натянуть вправо-влево не одно и то же что повертеть?
Дурака включает....Аркадичч
Он прав . При прокачке ГУРа руль вертишь до упора то в одну то в другую сторону в конце натягивая ,удерживая в крайнем положении . У меня же свист при любом положении колес . Ладно пью кофе и иду снимать кино вечером все на киносеанс .
Разруху пережили и ИЗОБИЛИЕ переживем !!! (5 мест платина люкс 16 кл)
На свист это не похоже.
А с открытым капотом как слышно? Педаль хаза не надо резко топтать. Давай медленно, чтобы понять меняется ли тональность звука в зависимости от оборотов?
п.с Точно ГУР???
А то похожий звук был на ВАЗ-21099, когда подшипник генератора умирал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посмотри вторую часть ,педаль резко дал ,чтобы было понятно-это не РЕМЕНЬ .Капот роли не играет ,слышно чуть сильнее .Главное свист ,как человек закончивший в свое время муз.училище,однотонный и не меняется от оборотов.
Разруху пережили и ИЗОБИЛИЕ переживем !!! (5 мест платина люкс 16 кл)
Почему тогда свист появляется ТОЛЬКО на холодную после пары минут работы движка , либо при натягивании(кино 2)руля .Если бы форсунки - звук был бы постоянный и не зависел от поворота ,вернее натяжки ,руля.
Разруху пережили и ИЗОБИЛИЕ переживем !!! (5 мест платина люкс 16 кл)
Товарищщщ, как вариант, на яме со снятой защитой поискать, на слух, может какой перепускной клапан в рейке поет, короче по слуху, тем паче так понял он у вас есть, найти источник, откудав ветер дует.
Товарищщщ, как вариант, на яме со снятой защитой поискать, на слух, может какой перепускной клапан в рейке поет, короче по слуху, тем паче так понял он у вас есть, найти источник, откудав ветер дует.
Это вариант .Попробую ,хотя рейку не ремонтировал ни разу ,как то не довелось.
Разруху пережили и ИЗОБИЛИЕ переживем !!! (5 мест платина люкс 16 кл)