16, 17 колеса на Ларгус.

  
Что думаете о нестандартном размере колес?
Это реально преображает вид авто.
Это лишняя трата денег, не приносящая пользы.
Это возможность незначительно улучшить некоторые характеристики авто.
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 54
Дата окончания опроса: 12-06-2014
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
прожженный:
Ни хрена себе!Сам поймал сома?  
Раз не по теме, предлагаю админам создать новый профиль с темой о рыбалке.В нашем клубе достаточно рыбанутых,и я немного в их числе.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
alexx600oo:

Всем привет.
Решил создать на этом форуме свою темку о продаже колес.
В ближайшее время появится на продажу 2 комплекта дисков в 16 размере с резиной 205*50*16. По виду такие же как на фото ниже.
Через 3,5 недели будет такой же комплект, но уже на 17 и резина 205*50*17.
Также можно подобрать 18 колеса на Ларгус, но судя по обитателям данного форума такие колеса не особо пользуются спросом - я наверно один такой.  smile
В общем при наличии желания прикупить красивые диски на своего Ларгуса буду рад предоставить такую возможность.
Процесс покупки следующий:
при заказе и получении колес я сам лично их собираю, балансирую, упаковываю и отправляю в Ваш город ТК. Предварительно вы мне оплачиваете стоимость колес на сберкарту. Свою репутацию портить не планирую, поэтому о честности сделки можете не переживать. Тем, кто зарегистрирован на драйв2 думаю попадался на глаза мой Ларгус - там я уже больше 4-х лет.
В общем вдруг кого заинтересовало предложение - буду рад помочь преобразить ваш автомобиль и отвечу на любые вопросы.



Уважаемый, а Вы знаете, почему на "Логане" ставится штатная резина R14/185/70? Я Вам отвечу:потому что, что у "Логана", что у Ларгуса" подвеска жесткая, а у второго еще и потяжелее на 300 кг. Так вот, высокий профиль резины еще играет роль амортизатора. А езда на этих Ваших финдипёрстовых колесах на "изоленте" во-первых убъет подвеску раньше времени, во-вторых народ часто будет менять эти недешевые покрышки с грыжами..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июня 2014 в 17:45)
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexx600oo:
думаю попадался на глаза мой Ларгус - там я уже больше 4-х лет.
Два годика отметим в этом году с момента начала продаж! У вас точно Ларгус? joke
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
alexx600oo:

прожженный:

alexx600oo:
- у меня жена сама обращает внимание на колеса любого автомобиля и особенно того, на котором ездит.
Завидую, значит вам еще раз удалось покорить сердце любимой женщины! flower Моя бы меня не поняла sad
Она когда в гараж заходит, а я делаю авто клиента, начинает про колеса разговаривать - у незнающего человека аж глаза округляются!

У нас в Нерезиновой. Кунцевский рынок, куча контор про продаже шин, дисков. Только плати.
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
прожженный:

alexx600oo:
думаю попадался на глаза мой Ларгус - там я уже больше 4-х лет.
Два годика отметим в этом году с момента начала продаж! У вас точно Ларгус? joke
Я имел ввиду что я на драйве  больше 4-х лет.
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
Кабанчик:

alexx600oo:

Всем привет.
Решил создать на этом форуме свою темку о продаже колес.
В ближайшее время появится на продажу 2 комплекта дисков в 16 размере с резиной 205*50*16. По виду такие же как на фото ниже.
Через 3,5 недели будет такой же комплект, но уже на 17 и резина 205*50*17.
Также можно подобрать 18 колеса на Ларгус, но судя по обитателям данного форума такие колеса не особо пользуются спросом - я наверно один такой.  smile
В общем при наличии желания прикупить красивые диски на своего Ларгуса буду рад предоставить такую возможность.
Процесс покупки следующий:
при заказе и получении колес я сам лично их собираю, балансирую, упаковываю и отправляю в Ваш город ТК. Предварительно вы мне оплачиваете стоимость колес на сберкарту. Свою репутацию портить не планирую, поэтому о честности сделки можете не переживать. Тем, кто зарегистрирован на драйв2 думаю попадался на глаза мой Ларгус - там я уже больше 4-х лет.
В общем вдруг кого заинтересовало предложение - буду рад помочь преобразить ваш автомобиль и отвечу на любые вопросы.



Уважаемый, а Вы знаете, почему на "Логане" ставится штатная резина R14/185/70? Я Вам отвечу:потому что, что у "Логана", что у Ларгуса" подвеска жесткая, а у второго еще и потяжелее на 300 кг. Так вот, высокий профиль резины еще играет роль амортизатора. А езда на этих Ваших финдипёрстовых колесах на "изоленте" во-первых убъет подвеску раньше времени, во-вторых народ часто будет менять эти недешевые покрышки с грыжами..
Уважаемый, при отсутствии мозгов можно менять и 70 профиль резины с шишками, а жесткость понятие растяжимое - не нужно пытаться казаться умнее всех. 50 профиль это далеко не изолента.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Вчера ехал с командировки за ларгусом, так вот реально бросается в глаза, что он как то приземлен и чуть повыше он бы смотрелся гораздо красивее.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
alexx600oo:
50 профиль это далеко не изолента.
50-ый нет. Начиная с 45-го профиль - изолента. hoho  car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
ЭДУАРД76:

alexx600oo:
50 профиль это далеко не изолента.
50-ый нет. Начиная с 45-го профиль - изолента. hoho  car
Так я предлогаю 50.
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
Smirnoff:

Вчера ехал с командировки за ларгусом, так вот реально бросается в глаза, что он как то приземлен и чуть повыше он бы смотрелся гораздо красивее.
В смысле приземлён? Кто-то поменял подвеску на заниженную?
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Первая мысль возникла-неужели у меня на ларгусе так же смотрится (почти квадратный кузов и так низко к земле)?    в машине был один человек, вроде занижения не заметил. многие уже говорили, что с чуть большими колесами ларгус смотрелся бы лучше.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
Smirnoff:

Первая мысль возникла-неужели у меня на ларгусе так же смотрится (почти квадратный кузов и так низко к земле)?    в машине был один человек, вроде занижения не заметил. многие уже говорили, что с чуть большими колесами ларгус смотрелся бы лучше.
Думаю мой на 18 на вид приятнее и гармоничнее стока!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2014 в 12:19)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Smirnoff:
что он как то приземлен и чуть повыше он бы смотрелся гораздо красивее.
если  придавлен зад, вида у ларгуса нет(антилопа гну),поэтому или подложки ,или пружины какие усиленные, что то еще -но зад выше должен быть, чем крыша над лобовым.
Smirnoff:
многие уже говорили, что с чуть большими колесами ларгус смотрелся бы лучше
согласен!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
ЭДУАРД76:

alexx600oo:
50 профиль это далеко не изолента.
50-ый нет. Начиная с 45-го профиль - изолента. hoho  car

надо смотреть в комплексе с шириной. Так к примеру- 175х50 и 205х50 (50 в процентах от ширины) разница в профиле у колес 15мм. так что решать каждому что ставить и по каким дорогам ездить.
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
Владимир:

ЭДУАРД76:

alexx600oo:
50 профиль это далеко не изолента.
50-ый нет. Начиная с 45-го профиль - изолента. hoho  car

надо смотреть в комплексе с шириной. Так к примеру- 175х50 и 205х50 (50 в процентах от ширины) разница в профиле у колес 15мм. так что решать каждому что ставить и по каким дорогам ездить.
Полностью поддерживаю - каждому своё.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexx600oo:
на 18 на вид приятнее и гармоничнее стока!
Это дА! Просто загляденье! И через трамвайные пути зашибись переезжать: "М е е д л е н н о, м е е д л е н н н о..."

Владимир:
решать каждому что ставить и по каким дорогам ездить.
+1.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2014 в 06:21)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
Аркадичч:

alexx600oo:
на 18 на вид приятнее и гармоничнее стока!
Зто дА! Просто загляденье! И через трамвайные пути зашибись переезжать: "М е е д л е н н о, м е е д л е н н н о..."

Слава богу трамвайные пути ближайшие за 200 км. от дома, так что все прекрасно.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
Сам 7 лет отъездил на машине с колесами 215/45 r18.

Да, было жестко, да, ловил грыжи и даже пробивал резину.
Согласен, трамвайные пути переезжал нуууу очень медленно. И прочие и прочие минусы низкого профиля. Все это было..

Но, все эти минусы компенсировались на трассе, на разгоне, в поворотах.

Потому что помимо литых дисков и низкопрофильной резины у этой машины еще была спортивная жесткая подвеска, тяжелый руль с четко выраженным 0, самоблокирующийся дифференциал, жесткий кузов, и самое главное -  движок с турбиной на 2,3 литра в 260 кобыл и 380 Нм на те же 1,3 тонны веса.
Машина не ехала, а летела.. Повороты держала как когтями.. В сидушку вдавливало даже на 150 км в час, никаких кренов, тормоза очень эффективные.

Не спорю, на ларгус можно поставить 17 и 18 колеса, да вот что делать со всем остальным???
Двигатель, подвеска, коробка, кузов??? Самое главное то не меняется.
Это самый простой семейный или даже коммерческий автомобиль. Сарай. Самый простой сарай. И не более того.
Поставив его на низкий профиль, можно добиться лишь имитации спортивного авто.
Имитации, и больше ничего.

Лично для меня главное как машина едет, рулится, насколько она надежна.
Как она выглядит мне совершенно без разницы.
Я в этом плане больше на женщин смотрю.. они как то уж точно красивей и интересней будут чем кусок железа..
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
denisp:

Сам 7 лет отъездил на машине с колесами 215/45 r18.

Да, было жестко, да, ловил грыжи и даже пробивал резину.
Согласен, трамвайные пути переезжал нуууу очень медленно. И прочие и прочие минусы низкого профиля. Все это было..

Но, все эти минусы компенсировались на трассе, на разгоне, в поворотах.

Потому что помимо литых дисков и низкопрофильной резины у этой машины еще была спортивная жесткая подвеска, тяжелый руль с четко выраженным 0, самоблокирующийся дифференциал, жесткий кузов, и самое главное -  движок с турбиной на 2,3 литра в 260 кобыл и 380 Нм на те же 1,3 тонны веса.
Машина не ехала, а летела.. Повороты держала как когтями.. В сидушку вдавливало даже на 150 км в час, никаких кренов, тормоза очень эффективные.

Не спорю, на ларгус можно поставить 17 и 18 колеса, да вот что делать со всем остальным???
Двигатель, подвеска, коробка, кузов??? Самое главное то не меняется.
Это самый простой семейный или даже коммерческий автомобиль. Сарай. Самый простой сарай. И не более того.
Поставив его на низкий профиль, можно добиться лишь имитации спортивного авто.
Имитации, и больше ничего.

Лично для меня главное как машина едет, рулится, насколько она надежна.
Как она выглядит мне совершенно без разницы.
Я в этом плане больше на женщин смотрю.. они как то уж точно красивей и интересней будут чем кусок железа..
Любой, даже самый обычный сарай, можно сделать запоминающимся и выделяющимся из потока. Не думаю что твое авто с 260 л.с. плохо выглядело - тут ты лукавишь. А на женщин смотрят  и оценивают их когда супруги нет, я уже не из этих рядов. Я ни где не указывал, что Ларгус спортивен и т.п., но то, что он стал рулиться на порядок лучше - факт.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
denisp:

Не спорю, на ларгус можно поставить 17 и 18 колеса, да вот что делать со всем остальным???
Двигатель, подвеска, коробка, кузов??? Самое главное то не меняется.
Это самый простой семейный или даже коммерческий автомобиль. Сарай. Самый простой сарай. И не более того.
Поставив его на низкий профиль, можно добиться лишь имитации спортивного авто.
Имитации, и больше ничего.

Лично для меня главное как машина едет, рулится, насколько она надежна.
Как она выглядит мне совершенно без разницы.
Я в этом плане больше на женщин смотрю.. они как то уж точно красивей и интересней будут чем кусок железа..

Подпишусь под каждым словом good
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
Кабанчик:

denisp:

Не спорю, на ларгус можно поставить 17 и 18 колеса, да вот что делать со всем остальным???
Двигатель, подвеска, коробка, кузов??? Самое главное то не меняется.
Это самый простой семейный или даже коммерческий автомобиль. Сарай. Самый простой сарай. И не более того.
Поставив его на низкий профиль, можно добиться лишь имитации спортивного авто.
Имитации, и больше ничего.

Лично для меня главное как машина едет, рулится, насколько она надежна.
Как она выглядит мне совершенно без разницы.
Я в этом плане больше на женщин смотрю.. они как то уж точно красивей и интересней будут чем кусок железа..

Подпишусь под каждым словом good
Удачи в эксплуатации САРАЯ.  laugh
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
alexx600oo:

Кабанчик:


Удачи в эксплуатации САРАЯ.  laugh

Спасибо! А Вам удачи в продажах! rofl
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
Кабанчик:

alexx600oo:

Кабанчик:


Удачи в эксплуатации САРАЯ.  laugh

Спасибо! А Вам удачи в продажах! rofl
Одни 16-ки уже оплачены, так что ирония тут ни к месту.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
alexx600oo:


так что ирония тут ни к месту.


Да ни в коем разе! ok  laugh
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Новопокровская
Сообщений: 55
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
16-ки уже в сборе и ждут нового владельца. Ценник 30000 с учётом отправки.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.