Масло на крышке головки цилиндров

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Мариинск
Сообщений: 4
Тоже такая же проблема с маслом на клапанной крышки была. Полазил по форумам, нашел статейку на drive2, связался с автором как он делал, и сделал все так же. Так как сам все разбирал убедился масло выдавливает из под болтов 100%, я их выкручивал по одному и на герметик,заодномя посадил на герметик крышку маслоотделителя, чет тоже она сильно потела, но все таки думаю из за одного болта там дело было. Короче после того как все собрал, через недельку на алтай махнул с брательником, в одну строну 770 км. Естественно трасса на оборотах едешь, примерно 3500 на обгонах 4000. Приехал назад проверил все под капотом все сухо. Все фотки есть как разбирал собирал, если нужно могу выложить.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
сам не заметил как, но в не очень длинный промежуток времени, в районе 20000-35000, образовалась огромная гадость.
перетекало даже через край. понять откуда и что не представлялось уже возможным.
снят ресивер / впускной коллектор, на нем заменены по случаю уплотняющие резинки, все промыто вытерто, чтобы следить откуда потечет.
масло залито Лукой Армортех 5w40. залили ровно макс, взял насос-откачку, солью на 2-3 мм по щупу.  
проехал ~150, следов откуда пока нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 17:40)
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 111
servo:
Так как сам все разбирал убедился масло выдавливает из под болтов 100%, я их выкручивал по одному и на герметик,заодномя посадил на герметик крышку маслоотделителя, чет тоже она сильно потела, но все таки думаю из за одного болта там дело было.
На 100% делал то же самое. Теперь никакого масла. С одной стороны не критично, масла уходит не много. Но раздражает...
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
если просто помыл без протяжки болтов, то через какое время может проявится? 250км уже - чисто... но откуда же оно столько натекло?
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 155
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KauCheThian, По идее, смотри где самая высокая точка где есть масло, походу оттуда. Или, как вариант, криво закрутили крышку горловины после заливки масла.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 20 июня 2017 в 09:09)
Ледниковый люкс, Р747ТВ 161
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
на третий день проявилось масло из под всех болтов крайнего ряда крышки, которые под коллектором, все остальные сухие. около них прям специально углубления, туда масло текет, как пойдет через край, будет расползаться по все крышке. Поеду по гарантии.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
присоветуйте герметик. Есть Permatex Gasket Maker Anaerobic
Посетитель
Мариинск
Сообщений: 4
Я использовал DD 7тысяч какой то, серый, все норм. Его и видать то теперь чуть чуть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а было тоже не айс
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2017 в 17:19)
Посетитель
Мариинск
Сообщений: 4
А вот что под болтами, там прям масло стоит
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Киров
Сообщений: 9
Обнаружил в районе 4 цилиндра отпотевание между ГБЦ и блоком двигателя. Что это может быть? Двигатель К7М.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
А прокладки из металла под крышку ГБЦ для к4м есть в природе?
Каков вот допуск по толщине, а то могут и распред валы болтаться, можно заказать наверняка из медной или алюминиевой фольги- сейчас каординатно раскроечные (плазменные, гидро, лазерные) станки не редкость. Это место под герметик ещё на Калинке мозг выносило.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 11:24)

Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Да, и так для статистики- на каких оборотах гоняете у кого течь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 11:32)

Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Виталий Мед, я бы не беспокоился, но всё же показал при случае мотористу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 октября 2017 в 11:31)

Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
К4М. Седня свечи менял... Чевертый цилиндр выкрутил, на гайке свечи масло. Хана прокладке клап.крышки? Сама крышка с новья потеет вся.
Гребанный автоваз, им дали такой клевый двиг собрать не могли...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
brizdim:

К4М. Седня свечи менял... Чевертый цилиндр выкрутил, на гайке свечи масло. Хана прокладке клап.крышки? Сама крышка с новья потеет вся.
Гребанный автоваз, им дали такой клевый двиг собрать не могли...

Там герметик - прокладка
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
brizdim, и причём тут АвтоВАЗ? Пробить герметик может на любом ДВС
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
brizdim:

К4М. Седня свечи менял... Чевертый цилиндр выкрутил, на гайке свечи масло. Хана прокладке клап.крышки? Сама крышка с новья потеет вся.
Гребанный автоваз, им дали такой клевый двиг собрать не могли...
Какие морозы пережил Ларгус? Можно узнать?
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
прожженный:

brizdim:

К4М. Седня свечи менял... Чевертый цилиндр выкрутил, на гайке свечи масло. Хана прокладке клап.крышки? Сама крышка с новья потеет вся.
Гребанный автоваз, им дали такой клевый двиг собрать не могли...
Какие морозы пережил Ларгус? Можно узнать?
Подтеки были через 2 мес после салона. Морозы переживал -35. 2 зимы. В эту зиму -30 было 1 день всего
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
oapv:

brizdim, и причём тут АвтоВАЗ? Пробить герметик может на любом ДВС
Но не через 2 мес с салона.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
brizdim:

oapv:

brizdim, и причём тут АвтоВАЗ? Пробить герметик может на любом ДВС
Но не через 2 мес с салона.
У вас совесть есть?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Полез и я обработать клапанную крышку  герметиком ,масло скапливалось внизу между головкой и впускным коллектором,видно со стороны щупа слева,когда снял его там по всей ширине налито,сверху на крышке сухо практически и у сапуна и маслоотражатели и болтов, значит из под крышки самой ,иам и мокрило с видно.Работа не из приятных ,снять кл.крышку не проблема,а вот счистить по периметру весь герметик заводской это проблема ,ого не чем не взять ,чем только не пробовал,счищал хорошо заточенной стаместкой.Все садил на герметик аэробный .Данную процедуру перед снятием прошелся на шишкомантаже давлением воздуха ,сдул всю пыль и грязь.Не советую мастерам отдавать в сервис ,там не кто не будет заморачиваться делать аккуратно и счищать герметик ,много грязи может попасть и в коллектор и в саму голову . Обязательно надо затягивать болты динаметрическим ключом т.к болты на раз ломаются именно на крышке клапанной они длинные на 6 ,много случаев облма болтов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Делал как раз под масло на замену,по периметру это старый герметик заводской.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Крышку маслоотражателя тоже на аэробный садил,забыл зафотать как намазюкал это все.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Странный конечно мотор ,крышка  служит и постелью для валов .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2020 в 14:52)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
betmen 01, Супер работа! А распредвалы не снимали? Наверное только ослабили натяжной ролик.

Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4955
betmen:

Странный конечно мотор ,крышка  служит и постелью для валов .

А что, они без подшипников крутятся-вертятся?

Ну, знаешь, странный не странный, а ходит долго. Тьфу три раза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2020 в 14:14)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.