Ревитализанты - плохо или хорошо?

  
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
Есть у меня пожилой а/м - 8-ми летний гетц, пробег уже 185000 км. Соблазненный обещаниями производителей различных присадок хочу плеснуть в мотор какого-нибудь чудодейственного снадобья, не буду говорить о производителях, ибо их много и все мы о них знаем. От применения естественно хочется получить положительный результат - увеличение (ну хоть чуточку) мощности и продление жизни двигателя. К слову скажу, что а/м и по сей день чувствует себя отлично, двиг масло не ест, до сих пор приемист, не стучит и не гремит, компрессия в норме.
На просторах интернета прочитал много разного - как хорошего, так и плохого. Очень интересны отзывы и мнения реально пользовавшихся людей о данных продуктах. В будущем, если попробую на гетце, и будут плюсы от использования, добавлю и в ЛЛ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2014 в 09:21)
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 53
А если под видом "реально пользовавшихся людей о данных продуктах",тебе понапишут хвалебных отзывов люди заинтересованные в продаже чудо-присадок?Как проверить?
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 212
4elowe4e:
пробег уже 185000 км
На предыдущих машинах наезжал в среднем 300-350 тык, в двигатель ничего не лил, только масло менял почаще. В "загудевшую" коробку однажды добавлял снадобье очень известного (но сволочь, и дорогого) производителя. Так вот, гул пропал, коробка стала работать "мягче". Эфект считаю РЕАЛЬНО есть. Вопрос только в том, а есть ли смысл что-то заливать в нормально работающие агрегаты?
Удачи!
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Был когда то старенький Опель,начал жрать масло,дыметь,на холостых лампа давления моргать,кап ремонт делать небыло смысла,цена превышала стоимость  самого Опеля,полтора года проездил на присадках,покупал из дешовых,ресурс,маннол,ещё не помню названия уже,даёт временный эффект,на 3-5 тыс. Из дорогих типа хадо незнаю,не пробывал
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
rz6anh:

А если под видом "реально пользовавшихся людей о данных продуктах",тебе понапишут хвалебных отзывов люди заинтересованные в продаже чудо-присадок?Как проверить?
Я думаю по стажу на форуме можно отфильтровать)))
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
4elowe4e:
двиг масло не ест, до сих пор приемист, не стучит и не гремит, компрессия в норме.
Я бы не стал туда ничего лить. Пользовался, вреда не принесло, но и пользы не заметил.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Виталик:
даёт временный эффект,на 3-5 тыс.
+1. Опытным путём пришел к тому же мнению. Больше не использую.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Было дело-пользовался различными присадками-римет,хадо,еще американский какой-то...Единственно,что реально помогло-средство для раскоксовки залегших колец хадо(упала компрессия в одном цилиндре до 8,потом восстановилась).  До покупки ЛЛ последние 3 года лил масло хадо-промывкой двигла не занимался,просто при смене масла заливал на 2-3 недели обычное(лукойл или тнк),потом сливал и заливал уже хадо с ревитализантом . Так разница была в поведении машины,на хадо и движек мягче работал,и пошустрей ехала. Но не сразу,надо было 300-400 км проехать. Пробег движка тогда подходил к 800 тык.,с одной капиталкой...185 тык это мало,еще 100 проедет  car  как мин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2014 в 14:52)
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Пользовался разными, по молодости чего только не перепробовал, эффект был всегда на уровне самоуспокоения, так что...
А вообще есть баян на эту тему, на мой взгляд, очень точно характеризующий все эти чудо-средства:
"...по поводу присадок
нашёл тут на днях жидкость в автомагазине - в инструкции написано
следующее: Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с
маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость
восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает
клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук),
заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения,
очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам
коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой,
который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же
жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под
переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник,
устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного
подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на
эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и
делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость
устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным
маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей,
жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ,
осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и
восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через
свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и
катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не
упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости
в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а
так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который
выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса
других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары
ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости,
проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и
делать в машине ксеноновый свет..."
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
welcome  good     ok    rofl    hehe  beer Ну за КИБЕРНЕТИКЕ

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
4elowe4e:
Тема не в первый раз поднимается, я ХАДО доволен, и дальше собираюсь использовать. ИМХО.
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
прожженный:

4elowe4e:
Тема не в первый раз поднимается, я ХАДО доволен, и дальше собираюсь использовать. ИМХО.

Чем именно доволен? Опиши изменения.
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
4elowe4e:

прожженный:

4elowe4e:
Тема не в первый раз поднимается, я ХАДО доволен, и дальше собираюсь использовать. ИМХО.

Чем именно доволен? Опиши изменения.
Лара в зиму обработаю, тут сказать нечего. Опыт по семерке, и я об этом писал. Авто закисало, не ехало, тоже на газу, зазоры по рейке сам лично выставлял. Деньги на ветер как и вы не привык выбрасывать, поэтому купил компрессометр и сделал замеры, до сих пор помню, хоть и почти 10-ть лет прошло, получил предварительно: 1-й 9, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 12. Мотор трясло, обработал ХАДО три тюбика по мануалу и о чудо моторчик ровно заработал, замеры: 1-й 12, 2-й 12, 3-й 12, 4-й 14. Это мой личный опыт и с тех пор я ХАДО постоянно использую.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
Я бы не стал туда ничего лить. Пользовался, вреда не принесло, но и пользы не заметил.
тоже так.... 2раза в жизни пользовал какие то присадки в двиг. копейки-и оба раза вскорости капиталил. думаю если уж начал помирать, то пусть помрет человеком  laugh  без ненужных реанимаций.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 18:18)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
1-й 9, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 12. Мотор трясло,
при таком давлении не должно трясти- по крайней мере переднеприводную.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 18:25)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

Евгений:
Я бы не стал туда ничего лить. Пользовался, вреда не принесло, но и пользы не заметил.
тоже так.... 2раза в жизни пользовал какие то присадки в двиг. копейки-и оба раза вскорости капиталил. думаю если уж начал помирать, то пусть помрет человеком  laugh  без ненужных реанимаций.
Согласен, но как механик нет, многое знать надо и не все восстанавливается, клапана например, не восстановить не одним тюбиком, только ремонт.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
1-й 9, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 12. Мотор трясло,
при таком давлении не должно трясти- по крайней мере переднеприводную.
Разброс допускается 0.5 край по цилиндрам, более легко видно по работе д-ка.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
rz6anh:
А если под видом "реально пользовавшихся людей о данных продуктах",тебе понапишут хвалебных отзывов люди заинтересованные в продаже чудо-присадок?Как проверить?
Из моего опыта использования присадок (не в автомобиле). Лет 10-12 назад работал я на одном подшипниковом заводе, над конструкцией выжимного подшипника для ВАЗ 10-го семейства, в том числе и над конструкцией удерживающего смазку кольца. Конструкция подшипника должна была проити испытания на стенде: температура 120гр., нагрузка 160Н с частотой 20 циклов нагружения в минуту, скорость вращения 10000 об/мин. 1 серия испытаний - 8 часов (рабочий день). Работоспособной признавалась конструкция выдерживающая  минимум 18 циклов.
Начальник накануне испытаний похвастался, что жена привезла ему из США присадку в моторное масло ER. Решили попробовать, два варианта:
Вар.1 Добавку ER залили в корпус подшипника и обкатали его на сверлильном станке 30 минут и слили - (в резюме к смазке было указано, что двигатель автомобиля сможет после добавления в масло присадки проехать не менее 60км со скоростьют 80 км/час)
вар.2 Присадку добавили в пластичную смазку применяемую заводом, обкатали на сверлильном 30мин.
Результат стендовых испытаний: вар.1 (без смазки) - 22 цикла. разрушился сепаратор.
вар.2 - 1 часsmileзаклинил, на корпусе цвета побежалости. Смазка стала по консистенции как плотная глина.
Стандартный заводской вариант исполнения подшипника не выхаживал более 20-ти циклов испытаний/
Короче все очень неоднозначно с использованием присадок.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Zloy:
Хадо там же значит?
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
прожженный:

Zloy:
Хадо там же значит?

насчет Хадо ничего сказать не могу.  Лил масло Хадо в Гетца 3 сезона, угара нет, заводится в морозы нормально. Особого прихода не заметил.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Zloy:
Оставим на контроле? С вашего согласия, вы согласны?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Zloy:

прожженный:

Zloy:
Хадо там же значит?

насчет Хадо ничего сказать не могу.  Лил масло Хадо в Гетца 3 сезона, угара нет, заводится в морозы нормально. Особого прихода не заметил.
В 2000 в КПП и мост Волги добавлял РИМЕТ, эффект был значительный. Переключение стали мягче, шум редуктора меньше. В 2011
использовал Хадо на Камри 2.4, был не большой разброс по цилиндрам. 4 волшебных тюбика результата никакого не дали.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.