8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#777 - 28 февраля 2021 в 18:36
Сделал генератор дыма, накурил двигло через шланг для вакуумника. Поперло у левой фары. Прально. Заткнул пакетом около воздушного ыильтра. Опять накурил и ничего! Нигде ни дымка!
Двигатель тыр-тыркает, давление на входе 54 кПа, показания с первого зонда гуляют.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#778 - 28 февраля 2021 в 21:33
pakhan74, лучше расскажите что делать с пропускающей форсункой? Менять или можно починить?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13912
#779 - 28 февраля 2021 в 22:04
Инженегр:
pakhan74, лучше расскажите что делать с пропускающей форсункой? Менять или можно починить?
Для начала снять и промыть. Если не поможет, тогда менять.
Я год назад знакомому менял после безуспешной промывки на стенде с ВИНСом. А потом своим способом промыл и все заработало отлично. Сейчас лежит почти новая запасная форсунка.
Забита форсунка была обрывками фильтра тонкой очистки. Предполагаю, что вода в баке замерзла и фильтр разорвало. Весь процесс очистки состоял из выскребания дерьма из входа форсунки. Когда стало видно чистое дно, прогнал с баллона под давлением, распыл быстро восстановился.
Зы. RENAULT 8200227124, год назад 1700р была.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2021 в 22:07)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#780 - 28 февраля 2021 в 22:14
pakhan74, да меня распыл не волнует, на газу езжу. Меня волнует что форсунки сопливят
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#781 - 28 февраля 2021 в 23:30
Инженегр:
pakhan74, лучше расскажите что делать с пропускающей форсункой? Менять или можно починить?
Если запуск нормальный, причем здесь форсунка? Расход, тяга как?
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#782 - 1 марта 2021 в 06:32
прожженный:
Инженегр:
pakhan74, лучше расскажите что делать с пропускающей форсункой? Менять или можно починить?
Если запуск нормальный, причем здесь форсунка? Расход, тяга как?
Расход, тяга норм, но!
Двигатель если заглушить и через 2-3 минуты начать заводить то он крутит около 4 сек прежде чем запуститься, а если запускать сразу после останова то пуск сразу.
Вот и думаю, что форсы сопливят и сливают потихоньку топливо, смесь становится богатой и не запускается.
А остывший двигатель пускается норм.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13912
#783 - 1 марта 2021 в 07:49
Инженегр:
Меня волнует что форсунки сопливят
Соринка не дает закрыться клапану форсунки например. Такое бывает. Если весь механизм целый, то промывка должна помочь.
16клоп не знаю легко ли, на 8кл рампу сдернуть - дело трех минут. Обычно засирает форсунку ближнего к магистрали цилиндра.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13912
#784 - 1 марта 2021 в 07:54
Инженегр:
я когда стоя на месте придавливаю газ и довожу двигло до 1500-2000 об/мин то давление во впускном падает до 30-32, а на ХХ 50-54
Это на прогретой на газу такое?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#785 - 1 марта 2021 в 10:43
pakhan74:
Инженегр:
я когда стоя на месте придавливаю газ и довожу двигло до 1500-2000 об/мин то давление во впускном падает до 30-32, а на ХХ 50-54
Это на прогретой на газу такое?
На прогретой и на газу, и на бензине
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#786 - 1 марта 2021 в 10:52
pakhan74:
Инженегр:
Меня волнует что форсунки сопливят
Соринка не дает закрыться клапану форсунки например. Такое бывает. Если весь механизм целый, то промывка должна помочь.
16клоп не знаю легко ли, на 8кл рампу сдернуть - дело трех минут. Обычно засирает форсунку ближнего к магистрали цилиндра.
По виду на 16 кл тоже вроде не сложно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Думаю сдернуть рампу, протереть форсы, и включить зажигание, насос даст давление, и если форсы сопливят то это видно будет
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#787 - 2 марта 2021 в 15:34
А при накуривании дымом дрыгателя ничего там не выдавит? А то компрессор то накачивает.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#788 - 2 марта 2021 в 22:53
Инженегр:
прожженный:
Инженегр:
pakhan74, лучше расскажите что делать с пропускающей форсункой? Менять или можно починить?
Если запуск нормальный, причем здесь форсунка? Расход, тяга как?
Расход, тяга норм, но!
Двигатель если заглушить и через 2-3 минуты начать заводить то он крутит около 4 сек прежде чем запуститься, а если запускать сразу после останова то пуск сразу.
Вот и думаю, что форсы сопливят и сливают потихоньку топливо, смесь становится богатой и не запускается.
А остывший двигатель пускается норм.
Поездить на бензине, перекрыв полностью газ, исключить его из списка возможных траблов, потом дальше копать.
П.с. свечи отлично выглядят, 0.95 зазор самое то, я 0.9 выставлял на выгорание электрода.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#789 - 2 марта 2021 в 22:57
Инженегр:
прожженный:
Инженегр:
pakhan74, лучше расскажите что делать с пропускающей форсункой? Менять или можно починить?
Если запуск нормальный, причем здесь форсунка? Расход, тяга как?
Расход, тяга норм,
Ключевые слова, что с железом всё в порядке, с двигателем вопрос закрыт, копать систему питания.
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#790 - 6 марта 2021 в 11:51
МакСим:
Denis2789, сольвент в бак.
Других версий пока нет.
После сольвента масло менять надо?
Езжу на газу и бенз болго вырабптывается, хуже не будет от сольвента постоянно плещущегося в баке?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#791 - 6 октября 2021 в 20:27
pakhan74:
Для начала на дросселе колечки резиновые замени. Датчики могут быть не при делах.
Часто меняете колечки? Я фумом уплотняю. Вроде держат. Хотя по хорошему поменять бы. Только надолго ли хватит новых? Оригинал брать?
pakhan74:
Ну и свечи, если они походившие.
Свечи позавчера новые боши двухконтактные поставил. До этого стояли денсо иридий 20 тыс прошли всего. До 5 тыс назад стояли боши одноконтактники с пробегом в 35 тыс. Трясет на всех. Иридий потряхивал поменьше. Короче за 5 тысяч км поменял 3 комплекта. Чуда не случилось(((
Можно катушками поиграться (есть у меня рабочие), но что-то мне подсказывает что причина не в них.
Компрессию может померить?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13912
#792 - 6 октября 2021 в 21:24
Сталесвар:
Компрессию может померить?
РХХ почистить, смазать и ДАД промыть. Если подсоса нет, то только в зажигании проблема.
Колпачки на катушках мож посмотреть.
Сталесвар:
Часто меняете колечки?
У меня 8 клоп, там нечего менять. Все ровно, пробег почти 200ткм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Toha
Посетитель
Ростовская область
Сообщений: 914
#793 - 6 октября 2021 в 22:33
pakhan74:
Сталесвар:
Компрессию может померить?
РХХ почистить, смазать и ДАД промыть. Если подсоса нет, то только в зажигании проблема.
Колпачки на катушках мож посмотреть.
Сталесвар:
Часто меняете колечки?
У меня 8 клоп, там нечего менять. Все ровно, пробег почти 200ткм.
а куда уплотнительные кольца на дроселе дел?? \там менять нечего\
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13912
#794 - 6 октября 2021 в 22:53
Toha:
а куда уплотнительные кольца на дроселе дел??
Нет у меня колец на дросселе. Одно оно там, единственное (20181 ROSTECO).
Проверить что ли перед зимой, да РХХ почистить на всякий. В мороз лень будет лезть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#795 - 7 октября 2021 в 05:48
Ах да, свечи были пепельеого цвета: серо-белого. Похоже на бедную смесь.
РРХ недавно менян - по работе вопросов к нему нет.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#796 - 7 октября 2021 в 21:50
Еще раз обозначу проблему: на холостых особо ощущаются тычки-провальчики в работе мотора. Сегодня заменил датчик абсолютного давления - хворь не ушла. Свечей поменял за месяц 3 комплекта - проблема осталась. Катушек 2 комплекта - трясет также. Бензин и газ примерно одинаково паршивит. РХХ в норме, подсосы, вроде, отсутствуют.
На что грешить? На лямбду?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13912
#797 - 8 октября 2021 в 06:27
Сталесвар:
Еще раз обозначу проблему:
Топливные коррекции что показывают?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#798 - 8 октября 2021 в 11:54
pakhan74:
Топливные коррекции что показывают?
Ась?...
По лямбде?
Вчера смотрел график 1 лямбды. Ничего не понял. График хоотично скачет. Сегодня заскриню.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#799 - 11 октября 2021 в 22:06
На скорую руку собрал дымогенератор "ДЫМ-1" из банки с крышкой и шлангов. Зачадил тлеющую газету - попер дым из под дросселя. "Опять прокладка чудит!" - подумал я. Разобрал сегодня и намотал очередную порцию фумленты.
Вообще, похоже пора заняться прокладонами на впуске. Движок на холостых продолжает потряхивать. Мерзопакость прям!!! Из под прокладок 4шт впускного коллектора сопливит неслабо. Думаю сосет и по ним, хоть и дымик и не показал (слабо дунул видать).
Вопрос:
Какие прокладоны брать то?
VICTOR REINZ на впуск кинул в корзину.
А на дроссель то что взять, чтобы забыть эту болячку?!!!
Какие прокладки - уплотнители еще нужны? Чтобы все обновить разом.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#800 - 11 октября 2021 в 22:19
rosteco как фирма? Никто не ставил? Цена очень заманчива.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)