| Byrmistr: | 
| Думаю с 1 сентября крякнут цены вверх. | 
На вазе говорят, что не будут поднимать цены.
АвтоВАЗ обещает не поднимать цены из-за утилизационного сбора
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?  | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95287 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено  | |
Посетитель Ярославль Сообщений: 474  | 
 
 На вазе говорят, что не будут поднимать цены. АвтоВАЗ обещает не поднимать цены из-за утилизационного сбора  | ||||||
Посетитель Череповец Сообщений: 50  | 
 А причем тут сбор, и  Автотаз,  как и любой другой производитель средств передвижения? Что, Автоваз скидку сделает на сумму утилизационного налога,? чтобы юзеры его продукции не почувствоваи повышения цены?      Автоваз цену типа пока не повысит? Ну и ладно, зато один закон принял, другой подписал... http://www.rg.ru/sujet/4664/  Тьфу, млин, страна вечнозеленых помидоров!!!! Как-то энтузазизьм по поводу Ларгуса утихает, как и по поводу Дустера, до этого, будем продолжать ходить пешком, смотря в сторону Б.У. иномарок. И завидовать счастливчикам, успевшим до 1-го сентября .. НО КАК НЕ ХОЧЕТСЯ!!! ходить. А как интересно-"Данная мера призвана компенсировать снижение импортных пошлин на ввоз автомобилей, обусловленное вступлением России в ВТО. Как ожидается, на новые легковые автомобили пошлина снизится с 30 до 25 процентов. В последующие семь лет ее размер сократится до 15 процентов от стоимости автомобиля." Это отсюда-   http://lenta.ru/news/2012/07/31/sbor/Пардон за крик. Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 августа 2012 в 18:42)  | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608  | 
 
   Ахренеть мона! ![]() Ларгус продан. Хожу пешком.  | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474  | 
 
 А может быть и за 483 тыр. ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 19:03)  | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506  | 
 
 Поэтому я торопился купить в августе... Не забывая название темы, поэтому я торопился купить 8ми клапанный Ларгус ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 19:46) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV  | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567  | 
 Не забываем про название темы! LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км  | ||||||
Посетитель Череповец Сообщений: 50  | 
 Не забывая название темы, удалил предыдущий флуд. Но, выбирая двигатели, помню, что на(в) Украине Дачия стоит на 3тыр $ дешевле,  а со вступлениев нашим в ... де-мо, пардон, в ВТО будет ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2012 в 19:31)  | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015  | 
 
 Вы сами поняли, что написАли? ![]()  | ||||||
Посетитель Сообщений: 205  | 
 На данном временном отрезке , исходя из отзывов на форуме , выбрал бы "норму" с мотором 1,6  8 кл. Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.  | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 19  | 
 был уверен, что брать 16-ти клапанный экономически более выгодно в силу его большей экономичности (хоть и не значительной), но теперь уже не уверен! Что то и с коробкой у 16-тиклапанника напутано, и ,как уверяют знающие, более требовательный он. Буду брать то. что первое прибудет в Тюмень.  Тут уже вопрос в том, когда хоть поступать машины то начнут ??????  | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 20  | 
 
  | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 20  | 
 Купил 16 клапанов 5 местку люкс-пробег 170 км очень доволен.Про расход писали при 130-140 км.ч 8-9 литров,для такого авто считаю нормальным.Про гп вопрос спорный,я думаю на вазе не совсем уж идиоты.  | ||||||
Посетитель Сыктывкар Сообщений: 167  | 
 Переношу сюда свой пост отсюда Требуем разъяснений от ВАЗа - главная пара У 5,7 мест. нормы (8 кл) после 3000 об. крутящий момент будет только падать. На примере. Если рассматривать ускорение/динамику на больших скоростях (например, обогнать фуру, идущую 110), то чтобы ускориться на 5 скорости со 110 км/ч до 140 км/ч на норме (т.е. с 3300 об. до 4100) нужно гораздо больше времени, чем на люксе 16 кл. (т.е. с 3600 до 4450). Потому, что на люксе 16 кл. крутящий момент будет около максимума (3750), т.е. ускорение больше. А на норме крутящий момент будет далеко после максимума - будет падать, т.е. ускоряться норма 8 кл будет все слабее и слабее. К тому же сам максимальный крутящий момент на 19,3 % больше у 16 кл! Итог, на высоких скоростях на 8 кл. хорошо "тошнить", но плохо ускоряться. Переключение на 4 передачу не поможет, а наоборот навредит, т.к. обороты вырастут с 3600 до 4100 ==> крутящий момент (ускорение) еще уменьшится. А на 16 кл. можно резко ускориться на больших скоростях.  | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040  | 
 densi,  Продолжим. Не согласен на "4 скорость 100 и 3000 оборотов", оборотов точно не помню, ну где то 3500. Это на 5 -- 100 и 3000.  | ||||||
Посетитель Сыктывкар Сообщений: 167  | 
 Теоретическая база для предыдущего поста. Чтобы быстрее обогнать, нужно быстрее увеличить скорость. Чтобы увеличить скорость нужно ускорение. Чем выше ускорение, тем быстрее увеличится скорость. Ускорение пропорционально силе, а крутящий момент и есть сила, даже размерность его Н*м (Ньютон * метр). Таким образом крутящий момент определяет/пропорционален ускорение/ю. Мощность же = крутящий момент * частота вращения. Она нужна, чтобы поддерживать скорость, а не ускоряться! Извиняюсь за физику. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 07:56)  | ||||||
Посетитель Сыктывкар Сообщений: 167  | 
 Я поправил уже там: 100 на 4 это   | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445  | 
 Все, для себя определился - все таки 16кл., т.к. с коробкой все нормально, коробка не косяк АвтоВАЗа, а так задумано Румынами (наверное потому что ничего другого Рено Румынам не дало). жадность богатых - порождает бедность бедных  | ||||||
Посетитель Сыктывкар Сообщений: 167  | 
 Практическая база для поста выше. 8 кл 16 кл. ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2012 в 21:57)  | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040  | 
 densi,  Согласен, и самое интересное говорили об одном и том же, только разными словами. Просто не так страшен дв. 8 кл.. Превосходство 16 кл. более уверенный обгон. Я об этом еще пол года назад и писал.  | ||||||
Посетитель Сыктывкар Сообщений: 167  | 
 Да, слова имеют значение    .Блин, как картинку поправить? Нет ссылки Редактировать.  | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040  | 
 densi,  Хорошая картинка, только коробка эта???. У меня в Логане по моему другая, снимал менял подшипники. Кстати они там хлипкие какие- то, пластмассовые.  | ||||||
Посетитель Сыктывкар Сообщений: 167  | 
 Нашел ссылку, поправил. Насчет коробки не знаю. Главное график точно для 8 кл.  | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040  | 
 densi,  Так при разных коробках и разный график наверное (я не силен в автоделе).  | ||||||
Посетитель Сыктывкар Сообщений: 167  | 
 S150, нет, график - двигателя и только него. А коробка (передаточные числа) подбирается как раз под двигатель и под максимальную массу авто.  | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040  | 
 densi, Ну спасибо, хоть чуток меня просветил.  | 
| В начало страницы |