Посетитель Вологда Сообщений: 1538  | | #651 - 21 декабря 2012 в 10:54 |  |  
 | Игорь: |  | Собирают Румынии, а ездят по дорогам Германии. |  
 
Понятно, тогда где и кто ставит
 
? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест  | 
Посетитель Химки Сообщений: 463  | | #652 - 22 декабря 2012 в 22:13 |  |  
 | DIMMon: |  кстати ни у кого ничего не хрустит сейчас в морозы когда трогаешься, толи в сцеплении толи в подвеске, особенно на вывернутых колесах? 
проехал всего 1500 уже че то хрустеть начало)))) |  
 
Тоже фургон, ничего не хрустит пока что))) 
Коробка иногда напрягает своим гулом на определенных режимах, как троллейбус, может действительно недоработали где-то, по моему, она так троллейбусить не должна. А в целом, передачи подобраны верно, особенно для машин с тухлым 8-ми клапанным движком. 
А вообще, мне Ларгус напоминает этакую "мерседесо-фордовскую " маршрутку - тоже все пластмассовое и кондовое, (чтоб пассажиры на досуге не смогли ничего сломать и оторвать), и едет также, дубово и непробиваемо, и такие же сидушки неудобные, никак не могу до сих пор найти удобное положение, хотя пробег уже под 3000...Жду пассажирскую версию, уж ее точно напильником под себя, обработаю!!! У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.  | 
Посетитель Салават Сообщений: 62  | | #653 - 27 декабря 2012 в 20:53 |  |  
 совсем недавно машину забрали, домой хотелось скорее из соседнего города доехать. туда на Фокусе 3-ем, а обратно хвост в хвост ехали. Да простят дорожные надзиратели за скорость в 110-140, дальше жалко было все таки не притерся еще. Да нужно перебирать передачами при обгоне, но и на пятой не хило так разгоняется хоть и не седан. Хорошо реагирует на педаль газа. К коробке передач нареканий нет! Меняйте стиль езды, пристраивайтесь немного, или лень? Я считаю передачи отлично подобраны, как для спокойной езды в городе (в ответе за шесть пассажирских мест), так и для вполне динамичной езде на трассе (такой танк еще остановить надо). Вы на других машинах поездите для начала, мне есть с чем сравнивать,  а Вам? Ни чего нового за 400 с небольшим сейчас не купить. Сомневающимся для начала желательно определиться что ему нужно одновременно заглянув в кошелек.  | 
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597  | | #654 - 27 декабря 2012 в 22:12 |  |  
 | Rio243: |   
совсем недавно машину забрали, домой хотелось скорее из соседнего города доехать. туда на Фокусе 3-ем, а обратно хвост в хвост ехали. Да простят дорожные надзиратели за скорость в 110-140, дальше жалко было все таки не притерся еще. Да нужно перебирать передачами при обгоне, но и на пятой не хило так разгоняется хоть и не седан. Хорошо реагирует на педаль газа. К коробке передач нареканий нет! Меняйте стиль езды, пристраивайтесь немного, или лень? Я считаю передачи отлично подобраны, как для спокойной езды в городе (в ответе за шесть пассажирских мест), так и для вполне динамичной езде на трассе (такой танк еще остановить надо). Вы на других машинах поездите для начала, мне есть с чем сравнивать,  а Вам? Ни чего нового за 400 с небольшим сейчас не купить. Сомневающимся для начала желательно определиться что ему нужно одновременно заглянув в кошелек. 
 |   
В Ваших радостных повествованиях не хватает главного:  двигатель..... КПП.... модификации разные бывают. счастливые обычно обладатели К7М с JH3-540 остальные по моему мнению имитируют оргазм RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795  | 
Посетитель Вологда Сообщений: 1538  | | #655 - 28 декабря 2012 в 08:38 |  |  
 | vova74: |  | В Ваших радостных повествованиях не хватает главного:  двигатель..... КПП.... модификации разные бывают.  |  
 
Так в подписи же написано: KS0Y5-42-02D Айсберг. Т.е. 5-местный люкс с 16-клапанным двигателем    KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест  | 
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015  | | #656 - 28 декабря 2012 в 08:47 |  |  
 | MihPuch: |  | Так в подписи же написано |  
 
Чукча - не читатель, чукча - писатель.  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719  | | #657 - 28 декабря 2012 в 10:53 |  |  
 | vova74: |  | счастливые обычно обладатели К7М с JH3-540 остальные по моему мнению имитируют оргазм |  
 
Полный бред! Никто и ничего здесь не имитирует. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина  | 
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 410  | | #658 - 28 декабря 2012 в 14:17 |  |  
 | MihPuch: |   
| vova74: |  | В Ваших радостных повествованиях не хватает главного:  двигатель..... КПП.... модификации разные бывают.  |   
Так в подписи же написано: KS0Y5-42-02D Айсберг. Т.е. 5-местный люкс с 16-клапанным двигателем    
 |   
А у меня с такой же маркировкой это 7-местный люкс. Да и  Rio243 про 6 пассажирских мест пишет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 14:17) Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 104300 км 
 | 
Посетитель Вологда Сообщений: 1538  | | #659 - 28 декабря 2012 в 14:36 |  |  
 | Max89: |  | А у меня с такой же маркировкой это 7-местный люкс. Да и Rio243 про 6 пассажирских мест пишет. |  
 
У Вас в маркировке написано - 
 
А у Rio243 - 
 
Разница всего в одной букве, но в важной букве    KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест  | 
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 410  | | #660 - 28 декабря 2012 в 14:51 |  |  
 Извиняюсь, не заметил.   Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 104300 км 
 | 
Посетитель Салават Сообщений: 62  | | #661 - 28 декабря 2012 в 15:23 |  |  
 Я конечно обобщил про шесть мест)))). Но ведь многие ради этого ждут и покупают эту машину. Тема то про КПП.  | 
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155  | | #662 - 28 декабря 2012 в 18:10 |  |  
 | Rio243: |   
 Да простят дорожные надзиратели за скорость в 110-140, дальше жалко было все таки не притерся еще. 
 |   
Ни чего себе жалко, не притерся, ну вы оригинал.
 
В период обкатки не рекомендуется превышать обороты двигателя 3000 об/мин, а при скорости 110-140 обороты на ЛЛ от 3300 до 4000, не плохо вы его обкатываете. 3000 - это примерно 90-95 км/ч. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 18:12) Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D 
 | 
Посетитель Москва САО Сообщений: 71  | | #663 - 28 декабря 2012 в 18:24 |  |  
 vvmel, читайте руководство... там написано не рекомендуется превышать 3500 об.      | 
Посетитель Салават Сообщений: 62  | | #664 - 28 декабря 2012 в 20:32 |  |  
 ну так и не старались превышать отметку в 3500 об    а придерживались ее.  | 
Посетитель Сообщений: 4  | | #665 - 5 января 2013 в 20:11 |  |  
 Народ по поводу коробки сильно не расстраивайтесь, у 90% иномарок с двиг. 1.4-1.6 на механики при 3000 оборотов скорость 90-100км/ч.  | 
Посетитель Уфа Сообщений: 198  | | #666 - 6 января 2013 в 11:37 |  |  
 | Mihalych: |   
Народ по поводу коробки сильно не расстраивайтесь, у 90% иномарок с двиг. 1.4-1.6 на механики при 3000 оборотов скорость 90-100км/ч. 
 |   
Да так и есть, у меня на прощлой машине Авео с двиг.1,2л при 3000об на пятой скорости было 100 км/ч. Сейчас на ларгусе 16кл. при 3000об. 95км/ч, так что разница в 5 км/ч  | 
Посетитель Череповец Сообщений: 33  | | #667 - 11 января 2013 в 10:50 |  |  
 Проверял вчера. Москвич 2141 дв. 1600, при скорости 90 км/ч 2500 об/м., расход 6 л/100км.  | 
Посетитель Череповец Сообщений: 33  | | #668 - 11 января 2013 в 10:59 |  |  
 Уточняю, расход 6-7 л/100км. при скорости от 80 до 110 км/ч, в зависимости от загруженности трассы.  | 
Посетитель Люберцы Сообщений: 135  | | #669 - 27 января 2013 в 18:10 |  |  
 Добрый вечер.Прочитал всю тему и др. тоже по трансмиссии, не нашел обсуждения такого плана - ранее у меня был логан, так вот там скороти переключались идеально плавно, хоть холодная, хоть прогретая, а на моем ларгусе такое впечатление что сцепление плохо отрегулировано, как бы "втыкать" с некоторым усилием надо, пробег у меня 1300 км, может со временем пройдет, подскажите или это у всех ларгусов так. Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс  | 
Посетитель Саратов Сообщений: 28  | | #670 - 27 января 2013 в 19:18 |  |  
 pavel,а какая у Вас машина? 8 кл., 16 кл., сколько мест? А Логан был 16 ил 8 кл. ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 19:26) 8 кл. 5 мест норма  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 10  | | #671 - 27 января 2013 в 22:28 |  |  
 | Shoc: |  Mihalych: 
 
Народ по поводу коробки сильно не расстраивайтесь, у 90% иномарок с двиг. 1.4-1.6 на механики при 3000 оборотов скорость 90-100км/ч. 
 
Да так и есть, у меня на прощлой машине Авео с двиг.1,2л при 3000об на пятой скорости было 100 км/ч. Сейчас на ларгусе 16кл. при 3000об. 95км/ч, так что разница в 5 км/ч |   
Тоже самое подтверждаю на пежо партнер, ниссан кашкай, тиида, шевроле спарк те же характеристики  | 
Посетитель Вологда Сообщений: 1538  | | #672 - 28 января 2013 в 08:26 |  |  
 | pavel: |  | ранее у меня был логан, так вот там скороти переключались идеально плавно, хоть холодная, хоть прогретая, а на моем ларгусе такое впечатление что сцепление плохо отрегулировано, как бы "втыкать" с некоторым усилием надо |  
 
После Логана 8-кл на Ларгусе 16-кл передачи включаются более четко, КПП другая и привод тросовый. Нареканий на переключение передач нет. Если сцепление плохо отрегулировано, то передачи будут включаться с хрустом (при неполном отключении сцепления). KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест  | 
Посетитель Люберцы Сообщений: 135  | | #673 - 28 января 2013 в 13:07 |  |  
 ALS у меня ларгус 16 кл. 5 мест, логан был 2008 г. 8 кл. Да и по поводу включения передачь, как-будто похоже как на хруст, но это как бы не всегда. Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс  | 
Посетитель Саратов Сообщений: 28  | | #674 - 28 января 2013 в 14:47 |  |  
 MihPuch прав, видимо надо подрегулировать гидропривод сцепления, хотя на каком-то из форумов была жалоба на трос коробки (размахрился). А у логана все по-честному: гидропривода сцепления нет, тросов на коробке нет - тяга, просто и надежно. 8 кл. 5 мест норма  | 
Посетитель Сообщений: 279  | | #675 - 28 января 2013 в 16:20 |  |  
 pavel, 
 Пробег 4000 км. Вторая передача, с которой были проблемы, стала включаться намного легче, практически нормально. Эффект затрудненного включения стал исчезать только после 3000 км. Думаю, к 6000 км будет ещё лучше. Это не гидропривод сцепления, иначе все передачи включались бы одинаково. Подозреваю слишком тугие пружины и шарики фиксаторов.
 "Для надежной фиксации муфт переключения передач на вторичном валу устанавливаются фиксационные шарики-стопоры" и пружины фиксаторов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 16:21)  |