Заводское давление в шинах.

  
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 312
betmen:

Не пойму толи у вас дороги такие гладкие,толи манометр врет у меня...
Имел возможность убедиться и проверить 2 года назад показания 3-х разных шинных манометров у метрологов по контрольному образцу.Так вот только один из 3-х оказался более правильным, но и то привирал на 0,12кгс/см2.Пришлось 2-а остальных
убрать в запасник...Есть такая "привычка" у манометров, привирать...Учтывайте плиз эту особенность и перепроверяйтесь!
Борисыч "Человек мудрее с возрастом..."
Посетитель
Рогачев, Беларусь
Сообщений: 75
Пользуюсь английским манометром - в виде карандаша с утолщением у ручки. Давление держу на всех машинах 2.3 спереди. и 2.2 сзади, спереди машина тяжелее - и двигатель, и водитель, а сзади - если нет груза - тарахтит как консервная банка. Из теории и практики знаю одно - при езде на любой шине - из-за асфальта или из-за перемещения воздуха в недокачанных шинах - воздух нагревается и расширяется, чем ниже давление в шине - тем сильнее нагреется шина в дороге - давление поднимется сильнее.  Важно - не перекачать шину или не докачать шину на 0.4- 0.6 - тогда или центр на шине "съест". или края поест,
Лада Ларгус 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с., 7 мест.  Люкс, платина, приобретен 2.09.15 года, ГБО BRC - установлено 3.09.2015 года, баллон - тор 62 литра (Польша), газовая магистраль - термопластиковая, заправочное устройство в лючке бензобака.
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 201
Anton:
из-за перемещения воздуха в недокачанных шинах
вопрос практически дилетанта - в шинах есть флюктуации давления при давлении (пардон за тавтологию) выше атмосферного? И насколько они велики? А в накачанных (или перекачанных) шинах перемещения воздуха отсутствуют или значительно меньше? Почему?
Anton:
чем ниже давление в шине - тем сильнее нагреется шина в дороге - давление поднимется сильнее.
а как это согласуется с законами термодинамики? А если накачать шину "до упора" - она нагреется меньше и давление в ней поднимется незначительно?
(я ж дилетант.. интересуюсь...)

KS0Y5-42-02D, кашемир
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Борисыч:

...Есть такая "привычка" у манометров, привирать...Учтывайте плиз эту особенность и перепроверяйтесь!

Согласен и поддерживаю! У меня их целых 3 штукА, но значения у всех разные scratch
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
А надо просто один поверяемый иметь и ребятам из КИПиА за пивасик эпизодически на поверку отдавать. Но это, конечно, при наличии такой тех.возможности. Да и в магазине такой манометр не купишь..
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Москва
Сообщений: 1
Конечно все манометры показывают по разному поэтому использую электронный он если и врет то я к нему привык и орентируюсь на его показания на всех машинах в ларгусе держу 2,4 везде едет мягче как износ шин пока не определился расход практически не изменился.
Посетитель
Рогачев, Беларусь
Сообщений: 75
Может и правда держать 2.4. А то при 2.2 задние колеса как подспущены.
Лада Ларгус 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с., 7 мест.  Люкс, платина, приобретен 2.09.15 года, ГБО BRC - установлено 3.09.2015 года, баллон - тор 62 литра (Польша), газовая магистраль - термопластиковая, заправочное устройство в лючке бензобака.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Anton:

Может и правда держать 2.4. А то при 2.2 задние колеса как подспущены.

А это уже смотря какая резина у тебя,лишь бы не жестковато было.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Тюменская обл.
Сообщений: 102
Anton:
Может и правда держать 2.4. А то при 2.2 задние колеса как подспущены.
У меня 2,2 перед чуть промятый, зад,словно дороги не касается )
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Последнее время на фургоне делал перед 2,3., зад 2,5.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
Ехал с салона и думал, Вот попал! Как на дрезине! Утром проверил давление на манометри 3атм максимум, зашкалило! После трех изрядных стравливаний пошло уменьшаться манометр совдеповский у знакомого такой же показывают одинаково и на компрессоре столько же, слелал 2,2 по кругу и резина заработала! 205/55/16 Continental
Cross платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Shurik:
резина заработала
и начала сьедаться))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Рогачев, Беларусь
Сообщений: 75
betmen:

Anton:

Может и правда держать 2.4. А то при 2.2 задние колеса как подспущены.

А это уже смотря какая резина у тебя,лишь бы не жестковато было.
Жестковато блин.
Лада Ларгус 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с., 7 мест.  Люкс, платина, приобретен 2.09.15 года, ГБО BRC - установлено 3.09.2015 года, баллон - тор 62 литра (Польша), газовая магистраль - термопластиковая, заправочное устройство в лючке бензобака.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Anton:
Жестковато блин.
Anton Varnava,за то идёт как по рельсам... rofl
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Тюменская обл.
Сообщений: 102
Поставил зимнюю резину, она намного мягче. Думаю надо немного давление прибавить, ну хотя-бы до 2,3.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 212
Летняя Амтел,зимняя Данлоп.Шиномонтажники на лето качают 2 по кругу,на зиму-2,2 везде.При этом даже не спрашивая,сколько надо.Спросил,осмелившись,почему не по инструкции.Говорят,что из опыта они знают,кому сколько надо лучше заводчан.Отъездил 3 зимы и 3 лета.Управляемость авто,устойчивость на дороге и в поворотах без проблем,не плавает,не заносит.При сильном дожде едется нормально.Не трясет по выщербленному асфальту.Правда по ледяным и заснеженным дорогам не ездил,по говнам тоже.В основном-асфальт/плохой асфальт либо обычные проселочные дороги,в том числе и каменистые.Теперь,прочитав эту ветку,понимаю почему у меня по городу расход большеват,до 12.5..13л.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Перед/зад 2.2/2.4,- мне казалось оптимальным.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
Николай-1й:
...Шиномонтажники на лето качают 2 по кругу,на зиму-2,2 везде.При этом даже не спрашивая,сколько надо.Спросил,осмелившись,почему не по инструкции.Говорят,что из опыта они знают,кому сколько надо лучше заводчан...
И такие "специалисты" везде! Нафиг книжку читать, я из опыта знаю! На АвтоВАЗе идиоты, научный совет в гаражах - во! истина во всех инстанциях. Но тем не менее нужно признать, что: "Лучший учитель - собственный опыт, но он дорого берёт за свои уроки".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2016 в 12:31)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
Буквально вчера во дворе:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По нашей деревне с таким клиренсом, да ещё на низком профиле, да еще и не качать (мороз бахнул - шины "просели").
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 января 2016 в 12:44)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Таганрог
Сообщений: 1
Работаю на шиномонтаже. Менял резину на Ларгусе знакомого. Давление в колесах он держал 2.8 атм. Резина заводская Амтел( 2 сезона). Вдоль покрышки, по центру
, разрыв вплоть до корда на всем комплекте.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
torxxxx:

Работаю на шиномонтаже. Менял резину на Ларгусе знакомого. Давление в колесах он держал 2.8 атм. Резина заводская Амтел( 2 сезона). Вдоль покрышки, по центру
, разрыв вплоть до корда на всем комплекте.

Охренеть,я на амтеле 2.1 держал или 2.2 больше как на телеге по нашым дорогам.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
torxxxx:
Давление в колесах он держал 2.8 атм.
Скорей всего он просто не проверял. С завода под "трёшку" качают.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Аркадичч:

torxxxx:
Давление в колесах он держал 2.8 атм.
Скорей всего он просто не проверял. С завода под "трёшку" качают.
Ага, мну почти неделю на трёшке катался. car
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Купил себе насос ножной немецкий через нэт,на нем тубломероизмеритель показывает в отличие от моего роодного на 0.5атм больше ,старый показывает спереди 1.9 ,а новый 2.4 почти. scratch И как узнать какой не брешет,не пойму.Старому нашему уже конечно на пенсию раньше меня надо было еще,взял у соседа  - у того вообще 2.6 показывает.А бывает распинаюсь ,что нада давление меньше - невозможно ездить - как на телеге. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
betmen:
...И как узнать какой не брешет,не пойму...
Самое простое -  "поверить" показаниям аппарата на АЗС с подкачкой. От его показаний и "плясать". Или купить поверяемый манометр, сдать в поверку, а потом от его показаний и отталкиваться...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.