Lada Vesta SW Cross
Клубные закупки аксессуаров и тюнинга: Lada Largus, Vesta, Xray.
Тел. +7 (925) 316-94-74

Передний сальник коленвала двигателя.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Уфа
Сообщений: 133
Сняв ремень ГРМ стало понятно,что масло гнал сальник коленвала. Ремень ГРМ был абсолютно сухой.Сальник коленвала заменили (35х47Х6, 200019851В CORTECO).Сальник распредвала не трогали, он сухой. Со стороны КПП тоже сальник задний сопливит. Его чтобы менять-надо снимать коробку, поэтому оставили на потом..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2015 в 13:22)

К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Я вот думаю. Почему на 8-клапанных чаще встречается течь сальника чем на 16-клапанных.  Конструкция нижней части двигателя вроде ведь такая же. Та же шестерня маслонасоса.
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 104
Читал на логанфоруме, что в комплекте с некоторыми сальниками коленвала идут оправки, например




Может кто это подтвердить, или оправка присутствует только на фотке?
Редактировалось: 6 раз (Последний: 19 мая 2017 в 19:35)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 3552
А зачем она? Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
http://uralpodiumperm.ru/
http://vk.com/club83352087
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 104
Kuzovlev:

Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
Кому-то не нужна, а кому-то нужна. Не у всех же руки с нужного места растут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2017 в 22:47)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 3552
nikolax:

Kuzovlev:

Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
Кому-то не нужна, а кому-то нужна. Не у всех же руки с нужного места растут.
Не в руках там дело. Там просто пальчиками вставляется сальник, а потом забивается длинной головкой или обрезком подходящей трубы.
http://uralpodiumperm.ru/
http://vk.com/club83352087
Посетитель
Медаль
курганская обл
Сообщений: 418
Kuzovlev:

nikolax:

Kuzovlev:

Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
Кому-то не нужна, а кому-то нужна. Не у всех же руки с нужного места растут.
Не в руках там дело. Там просто пальчиками вставляется сальник, а потом забивается длинной головкой или обрезком подходящей трубы.

единственное упора для сальника нет.аккуратно нужно что бы не утопить его.
слабенькую технику выпускают в наше время!!!!
Посетитель
Киров
Сообщений: 7
После течи переднего сальника коленвала поменял сальник...потек через 100 км, поставил другой с уменьшением длины внутренней пружинки сальника на несколько мм и установкой сальника на герметик. Протерпел сальник 1000 км по дороге в Крым и снова начал сопливить. Через 3000 км уже начало масло разбрызгивать на рычаги подвески и крышку ГРМ, ремень генератора, ремень ГРМ через смотровое окошко все время проверял- был вроде сухой на ощупь. Так проехал на сопливом сальнике по дороге с Юга 5000 км. Сейчас думаю установить новую шестерню маслопривода и новый сальник...поможет ли надолго, время покажет. Видел где то, что на логаны ставили какой то сальник от дизельных движков, но пока не могу найти эту статью. А то новые сальники не терпят или картерные газы прорывают любой новый сальник.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 323
А то новые сальники не терпят или картерные газы прорывают любой новый сальник.
Не помешало бы проверить вентиляцию картера,
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 3552
Сальник какого производителя ставили?
http://uralpodiumperm.ru/
http://vk.com/club83352087
Посетитель
Киров
Сообщений: 7
Kuzovlev:
Сальник какого производителя ставили?  

Сначала ставил earling, потек через 100 км. Потом нашел только сальник Dello, тот потек после апгрейда с внутренней пружинкой через 1000 км. Но по виду и упругости резины earling больше доверия внушал. Осматривал шейку шестерни маслонасоса на наличие следов заусенец и следов износа перед установкой нового сальника, но ничего не увидел существенного. Причем заметил следы герметика под крышкой где этот сальник коленвала стоит, видимо старый владелец уже ремонтировал этот узел. Картерные газы возможно и давят наружу сальники, но осматривал выпуск картерных газов, вроде как картерным газам есть куда идти и выпуск идет, но в нужном обьеме или нет, это только приборами смотреть или колхозными методами типа мусорных мешков или шариков измерять и определять обьем картерных газов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2017 в 20:58)
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 132
Так какой номер сальника на 16 клапанном?
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 132
Извините, понял, одинаковые сальники!
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 132
Какой производитель дольше ходит?
dimon1970
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 5116
dimon1970:
Какой производитель дольше ходит?

VICTOR REINZ, CORTECO.
RS015-41-02U. 8кл. Норма. Супер норма. ГБО BRC Sequent 24 MY11.  DENSO K20TT. ММК Е2.
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 132
Спасибо, а какой лучше брать : с пружинкой или без?
dimon1970
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 711
Волга 3110. Задний мост. Посадочное место сальника полуоси позволяло поставить два сальника. Может и тут есть такая возможность?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 5116
Balamyt59:
Посадочное место сальника полуоси позволяло поставить два сальника. Может и тут есть такая возможность?
Нет. Упора у него нет. Проваливается вглубь. На второй места не хватит.
RS015-41-02U. 8кл. Норма. Супер норма. ГБО BRC Sequent 24 MY11.  DENSO K20TT. ММК Е2.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.