меня пежо 607, по паспорту на 95 должен работать, но из-за качества этой марки топлива у меня выскакиваю куча ошибок, стал лить 92 на свой страх и рис, так все болячки ушли, движок шепчет, да немного расход прибавился, на 0,5л, но это мелочи. так вот, для не знающих, 95бензин, это сурагатный 92, с добавками и присадками, которые разрушают наши движки,да и карманы опустошают, теперь еще и фора появился, все не знают как нашего брата обобрать! не ведитесь на эту ерунду, лейте 92, на сто говорите что льете как положено и не будет проблем. в стране нет контроля по качеству, вернее оно есть, но оно в пользу тех у кого бобла больше, или вы еще не поняли где живете?!  | 
Посетитель Сообщений: 29  | | #1175 - 15 апреля 2014 в 23:13 |  |  
 я себе буду брать 8 кл, т.к. движок по проще, а по трассе плавно будет ехать и не шуметь в салоне, да и по расходу будет самое оно. кто то тут писал, что у 16 кл. катушки меняли, да всякую лабуду еще в придачу, хотя машина вроде свежая была, я заранее остерегусь" подделок"    , за свои года и опыт  считаю свой выбор правильным, это молодёжи надо резвости, по гонять, а там глядишь не дай бог и в обочине окажешься, а что бы  машина нормально ездила, надо ездить нормально, как положено, в горку не на 5 вылазить, иначе вкладыши вывернуться, а нормально выбирать передачи, что бы двигуну было не тяжело и тянула! всем удачи на дорогах!  |