Посетитель Воронеж Сообщений: 1348  | | #626 - 11 декабря 2012 в 11:39 |  |  
 | Admin: |   
| MihPuch: |  | Предлагаю нашим администраторам рассмотреть вопрос о прикреплении голосовалки к данному топику по выбору двигателя? Было бы наглядно видно к чему больше склоняются форумчане. |   
 
Спасибо за предложение. 
Прикрепил к теме опрос. 
 
В опросе на странице комплектаций http://www.lada-largus.com/complektacii.html 
пока такие результаты: 
Ларгус с каким двигателем планируете покупать? 
1,6л. 8-ми клапанный - 963 (25.45%) 
1,6л. 16-ти клапанный -	2821 (74.55%) 
 |   
Разница в цене 8 кл 7 мест.и люкс 7 мест...15-18 тыс конечно взяли бы 16 кл если бы они были в наличии...многие ждать не хотят,или переплачивать.Поэтому опрос может быть таков 16 кл 99.99%  | 
Посетитель Красноярск Сообщений: 242  | | #627 - 11 декабря 2012 в 12:02 |  |  
 Я лично думаю так - если большие пробеги то 8 клапанов. Но 16 клапаник мой "метет" в купе с короткой коробкой очень хорошо    и шум от него приятный.  | 
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316  | | #628 - 11 декабря 2012 в 12:42 |  |  
 | ARTEM000: |   
Я лично думаю так - если большие пробеги то 8 клапанов. Но 16 клапаник мой "метет" в купе с короткой коробкой очень хорошо   и шум от него приятный. 
 |  
 
 Я бы тоже взял 16V, если бы в наличии были.... Но пришлось 8V, не люблю ждать... 
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)  | 
Посетитель Вологда Сообщений: 1538  | | #629 - 11 декабря 2012 в 13:49 |  |  
 | ARTEM000: |  | Я лично думаю так - если большие пробеги то 8 клапанов. |  
 
Не понял, при чем тут пробег? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест  | 
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316  | | #630 - 11 декабря 2012 в 15:02 |  |  
 | MihPuch: |   
| ARTEM000: |  | Я лично думаю так - если большие пробеги то 8 клапанов. |   
Не понял, при чем тут пробег? 
 |   
Я тоже не врубаюсь... А по подробнее? 
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 173  | | #631 - 12 декабря 2012 в 09:15 |  |  
 | S150: |   
alexei,  
 
Абсолютно не прав. У меня 8 кл. 7 местная, с полной загрузкой идет нормально. Разница с 16 кл. чувствуется только на обгонах, чуть медленнее. А разные коробки скоростей, эту грань почти стирают (на 8 она лучше). И нечего бояться 8 кл. 
 |  
 
А в чём выражается разница коробки точнее чем на 8-кл лучше? Каким образом стирается грань?  Брал покататься логан у родственника 8-кл показался вяловатым-не знаю какие там коробки правда. 16 V,7 мест,чип-тюнинг.  | 
Посетитель Вологда Сообщений: 1538  | | #632 - 12 декабря 2012 в 09:27 |  |  
 Про коробки можно почитать тут  http://www.lada-largus.com/forum/thread343-22.html
| Юра: |  | А в чём выражается разница коробки точнее чем на 8-кл лучше? |  
 
Ничем коробка на 8-кл не лучше. Каждая коробка предназначена для определенного двигателя. Так как характеристики двигателей отличаются, передаточные числа в КПП так же отличаются. 
 | Юра: |  | Брал покататься логан у родственника 8-кл показался вяловатым |  
 
Может Логан был с двигателем 1,4. ЛЛ тяжелее, так что не стоит ждать улучшения динамики относительно Логана. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест  | 
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316  | | #633 - 21 декабря 2012 в 05:00 |  |  
 | Эдуард: |   
| Юра: |  рузья у кого 8 клаппаный двигатель,отпишитесь сколько точно написано  лошадиных сил в ПТС,щас надо просчитать страховку, а ранее писали несколько вариантов. 
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 11:22) |   
 
У меня 8 кл, (по птс-84,3 л.с. 62,0 квт.) марка KSO15L. 
 Файл "/upload/forum/d4baa591c2c6e5563ac820a10e85aee0.jpg.jpg" не найден!  
 |   
Аналогично, только 7 мест. 
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)  | 
Посетитель Красноярск Сообщений: 242  | | #634 - 21 декабря 2012 в 06:02 |  |  
 | MihPuch: |  | Не понял, при чем тут пробег? |  
 
Обслуживание дешевле. При желании ремень ГРМ можно и самому поменять. Знакомые таксисты на Логанах 8 клапанных все ездят и 16 клапанов им не надо.  | 
Посетитель Тула Сообщений: 749  | | #635 - 21 декабря 2012 в 06:12 |  |  
 самому можно сделать ВСЁ. были бы голова и руки. за 24 года и десяток машин был на сервисе всего 1 раз, когда при -32 градуса глушак развалился, и было лениво самому морозить задницу и руки.  | 
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182  | | #636 - 21 декабря 2012 в 08:06 |  |  
 По городу 8 кл. может и потянет, а вот на трассе 16 однозначно, особенно на обгонах. На трассе, на Логане приходилось врубать 4-ю, отключать кондей и разогнавшись до 3500 оборотов втыкать 5-ю обгонять. Или тащиться за фурой. Трасса M51 курганский участок.  | 
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040  | | #637 - 21 декабря 2012 в 09:17 |  |  
 Piter31,  
 
???? Ни когда кондиционер не отключал и легко на 4 обгонял всякие там фуры. Ничего страшного нет. 
В Европе на Логан МСВ ставят даже 1,4. Ну это понятно в Европе все дураки, а в России все побольше надо и машины и лошади. 
16 кл. МСВ в Европе редкость. Зная менталитет своего народа, завод и стал ставить их в России. Отсюда и коробки и все остальное. 
А 8 кл. уже объезжен в Европе с 2006 года. 
Вопрос ---- так уж и все плохо???. 
 
Просто в России, что больше то лучше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 09:18)  | 
Посетитель Вологда Сообщений: 1538  | | #638 - 21 декабря 2012 в 10:03 |  |  
 | ARTEM000: |   
| MihPuch: |  | Не понял, при чем тут пробег? |   
Обслуживание дешевле. При желании ремень ГРМ можно и самому поменять. Знакомые таксисты на Логанах 8 клапанных все ездят и 16 клапанов им не надо. 
 |  
 
Так у таксистов задача получить максимум прибыли при минимуме затрат. До 100 л.с. и налог меньше. 
Если подходить с точки зрения экономии, то 8-кл будет выгоднее. А вот если с точки зрения удобства управления, динамики, то мое мнение - 16кл. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест  | 
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 38  | | #639 - 21 декабря 2012 в 11:59 |  |  
 Для меня    не критично, что предложили, то и взял, ГЛАВНОЕ: большой салон, клиренс, подвеска, относительно 
экономичный, при грамотной езде. Мы с своими копейками, живущими от получки до получки, накопившие за счет 
долгого ношения нижнего белья и проданной предыдущей машины, в большинстве счастливы, а у кого золотые рундуки 
их  здесь нет. С уважением, садовод, автолюбитель со стажем 55 лет, купивший авто ларгус с 8 кл. движителем. kso15 41-01A 5-мест норма  | 
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316  | | #640 - 21 декабря 2012 в 14:07 |  |  
 | Эдуард: |   
Для меня   не критично, что предложили, то и взял, ГЛАВНОЕ: большой салон, клиренс, подвеска, относительно 
экономичный, при грамотной езде. Мы с своими копейками, живущими от получки до получки, накопившие за счет 
долгого ношения нижнего белья и проданной предыдущей машины, в большинстве счастливы, а у кого золотые рундуки 
их  здесь нет. С уважением, садовод, автолюбитель со стажем 55 лет, купивший авто ларгус с 8 кл. движителем. 
 |   
Браво!!!!!!!! Аналогично, 7 мест. 
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)  | 
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608  | | #641 - 21 декабря 2012 в 14:24 |  |  
 | Эдуард: |   Мы с своими копейками, живущими от получки до получки, накопившие за счет 
долгого ношения нижнего белья и проданной предыдущей машины, в большинстве счастливы, а у кого золотые рундуки 
их  здесь нет. С уважением, садовод, автолюбитель со стажем 55 лет, купивший авто ларгус с 8 кл. движителем. |   
Эдуард, уважаю таких людей, как Вы, за прямоту!    )))А РЕНОвский 8-ми клапанный движок в целом не плох.Всего хорошего!   Ларгус продан. Хожу пешком.  | 
Посетитель Пенза Сообщений: 51  | | #642 - 21 декабря 2012 в 16:30 |  |  
 Хочу и могу иногда разные вещи (хотел 16 кл.)но в наличии были 8 кл.   Серый Базальт-5 мест.8кл.+Паулис.  | 
Посетитель Сообщений: 329  | | #643 - 24 декабря 2012 в 22:05 |  |  
 Как кто относится к чип-тюнингу дв.8 клап.,естественно,после обкатки?Вроде на логанах делают до 104 л.с.Какие мнения ,может делал кто?  | 
Модератор ростовская область Сообщений: 4567  | | #644 - 24 декабря 2012 в 22:08 |  |  
 andrew, посмотри  эту тему. Там обсуждается чип тюнинг.  LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км  | 
Посетитель Сообщений: 2  | | #645 - 7 января 2013 в 18:19 |  |  
 Хотелось бы спросить! А тут за форумом вообще кто-то следит? Столько офтопа и флейма!!!!!!!      Просто жуть! По теме: сегодня был в АвтоГермесе г. Москва (Щербинка) мне манагер сказал, что 8 клапанник лучше в плане надежности и даже динамике, однако я все-же настроен брать 16! Если конечно дождусь своего Люкса. А дождаться очень хочется    Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2013 в 18:19)  | 
Посетитель Пермь Сообщений: 1015  | | #646 - 7 января 2013 в 18:47 |  |  
 | Эдуард: |   
Для меня   не критично, что предложили, то и взял, ГЛАВНОЕ: большой салон, клиренс, подвеска, относительно 
экономичный, при грамотной езде. Мы с своими копейками, живущими от получки до получки, накопившие за счет 
долгого ношения нижнего белья и проданной предыдущей машины, в большинстве счастливы, а у кого золотые рундуки 
их  здесь нет. С уважением, садовод, автолюбитель со стажем 55 лет, купивший авто ларгус с 8 кл. движителем. 
 |   
Полностью поддерживаю сказанное! RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года  | 
Посетитель Кикнур Сообщений: 1266  | | #647 - 7 января 2013 в 18:57 |  |  
 У меня 16-клапанный мотор,честно я в восторге.Мотор более эластичный,экономичней,подхватывает намного веселее и уверенее.Ведь всетаки неспроста автозаводы стали внедрять такие моторы.Да и когда под капотом есть запас лошадиных сил обгон проходит более спокойно.  | 
Посетитель Сообщений: 2  | | #648 - 7 января 2013 в 19:00 |  |  
 Ну вот и меня тоже возможные проблемы с еще "сырым" мотором не смущают, уж по количеству поломок мою классику точно ни одна машина не превзайдет! В конце концов хваленые 8 клапанники тоже когда-то были "сырыми". Так что кто, если не мы!?  | 
Посетитель Липецк Сообщений: 879  | | #649 - 7 января 2013 в 19:14 |  |  
 Да не вчера его сделали,какой же он сырой? К42-00L  | 
Посетитель Сообщений: 329  | | #650 - 7 января 2013 в 21:14 |  |  
 Сознательно выбрал 8 клап.-проще,надежнее,на порядок дешевле в обслуживании.Друг,моторист со стажем,категоричен-только 8 клап.Не то что бы 16 клап.плохой ,но-гидротолкатели!,теплообмен(прогар выпускных клапанов , перегрев двигателя-ведет головку б.ц.)!,требовательность к качесву топлива(зависают клапана)!,схема  привода сцепления  !,КПП от фургона! и проч.Возможно,при качественном и своевременном обслуживании...эх,дожить бы до тех времен!Кому мало мощности 8 клап.двигателя-чипуйтесь и будет вам счастье, на форуме вопрос подробно рассмотрен и одобрен.Сам после обкатки~к весне зачипуюсь,по какой схеме пока не решил (1-я-только мозги,стоимость около 4 т.р.,мощность-98 л.с..2-я -мозги,ГБЦ,катализатор и т.д,стоимость около 20 т.р.,мощность до 120 л.с).На логанах освоено давно,по первой схеме  с гарантии не слетаешь.А так ,конечно,каждому свое.Удачного выбора!  |