Тормоза с АБС

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Много зависит от дорожного покрытия и настроек АБС в калине Абс работает только когда реально надо на асфальте у меня не разу не сработало(поначалу думал что вообше не работает)! Хотя на Ауде 92 года иногда такое случалось!
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Ещё от резины зависит. Родной Амтел на ларгусе вобше хреново держит особенно на мокрой дороге. Проверенно! Будьте осторожны кто собирается остаться на Амтеле, слишком он дубовый. Может в жару он получше будет прилипать но в данное время года  sick
Посетитель
Самара
Сообщений: 14
Месяц назад стукнул ларгус (соблюдение дистанции не причем). главная причина ABS. точнее отсутствие тормозов в экстренной ситуации !!!!!!!!! Скорость была 55-60, Другой авто при перестроении не заметил меня, и выехал передо мной метров за пять.  Я среагировал моментально и нажал на педаль тормоза, но машина "как ехала так и ехала" (конечно она начала тормозить , но это выглядело очень вяло) . Асфальт был сухой, в лужи не попадал. Сравнивать есть с чем. На 2115 в я много раз избегал таких ситуаций ,благодаря тому , что на ней нет ABS и она как вкопанная цеплялась всеми калесами. Я считаю что для Ларгуса и его веса необходимо было продумать более эффективную тормозную систему.  P.S. не надейтесь особо на BAS и ABS.  Кстати , учитывая сравнительно небольшую скорость, то повреждения оказались достаточно серьезными. Под замену: бампер, левое крыло, капот, левая фара, противотуманка, порвало телевизор, решетка радиатора. Подушки не сработали!!!! Где "хваленая жесткость кузова"!? Делайте выводы господа, и будьте осторожней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 21:21)
LADA Largus 5, KS015-41-01A
1,6 л 8-кл
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 232
varenec:
Где "хваленая жесткость кузова"!? Делайте выводы господа, и будьте осторожней.
спереди никакой жёсткости быть не должно, ибо перед смявшись в гармонь должен погасить весь удар и не дать деформироваться салону. это условие входит в обязательную пассивную безопасность.
читайте и смотрите про краштесты Euro NCap.
Посетитель
Самара
Сообщений: 14
Polmiro:
перед смявшись в гармонь должен погасить весь удар и не дать деформироваться салону. это условие входит в обязательную пассивную безопасность.
читайте и смотрите про краштесты Euro NCap.
Честно , не знал.
LADA Largus 5, KS015-41-01A
1,6 л 8-кл
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Уважаемый Polmiro извиняюсь что не в этой теме спрашиваю, но не могли бы подсказать как в действительности с безопасностью ЛЛ меня очень беспокоит этот вопрос так как ЛЛ будет семейный авто, меня очень интересует усилен ли каркас кузова по сравнению с логаном?, усилена ли задняя клетка для 3 ряда и какая там зона деформации?, да и про подушки не понятно на всех фото с аварий мало того что Ларгус гнёт очень сильно, в том числе и салон так ещё и подушки не срабатывают, что поэтому поводу говорят на заводе?! Зараннее благодарю за ответ ибо задал это через обратную связь Автоваза до си нет ответа
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 232
Az26:
Уважаемый Polmiro извиняюсь что не в этой теме спрашиваю, но не могли бы подсказать как в действительности с безопасностью ЛЛ меня очень беспокоит этот вопрос так как ЛЛ будет семейный авто, меня очень интересует усилен ли каркас кузова по сравнению с логаном?, усилена ли задняя клетка для 3 ряда и какая там зона деформации?, да и про подушки не понятно на всех фото с аварий мало того что Ларгус гнёт очень сильно, в том числе и салон так ещё и подушки не срабатывают, что поэтому поводу говорят на заводе?! Зараннее благодарю за ответ ибо задал это через обратную связь Автоваза до си нет ответа
ЛЛ приравнивают по результатам краштеста к логану. но это при фронтальном ударе. корма и бок по моим наблюдениям жидковаты в силу особенностей большого однообьёмного кузова. зона деформации зависит от приложенной силы удара, по периодически появляющимся фото в сети результаты бывают крайне плачевными.Сердце кровью обливается когда читаю восторженные отзывы конферян как их детям нравится ездить на 3ем ряду сидений. Подушки срабатывают от датчика ускорения, размещённого на тоннеле пола под панелью приборов. Они не срабатывают при определённых условиях-удар сбоку и удар сзади, ну ещё перевёртыш.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Спасибо. Всё вообшем как и думал печально (( а такой авто класный
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
vova74:
Byrmistr:

В Ларгусе антиблокировочная система тормозов плюс система экстренного торможения.

это чистым плюсом не назовешь. скорее спорный +. я на своих машинахстараюсь ABS отключать, где это возможно. с ABS тормозной путь всегда длиннее нежели без неё. принцип её работы заключается в растормаживании колес.ABS сильно помогает в первые 5 лет вождения или когда испуг не проходящий, а когда ты знаешь чего ждать от автомобиля в заносе,  то ABS только мешает. остановиться перед препятствием
MihPuch:
vova74:
с ABS тормозной путь всегда длиннее нежели без неё
Не вводите людей в заблуждение. В большинстве случаев с АБС тормозной путь короче, при этом есть возможность объехать препятствие, так как колеса не блокируются. Плохо АБС себя ведет на рыхлых сыпучих грунтах, но при движении в таких условиях, как правило, скорости невелики.
alexei:
MihPuch:
Не вводите людей в заблуждение. В большинстве случаев с АБС тормозной путь короче, при этом есть возможность объехать препятствие, так как колеса не блокируются. Плохо АБС себя ведет на рыхлых сыпучих грунтах, но при движении в таких условиях, как правило, скорости невелики.

Добавлю ещё лишь то что тормозная система настраивается под работу АБС и её отключение может привести к непонятным последствиям в зависимости от нагрузки, например к ранней блокировке задних колёс, в результате к развороту.
Рюша:
MihPuch:
Не вводите людей в заблуждение.
И Вы не вводите в заблуждение - с АБС лучше держать большую дистанцию, т.к. перебдеть, лучше чем недобдеть - АБС никоим образом не сокращает тормозной путь как таковой, назначение АБС исключительно обеспечение минимального тормозного пути при сохранении управляемости, а не обеспечение минимального тормозного пути относительно автомобилей без АБС  ....
Рюша:
alexei:
Добавлю ещё лишь то что тормозная система настраивается под работу АБС
Да? Интересно каким же это образом ....
То, что отключение АБС ухудшит условия торможения - однозначно, т.к. другие средства исключающие занос, при торможении в современных автомобилях отсутствуют  (пристно памятный "колдун" на девятках)
alexei:
Рюша:
И Вы не вводите в заблуждение - с АБС лучше держать большую дистанцию, т.к. перебдеть, лучше чем недобдеть - АБС никоим образом не сокращает тормозной путь как таковой,
Очередное глубокое заблуждение.Максимальное сцепление колеса с поверхностью (а отсюда эффективность торможения)при 15-30%м относительном его проскальзывании. На сухой дороге АБС может уменьшить тормозной путь до 20% по сравнению с машиной с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колёсами. На снегу, льду, мокром асфальте разница больше. Исключение - рыхлый снег,гравий песок т.е. поверхности где проявляется эффект бульдозера. Увеличение тормозного пути с АБС обычно проявляется при неправильном торможении.Нажатие на педаль не должно быть прерывистым и многократным - нажали и всё. Иначе дезинформируется блок управления.
Перенесённые посты. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 08:59)
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
тормозной путь с АВS длиннее???. спасибо, посмеялся!
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 116
Главный плюс АБС в том, что оно при резком торможении даёт возможность управлять автомобилем.
Нижний Новгород
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Тарасевич:
тормозной путь с АВS длиннее???. спасибо, посмеялся!
Действительно длиннее! На днях чуть не вьехал в корму Десятки перед светофором.Я давлю на тормоз, он стрекочет, а машина просто тупо катится.До этого была Шестёрка, так и то тормозила шустрее и предсказуемо.Сейчас стараюсь оставлять большее расстояние! car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
ЭДУАРД76:

Тарасевич:
тормозной путь с АВS длиннее???. спасибо, посмеялся!
Действительно длиннее! На днях чуть не вьехал в корму Десятки перед светофором.Я давлю на тормоз, он стрекочет, а машина просто тупо катится.До этого была Шестёрка, так и то тормозила шустрее и предсказуемо.Сейчас стараюсь оставлять большее расстояние! car

это говорит лишь о неисправности АБС. Либо о заведомо неправильном алгоритме её работы.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Однозначно с АБС длинее! поэтому на мнгоих ино она отключаема, так как лучше её использовать тольок в условиях скользкой дороги, гравий гололёд грязь, на сухом асфальте очень спорный аргумент. Вот только одно не понятно почему он вообше на асфальте у вас срабатывает это как же тормоз жать надо. У меня на калине я вообше по первой думал не работает, реально настроенно очень хорошо работает зимой и на грваии, реально за 2 года срабатывал только на мокром асфальте(конечно мб я ездию как страпёр)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ЭДУАРД76:
Действительно длиннее! На днях чуть не вьехал в корму Десятки перед светофором.Я давлю на тормоз, он стрекочет, а машина просто тупо катится.До этого была Шестёрка, так и то тормозила шустрее и предсказуемо.Сейчас стараюсь оставлять большее расстояние!
Это просто вам показалось. Можно тупо сравнить, например на Приоре с АБС и без. smile  Я на приоре с АБС наоборот, стал позже начинать торможение, только не на рыхлом снегу.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Az26:
Однозначно с АБС длинее! поэтому на мнгоих ино она отключаема, так как лучше её использовать тольок в условиях скользкой дороги, гравий гололёд грязь, на сухом асфальте очень спорный аргумент. Вот только одно не понятно почему он вообше на асфальте у вас срабатывает это как же тормоз жать надо.
Вы себе противоречите. Чем отличается тормозной путь без АБС и если АБС не довели до срабатывания. scratch На сухом асфальте при педали в пол машина с АБС остановится раньше, чем с заблокированными колёсами (см. выше).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Az26:

Однозначно с АБС длинее!
обоснуйте. учитывая, что ДО БЛОКИРОВКИ КОЛЁС ОНА НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ!
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
alexei:
Чем отличается тормозной путь без АБС и если АБС не довели до срабатывания. scratch На сухом асфальте при педали в пол машина с АБС остановится раньше, чем с заблокированными колёсами (см. выше).

вот именно!
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
ЭДУАРД76:
Действительно длиннее! На днях чуть не вьехал в корму Десятки перед светофором.Я давлю на тормоз, он стрекочет, а машина просто тупо катится.До этого была Шестёрка, так и то тормозила шустрее и предсказуемо.Сейчас стараюсь оставлять большее расстояние!
Тарасевич:
это говорит лишь о неисправности АБС. Либо о заведомо неправильном алгоритме её работы.
Тарасевич:
ДО БЛОКИРОВКИ КОЛЁС ОНА НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ!
На чистом асфальте при торможении в пол, машина встаёт(тормозит) колом! Значит АБС исправна.А может всё дело в прокладке, имею ввиду-между рулём и сидением?! crazy  laugh
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Тарасевич:
обоснуйте. учитывая, что ДО БЛОКИРОВКИ КОЛЁС ОНА НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ!
Чё вам надо обосновать??? то что у машина на чистом асфальтном покрытие при экстреном торможение будет иметь короче путь если заблокирются все колёса, чем со срабатыванием АБС который откидывает тормозное усилие? Элементарно АБС нужна конкретно, что бы машина на скользких покрытиях не отправлялась при экстренном торможение в неуправляемый занос, на нескользких поверхностях однозначно тормозной путь дальше.  физика закон трения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 14:00)
Посетитель
Медаль
Асбест
Сообщений: 113
Не нужно стесняться, давите на тормоз сильнее и будет вам счастье. Реально проверено на логане по накатаному снегу если давишь не сильно АВС трещит, машина едет не тормозит, вдавишь в пол, начинает тормозить. К тому же сравнение (ЭДУАРД76) с шестеркой не корректно т.к. она значителбно легче.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Az26:

Тарасевич:
обоснуйте. учитывая, что ДО БЛОКИРОВКИ КОЛЁС ОНА НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ!
Чё вам надо обосновать??? то что у машина на чистом асфальтном покрытие при экстреном торможение будет иметь короче путь если заблокирются все колёса, чем со срабатыванием АБС который откидывает тормозное усилие? Элементарно АБС нужна конкретно, что бы машина на скользких покрытиях не отправлялась при экстренном торможение в неуправляемый занос, на нескользких поверхностях однозначно тормозной путь дальше.  физика закон трения.

спасибо ещё раз! (за более короткий путь на асфальте при СКОЛЬЖЕНИИ юзом на заблокированных колёсах). от всех физиков спасибо!
Посетитель
Нижегородская обл.
Сообщений: 68
varenec:
главная причина ABS. точнее отсутствие тормозов в экстренной ситуации !!!!!!!!! Скорость была 55-60,
Странно,смотрите видео http://www.lada-largus.com/video/movie327.html лучшее тому подтверждение.
LL RSOY5 00L42 Серый базальт
Посетитель
Нижегородская обл.
Сообщений: 68
По моему мнению АБС хорош ещё на дороге с разным покрытием ( лёд-асфальт, асфальт-обочина ), ни раз выручало.
Этим летом на скорости 110 на дороге с 2мя полосами пошёл на обгон 2х машин. Ближняя ко мне машина не глядя в зеркало ЗВ и не включая поворотник перестраивается на обгон. Я резко бью по тормозам и на обочину встречной полосы. Сработало АБС. Жив здоров перекрестился и поехал дальше, а без АБС улетел бы в лес собирать деревья.
LL RSOY5 00L42 Серый базальт
Посетитель
МедальГрамота
Армавир
Сообщений: 287
На Ларгусе только один раз пришлось испытать экстренное торможение, дождь, ночь, нерадивый пешеход "забивший" на красный свет пешеходного светофора, педаль резко в пол, практически моментальная остановка при скорости 55км/ч, далее обмен любезностями с пешеходом, потом улыбка и удовлетворение от замечательных тормозов! good В машине был только я, то есть легкая, как будет при полной загрузке, еще не знаю!


В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.