Клубные закупки аксессуаров и тюнинга: Lada Largus, Vesta, Xray.
Тел. +7 (925) 316-94-74

Передний сальник коленвала двигателя.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Уфа
Сообщений: 133
Сняв ремень ГРМ стало понятно,что масло гнал сальник коленвала. Ремень ГРМ был абсолютно сухой.Сальник коленвала заменили (35х47Х6, 200019851В CORTECO).Сальник распредвала не трогали, он сухой. Со стороны КПП тоже сальник задний сопливит. Его чтобы менять-надо снимать коробку, поэтому оставили на потом..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2015 в 13:22)

К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 61
Я вот думаю. Почему на 8-клапанных чаще встречается течь сальника чем на 16-клапанных.  Конструкция нижней части двигателя вроде ведь такая же. Та же шестерня маслонасоса.
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Москва
Сообщений: 96
Читал на логанфоруме, что в комплекте с некоторыми сальниками коленвала идут оправки, например




Может кто это подтвердить, или оправка присутствует только на фотке?
Редактировалось: 6 раз (Последний: 19 мая 2017 в 19:35)
logan09 e2-95paulus brcP&Dmy10
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 3492
А зачем она? Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
http://uralpodiumperm.ru/
http://vk.com/club83352087
Посетитель
Москва
Сообщений: 96
Kuzovlev:

Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
Кому-то не нужна, а кому-то нужна. Не у всех же руки с нужного места растут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2017 в 22:47)
logan09 e2-95paulus brcP&Dmy10
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 3492
nikolax:

Kuzovlev:

Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
Кому-то не нужна, а кому-то нужна. Не у всех же руки с нужного места растут.
Не в руках там дело. Там просто пальчиками вставляется сальник, а потом забивается длинной головкой или обрезком подходящей трубы.
http://uralpodiumperm.ru/
http://vk.com/club83352087
Посетитель
Медаль
курганская обл
Сообщений: 406
Kuzovlev:

nikolax:

Kuzovlev:

Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
Кому-то не нужна, а кому-то нужна. Не у всех же руки с нужного места растут.
Не в руках там дело. Там просто пальчиками вставляется сальник, а потом забивается длинной головкой или обрезком подходящей трубы.

единственное упора для сальника нет.аккуратно нужно что бы не утопить его.
слабенькую технику выпускают в наше время!!!!
Посетитель
Киров
Сообщений: 4
После течи переднего сальника коленвала поменял сальник...потек через 100 км, поставил другой с уменьшением длины внутренней пружинки сальника на несколько мм и установкой сальника на герметик. Протерпел сальник 1000 км по дороге в Крым и снова начал сопливить. Через 3000 км уже начало масло разбрызгивать на рычаги подвески и крышку ГРМ, ремень генератора, ремень ГРМ через смотровое окошко все время проверял- был вроде сухой на ощупь. Так проехал на сопливом сальнике по дороге с Юга 5000 км. Сейчас думаю установить новую шестерню маслопривода и новый сальник...поможет ли надолго, время покажет. Видел где то, что на логаны ставили какой то сальник от дизельных движков, но пока не могу найти эту статью. А то новые сальники не терпят или картерные газы прорывают любой новый сальник.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 321
А то новые сальники не терпят или картерные газы прорывают любой новый сальник.
Не помешало бы проверить вентиляцию картера,
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 3492
Сальник какого производителя ставили?
http://uralpodiumperm.ru/
http://vk.com/club83352087
Посетитель
Киров
Сообщений: 4
Kuzovlev:
Сальник какого производителя ставили?  

Сначала ставил earling, потек через 100 км. Потом нашел только сальник Dello, тот потек после апгрейда с внутренней пружинкой через 1000 км. Но по виду и упругости резины earling больше доверия внушал. Осматривал шейку шестерни маслонасоса на наличие следов заусенец и следов износа перед установкой нового сальника, но ничего не увидел существенного. Причем заметил следы герметика под крышкой где этот сальник коленвала стоит, видимо старый владелец уже ремонтировал этот узел. Картерные газы возможно и давят наружу сальники, но осматривал выпуск картерных газов, вроде как картерным газам есть куда идти и выпуск идет, но в нужном обьеме или нет, это только приборами смотреть или колхозными методами типа мусорных мешков или шариков измерять и определять обьем картерных газов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2017 в 20:58)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.