[РЕШЕНО] Сигнализация для охраны дачи

  
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Прошу знающих и разбирающихся в теме сигнализаций и видеонаблюдения, если есть среди форумчан таковые, подсказать, что можно установить для защиты частной собственности.
В связи с тем, что у меня обокрали дачу и вынесли оттуда весь мой электроинструмент, а так же комплект летней резины Amtel (о горе!  facepalm ) возникла у меня необходимость в установке охраны на дачу. Охрану с наличием абонентской платы - не хочу, до дачи 7 км от дома, при необходимости сам доеду за 10 мин.
С самой сигнализацией вроде разобрался - полно в продаже готовых комплектов GSM сигнализаций, но хочется чтобы охранная система запечатлела лицо злоумышленника. А вот тут вопросы...
Что для этого надо? Видеокамеру, какую и как ее подключить чтобы увидеть картинку (желательно в реальном времени)? Вроде бывают какие-то ip камеры? Не разбираюсь в этом. Потому и прошу помощи.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Никто и ничто не заменит живого охранника и его злой собаки v  Если есть постоянно живущие соседи, оказывать им посильную материальную помощь взамен своего спокойного сна.
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zloy:
Вроде бывают какие-то ip камеры?
есть такие и очень широко применяются, но для этого необходим интернет
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Кабанчик:

Никто и ничто не заменит живого охранника и его злой собаки v  Если есть постоянно живущие соседи, оказывать им посильную материальную помощь взамен своего спокойного сна.

Соседи бывают эпизодически. Сегодня были,  я вечером заскочил на дачу, темно уже было, включил дальний свет, в одной руке фонарик в другой Beretta 92FS (шароплюй - на всякий случай). Так они (соседи) наверное не узнали меня или не слышали как я подъезжал к их даче и сигналил им и кричал. Хотел узнать все ли у них впорядке.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
oapv:

Zloy: