Клубные закупки аксессуаров и тюнинга: Lada Largus, Vesta, Xray.
Тел. +7 (925) 316-94-74

Ларгус или Лачетти

  
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
Ездим с мужиками поочередно на работу. Машины - мой Ларгус, далее Дастер двухлитровый, Лачетти универсал, Церато в предыдущем кузове и Лансер лохматого года!
Что можно сказать. По вместимости второго ряда Лачетти, Ларгус и Дастер одинаковы! Только у Лачетти места для ног побольше, что не удивительно, там же нет третьего ряда, который у нас просторный, но отжимает пространство на втором ряду! Из всех машин Ларгус конечно самый шумный, тут беда, НО! Я никак не могу сказать, что остальные авто кардинально отличаются по комфорту! Менять Ларгус на одну из них - шило на мыло, это все бюджетный класс! Ну разве только Церато чуть комфортнее и тише, и чуть шире, то есть больше места на третьем ряду, но опять же не настолько, что бы я мог загореться этой машиной, да ни разу  laugh
На Дастере главное преимущество - передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, у нас с этим хуже конечно...
Однако в Дастере мне не нравятся торчащие подиумы в передних дверях для кнопок стеклоподъемников, сжирают кучу места и давят в ноги! Для меня это жирный минус! Ну а Лансер вообще не рассматриваю, во первых жуткая пузотерка, во вторых я просто не могу там сидеть на переднем месте, ноги не вытянуть, дебильная торпеда, места под ней для ног практически нет!
Из всех авто - только Ларгус и Дастер не просаживаются до земли при полной загрузке, остальные шаркают задними колесами!
Церато вообще подпрыгивает на полицейских как козел, подвеска писец жидкая!
Однако самое большое преимущество Ларгуса - конечно вместимость! Когда мы приезжаем на стоянку на работе, там аншлаг! Все собираются посмотреть как из него вылезает толпа народа! Газель мля  rofl
Однако двигла двухлитрового от Дастера и КПП шестиступки ОЧЕНЬ не хватает, ну и шумки нормальной, с ними авто вообще бы не имело цены!!!  facepalm Собственно на этом все!
Редактировалось: 4 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 09:29)
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 209
БаzzАЛЬТ♑:

Ездим с мужиками поочередно на работу. Машины - мой Ларгус, далее Дастер двухлитровый, Лачетти универсал, Церато в предыдущем кузове и Лансер лохматого года!
Что можно сказать. По вместимости второго ряда Лачетти, Ларгус и Дастер одинаковы! Только у Лачетти места для ног побольше, что не удивительно, там же нет третьего ряда, который у нас просторный, но отжимает пространство на втором ряду! Из всех машин Ларгус конечно самый шумный, тут беда, НО! Я никак не могу сказать, что остальные авто кардинально отличаются по комфорту! Менять Ларгус на одну из них - шило на мыло, это все бюджетный класс! Ну разве только Церато чуть комфортнее и тише, и чуть шире, то есть больше места на третьем ряду, но опять же не настолько, что бы я мог загореться этой машиной, да ни разу  laugh
На Дастере главное преимущество - передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, у нас с этим хуже конечно...
Однако в Дастере мне не нравятся торчащие подиумы в передних дверях для кнопок стеклоподъемников, сжирают кучу места и давят в ноги! Для меня это жирный минус! Ну а Лансер вообще не рассматриваю, во первых жуткая пузотерка, во вторых я просто не могу там сидеть на переднем месте, ноги не вытянуть, дебильная торпеда, места под ней для ног практически нет!
Из всех авто - только Ларгус и Дастер не просаживаются до земли при полной загрузке, остальные шаркают задними колесами!
Церато вообще подпрыгивает на полицейских как козел, подвеска писец жидкая!
Однако самое большое преимущество Ларгуса - конечно вместимость! Когда мы приезжаем на стоянку на работе, там аншлаг! Все собираются посмотреть как из него вылезает толпа народа! Газель мля  rofl
Однако двигла двухлитрового от Дастера и КПП шестиступки ОЧЕНЬ не хватает, ну и шумка нормальная, с ними авто вообще бы не имело цены!!!  facepalm Собственно на этом все!
Ты разве не делал шумку?
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 436
Denis:

от 800тыр. будет стоить топовая Веста кросс с двиглом 1.8 и коробкой АМТ.
А обычный универсал думаю тыс.на 50 дороже седана будет.У причем у обоих универсалов в этой нише конкурентов нет.Ну как производители не могут понять что наш Советский народ очень любит универсалы,он лучше 3 ходки на универсале с креслом на крыше сделает,чем наймет газель на 2 часа.

Ну, если на 50 дороже седана, то хорошо...Однако, сомневаюсь я ...Пример - Веста и Хрей...Разница в равных комплектациях больше 100 тыров...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
ASBoroda:
Ты разве не делал шумку?
Делал! Могу сказать одно - толку от нее мало! Поначалу вроде сам себе внушаешь, что звуки глуше стали, но со временем привыкаешь! Все отзывы по поводу того, что машина стала намного тише после шумки - чушь! Народ поразительно самовнушаем, кому охота признавать, что деньги в общем-то выброшены на ветер! это у меня еще не самая капитальная шумка! Ездил для сравнения на других Ларгусах с мощными "бутербродами" шумки, сделанной в салонах - та же шляпа! Кузов у нас не той системы! В принципе у всех перечисленных выше авто довольно сильный шум от колес. Но у Ларгуса самый большой косяк из всех - дико шумный мотор! Тут надо капитально дорабатывать шумку моторного отсека, у меня по финансовым соображениям до этого так и не дошло... facepalm
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 09:52)
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 343
БаzzАЛЬТ♑:
Ну разве только Церато чуть комфортнее и тише, и чуть шире, то есть больше места на третьем ряду, но опять же не настолько, что бы я мог загореться этой машиной, да ни разу  
Церато с третьим рядом?
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 343
БаzzАЛЬТ♑:
В принципе у всех перечисленных выше авто довольно сильный шум от колес. Но у Ларгуса самый большой косяк из всех - дико шумный мотор!
Лансер 9 vs ларгус.
Шум от колес. Резина кордиант полар. Лансер - гул и вой. Ларгус - гул потише, воя нет.
Шум мотора. Лансер - шумно и рокотно, так как разгоняется он в диапазоне от 4000 оборотов. Ларгус - шумно, и нет рокота. Поскольку разгоняется от 2500, причем увереннее лансера.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 687
Такое ощущение, что у нас какие-то разные Ларгусы.
fly747:
куда обычному пузотеру дорога в один конец. Такой симбиос джипа и легковушки.
Меня, наоборот, проходимость Ларгуса разочаровала. Из-за длинной базы часто садится на пузо, а при езде по просёлку задним ходом съезжает вбок, в канаву. У той же Гранты (конечно, не совсем "обычного пузотёра", но и далеко не джипа) проходимость намного лучше.
Denis:
многие кто наигрался с Ларгусом и понял что такой объем ему не нужен
Я, наоборот, убедился, что Ларгус маловат - при трёх рядах багажника почти нет. Были б сейчас деньги - поменял бы на что-нибудь побольше (например, буханку, Соболя, а если бы совсем много денег было - на Трафик или Транспортер).
brizdim:
Одно бесит в ларгусе, чож они сволочи фары с габаритами не научили тухнуть при вытаскивании ключа зажигания!?
После Ланцера, возможно, это и неудобство - но после классики, где забыть фары включёнными ничего не стоит, писка при открывании дверей вполне достаточно.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
brizdim:
Церато с третьим рядом?
Опечатка!
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
brizdim:
Об этом даже не писал, для меня Лансер вообще ни о чем!
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
Простой:
После Ланцера, возможно, это и неудобство - но после классики, где забыть фары включёнными ничего не стоит, писка при открывании дверей вполне достаточно.
У мужика на Дастере та же пищалка, но у него музыка постоянно орет и отключается при постановке на охрану (так сигналка подключена) и он пищалку просто не слышит, балбес, чоуштам...  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 10:29)
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 687
БаzzАЛЬТ♑:
музыка постоянно орет и отключается при постановке на охрану
Ну, на Ларгусе-то родная музыка отключается при выключении зажигания, так что писка не услышать сложно (если только где-нибудь в совсем шумном месте).
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
Простой:
Яж говорю, у него так сигналка подключена. Ключ вытащил, вышел, дверь закрыл, кнопку нажал и все отключилось! Штатно все работает как и у нас...
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 687
БаzzАЛЬТ♑:
Яж говорю, у него так сигналка подключена.
Ну, понятно, что при желании самому нагородить что угодно можно. Но тогда уж можно бы было сделать, чтобы и фары гасли от сигналки. Либо, чтобы пульт три раза пищал, как при не закрытой двери.

В общем, я к тому, что выключение фар при вынимании ключа - это не особо необходимая вещь.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
Простой:
Но тогда уж можно бы было сделать, чтобы и фары гасли от сигналки.
Официалы ничего подобного никогда не делали и делать не будут конечно...
Сам завод тем более не будет сильно менять конструктив...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 11:52)
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 209
БаzzАЛЬТ♑:

ASBoroda:
Ты разве не делал шумку?
Делал! Могу сказать одно - толку от нее мало! facepalm

Неужели брешут про разговор без напряга на 110? Может материалы не те? Вибра слабенькая и спленчик?
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
ASBoroda:
Как я уже написал выше - человек, существо легко внушаемое! Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь в этом, с каждым днем! На слово никому не верю, только факты и цифры! А их практически нет по Ларгусу! Но даже цифры не всегда убедительны, ведь у всех разный слух, помимо всего прочего! Я например прекрасно слышу малейшие звуки в своем и других авто, а мой пассажир (тот же водитель Дастера), глухая тетеря, вообще не обращает внимания. Так что все крайне субъективно и размыто...
А вибра вообще не влияет на шумку, а только утяжеляет авто! С ней больше всего заблуждений! Она помогает ТОЛЬКО на больших площадях типа крыши и дверей, делая звук того же дождя глуше, и все! Так что толстая вообще не нужна, нет смысла! Остальные материалы - войлок и прослойка из еще одного, не помню названия! Короче три слоя!
Повторюсь - сравнивал с другими Ларгусами с капитальной шумкой - никакой разницы с моей, только авто намного тяжелее...
Редактировалось: 6 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 12:03)
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 209
БаzzАЛЬТ♑:

ASBoroda:
Как я уже написал выше - человек, существо легко внушаемое! Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь с этим, с каждым днем! На слово никому не верю, только факты и цифры! А их практически нет по Ларгусу! Но даже цифры не всегда убедительны, ведь у всех разный слух, помимо всего прочего! Я например прекрасно слышу малейшие звуки в своем и других авто, а мой пассажир (тот же водитель Дастера), глухая тетеря, вообще не обращает внимания. Так что все крайне субъективно и размыто...
А вибра вообще не влияет на шумку, а только утяжеляет авто! С ней больше всего заблуждений! Так что толстая вообще не нужна, нет смысла! Остальные материалы - войлок и прослойка из еще одного, не помню названия! Короче три слоя!
Повторюсь - сравнивал с другими Ларгусами с капитальной шумкой - никакой разницы с моей, только авто намного тяжелее стало...
Не по теме, конечно, но вибра должна уменьшать низкочастотный гул от вибрации элементов кузова...
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
ASBoroda:
Не по теме, конечно, но вибра должна уменьшать низкочастотный гул от вибрации элементов кузова...
Только крыша и двери, да и то во время дождя и прочего! В остальных местах кузов имеет постоянные наслоения сваренных металлических частей, там она особо не нужна, не чему вибрировать, жестко все и так, хотя я все равно обклеил...
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
Но не будем засорять тему - разговор тут не об этом, ок!?
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Омск
Сообщений: 69
БаzzАЛЬТ♑:
Но у Ларгуса самый большой косяк из всех - дико шумный мотор!
Почему так? К4М стоит на многих моделях, чем ларгусовский отличается? Выпускной коллектор другой? Тонкий? Мне кажется основной шум выхлоп дает.
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
lukey:
Мне кажется основной шум выхлоп дает.
Мне именно эта мысль не даёт покоя с самого начала! Но как проверить? Капитальная шумка пола мало что дала! Вопрос открыт...
Однако говорят одеяло на зиму хорошо помогает, возможно нужно шумить именно моторный отсек, хотя от большинства слышу, что толку нет! Короче не понятно! А на эксперименты денег не напасешся...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 19:24)
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 343
Простой:

БаzzАЛЬТ♑:
музыка постоянно орет и отключается при постановке на охрану
Ну, на Ларгусе-то родная музыка отключается при выключении зажигания, так что писка не услышать сложно (если только где-нибудь в совсем шумном месте).
Сигналка настроена так, что при поднятии ручника и вытаскивании ключа из замка зажигания мотор не глохнет (это программная нейтраль в Старлайне А91 для работы автоматического и дистанционного запуска ДВС).
А писк от включенного света Вы услышите ТОЛЬКО! на заглушенном моторе и вытащенном из замка ключе.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 436
БаzzАЛЬТ♑:


Как я уже написал выше - человек, существо легко внушаемое! Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь в этом, с каждым днем! На слово никому не верю, только факты и цифры! А их практически нет по Ларгусу! Но даже цифры не всегда убедительны, ведь у всех разный слух, помимо всего прочего! Я например прекрасно слышу малейшие звуки в своем и других авто, а мой пассажир (тот же водитель Дастера), глухая тетеря, вообще не обращает внимания. Так что все крайне субъективно и размыто...
А вибра вообще не влияет на шумку, а только утяжеляет авто! С ней больше всего заблуждений! Она помогает ТОЛЬКО на больших площадях типа крыши и дверей, делая звук того же дождя глуше, и все! Так что толстая вообще не нужна, нет смысла! Остальные материалы - войлок и прослойка из еще одного, не помню названия! Короче три слоя!
Повторюсь - сравнивал с другими Ларгусами с капитальной шумкой - никакой разницы с моей, только авто намного тяжелее...

Не соглашусь! Ездил на разных машинах, разных классов, почти одновременно...
Субъективно - в Ларгусе самый главный шум идет от арок колес и сильно зависит от резины! Не верите - проверьте на скорости 100 км/ч: включаем нейтраль, и что? Шум практически не изменился!
В Ларгусе, считаю, шумо-виброизоляцию нужно делать. Арки - снаружи покрыть пушечным салом и сразу на пыльную дорогу. Лет на 5-7 хватит. Далее - крыша (только шумка). Пол багажника - только шумка. Задние крылья и арки - только шумка (не залепить вентиляционные каналы. Двери - карты снять и изнутри наклеить вибру и оклеить поролоном. Наблюдения мои говорят, что этого будет достаточно для существенного понижения шума, и сильно не ударит по карману. Если покажется мало - тогда еще моторный щит и пол. Если полная шумка Ларгуса - 35000 р., то мой вариант, думаю обойдется не более 15000-20000 р. и пары дней работы в гараже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 11:54)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
МедальГрамота
Дедовск
Сообщений: 644
coronamark2:
Субъективно - в Ларгусе самый главный шум идет от арок колес и сильно зависит от резины!
Полностью согласен по аркам! НО! Снаружи шумку я не делал, хотя говорят, что да, помогает! Сейчас уже не до этого, финансы не позволяют, так что будет как есть. Однако двери полностью и капитально проклеивал, фантастической разницы не увидел, то есть не услышал. Но тут я могу посетовать на свой слух! Я очень придирчив к малейшим звукам, похоже мне никакая шумка не поможет!  facepalm
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 343
coronamark2:
Если полная шумка Ларгуса - 35000 р.
Шумка без вибры - деньги на ветер. А поролоном можно уши обклеить. В машине он собирает влагу и высушить ее с поролона нереально! Еще будут подобного рода подлые советы?)))
ШВИ крыши стоила мне <6 т.р. Из них 1 т.р. за срочность.
Обсчитал также ШВИ всего авто у мастера (навскидку с округлением к большему):
Крыша 5, двери по 2, низ кузова от руля до дверей с арками зада 10. Капот 2. Передние арки по полторы. Задние двери по полторы. Это с работой. Он сказал, что материалы навскидку с запасом. Итоговый ценик будет ниже 30, если делать частями, если все авто целиком то в районе 25. Это шумка Stp акцент премиум и вибра stp gb2, цены розничные по городу. Если брать материал с инета ларгус встает в 20-21 т.р. И это материалы боле менее из бюджетного. А не говносплен отваливающийся после месяца солнцепека и какогото галимого поролона. Я уж не знаю стоит ли за 15-20 обклеиваться подешовке joke
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.