Пробег 4800км - щуп сухой

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Leschiy:

прожженный:
Ну вот, и меня не минула сия чаша(пробег 243 ткм.)
и 4800 км,хотя и тут мб колечкам кирдык-промерить бы компрессию,для пополнения общей картины..
Так то да, но тяги хватает.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Нагрузкой давит может. Свечи чё?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Нагрузкой давит может. Свечи чё?
Не вскрывал, как вскрою-твои прикручу)))
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный,
а последний раз когда масло смотрел?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный,
а последний раз когда масло смотрел?
Когда менял, 8 ткм. назад, лампочка погасла и меня остальное не волновало, посматриваю под машину на предмет потери жидкостей. А тут при запуске лампочка давления гаснет как обычно мгновенно,  но моргнет на долю секунды, у меня и екнуло, не ошибся, приплыл! facepalm
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
  но моргнет на долю секунды,
так на щупе есть масло(ниже метки) или ноль совсем?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
  но моргнет на долю секунды,
так на щупе есть масло(ниже метки) или ноль совсем?
Ноль было, на холодную такое действие с лампочкой, на горячую нет. Видимо воздуха прохватывало из-за недостатка масла.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный,
обороты + старый воздухан=
масло в ресивере на к4м
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
Обновил фильтр, наблюдаю, но что-то думаю не он
он родимый,воздушный процентов 99.
п.с.
когда последний раз менялся? какое состояние у замененного-фото есть?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, так и мну думал, с новым прокатился сегодня по трассе 250 км., снял, а на него с сапуна набрызгано.
П.с. купил грушу медицинскую, чтоб ресивер не снимать, откачивал уже. facepalm
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
Обновил фильтр, наблюдаю, но что-то думаю не он
он родимый,воздушный процентов 99.
п.с.
когда последний раз менялся? какое состояние у замененного-фото есть?
Выкинул, тоже на него грешил, но ставился он зимой, а грязи мало, да, мну его передержал, так рядом со мной на Ларах до 60ткм.!!!  facepalm  Еменяя ездют, причем не еденично, мну их конечно стыдит, но факт что мой забит не нашел, летом хуже снимал.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
Копилось трудоднями, масло полюбасу викидывает с картерными газами, вот и накопилось.
"После 20 тысяч километров пробега у Renault вдруг разыгрался масляный аппетит. По ходу скоростных упражнений масло приходилось подливать все чаще и больше, и наконец Duster стал поглощать по два литра недешевой «синтетики» ELF Evolution SXR 5W-30 (на полсекундочки, 2400 рублей за пятилитровую канистру) на тысячу километров! При этом ни на холостых оборотах двигателя, ни при перегазовках характерного сизого дыма из выхлопной трубы подмечено не было. Чудеса... Но тут настал черед второго техобслуживания (мы проводили ТО через 12 и 24 тысячи километров, сокращая межсервисный интервал на 20%). Вскрываем корпус воздушного фильтра, а там — пропитанный маслом фильтрующий элемент и полным-полна коробушка ресивера, из которой мы и слили те самые два литра «моторки»!"
вот та статья про дастер
они пришли к выводу,что виноваты обороты + забитый воздухан
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный,
сколько по трассе обороты держишь?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный,
сколько по трассе обороты держишь?
Где трасса позволяет 3500-4000 по зиме, летом и 4500 хожу, загружен под завязку.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
Как варинт хочу использовать совет оттудав же:
а так не хошь?
https://www.drive2.ru/l/2519368/
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
Как варинт хочу использовать совет оттудав же:
а так не хошь?
https://www.drive2.ru/l/2519368/
laugh Трубодизель какой-то.  Проблему найду по любому, хоть весь мотор перетрясу. Недавно буксовал в сугробе, может тама чего согрешил, хотя как на газу могут развалится кольца ума не приложу, детонации то нет, х.з. короче, практика покажет.
О, мну столько же слил))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 17:38)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный, Авто пособие .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

прожженный, Авто пособие .
Пригодится. smile
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
прожженный,
У вас через 250 тыс. пробега (а это приличный пробег), а у основателя темы через 4500 км.
Получается, что у него заводской брак (если кольца всё же виноваты)?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Vladimir69:
если кольца всё же виноваты
да с чего у него кольца виноваты? было заключение или просто домыслы?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Vladimir69, нас объединяет общее: щуп сухой, когда перебирал ГБЦ (около 40 ткм. назад) то видимого износа ШПГ не обнаружил,  что порадовало-следы хона на месте. Да и расхода масла свойственное изношенному ШПГ небыло.
П.с. у автора и масло в ресивере не обнаружено, версия под вопросом, может ОД почистил.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
прожженный:
версия под вопросом, может ОД почистил.
Склоняюсь к этому тоже. Но "редиски" не сказали об этом.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
А тут при запуске лампочка давления гаснет как обычно мгновенно,  но моргнет на долю секунды, у меня и екнуло, не ошибся, приплыл!
прожженный:
на холодную такое действие с лампочкой, на горячую нет. Видимо воздуха прохватывало из-за недостатка масла.
Я думаю здесь дело не в этом, а скорее в неполной герметичности обратного клапана масляного фильтра. Масло потихоньку "травит" из МФ, но полностью не сливается, отсюда и моргание на холодную.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный:
А тут при запуске лампочка давления гаснет как обычно мгновенно,  но моргнет на долю секунды, у меня и екнуло, не ошибся, приплыл!
прожженный:
на холодную такое действие с лампочкой, на горячую нет. Видимо воздуха прохватывало из-за недостатка масла.
Я думаю здесь дело не в этом, а скорее в неполной герметичности обратного клапана масляного фильтра. Масло потихоньку "травит" из МФ, но полностью не сливается, отсюда и моргание на холодную.
Опыт по Калине знаком, а пуск на холодную с уровнем на следующий день сей момент не показал, гаснет мгновенно,  без повторений.
П.с. фильтр МАНН просто душка, нравится очень, маслостолб не стравливает, проверил. ok
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 19:28)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный, теперь тебе датчик уровня нужно установить))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.