Неисправность вентилятора охлаждения двигателя

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Ау:
не смешно
действительно - выключи печку и проверь реле вентилятора СОД, установленное в монтажном блоке под капотом
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 13
oapv:

Ау:
не смешно
действительно - выключи печку и проверь реле вентилятора СОД, установленное в монтажном блоке под капотом

проверял, все реле и предохранители целые. В блоке всего два вида реле, менял местами, результата ноль. Одно не пойму! Почему при включении кондея вентилятор отрубается, а при отключении врубается?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Ау:
В блоке всего два вида реле,
в блоке должно быть как минимум четыре реле!!!

машина у тебя какая?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 13
oapv:

Ау:
В блоке всего два вида реле,
в блоке должно быть как минимум четыре реле!!!

машина у тебя какая?

RS0Y5L-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Ау:
В блоке всего два вида реле,
два больших - реле большой скорости вента СОД и реле вента отопителя, и несколько  маленьких  - реле зажигания, бензонасоса, муфты кондея, малой скорости вента СОД, ПТФ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Ау:
RS0Y5L-42-02D, К4М
проверяй/меняй большое реле , которое ближе к фаре - 4 пост данной темы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2018 в 21:25)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 13
Проверил, результата нуль. Такое чувство, что сигнал на реле не приходит. Знать бы ещё откуда он должен приходить?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Ау:
Знать бы ещё откуда он должен приходить?
с ЭБУ, реле управляется с ЭБУ, а сила на два реле СОД идет всего с одного предохранителя
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 13
Сегодня провёл небольшой эксперимент. Заменил реле, отвечающие за вентиляторы ож и печки на жучки. Результата нуль. Вентилятор также крутится на первой скорости, а при включении кондея вырубается.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Ау:
Заменил реле, отвечающие за вентиляторы ож и печки на жучки
что есть жучки? это как?

Ау:
Вентилятор также крутится на первой скорости, а при включении кондея вырубается.
т е не работает максимальная скорость, которую проверяем с помощью диагностического оборудования или обычной перемычкой вместо реле по контактам 30 и 87
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2018 в 19:53)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 13
Да. Так и есть
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Ау:

Да. Так и есть

что именно?

если вместо реле установить перемычку и вент при этом не заработает, то следует проверять проводку
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2018 в 21:08)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 13
Замыкая контакты 30 и 87 вентилятор должен включится на второй скорости. Но вместо этого он включается на первой.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Ау:

Замыкая контакты 30 и 87 вентилятор должен включится на второй скорости. Но вместо этого он включается на первой.

4 пост данной темы - ты какое реле замыкаешь?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 13
336
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Ау:

336
данное реле подает питание напрямую на элвентилятор, что приводит его в максимальное вращение. Бери вольтметр и проверяй при этом какое напряжение приходит на сам элвентилятор
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 13
Поломка была, до банального смешная. Отвалилась масса. А вот с кондеем придется в сервис ехать, так как компрессор не качает фреон.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Купил себе прозапас,мало ли,чтов дороге на юга.440 руб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 43
Решил проблему отсутствия высокой скорости вентилятора ОЖ. В релейном блоке надо разобрать реле и почистить контакты. Реле со стороны радиатора,ближе к левому крылу. Не путать с реле со стороны салона. Разобрал реле и воткнут на место. Включил кондей. Реле сработало а вентилятор не включился на высокую скорость. Нажал пальцем на контакт и вентилятор пошёл. Снял реле ,зачистил контакт и поставил на место. Включил кондей и высокая скорость включилась. Закрыл крышку реле. Всё работает
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4931
Вот, и у меня случилась эта хрень. Вышел в магаз, прихожу - а жена говорит, что выключила машину, потому что кондей не работает - гонет горячий воздух. И действительно - не работает вентилятор. Вина тому - реле вторрй скоррсти. Чистка контактов не помогло - втягивается, а контакта нет. Поменял на черное - в бардачке, к счастью, валялось. И пока шерстил форум, понял, что также не работает первая скорость, и причем, наверное давно - т. к. не помню как тихо работает вентилятор. С первой скоростью пока не понял что буду делать, а делать надо. Обратил внимание, что реле на первую скорость не втягивается.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4931
Denis2789:

Вот, и у меня случилась эта хрень. Вышел в магаз, прихожу - а жена говорит, что выключила машину, потому что кондей не работает - гонет горячий воздух. И действительно - не работает вентилятор. Вина тому - реле вторрй скоррсти. Чистка контактов не помогло - втягивается, а контакта нет. Поменял на черное - в бардачке, к счастью, валялось. И пока шерстил форум, понял, что также не работает первая скорость, и причем, наверное давно - т. к. не помню как тихо работает вентилятор. С первой скоростью пока не понял что буду делать, а делать надо. Обратил внимание, что реле на первую скорость не втягивается.

Чего-то очень сильно реле греется на вентиляторе. Даже контакты деформируются
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Провода тоже греются, не только контакты...

И ситуёвина с резистором куда более печальная. Отгорел один контакт...

Что скажете, товарищи? Вентилятору хердык?  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2020 в 15:44)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4931
Denis2789:
Отгорел один контакт...

Временно починил - зажал в контакт отгоревший контакт пружины. Вставил в зад - пока работает, и большая скорость, и малая. Надо будет все равно заказать про запас резистор.

Еще колодку надо будет поменять, плюс релюху реношную - она ходя бы не плавится, если что.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4931
Сегодня поставил ноаый резистор, и сразу было видно, что старый, после моего ремонта вполне рабочий - проволока аж блестела как у кота в марте. А вот со второй скоростью возникла проблема - поплавилась колодка. Пришлось менять. Купил от десятки колодку, и закрепил к колодке предохранителя. Выбросил черное меняное реле, подогнул контакты в старом реле, и поставил обратно.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Denis2789:
Что скажете, товарищи?
некому отвечать стало,,, Олег отсутствует, надеюсь временно.
Denis2789:
Временно починил -
good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4931
LarqusMen585:

Denis2789:
Что скажете, товарищи?
некому отвечать стало,,, Олег отсутствует, надеюсь временно.
Denis2789:
Временно починил -
good


Надо будет фишку от релюхи реношную брать - там хотя бы контакты Лира (хотя у меня эти контакты и поплавили фишку) . А фишка только в Толляти продают, при стоимости 100 рублей, доставка 350... Но пока от приоры поставил, и прицепил к блоку предов - там салазки похожие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2020 в 12:25)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.