Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95819
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
dr.prof2013:
В общем, думал даже отдаьт им свой люкс, а себе норму взять.
-100!
MihPuch:
Конечно, хозяин - барин, но ИМХО, менять Люкс на Норму в Вашем случае ни в коем случае не стоит.
+100!
Как тут выше уже писали, на трассе при обгоне кроме гири еще и тормозной парашют вываливает. А если еще и полная загрузка!? Проверено на Логане, а он легче.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
dr.prof2013:

nix1956:

Присоединяюсь, даже во время обкатки 3 человека и не много  багажа 130 идёт не напрягаясь.В салоне тихо. Дальше пока не разгонял.
andrew:

На среднегруженой 8 клап.машине 3200 об.на 120км/ч.-несбыточная мечта владельцев 16 клап cry С пассажирами разговариваешь не повышая голоса,шум в основном от шипов.резины.Легко,кстати,ускоряется и дальше.Боюсь подумать,что будет после обкатки и чиповки...
Убедительная просьба, расскажите поподробнее как ведет себя "норма" с 8-кл двигателем.
Про люксы очень много пишут, а отзывы о нормах практически отсутствуют.
Норма предпочтительнее потому, что кондиционер совершенно не нужен (ГУР тоже, если бы было можно - тоже снял бы сразу).
Интересует главным образом езда по трассе, от 90 до 110 загруженная и не очень загруженная машина (по ровной дороге, в горку, на обгонах до 130...140) - какие передачи, какая скорость получается, и т.д.
Особвенно важны Ваши ощущения - с какого момента начинает чувствоваться что машина идет "с напряжением" (есть ли это вообще, или сказки ?)
Исключительно мое мнение!!! Как уже писал ранее, машина нужна было срочно и потому хапнул то, что было в наличии. До 3000 км бенз жрала безбожно. После 5000 поехала веселей(видимо гирю ту самую потерял по дороге) Сейчас пробег 11000, поставил ГБО, чтоб не париться с заправкой. Как раз до скорости 110 мой Лаврентий даже с 8 клапанами бежит вполне себе достойно. Те же пробуксовки на первой, как пишут владельцы 16 кл. Причем загрузка практически не сказывается. А вот после 110 и динамика другая, и аппетит другой, потому и не гоняю быстрей. В остальном я доволен автомобилькой, своих денег стоит однозначно. Повторюсь ИМХО. Мне вполне хватает 84л.с. да и в обслуге он дешевле, сам по себе мотор неприхотлив, да много можно писать... Вот собственно...
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
STO11:

Исключительно мое мнение!!! Как уже писал ранее, машина нужна было срочно и потому хапнул то, что было в наличии. До 3000 км бенз жрала безбожно. После 5000 поехала веселей(видимо гирю ту самую потерял по дороге) Сейчас пробег 11000, поставил ГБО, чтоб не париться с заправкой. Как раз до скорости 110 мой Лаврентий даже с 8 клапанами бежит вполне себе достойно. Те же пробуксовки на первой, как пишут владельцы 16 кл. Причем загрузка практически не сказывается. А вот после 110 и динамика другая, и аппетит другой, потому и не гоняю быстрей. В остальном я доволен автомобилькой, своих денег стоит однозначно. Повторюсь ИМХО. Мне вполне хватает 84л.с. да и в обслуге он дешевле, сам по себе мотор неприхотлив, да много можно писать... Вот собственно...
Спасибо ! Исключительно интересны Ваш наблюдения как реального владельца 8-кл.
А если в горку на 100 км (ну как это на шоссе обычно - то подъем то спуск) - напряг ощущается ?
Или на 100 - 110 км когда идешь - реально обгон сделать ? Как по жизни машина себя ведет ?
То есть все-таки интересно, с какого момента начинаются затруднения и в чем они состоят ? (если можно, пожалуйста поподробней, что означает "после 110 и динамика другая, и аппетит другой")
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2013 в 08:22)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
STO11:

Повторюсь ИМХО. Мне вполне хватает 84л.с. да и в обслуге он дешевле, сам по себе мотор неприхотлив, да много можно писать... Вот собственно...
А по поводу более простой эксплуатации - Вы совершенно правы. Мне - так вообще в двух центральных сервисах сразу сказали : не возьмемся, даже смотреть не стали. И часть ОД - тоже не берется за эти моторы (например даже старейший ВАЗовский сервис Поволжья "Ока-Лада" (является официальным дистрибьютором «Автоваз») продает и обслуживает только нормы, люксы принципиально не продает и не обслуживает - говорят не будем связываться с ними). http://www.okalada.ru/largus_univ.html
(Я сам вчера стоял смотрел как ремонтировали 16-кл. Ларгус - сильно сложнее обслуга чем на 8-кл.)
А с учетом непредсказуемости нашей ситуации сейчас в мире и тем более в РФ... Вот будет опять кризис - куда ехать ремонтировать ? 8-кл можно на коленке в гараже починить, а 16 кл да еще итатьянский - что с ним делать тогда ? Проблема...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2013 в 08:29)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 809
Забавляют всегда суждения таких владельцев как dr.prof2013.Купить нормальную машину и первая мысль в голове: Как же я 16 кл. мотор в гараже перебирать-то буду?Катайся пока гарантия есть,а уж как кончться купи с 8кл. и ковыряйся на здоровье.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
dr.prof2013:
а 16 кл да еще итатьянский
Он Испанский.
16-клапанник отремонтируют и обслужат в любом рено-сервисе. Некоторые из форумчан на ТО поедут именно ТУДА.
Как владелец Нормы (прошитой) скажу что до 100км\ч расход по трассе можно уложиться в 7литров(осенью с кондером было 6,8), а вот после 110 есть будет как в городе - под 10литров. По динамике: до 120 динамика нормальная даже на пятой, а вот после 120 гаснет. В горку пустой взлетаю, а даже с 3 средними пассажирами - туговато. Про затяжные подъемы вообще молчу(на 3 скорости)Но машиной доволен как слон ok
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
romario0203:

По динамике: до 120 динамика нормальная даже на пятой, а вот после 120 гаснет. В горку пустой взлетаю, а даже с 3 средними пассажирами - туговато. Про затяжные подъемы вообще молчу(на 3 скорости)Но машиной доволен как слон ok
Очень интересно. Получается, что люкс и норма отличаются далеко не "в разы" (или у меня пока не обкаталсь ?).
Пожалуйста поясните еще момент, про "в горку" и "затяжные подъемы". Если в горку на 3-й, у Вас какие поулчаются обороты ?  А какие на 4-й ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2013 в 13:49)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
на 3-ей при 80км\ч 4000, на 4-ой 3000
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
dr.prof2013:
Получается, что люкс и норма отличаются далеко не "в разы"
Конечно не в разы. Например, если считать по мощности, то 84 и 105 л.с. - разница примерно 20%, или 1,2 раза. В разы - это когда в 2, 3 и т.д раза, то есть 100 и 200 л.с.

Про Люкс могу сказать, что на пятой с 60 км/ч можно разгоняться в горку с двумя пассажирами (при этом двигатель не трясет, как в лихорадке), на трассе при обгонах можно не переключаться. Разгон на пятой вполне динамичный. На днях раскатил машинку в горку до 150 по спидометру. Не специально, просто кто-то четырьмя фарами светил в спину, а обгонять нельзя - сплошная. Чтобы не мешать, не переключаясь с пятой притопил педальку, когда взглянул на спидометр, был сильно удивлен, в зеркале фар тоже уже не было  v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2013 в 14:40)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
MihPuch:
в зеркале фар тоже уже не было
А в баке воронка образовалась)))))))))))
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Neophyte:
А в баке воронка образовалась
good
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Оренбургская область
Сообщений: 37
Neophyte, тебе всё испортить надо, да?  rofl
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Интересно читать. Кто смог достать 16 кл. тот все, герой и 8 кл. отстой. Кто не смог объясняют, что ничего страшного спокойно можно ездить. Но апоненты не соглашаются, да мы только и обгоняем и в горы лезим, а вам на 8 только смотреть.
Ну чего друг другу доказывать. У всех разные цели. Кому спокойно семью перевозить из п. А в п. Б., а кому каждый день обгонять, на 5 скорости на Эльбрус подниматься и прочее прочее.
Как в детском саду, у кого игрушка круче. Всем ясно 16 кл. мощнее. Но не всем он нужен для определенных целей и задач.
Посетитель
Череповец
Сообщений: 50
S150:

Интересно читать. Кто смог достать 16 кл. тот все, герой и 8 кл. отстой. Кто не смог объясняют, что ничего страшного спокойно можно ездить. Но апоненты не соглашаются, да мы только и обгоняем и в горы лезим, а вам на 8 только смотреть.
Ну чего друг другу доказывать. У всех разные цели. Кому спокойно семью перевозить из п. А в п. Б., а кому каждый день обгонять, на 5 скорости на Эльбрус подниматься и прочее прочее.
Как в детском саду, у кого игрушка круче. Всем ясно 16 кл. мощнее. Но не всем он нужен для определенных целей и задач.
laugh  good  А кто не купил- читает и завидует! laugh
Посетитель
Сообщений: 329
S150:

Интересно читать. Кто смог достать 16 кл. тот все, герой и 8 кл. отстой. Кто не смог объясняют, что ничего страшного спокойно можно ездить. Но апоненты не соглашаются, да мы только и обгоняем и в горы лезим, а вам на 8 только смотреть.
Ну чего друг другу доказывать. У всех разные цели. Кому спокойно семью перевозить из п. А в п. Б., а кому каждый день обгонять, на 5 скорости на Эльбрус подниматься и прочее прочее.
Как в детском саду, у кого игрушка круче. Всем ясно 16 кл. мощнее. Но не всем он нужен для определенных целей и задач.

В точку!Плюс многостопитьсотов!Владельцам 16 клопов надо срочно разработать и вручить орден штоли какой,или же выделить в какую-то касту.Элитную laugh !Люксовую rofl !Только вот читаешь про обороты,пыльники гранат,шумы в коробках и пр.(на нормах этого нет) и понимаешь-нееет,такие "люксы" нам не нужны  yes !
Одному знакомому черт дернул рассказать про этот пост(владелец форестер 230 л.с.на ручке).Спросил он -скока разница и какова эта самая мощщщная люксовая версия.Говорю-12 л.с. и 102(105?).Человеку плохо стало,уже и смеятся не может,а остановиться не может.Коньяком пришлось отпаивать.Французским,между прочим  beer !!! Как,потом говорит,вы их хоть отличаете-те и др .же овощь?Да ,говорю,овощь.Но-вместительный!!!И практичный!!!И-цена!!!Чуть не подрались...
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
И долго вы будете воевать владельцы 8-кл. и владельцы 16-кл.моторов.На сервис половина из вас поедет, что с одним мотором,что с другим,все равно сами не полезете.Расход топлива зависит от техники вождения.Единственное отличе оплата транспортного налога,но  на 16-кл.моторе обгон проводится более спокойней(мощности побольше).
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
andrew:
скока разница и какова эта самая мощщщная люксовая версия.Говорю-12 л.с. и 102(105?)
У Вас как 12 получилось?
У меня вот что получается 105(16v) - 84(8v) = 21 л.с.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
MihPuch:

andrew:
скока разница и какова эта самая мощщщная люксовая версия.Говорю-12 л.с. и 102(105?)
У Вас как 12 получилось?
У меня вот что получается 105(16v) - 84(8v) = 21 л.с.

Выскажу свое мнение: прокатился я как-то на логане с движком 1.6(8v), 84 л.с., потом сразу же пересел на сандеро 16(16V), 102 л.с. разница очень ощутима. И обгон легче и набор скорости резвее, одним словом комфортнее ехать.
Для ларгуса, весом почти 1300 кг двигателя мощностью 84 л.с. мое ИМХО маловато... 105 л.с. хватает, но хотелось бы, чтобы был доступен еще и 1.8 двигатель, пусть с небольшой разницей в мощности (например 10 л.с.) но с большим крутящим моментом, или турбо дизель. Вообще было бы супер! :)

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
MihPuch:

andrew:
скока разница и какова эта самая мощщщная люксовая версия.Говорю-12 л.с. и 102(105?)
У Вас как 12 получилось?
У меня вот что получается 105(16v) - 84(8v) = 21 л.с.

Выскажу свое мнение: прокатился я как-то на логане с движком 1.6(8v), 84 л.с., потом сразу же пересел на сандеро 16(16V), 102 л.с. разница очень ощутима. И обгон легче и набор скорости резвее, одним словом комфортнее ехать.
Для ларгуса, весом почти 1300 кг двигателя мощностью 84 л.с. мое ИМХО маловато... 105 л.с. хватает, но хотелось бы, чтобы был доступен еще и 1.8 двигатель, пусть с небольшой разницей в мощности (например 10 л.с.) но с большим крутящим моментом, или турбо дизель. Вообще было бы супер! :)

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Ximik81, так у нас с Вам одинаковые машинки.
Ximik81:
двигателя мощностью 84 л.с. мое ИМХО маловато... 105 л.с. хватает, но хотелось бы, чтобы был доступен еще и 1.8 двигатель, пусть с небольшой разницей в мощности (например 10 л.с.) но с большим крутящим моментом, или турбо дизель.
С этим высказыванием тоже согласен.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
Я брал машину для поездок всей семьей, с женой и детенком. Так что обгонять фуры с расчетом - успею али нет, мне не треба))) просто наслаждаюсь вместимостью и резвостью машины. А споры кто резвее??Нужно обгонять на трассе?? Берите "Феррари"... А мне с семьей на заднем сиденье доказывать некому и нечего glasses
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 14:47)
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
хорунжий:
Я брал машину для поездок всей семьей, с женой и детенком. Так что обгонять фуры с расчетом - успею али нет, мне не треба))) просто наслаждаюсь вместимостью и резвостью машины. А споры кто резвее.... Ну... Сделали "Хантер"быстрый и что??? как был УАЗ так и остался...
Нужно обгонять на трассе?? Берите "Феррари"... А мне с семьей на заднем сиденье доказывать некому и нечего...
я с вами согласен, что машину эту берут не из-за её способностей к гонкам, а совсем по другим критериям. Но вот, пример: Вы едите по двух полосной трассе, коих у нас в России предостаточно, с крейсерской скоростью 100 км/ч и догоняете фуру, которая едет 90 км/ч, тут можно поступить 2 способами: поехать за ней или обогнать ее. Я бы поехал за ней, пока не представилась возможность ее обогнать самым безопасным способом (очень часто они уступают дорогу, смещаясь на обочину или на полосу для поворота на право, давая тем самым себя обогнать). Но, рассмотрим ситуацию, что за рулем фуры едет быдло водитель и фура груженая и начинается затяжной подъем. Фура сбрасывает скорость до 60-70 и так плетется... а если еще идет дождь, и за ней просто не возможно ехать, т.к. нифига не видно... что тут делать?
Обгон в горку, с 70 км/ч на груженой машине (пассажиры + багаж) на чем легче и самое главное безопаснее делать? Я думаю, тут ответ очевиден...
Хорошо, когда под капотом есть в запасе лошадки, но использовать их надо с умом. А у нас чего на дорогах творится? Если машина с мощным двигателем, значит надо ехать на всю катушку... Обгонять по встречке, подрезать, шашки и все такое... Хорошо, когда двигатель мощный - плохо когда нет :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 14:51)

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
Ximik81:

хорунжий:
Я брал машину для поездок всей семьей, с женой и детенком. Так что обгонять фуры с расчетом - успею али нет, мне не треба))) просто наслаждаюсь вместимостью и резвостью машины. А споры кто резвее.... Ну... Сделали "Хантер"быстрый и что??? как был УАЗ так и остался...
Нужно обгонять на трассе?? Берите "Феррари"... А мне с семьей на заднем сиденье доказывать некому и нечего...
я с вами согласен, что машину эту берут не из-за её способностей к гонкам, а совсем по другим критериям. Но вот, пример: .....
что тут делать?
Обгон в горку, с 70 км/ч на груженой машине (пассажиры + багаж) на чем легче и самое главное безопаснее делать? Я думаю, тут ответ очевиден...
Я подожду лишние 10 минут и дождусь удобного момента для обгона. Повторюсь - мне с семьей за плечами гонятся по трассе как-то не комильфо)))))) А уж обгонять в горку я отучился на первом месяце вождения автомобиля. Был случай.
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Сургут
Сообщений: 59
16ти клапанный только в комплектации люкс, а суть важно подогрев сидений 4ре стеклоподъёмника подогрев зеркал
дождался  ларика5ти Люкс KS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
хорунжий:

Ximik81:

хорунжий:
Я брал машину для поездок всей семьей, с женой и детенком. Так что обгонять фуры с расчетом - успею али нет, мне не треба))) просто наслаждаюсь вместимостью и резвостью машины. А споры кто резвее.... Ну... Сделали "Хантер"быстрый и что??? как был УАЗ так и остался...
Нужно обгонять на трассе?? Берите "Феррари"... А мне с семьей на заднем сиденье доказывать некому и нечего...
я с вами согласен, что машину эту берут не из-за её способностей к гонкам, а совсем по другим критериям. Но вот, пример: .....
что тут делать?
Обгон в горку, с 70 км/ч на груженой машине (пассажиры + багаж) на чем легче и самое главное безопаснее делать? Я думаю, тут ответ очевиден...
Я подожду лишние 10 минут и дождусь удобного момента для обгона. Повторюсь - мне с семьей за плечами гонятся по трассе как-то не комильфо)))))) А уж обгонять в горку я отучился на первом месяце вождения автомобиля. Был случай.

видимо Вы мало ездили по трассам. Бывает, что ждать приходится не 10 и даже не 20 минут... Я описал случай, когда фура вообще не уступает, а подъем (совсем небольшой, для легковушки даже не заметный) длится километров 20-30. Например трасса М8 Холмогоры, не зря она так названа... И эти 20-30 километров приходиться тащиться за вот такой фурой, в дождь, грязь и когда проехал уже километров 500...

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.