Ларгус занизили

  
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
Ну я выскажусь. Занижение Ларгуса дело сугобо индивидуальное - кто использует его как работягу и грузит - не вариант, а кто так - купили родители для перевозки перин по городу, то почему бы и нет. Самое главное как в целом выглядит авто. Одной посадкой вида не добиться. Насколько мне известно там стоит пневма, а это вполне достойная подвеска, если деньги позволяют.
КАЖДОМУ СВОЁ!
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мой ниже!
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Простой:
Ну, если вспомнить, что прообраз Ларгуса создавался изначально как автомобиль для горнолыжников - от спортивных авто он не так уж и далёк.

Каким боком он создавался автомобиль для горнолыжников? И как связаны горнолыжники и спортивные автомобили? Они в горы на ламбаргини и феррари ездят?
Одной посадкой вида не добиться.
В Ларгусе спортивного вида никак не добиться, ни посадкой, ни тюнингом. Вот псевдо-кроссовер сделать - да, вполне.
Мой ниже!
Если уж говорить о внешнем виде: Колесе в арки не влезающие не смотрятся. Его бы поднять немного, чтоб расстояние от колеса до арки одинаковое везде было - другие дело.
Но молодежь у нас почему-то меряет красоту сантиметрами rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 16:44)
KS015-41-000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kLOP:
Колесе в арки не влезающие не смотрятся.
это о заниженном? согласен.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kLOP:
Но молодежь у нас почему-то меряет красоту сантиметрами
для упавших, сантиметры это много- скорее миллиметрами.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 10
А мне понравилось, довольно симпотично выглядит. На себя не примеряю, просто оцениваю внешний вид. А хаять других действительно проще всего, для этого не надо ни ума ни навыков ни средств. Всем мира!
Еще нужно понимать простую вещь - у людей бывает хобби, если говорить о машинах, то для таких людей они не просто средство передвижения, а средство самовыражения, приносящее наслаждение от внешнего вида, каких-то улучшенных характеристик и прочего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 21:03)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
jP84:
, довольно симпотично выглядит.
это для вас- для меня лежащие беременные приоры или спящие крокодилы ларгусы-видом хуже чем до занижения.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 10
LarqusMen585:
это для вас
Естественно для меня, я выражаю лишь своё мнение. И вообще спорить о вкусах это не дело. Конкретно этот заниженный ларгус мне лично понравился. И если там действительно пневма, то опасности он не представляет. Остальное личное дело владельца.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
jP84:
хаять других действительно проще всего, для этого не надо ни ума ни навыков ни средств.
никто здесь не хает,обмен мнениями-почему я должен хвалить то что мне не нравится-я лично наоборот не против немного приподнять ларгуса, а как на это смотрят другие и хают ли они, мне все равно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Не хаять, а критиковать.
Или ты хочешь сказать, что любой, кто приложил руки к машине достоин уважения? Тюнинг бывает удачный и неудачный. Не вижу криминала в критике последнего.
KS015-41-000
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 10
kLOP:

Не хаять, а критиковать.
Или ты хочешь сказать, что любой, кто приложил руки к машине достоин уважения? Тюнинг бывает удачный и неудачный. Не вижу криминала в критике последнего.

Если критика в словах беременный крокодил, фуфелек и импотент, то не вижу разницы между хаять и критиковать.
В чем неудачность пневмоподвески(будем верить тому, кто сказал, что там она)?
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, это к слову.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
jP84:
И если там действительно пневма, то опасности он не представляет
согласен.....вот только сколько видел всяких опущенных авто, ни одной не видел на п.п., как стояла низко, так и тронулась ни сантиметра не приподнявшись, шаркая днищем по щебню.видать пружины-стойки легче обрезать-чем тратиться на крутую ходовку.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 10
LarqusMen585,  Пиление пружин конечно зло и обсуждению не подлежит, таких надо отстреливать вместе с теми кто задние фонари тонирует.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
LarqusMen585:
почему я должен хвалить то что мне не нравится-я лично наоборот не против немного приподнять ларгуса
Просьба проследовать в те темы, где обсуждается интересующая Вас информация.
А данную тему оставить тем, кому интересен вид доработок указанных в заголовке темы.

В одно время, мне надоело выгонять противников чип-тюнинга из темы про чип-тюнинг
противников замены 5-ой передачи, из темы про обсуждение вопросов связанных с заменой пятой передачи,
противников ГБО из темы про ГБО.

Похоже, теперь придется разогнать отсюда противников того, о чем идет речь в данной теме.
Эта тема не для Вас, можете создать отдельную тему про "Ненавижу занижение" или что-то в этом духе и отрываться там сколько душе угодно.

Кто не поймет моего тонкого намека - на кону приз "бан на неделю".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2014 в 21:42)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
jP84:
Если критика в словах беременный крокодил, фуфелек и импотент, то не вижу разницы между хаять и критиковать.
Ну зачем же, я писал иначе: Если уж говорить о внешнем виде: Колесе в арки не влезающие не смотрятся. Его бы поднять немного, чтоб расстояние от колеса до арки одинаковое везде было - другие дело.
В чем неудачность пневмоподвески(будем верить тому, кто сказал, что там она)?
Ответь на вопрос - зачем вообще делается занижение?
Если для внешнего вида, то мимо, не смотрится. Немного занизить можно, колеса в арки засовывать - фигня получается.
Если для аэродинамики - опять мимо, на наших скоростях это не работает.
Если просто походить на спорткары - то с такой жопой нечего даже думать.
Итого это просто бездумное следование моде. Моде глупой надо сказать, но сейчас она такая :)

Эта тема не для Вас
Ужо ушел. bye
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2014 в 21:45)
KS015-41-000
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 10
kLOP,  а я писал не о тебе лично в плане хаять.
О внешнем виде это твое субъективное мнение, которое может не совпадать с мнением других людей, так что мимо видимо ты в данной ситуации. Об остальном спорить не буду - не достаточно подкован в вопросах пневмоподвесок.
А завышать авто это какая мода? Умная или не очень?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Как только кончится гарантия - обязательно подниму повыше свой Ларгус, просвет маловат для грунтовок и снежных колей. Хорошо, что теперь есть стандартный комплект от версии Кросс, может от него заимствую пружины и стойки. А о заниженных - пусть занижают кому надо, смотрится конечно некрасиво, но на вкус и цвет товарищей нет. На безопасность влияние занижение конечно оказывает, но на мой взгляд - незначительно, т.к. устойчивость автомобиля тем выше, чем его центр тяжести ниже, т.е. однозначно в виражах он будет более устойчив. На пологих горизонтальных волнах, особенно подряд идущих, тоже спорно насчет "цепляния днищем" подвеска по-любому отработает на отбой, ход подвески конечно у заниженного Ларгуса меньше, но отбойники стоят на тех же местах, то есть он жестче себя поведет, но не факт, что это приведет к потере управляемости, так что я думаю, что опасности для окружающих от них не больше, главное, чтобы мозг не переставал работать и не возомнили себя шумахерами водитель заниженных Ларгусов.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
"Низкий ТАЗ - икона стиля" (с).
А мне нравится, сам бы конечно так не сделал.

Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
А завышать авто это какая мода? Умная или не очень?
На завышение мода прошла в 90-х. Сейчас завышают для увеличения клиренса, сиречь улучшения проходимости. Тут нет вопросов - прямая польза. А когда завышали для езды по асфальту - было глупо и не красиво.
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
alexx600oo:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мой ниже!

Нужна достоверная информация о наличии пневмоподвески в этом авто.  Помогите плиз.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
в чем помочь? напиши в личку автору и задай тот же вопрос
он же на драйве
http://www.drive2.ru/r/lada/812994/
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
и вообще начинай юзать поиск,на логаны пневму ставят,почему сюда не воткнуть?
http://www.drive2.ru/l/2912817/
http://www.drive2.ru/l/2120398/
удачи...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
валом инфы
http://www.drive2.ru/l/3970716/
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
взять готовый комплект

и немного переделать? не?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:
Класс! good  Можно подвеску по ситуации подстраивать, дорогая наверное?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.