Выбор летних шин на Ларгус

  
Каким летним шинам на Lada Largus вы отдаете предпочтение?
Continental ContiPremiumContact 5
Goodyear EfficientGrip Performance
Matador MP 44 Elite 3
Toyo Proxes CF2
Sava Intensa HP
Cordiant Sport
Nokian Nordman SX
Bridgestone Turanza T001
Yokohama AC02 C.Drive 2
Nokian Hakka Green
Pirelli Cinturato P1
BFGoodrich g-Grip
Cordiant Road Runner
Amtel Planet T-301
Yokohama Blu Earth AE01
Nexen Classe Premiere 641
Hankook Optimo Kinergy Eco K425
Michelin Energy XM2
Kumho Solus KH25
Kumho Solus KH18
Kumho Solus KH27
Pirelli Formula Energy
Toyo NanoEnergy 3
Bridgestone Ecopia EP150
Dunlop SP Sport LM703
Dunlop Eco EC 201
Tigar Sigura
Pirelli Cinturato P6
Другие шины
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 364
Дата окончания опроса: 15-06-2022
Опрос закончен.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
МП44. нету больше такой...наверно г какое то погонят вместо нее.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Denis2789:
...Новые штампы - говно. Металл мягкий, что даже затяжка болтов слабеет со временем...
yes Вот этим москвичёвским дискам 18 лет. Серебрянка, молотковая краска. Новое - такое, г*... что мне летние пришлось пескоструить, красить,...
Ларгусовские штамповки после 5-й зимы все в ржавую крапинку. Я не представляю что с ними будет к 10-ти годам.  sad Сейчас наверное просто краской обливают, даже без грунтовки. А мягкий металл (это такая новая байкаsmile) спасает подвеску. Ценой своей гибкости.
Ну а что мы хотим? Мы же хотим подешевле. Подешевле и получаем!

P.S. "...основным методом защиты кузова всё-таки является лакокрасочное покрытие. Ведь оцинкованные машины тоже красят. А вот не обработанный цинком «Роллс-Ройс», к примеру, имеет пожизненную гарантию на покрытие и кузов. Чтобы добиться этого, производители кладут 27 слоев грунта, краски и лака при различных температурных режимах...."
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 мая 2018 в 20:48)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
Ларгусовские штамповки после 5-й зимы все в ржавую крапинку
может у тебя не родные
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Проверка занимает лишь несколько минут, но может сэкономить средства и сохранить жизнь.
Только шины обеспечивают контакт автомобиля с дорогой, поэтому следует найти немного времени, чтобы регулярно проверять их состояние. Изношенные шины существенно снижают уровень безопасности и ухудшают характеристики автомобиля. Что такое несколько минут по сравнению с безопасностью Вашей семьи? При правильном уходе ресурс шин по пробегу может составить от 60 до 120 тыс. километров в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.
1. Давление воздуха в шинах
Проверяйте давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц и перед поездками на высокой скорости.
Шина, в которой кажется всего лишь недостаточно воздуха, может быть практически полностью спущенной. В целях безопасности необходимо регулярно проверять давление воздуха в шинах, особенно перед поездкой на высокой скорости. Правильное давление — это один из факторов безопасности и длительного срока эксплуатации шин.
Проверяйте давление воздуха в шинах только на холодных шинах (после поездки длиной не более двух миль). Правильное давление для конкретного вида эксплуатации можно найти в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
2. Глубина протектора
Проверку глубины протектора, наличия износа и повреждений следует проводить по крайней мере один раз в месяц.
Шины подлежат замене при глубине протектора 1,6 мм или менее. Шину следует проверить и при необходимости заменить. В противном случае они не могут обеспечить необходимый уровень безопасности, а Вы будете нарушать закон. Манометр для проверки давления в шинах можно получить у шинного дилера.
3. Углы установки колес
Регулировку углов установки колес следует проводить во время плановых ТО или до прохождения официального ТО.
Неправильные геометрические параметры подвески ухудшают управляемость. Уровень безопасности также снижается. Неверные углы установки колес бывает крайне сложно определить по характеру движения автомобиля. После наезда на бордюр или яму углы установки колес могут измениться, а водитель может не заметить этого. Рекомендуется периодически проверять регулировку углов установки колес во время планового техобслуживания или до прохождения официального ТО.
4. Балансировка
Балансировку колес рекомендуется производить при перестановке колес, которая обычно выполняется через каждые 10-13 тыс. километров.
Часто путают понятия "регулировка углов установки колес" и "балансировка". При регулировке углов установки колес колеса устанавливаются в правильное геометрическое положение, а балансировка производится для того, чтобы колеса вращались без вибрации. Балансировка предотвращает преждевременный износ шин, а также предохраняет подвеску, систему рулевого управления и подшипники колес автомобиля. Благодаря этому также существенно повышается комфорт пассажиров.
5. Перестановка колес
Продлите срок эксплуатации шин, переставляя их каждые 10-13 тыс. километров.
Для увеличения ресурса шин рекомендуется переставлять колеса, включая запасное колесо, каждые 10-13 тыс. километров. Под перестановкой подразумевается смена положения колеса для равномерного износа. Благодаря этому экономятся средства и продлевается срок эксплуатации шин.
6. Вентили
В целях безопасности следует менять вентили при замене шин.
Вентиль играет важную роль в герметичности шины. Он подвергается воздействию высокого давления, а также нагрузкам, вызванным вращением колеса. Нагрузки существенны. На скорости 100 км/ч на вентиль действует сила, равная 1,7 кг. Крайне важно менять вентили при замене шин. Такое решение продлевает срок эксплуатации и повышает безопасность шин.
Экономия на вентилях может сократить срок эксплуатации шин или даже снизить уровень Вашей безопасности. Следите за тем, чтобы специалист, производящий замену шин, не забыл поменять вентили.

А также другие советы от Michelin.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
LarqusMen585:

kanvlg:
Ларгусовские штамповки после 5-й зимы все в ржавую крапинку
может у тебя не родные
Что дилер отдал, на том зимние шины и стоят!  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kanvlg:
Что дилер отдал, на том зимние шины и стоят!  

а а, дилер не дурак видимо, в ашане-машане скупил неликвиды и раздает под видом стока)) пичалька.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2018 в 22:41)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
kanvlg:
Что дилер отдал, на том зимние шины и стоят!  
Это внутренняя сторона? У меня заводские снаружи вроде серебристые.
С уважением AGK.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Штамповки были чёрные.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фото (июль 2013 года) автовоза с моим Ларгусом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 мая 2018 в 00:13)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
kanvlg:

LarqusMen585:

kanvlg:
Ларгусовские штамповки после 5-й зимы все в ржавую крапинку
может у тебя не родные
Что дилер отдал, на том зимние шины и стоят!  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


у меня родные, черные, уже на третий год так выглядели.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Поставил на лето кордиант род райнер 195х65  
с надеждой на вездеходность.Не шумная,в дождь нет аквапланирования,кому шоссейная самое то,но вездеход не очень.Лучше матадора и на много амтэла.Вот какие вездеходы не знаю.Рыбаки колитесь ,кто на чём юзает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2018 в 14:06)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Ник57:
Лучше матадора

А пробовал матадор мр61? Пробуй, 195 65 15 + правильное давление и ты ЦАРЬ бездорожья.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2018 в 16:41)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
Прокатился вчера в деревню. Наверное впервые за последнее время один в машине.
Потому смог попробовать КОНТИ на всю катушку. Мнение сильно неоднозначное.
В прошлом году очень разочаровался попав в дождь - сильное аквапланирование.
В этот раз, по трассе - отлично но шумновато, на асфальте в заплатках - полное
ощущение что резины нет вообще и едешь на одних дисках. Сравнение объективное
так как неделю назад ехал там же на зимних "липучках" - разница огромная.
Но..... будучи один на хорошей дороге во Владимирской обл. смог "поотжигать"
Кажется я им прощу всё. Держак в поворотах изумительный. 110 км\ч. в поворот
и нет проблем, даже звук не меняется. Перегрузка уже ощутимая а намёка на снос нет.
Специально на полном ходу объезжал весенние выбоины кидая из стороны в сторону -
ощущение уверенности и полного контроля. При торможении машина останавливается
"как вкопанная" АБС при этом не срабатывает, нет ни малейшего скольжения.
Вот такие впечатления у меня о "Continental ContiPremiumContact 5"
Сложные достаточно. Комфорт сомнительный но надёжность при управлении - высокая.

P.S. Чуть не забыл. Съезжать с твёрдого покрытия на них нельзя, совсем нельзя.
Малейшая грязь или мокрая трава - беспомощно "шлифуют". Не универсальные совсем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2018 в 08:07)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Willi:
Пробуй, 195 65 15
Попозже эти стаскаю.
Willi:
правильное давление и ты ЦАРЬ бездорожья.
-1 мра  scratch
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
У меня беда, пробег около 1ткм? влетел в хорошую ямку,80км/ч, примерно - Нордман SX2, грыжа примерно с кулак, правда женский facepalm Шины нравятся, НО... стойкости к нашим реалиям видимо - 0! facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Ник57:
-1 мра

Да да, я ужо о проходимости не говорю, травить надо хотяб для конхфортной езды, на нашем давлении все корешки в лесу все камушки проселков отдаются в мосх через прыгающий кузов, даже при медленной езде травленная шина намного плавней и лучше проходит (обтекает) препятствия.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi,  в проходимцах,армейских, была такая функция... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
alexei:
  в проходимцах,армейских,
Ну да Газ66 и зил157. good
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Ник57:

Поставил на лето кордиант род райнер 195х65  
с надеждой на вездеходность.Не шумная,в дождь нет аквапланирования,кому шоссейная самое то,но вездеход не очень.Лучше матадора и на много амтэла.Вот какие вездеходы не знаю.Рыбаки колитесь ,кто на чём юзает?

у нас на старых логанах -ставили кордиант, мандец, стирается за два сезона в дупель!!
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Willi:

Ник57:
-1 мра

Да да, я ужо о проходимости не говорю, травить надо хотяб для конхфортной езды, на нашем давлении все корешки в лесу все камушки проселков отдаются в мосх через прыгающий кузов, даже при медленной езде травленная шина намного плавней и лучше проходит (обтекает) препятствия.

А если я на дачу везу гравий 5 мешков(килограмм 300), тёщу, жену,всякую утварь?  crazy  Не, пусть будет 24 перед, 2.6 зад, как положено..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
daalev:
тёщу всякую
Вот вот, чтоб ей жизнь раем не казалась.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Такой манометр  нормально?
Хочу видеть порядок давления,  и главное чётко видеть разницу давлений у разных колёс.
https://www.auchan.ru/pokupki/manometr-shinnyj.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Про резину почитал,  верно пишут что 195/65/15 резина будет мягче,  чем 185/65/15??
Кама 234 судя по отзывам неплоха для небольших  (до 100-110) скоростей.
Мягкая,  тихая,  дешевле 2.5 тр за 195/65/15. Где засада??  На престижность / пафосность бренда болт я клал (мишлен всякий).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2018 в 11:34)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Хочу видеть порядок давления
Если только "порядок", то пойдет, во всяком случае давление одинаковое будет. smile Если хотите точности, то заморочки... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
mumrik75:
. Мягкая,  тихая,  дешевле 2.5 тр за 195/65/15. Где засада??
Вот, и я не знаю, где засада. В 2016 брал 185/65/15 за 1465 рублей, а сейчас - с ума сойти.
Был в Ленте, там какая-то новая Кама стоит. Модель не запомнил. Щупал матадор - боковинами мягонькая.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
Щупал матадор - боковинами мягонькая.
Этот матадор который в ленте,по сравнению с матадором мр44 боковина намного жесче,на мр44 вообще выворачивался вверх,а этот нормульно,можно брать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Denis2789:

mumrik75:
. Мягкая,  тихая,  дешевле 2.5 тр за 195/65/15. Где засада??
Вот, и я не знаю, где засада. В 2016 брал 185/65/15 за 1465 рублей, а сейчас - с ума сойти.
Был в Ленте, там какая-то новая Кама стоит. Модель не запомнил. Щупал матадор - боковинами мягонькая.

Каму234 брал?  Сколько тыс км проехал на ней,?  Как ощущения? Расскажи плиз.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.