| andrew: |
Сознательно выбрал 8 клап.-проще,надежнее,на порядок дешевле в обслуживании.Друг,моторист со стажем,категоричен-только 8 клап.Не то что бы 16 клап.плохой ,но-гидротолкатели!,теплообмен(прогар выпускных клапанов , перегрев двигателя-ведет головку б.ц.)!,требовательность к качесву топлива(зависают клапана)!,схема привода сцепления !,КПП от фургона! и проч.Возможно,при качественном и своевременном обслуживании...эх,дожить бы до тех времен!Кому мало мощности 8 клап.двигателя-чипуйтесь и будет вам счастье, на форуме вопрос подробно рассмотрен и одобрен.Сам после обкатки~к весне зачипуюсь,по какой схеме пока не решил (1-я-только мозги,стоимость около 4 т.р.,мощность-98 л.с..2-я -мозги,ГБЦ,катализатор и т.д,стоимость около 20 т.р.,мощность до 120 л.с).На логанах освоено давно,по первой схеме с гарантии не слетаешь.А так ,конечно,каждому свое.Удачного выбора! |
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95287 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено | |
Посетитель курск Сообщений: 410 |
| ||||||||||
Посетитель Серпухов Сообщений: 1 |
Купил 26.12.12 Ларгуса очень счастлив! Платформа очень радует впрочем как и всё остальное! Мотор восьми клап. набирает не хуже 16. На 16-м ездил на тесте. Долговечность 8-го больше. очень хороший проект. Будем ждать полноприводного с автоматом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2013 в 18:53) Bazek | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
только 8-клоповый.Все выше уже написали и растолковали. | ||||||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
Только почему-то с 8кл. двигателем проще купить машину. KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 441 |
Хвалят 8ми клапанник только его владельцы. Знакомый перекуп по случаю взял Норму 8клапанную. Три недели на рынке не мог продать(люди хотят Люкс и 16кл.). В итоге спихнул "профильному"(Ларгусами торгует в Чебоксарах) коллеге с минимальным наваром. Так что спор о движках далеко не закончен...Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 38 |
kso15 41-01A 5-мест норма | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
мощность сама по себе ничто,важен крутящий момент и рабочий диапозон макс крутящего момента. У этих двух моторов последние величины практически одинаковые.Для "семейного сарая" подхват выше 4500 об не является определяющим при выборе.Важнее надежность,простота,ремонтопригодность "на коленке" и 92-ой бензин. | ||||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
![]() Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Про разницу в расходе топлива не говорю, и так понятно. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Томск Сообщений: 12 |
Прикрепленные файлы:
7 люкс, К4М, серый базальт | ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Kalex, спасибо за график! Все очень наглядно. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Томск Сообщений: 12 |
Эти все "битвы" у логановодов прошли в 2010 году: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=618622 Там и графиков побольше... Нигде пока не нашел графиков удельного расхода топлива. 7 люкс, К4М, серый базальт | ||||||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
Владельцы 8- клапанных движков, как правило, эти графики игнорируют... Или делают вид, что не понимают. ![]() Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 января 2013 в 20:47) | ||||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
![]() Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
![]() LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
ЭДУАРД76, судя по тому, что твориться в подобной теме на Логанах-прямо бегом надо! ![]() LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||||
Посетитель Томск Сообщений: 12 |
И пусть 8 клапанные завидуют молча... 7 люкс, К4М, серый базальт | ||||||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 441 |
(разве только на своих низах). 16кл. при 2000об имеет момент 135Н.м уже недостижимый 8клапанником даже на пике тягового усилия(128Н.м при 3000об.) Так что из козырей 8ми клапанника остается только его простота и возможно ресурс. Кстати, обслуживание 8клапанника сложнее за счет неизбежной регулировки клапанов...Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Хочу 16 кл. Ларгус, у него и главная пара поменьше чем у 8 кл. :) | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 2 |
И может ли кто дать конкретный ответ про скорость на 3 тысячах 5 передачи: 1)Норма 5 мест 2)Норма 7 мест 3)Люкс 5 мест 4)Люкс 7 мест Буду благодарен Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 января 2013 в 20:38) | ||||||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
![]() | ||||||||||
Посетитель Озерск Сообщений: 205 |
Ребята не парьтесь. Берите ЛЛ - и с 16 и 8 кл. двигателями - машина хорошая, пока двигатели не на ВАЗе собирают. У каждого двигателя свои плюсы и минусы. Для моей манеры езды - езда на низах, например, подходит больше 8 кл. До ЛЛ была машина 135 л/с. Могу сказать, что ЛЛ из-за коробки не особо чувствителен при езде к нагружаемой массе - опять сегодня ездили в 6 человек - красота. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 января 2013 в 21:02) ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый | ||||||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 441 |
И не только читаю...Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Просто и гениально закрыто бодалово по теме!А там время покажет. | ||||||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
. У меня пробег примерно 15000 км в год. Когда мне время что то покажет? |
| В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Электрика
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Тормоза
Коврики
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Светодиод
Поездка на море
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Подкрылки
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя



Хвалят 8ми клапанник только его владельцы. Знакомый перекуп по случаю взял Норму 8клапанную. Три недели на рынке не мог продать(люди хотят Люкс и 16кл.). В итоге спихнул "профильному"(Ларгусами торгует в Чебоксарах) коллеге с минимальным наваром. Так что спор о движках далеко не закончен...

Или делают вид, что не понимают. 

(разве только на своих низах). 16кл. при 2000об имеет момент 135Н.м уже недостижимый 8клапанником даже на пике тягового усилия(128Н.м при 3000об.) Так что из козырей 8ми клапанника остается только его простота и возможно ресурс. Кстати, обслуживание 8клапанника сложнее за счет неизбежной регулировки клапанов...

И не только читаю...
