Розетка 220 вольт, инвертор

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Забудьте инвретор, хотите эл.энергию, возмите генератор (мнение не только моё, а многих)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 56
Евгений на Логане, это ведь без топлива? Имелось ввиду, что я поддерживаю EM, что таскать генератор это доп. напряг. Хотя, конечно, единственный норм. способ добыть электроэнергию там где её нет.
Largus Cross 21129 JR5 7м Кашемир
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Thor:
это ведь без топлива?
Да. Но 2 кг топлива - не так и много.
Thor:
таскать генератор это доп. напряг.
А зачем его таскать?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Евгений:

Thor:
это ведь без топлива?
Да. Но 2 кг топлива - не так и много.
Thor:
таскать генератор это доп. напряг.
А зачем его таскать?
Одно ведь другому не мешает. Инвертор, установленный стационарно до 500 Вт используется в любых поездках для подзарядки всех электронных приблуд, а генератор 2 кВт грузится и везется на объект для электроинструмента и остального добра типа насосов и бетономешалок. А таскать его по-любому: сначала загрузи в машину, потом вытащи и поставь в тенек под навес и потом обратно в гараж отвези.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Медаль
Ноябрьск-Вынгапуровский
Сообщений: 256
у меня в багажнике инвертор на 400Вт - хватает на все мелкие приблуды (нубук, телефон, кипятильник, холодильник)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Alex148:
Инвертор, установленный стационарно до 500 Вт используется в любых поездках для подзарядки всех электронных приблуд, а генератор 2 кВт грузится и везется на объект для электроинструмента и остального добра типа насосов
А вот это, извините за комплимент, абсолютно грамотное решение. Не, я же без критики не могу... 500 Вт - многовато для аккумулятора без заведенного двигателя. Тьфу, ещё раз извините, пропустил, что "в поездке".
,
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
14 кг дырчик? Дайте ссыль на посмотреть.
Я вот для стройки всё ж купил. 2 кВт, самый дешёвый, в леруеперлуе. Но это, сска, 38 кг.
И в Обе, и Касте, и везде такие дырчики, 38-46 кг за 2 кВт.

Может речь про инверторные дырчики? Они вродь легче. Но стоят, опять же, стоят как крыло от самолёта. За ради одного проекта - это буржуинство.
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Alex148:

А таскать его по-любому: сначала загрузи в машину, потом вытащи и поставь в тенек под навес и потом обратно в гараж отвези.

Это хорошо, когда гараж есть. А если  нет? Эта ж ещё где-то ему жить надо.
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Е.М.:
речь про инверторные дырчики?
Да, естественно. Это - первое попавшееся http://www.220-volt.ru/catalog-74437/
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
700 Вт ? Смысл его покупать? Телефон заряжать? Дак проще какой-нибудь 400 Вт- ный за трёху взять http://m.220-volt.ru/catalog-142221/

Я инвертор брал  в 13 году, нашёл за 3500. Тогда беглый поиск выдавал его  4300-5000.

До этого был на 800. Я тогда первый раз на море собирался. Кипятильник, холодильник, нубук, телефоны. Даже вентилятор был, за место кондея ( на чирике тогда ездил )
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Е.М.:
700 Вт ? Смысл его покупать? Т
Написал же для особо умеющих читать - "первый попавшийся". Кому нужно - интет в помощь с нужной мощностью.
Е.М.:
Я инвертор брал  в 13 году, нашёл за 3500.
Про курс нерусской валюты тоже нужно растолковывать?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Евгений:
Ну, и для писателей... Вопрос был про инвертор... Особо грамотные смогут ответить, на каких оборотах двигателя ларгусовский генератор сможет отдать хотя бы 700Вт.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Как протянуть и куда поставить в багажнике?Кто куда?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.