Каталог запасных частей Лада Ларгус.

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Пользуемся: http://depositfiles.com/files/mm41pdomx
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Вот спасибо! Забираю, пригодится  good
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Интересный документик, спасибо good
Теперь хоть можно быстро понять, что в какой комплектации есть.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
О спасибо Зёма! То что надо!

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
good
Посетитель
Омск
Сообщений: 23
большое спасибо, отличная вещь.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 40
Спасибо. а в конце документа, как обычно в россии, накосячили: "Каталог LADA KALINA 2119"
Посетитель
Самара
Сообщений: 12
В списке комплектаций нашел вариант S02 с дополнительными боковыми подушками, устанавливаемыми в боковину сидушки. Что-нибудь конкретное об этом известно?
Хочу Ларгус 5-мест. Готов приплатить в разумных размерах.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Awesomest:
Что-нибудь конкретное об этом известно?
Известно, что пока не производят и ответов о сроках от Автоваза нет.

На вторую половину 2012 года запланировано внедрение боковых подушек безопасности (две подушки в спинках передних сидений).
http://news.auto.ru/news/12798.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Номера деталей в таблицах соответствуют каталожным номерам запчастей в интернет-магазинах. good
Уже проверил. Правда оне соответствуют оригинальным номерам RENAULT
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402