Первые LADA Vesta пилотной партии S-lot

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11479
LADA Vesta: первые машины из партии S-lot будут осенью

LADA Vesta, начало производства которой заявлено на 25 сенятября 2015 года, – пожалуй, самый загадочный и вместе с тем самый ответственный проект АВТОВАЗа. И хотя до этого дня остается больше года, пилотные машины этой модели появятся уже через несколько месяцев в рамках этапа «S-lot». Об этом и о работе команды LADA Vesta рассказал главный инженер проекта Иван Хрипченко.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До LADA Vesta Вы работали в проектах по разработке LADA Granta и LADA Granta Liftback. Основываясь на Вашем опыте, в чём отличие проекта LADA Vesta от других, в которых Вы участвовали?

Прежде всего, этот проект отличается масштабностью. Я работаю в нём с 1 августа 2013 г. Если говорить, например, о LADA Granta Liftback, то там было примерно 150 оригинальных деталей. В проекте LADA Vesta таких деталей около тысячи. Разница – в 6 раз. Кроме того, во всех предыдущих проектах мы использовали действующую платформу. LADA Vesta – это проект, в котором предусмотрена разработка новой платформы. Поэтому LADA Vesta – это больший масштаб, больший срок, большее количество вовлеченных людей, больший объем разработок, расчетов, испытаний, огромное количество поставщиков и всевозможных взаимосвязей.

На каком этапе проект сейчас?

Сейчас мы находимся на этапе, когда конструкция LADA Vesta была заморожена (заморозка архитектуры) для того, чтобы запустить изготовление оснастки. Это как раз тот момент, когда мы переходим от цифровых испытаний к физическим, которые будем проводить на деталях с серийной оснастки. Именно из этих деталей в ближайшее время мы начнем производство партии S-lot. Это будет уже осенью, в сентябре.

Можно пример, который описывал бы именно этап S-lot?

Конечно. К примеру, мы заказали один из штампов для лицевых панелей кузова в Японии. Штамп всё ещё там (мы его еще не забрали), но детали, отштампованные на нём, уже должны приехать к нам и мы из них должны будем сварить кузов. То же самое сделают остальные технические периметры проекта – они привезут свои детали сюда в Тольятти и мы соберём автомобиль.

Как будет вестись работа с партией S-lot?

Мы соберем несколько десятков машин. Они пройдут разнообразные физические испытания. Многие из этих испытаний аналогичны тем, что мы производили ранее на цифровых моделях. Затем мы дадим свои замечания поставщикам, они улучшат свои детали, предоставят новую партию. Мы соберем новые автомобили – и так повторится несколько раз. К моменту запуска линии мы должны подойти с хорошей геометрической сходимостью деталей кузова. А собранные на S-lot автомобили снова уйдут на различные испытания: дорожные и краш-тесты, в аэродинамическую камеру, проверки на электромагнитную совместимость и целый ряд других проверок.

На каких мощностях будет производиться сборка S-lot?

Партия S-lot будет собираться на территории опытно-промышленного производства (ОПП) АВТОВАЗа. Для нашего завода такое производство будет организовано впервые. На ОПП уже готовы свои сварочный и сборочный конвейеры, а также другие участки для сборки пилотных серий. Другими словами – это будет мини-завод внутри завода, очень гибкий, способный выпускать любые автомобили мелкими сериями. И LADA Vesta – первый автомобиль, который будет использовать этот новый ресурс. На сборке будет работать совместная команда из сотрудников сборочно-кузовного производства, работников Иж-Авто, специалистов из инжиниринга, представителей поставщиков. Во время сборки мы будем видеть все проблемы и сразу их устранять.

Параллельно с этими процессами готовится и само производство? Оно будет организовано в Ижевске?

Да, мы полным ходом ведем подготовку мощностей для LADA Vesta в Ижевске. Когда производство будет полностью готово, мы начнем там сборку очередной партии. Кстати, наш автомобиль будет производиться на одной линии с моделью Nissan. Имея проверенный продукт, мы должны будем отработать все технологические процессы, обучить этим процессам людей, создать и улучшить операционные карты. Этот процесс будет продолжаться до наступления новой вехи, когда заканчивается процесс всех проверок и согласований, и мы должны получить полностью валидированный автомобиль.

Следующий этап – сборка предсерии. К этому времени завод и продукт полностью готовы и остаётся проверить стабильность. Мы задаём определенный темп сборки и следим за тем, насколько стабильное качество у нас получается. В состоянии ли завод его обеспечить? Это подтверждается как раз во время сборки предсерии. Если мы имеем хорошие оценки по AVES (методика оценки «глазами потребителя») и другим проверочным мероприятиям, а также все поставщики подтверждают свои производственные мощности, дается разрешение на старт серийного производства.

Что бы вы назвали сегодня самым важным и ценным в проекте?

Самая главная ценность – это люди, вместе с которыми мы вместе делаем этот проект. Сейчас мы достигли высокого уровня доверия друг к другу, выстроили эффективные коммуникации. Каждый день мы решаем огромное количество вопросов, взаимодействуем со множеством организаций. Это можно назвать самым важным нашим достижением на сегодняшний день. К моменту, когда у нас будет партия S-lot, мы сможем быстро выявлять и устранять проблемы, эффективно взаимодействовать со всеми подразделениями. Мы сможем быстро принимать решения и быстро их реализовывать.

Источник: http://tlt.ru/articles.php?n=1958472
Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11479
Первый кузов Лада Веста изготовлен в Ижевске

АВТОВАЗ приступил к изготовлению пилотной партии LADA Vesta. В начале ноября на Ижевском автозаводе состоялась сварка первого кузова. Все работы по проекту осуществляются в строгом соответствии с производственным планом.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон: "С самого старта проекта LADA Vesta работы по его реализации ведутся в соответствии с намеченным графиком. Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки. Но мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября - и мы сделали это. Теперь у нас еще больше уверенности в том, что мы начнем серийное производство LADA Vesta, как и планировали - 25 сентября 2015 года".

Кузов LADA Vesta разработан методом математического проектирования - по цифровой модели настраиваются и линии сварки и окраски. Это позволяет обеспечивать высокий уровень качества, надежности, безопасности и комфорта.

Директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина: "Пилотный кузов изготовлен полностью - сварен каркас, установлены навесные узлы. Часть узлов для первого кузова были поставлены из Тольятти. Это хороший результат, обусловленный слаженной работой команды АВТОВАЗа и Ижевского автозавода. После сварки кузов отправится в цех окраски - здесь уже были проведены подготовительные работы на линиях антикоррозионных покрытий и роботизированной окраски кузова. В строгом соответствии с планом, первый кузов LADA Vesta будет окрашен 5 ноября в цвет "Ледниковый" (белый неметаллик)".

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Источник: http://www.lada-largus.com/avtovaz/perviy-kuzov-vesta.html
Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1333
Похоже на боковинах кузова отрабатывают   символику Х REI, просматривается буква Х на кузове.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 09:15)

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11479
Smirnoff:
Похоже на боковинах кузова отрабатывают   символику Х REI, просматривается буква Х на кузове.
Теперь двери криво не установят - это сразу в глаза бросаться будет  smile
Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Посетитель
Медаль
Сообщений: 2303
Smirnoff:

Похоже на боковинах кузова отрабатывают   символику Х REI, просматривается буква Х на кузове.
Ну вот, первая буква есть, осталось гвоздём дописать ещё две  crazy
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11479
АВТОВАЗ: начата сборка пилотной партии LADA Vesta

Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата в четверг 13 ноября в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Все работы по проекту ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В первой пилотной партии будет около 40 машин. Цель их изготовления - доводка конструкции, проведение комплекса испытаний, доработка конструкторской документации, отработка технологии сборки, обучение персонала.

Директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина:
"Подготовка производства новой модели ведется в строгом соответствии с планом. Более 80% комплектующих изделий для пилотной LADA Vesta поступило уже с основной оснастки. Первая собранная пилотная Vesta после полной проверки качества отправится в Германию на доводку ABS и системы курсовой устойчивости. Остальные машины тоже пройдут испытания. Впервые в практике АВТОВАЗа мы организуем потребительский тест пилотных машин: в 2015 году несколько автомобилей будут предоставлены группе экспертов из фан-клуба LADA и ведущих автомобильных СМИ. Это позволит нам в полной мере оценить автомобиль на ранней стадии освоения".

Источник: http://www.lada-largus.com/avtovaz/nachata-sborka-pilot-vesta.html
Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Посетитель
Темрюк
Сообщений: 94
На ее базе универсала, или хетча не будет? К седану интереса нет никакого...
Семиместный 42-02D, серый базальт.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11479
kuzmy4:

На ее базе универсала, или хетча не будет? К седану интереса нет никакого...
Будет Веста хэтчбек, ее начнут производить чуть позже седана.
Lada Vesta (Седан)- 25 сентября 2015 года
Lada Vesta (Хэтчбек)- начало 2016 года

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2014 в 18:53)
Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11479
Начало сборки предпилотного прототипа Лады Весты в ОПП АВТОВАЗа
http://www.youtube.com/watch?v=0cdJxrtHY_w

Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11479
На фото показан пилотный образец Лады Весты, но большинство деталей экстерьера уже серийные - например, все наружные панели кузова, включая боковые, с оригинальными выштамповками. От светодиодных фар, которыми щеголял представленный на Московском автосалоне концепт-кар, решили отказаться, но и серийные смотрятся очень броско. Само собой, предусмотрены дневные ходовые огни.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 15339
Кому как, а мне очень нравится!!! dance
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11479
Интерьер Лады Весты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 15339
Admin:

Интерьер Лады Весты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Аля меган, он же флюенс. Менял на флюке салонный фильтр, геморойненько.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11479

Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2015 в 23:45)
Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11479
Скоро на всех дорогах страны!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 10:33)
Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11479
Говорят у Весты будет хорошая подвеска, специально для российских дорог.

Посмотреть, как примерно будет работать подвеска Весты можно здесь  smile
http://coub.com/view/4t6n9
Финальная распродажа аксессуров на Lada Largus
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4022
Admin:

Говорят у Весты будет хорошая подвеска, специально для российских дорог.

Посмотреть, как примерно будет работать подвеска Весты можно здесь  smile
http://coub.com/view/4t6n9

Как будь-то раньше на Жигулях подвеска была заточена под немецкие автобаны и Швейцарские серпантины  hehe . Под понятием СПЕЦ. ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ наши закомуфлирывают всю древность решений, всякие упругие задние балки. Сделали бы как на УАЗе- рессоры !
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Тоже считаю, что "балка"-это еще каменный век...
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 15339
Admin:

Говорят у Весты будет хорошая подвеска, специально для российских дорог
Чуда не будет, подвеска прошла Российские реалии. Меган тому пример, ну да хорошо работает.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 15339
Кабанчик:

Тоже считаю, что "балка"-это еще каменный век...
Зря вы так, она безпроблемна.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
она безпроблемна.
+1
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Да, Дубинину я знал еще по поводу ее деятельности на Форд, откуда ее откровенно  выперли. Она не успокоилась и пошла на Фолькссваген,  и вот теперь- виват, эта бизнес-вумен делает Весту. Веста будет что надо..
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4022
прожженный:

Кабанчик:

Тоже считаю, что "балка"-это еще каменный век...
Зря вы так, она безпроблемна.
Так теперь вечно на ней ездить что-ли? Ну должна же быть в государстве хоть одна машина с независимой подвеской и дисковыми задними тормозами. Зачем иначе изобретать новые автомобили?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 15339
Kuzovlev:

прожженный:

Кабанчик:

Тоже считаю, что "балка"-это еще каменный век...
Зря вы так, она безпроблемна.
Так теперь вечно на ней ездить что-ли? Ну должна же быть в государстве хоть одна машина с независимой подвеской и дисковыми задними тормозами. Зачем иначе изобретать новые автомобили?
Реалии с дорогами формируют спрос, кому нужна дорогая и проблемная подвеска? Чем сложнее, тем проблемнее.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.