Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155  | | #551 - 4 декабря 2012 в 19:32 |  |  
 | karel: |   
| Дядюшка: |  | а где там про восьмиклапанник? |   
 
Может, есть смысл задуматься о 8-клапаннике? 
 |   
Да там вообще хер поймешь какой 16 кл, 1.6 для Дастера уже везде писалось очень слаб и работает на износ, лучший вариант 2.0. Авто новое, а гоняют его на 92 бензине, когда и дураку понятно, что он как минимум евро 3 и для него 95. В общем дело ясное, что дело темное. Я думаю смысла отказываться от 16 кл нет, нормальный мотор. Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D 
 | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #552 - 4 декабря 2012 в 20:00 |  |  
 | vvmel: |  | Я думаю смысла отказываться от 16 кл нет, нормальный мотор. |  
 Канешна. А вообще надо ориентироваться не на сервисную книжку (замена масел, фильтров и пр.), а на конкретные условия эксплуатации. Тогда всё будет    FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #553 - 4 декабря 2012 в 20:05 |  |  
 | karel: |  | Может, есть смысл задуматься о 8-клапаннике? |  
 8кл для Ларгуса, что 1,6 для Дастера.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Брянск Сообщений: 584  | | #554 - 4 декабря 2012 в 20:44 |  |  
 | karel: |  | Может, есть смысл задуматься о 8-клапаннике? |  
 Как раз ждут чтобы мы перекинулись на 8 кл,т.к. 16 кл нет.   Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.  | 
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479  | | #555 - 4 декабря 2012 в 20:48 |  |  
 Ну они в любом случае рекомендуют воздушный фильтр менять почаще. Хотя если честно, я не понимаю, как через фильтр, даже забитый, пыль и пр. может попадать в цилиндры   Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 08:31)  | 
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040  | | #556 - 4 декабря 2012 в 21:06 |  |  
 alexei,  
 
Абсолютно не прав. У меня 8 кл. 7 местная, с полной загрузкой идет нормально. Разница с 16 кл. чувствуется только на обгонах, чуть медленнее. А разные коробки скоростей, эту грань почти стирают (на 8 она лучше). И нечего бояться 8 кл.  | 
Посетитель Москва САО Сообщений: 523  | | #557 - 6 декабря 2012 в 02:54 |  |  
 | karel: |   
Ну они в любом случае рекомендуют воздушный фильтр менять почаще. Хотя если честно, я не понимаю, как через фильтр, даже забитый, пыль и пр. может попадать в цилиндры   
 |   
Фильтр забивается, увеличивается сопротивление, разряжение во впускном коллекторе усиливается, вот и начинает подсасывать, плюс структура фильтра разрушается, дополнительно, переобогащение смеси и соответственно увеличенный расход. Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт 
TonWagen  | 
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362  | | #558 - 6 декабря 2012 в 08:17 |  |  
 8 клапанный двигатель на калине очень нравился. Не надо было усиленно крутить движок.  На ларгусах как  я понимаю ситуация такая же. 16 клапанные двигатель любит обороты, а 8 кл. хорошо работает и на низах. Так?  | 
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445  | | #559 - 6 декабря 2012 в 08:45 |  |  
 | S150: |  | И нечего бояться 8 кл. |  
 все бы ничего, но в оснащение люкса чуть-чуть отличается, а на него 8 кл не ставят  ... жадность богатых - порождает бедность бедных  | 
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479  | | #560 - 6 декабря 2012 в 08:49 |  |  
 | Vladimir: |  | Фильтр забивается, увеличивается сопротивление, разряжение во впускном коллекторе усиливается, вот и начинает подсасывать, плюс структура фильтра разрушается, дополнительно, переобогащение смеси и соответственно увеличенный расход. |  
 
Да бог с ним, с расходом. Там речь (предположительно) о абразивном износе деталей ЦПГ за счет попадания частиц песка (раз нашли кремний) и пыли. Т е. налицо либо разрушение целостности фильтра, в результате которого частицы беспрепятственно попадают в цилиндры и о котором АР не упоминает, либо какой-то конструктивный просчет. Я большую часть поездок провожу на асфальте, но тем не менее, несколько напрягает. Хотя в целом 16-клапанник уже попробовал, нравится (в т.ч. и на Приоре) Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 13:01)  | 
Посетитель Тула Сообщений: 749  | | #561 - 6 декабря 2012 в 08:50 |  |  
 | Рюша: |   
| S150: |  | И нечего бояться 8 кл. |   все бы ничего, но в оснащение люкса чуть-чуть отличается, а на него 8 кл не ставят  ... 
 |   
я тоже с радостью взял бы люкс с 8-клапанником... Но нетути...  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 173  | | #562 - 6 декабря 2012 в 12:28 |  |  
 | Рюша: |   
| S150: |  | И нечего бояться 8 кл. |   все бы ничего, но в оснащение люкса чуть-чуть отличается, а на него 8 кл не ставят  ... 
 |  
 
а чем они отличаются ? 16 V,7 мест,чип-тюнинг.  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719  | | #563 - 6 декабря 2012 в 12:37 |  |  
 | Рюша: |   
| S150: |  | И нечего бояться 8 кл. |   все бы ничего, но в оснащение люкса чуть-чуть отличается, а на него 8 кл не ставят  ... 
 |  
 
А зачем брать 8 кл.? Была бы разница в 100тыщ, тогда другое дело... LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина  | 
Посетитель Вологда Сообщений: 1538  | | #564 - 6 декабря 2012 в 13:13 |  |  
 KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест  | 
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316  | | #565 - 6 декабря 2012 в 15:04 |  |  
 Посмотрите комплектации на сайте автоваза, 8 и 16 есть отличаются только двигателями. 
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)  | 
Модератор Сообщений: 9560  | | #566 - 6 декабря 2012 в 15:16 |  |  
 | oleg67: |  | 8 и 16 есть отличаются только двигателями |  
 
Вы слегка заблуждаетесь... Для 8-ми клапанного Ларгуса недоступна функция дистанционного управления ЦЗ, компутер тоже. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic 
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"  | 
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040  | | #567 - 6 декабря 2012 в 15:31 |  |  
 Аркадичч,    
 
Сигналка вопрос дистанционности решает, но компа нет, ооо это дааа, без него и топливо больше жрет и все остальное???. Комп все равно стоит не о чем на машине. Народ другие мастырит.  | 
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316  | | #568 - 6 декабря 2012 в 15:40 |  |  
 | Аркадичч: |   
| oleg67: |  | 8 и 16 есть отличаются только двигателями |   
Вы слегка заблуждаетесь... Для 8-ми клапанного Ларгуса недоступна функция дистанционного управления ЦЗ, компутер тоже. 
 |  
 
Комп фуфло, а толку от дистанционного ЦЗ если я все равно сигналку с автозапуском и ОС поставил. 
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)  | 
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316  | | #569 - 6 декабря 2012 в 15:43 |  |  
 Зато приехал в салон и взял. А пока ПТС ждал сигналку поставили, магнитолку с динамиками какие мне надо и машину переобули. И нервов не тратил и предоплату не вносил... 
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)  | 
Посетитель Тула Сообщений: 749  | | #570 - 6 декабря 2012 в 15:48 |  |  
 Аркадичч, S150, oleg67 
 
А кроме этого в 8-ке отсутствуют: Задние стеклоподъёмники, поясничный упор, регулировка сидения по высоте. 
Пишу по памяти, мог что-то подзабыть... Вроде ещё зеркала не электрические.  | 
Посетитель Вологда Сообщений: 1538  | | #571 - 6 декабря 2012 в 15:53 |  |  
 | Аркадичч: |  |  Для 8-ми клапанного Ларгуса недоступна функция дистанционного управления ЦЗ, компутер тоже. |  
 
Так же недоступны электрозеркала с обогревом, задние ЭСП, и окраска рада элементов в цвет кузова. Не знаю, как там с регулировкой водительского сидения по высоте, есть ли эта опция на Норме.
 
Конечно, каждый выбирает для себя, но отличия не только в двигателях.    KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест  | 
Посетитель Ржев Тверская губерния Сообщений: 179  | | #572 - 6 декабря 2012 в 15:58 |  |  
 | oleg67: |   
И нервов не тратил и предоплату не вносил... 
 |   
Скока же "такое счастье" вышло в конечном итоге?    | 
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316  | | #573 - 6 декабря 2012 в 16:13 |  |  
 | zapa: |   
| oleg67: |   
И нервов не тратил и предоплату не вносил... 
 |   
 
Скока же "такое счастье" вышло в конечном итоге?   
 |  
 
417 сам авто, 3 рубля магнитола с блютузом (чтобы по телефону говорить, микрофон в комплекте), 2 пары динамиков по 1350 руб., плюс 1000 переобувка, 12500 шерхан 5 с установкой... Всего с подготовкой 437000 руб + ОСАГО 1300 + 2000 регистрация. Итого все удовольствие 440300 руб. И все втечение недели 24-29 ноября. А если бы в наличие ПТС бы был, то и за один день... 
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)  | 
Посетитель Ржев Тверская губерния Сообщений: 179  | | #574 - 6 декабря 2012 в 16:13 |  |  
 | MihPuch: |   
Конечно, каждый выбирает для себя, но отличия не только в двигателях.    
 |  
 
Я б сам взял "супер-пупер" комплектацию, но с 8-клапанным движком, поскоку езжу в основном "пое..ням", во время путешествий люблю видеть, что проплывает за окном(скорость 80-90км/ч) и еще налог в 2 раза меньше 16кл.(у нас "Немосква" и каждая "тыща" на счету. А дособирать "Люкс" самому накладнее выйдет.    | 
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316  | | #575 - 6 декабря 2012 в 16:23 |  |  
 | zapa: |   
| MihPuch: |   
Конечно, каждый выбирает для себя, но отличия не только в двигателях.    
 |   
Я б сам взял "супер-пупер" комплектацию, но с 8-клапанным движком, поскоку езжу в основном "пое..ням", во время путешествий люблю видеть, что проплывает за окном(скорость 80-90км/ч) и еще налог в 2 раза меньше 16кл.(у нас "Немосква" и каждая "тыща" на счету. А дособирать "Люкс" самому накладнее выйдет.   
 |  
 
Что в салоне было то и взял. Зеркала я один раз настроил, а все остальные примочки мне ни к чему... Правда подогрев сидений супер. Задница уже через 5 минут гореть начинает... 
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)  |