Машину тянет на лево

  
Посетитель
Мариуполь,Украина
Сообщений: 4
Всем привет,имеется такая проблема:при движении машину уводит в левую сторону(примерно на ста метрах можно выехать на встречную полосу),а при торможении уже перед самой остановкой авто-руль поворачивает в лево где-то на четверть оборота.
Проблема появилась на первой тысяче пробега,у ОД сказали, что все нормально,смог добиться только развал-схождения(отклонение было 1 градус в лево)после развала все стабилизировалось.
Теперь снова появилось (пробег 17000)и развал(отклонение 0,5 градуса в лево)уже не помог.
Помогите советом:в чем причина, где искать,как устранить?
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
Проверь давление в шинах. Обычно такое проявляется если есть разница давления более чем 0.2 в левом колесе  в сравнении с правым.

Если все нормально, поменяй левое переднее с правым передним. Если не поможет, то заднее левое с правым задним. Выяви колесо которое тянет и прокатай диск.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 марта 2014 в 06:28)
Кто если не мы...
Посетитель
Мариуполь,Украина
Сообщений: 4
Мастер:

Проверь давление в шинах. Обычно такое проявляется если есть разница давления более чем 0.2 в левом колесе  в сравнении с правым.

Если все нормально, поменяй левое переднее с правым передним. Если не поможет, то заднее левое с правым задним. Выяви колесо которое тянет и прокатай диск.
Давление проверяю регулярно-не помогает,передние колеса тоже перекидывал местами -результат тот же
Попробую перекинуть задние....
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Velk:

Всем привет,имеется такая проблема:при движении машину уводит в левую сторону(примерно на ста метрах можно выехать на встречную полосу),а при торможении уже перед самой остановкой авто-руль поворачивает в лево где-то на четверть оборота.
Проблема появилась на первой тысяче пробега,у ОД сказали, что все нормально,смог добиться только развал-схождения(отклонение было 1 градус в лево)после развала все стабилизировалось.
Теперь снова появилось (пробег 17000)и развал(отклонение 0,5 градуса в лево)уже не помог.
Помогите советом:в чем причина, где искать,как устранить?

http://www.lada-largus.com/blogs/toha-na-larguse/sdelal-smeschenie-balki-v-pravo-na-4-5-m.html
Может это поможет? В любом случае проверь заднюю балку. Удачи! v
Посетитель
Медаль
Кировская обл.
Сообщений: 109
менять надо переднее левое с задним правым...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
wshar:

менять надо переднее левое с задним правым...

Все правильно, надо учитывать направление вращения.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Velk:

Давление проверяю регулярно-не помогает,передние колеса тоже перекидывал местами -результат тот же
Попробую перекинуть задние....
Менять колеса с современными шинами (металлокорд) можно только по одной стороне, т.е. направление вращения шины не должно изменяться - в противном случае могут вылезать "грыжи" из-за противоположной нагрузки на корд.
Никакая манипуляция с колесами от увода автомобиля в сторону не поможет.
Автомобиль нужно загнать на компьютерный стенд - отрегулировать развал, схождение, кадастр. Перед стендом проверить состояние подвески, возможно какие-то резиновые изделия подлежат замене. И обязательно выставить рекомендуемое изготовителем давление в шинах.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Velk:

Всем привет,имеется такая проблема:при движении машину уводит в левую сторону(примерно на ста метрах можно выехать на встречную полосу),а при торможении уже перед самой остановкой авто-руль поворачивает в лево где-то на четверть оборота.
Проблема появилась на первой тысяче пробега,у ОД сказали, что все нормально,смог добиться только развал-схождения(отклонение было 1 градус в лево)после развала все стабилизировалось.
Теперь снова появилось (пробег 17000)и развал(отклонение 0,5 градуса в лево)уже не помог.
Помогите советом:в чем причина, где искать,как устранить?
А у меня уводит вправо. Причем очень хитро : на маленькой скорости почти не заметно, а по трассе сильно заметно.
На СТО смотрели выдали вообще фантастический вердикт, что винова якобы ГУР, "усиливающий" вправо сильнее, чем влево (вернее сопротивление "возврату" ГУРа к нейтрали из правого положения выше, чем из левого, словно влево поворот происходит ттруднее, чем вправо - вот он и "поворачивает" всё время).
Повторюсь : это предположение СТО, а не моё :)
Предложили оставить а/м.
Но я пока отказался, поезжу еще - может конкретизируется :(
Но всё-таки достает порядком этот увод.
И главное, очень похоже, что предположение СТО близко к истине т.к. на малых углах поворота (до четверти окружности и мнее) даже рукой чувствуешь, что вправо повернуть руль легче, чем влево влево повернешь даже на мылй угол, он "возвращается", вправо на такой же повернешь - уже не возвращается.
Такие вот субъективные ощущения по "уводу" :(
И так не охота на новой машине даже думать про это всё, не то что этим всем заниматься :(
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
214:

Velk:

Давление проверяю регулярно-не помогает,передние колеса тоже перекидывал местами -результат тот же
Попробую перекинуть задние....
Менять колеса с современными шинами (металлокорд) можно только по одной стороне, т.е. направление вращения шины не должно изменяться - в противном случае могут вылезать "грыжи" из-за противоположной нагрузки на корд.
Никакая манипуляция с колесами от увода автомобиля в сторону не поможет.
Автомобиль нужно загнать на компьютерный стенд - отрегулировать развал, схождение, кадастр. Перед стендом проверить состояние подвески, возможно какие-то резиновые изделия подлежат замене. И обязательно выставить рекомендуемое изготовителем давление в шинах.
Если каждый раз на комп стенд будешь загонять, точно разоришься. Это обычное дело, чтоо какое нить колесо тянуть начинает.
Да, если шины ротационные, то при перестановке нужно учитывать направление вращения. Тогда поменяется только переднее левое с задним левым. верно.

Вообщем цель то в одном, определить сбойное колесо и переставить его назад. Если дело не в колесе, то нужно делать развал схождение. Если дело не в развале, то тут только регулировка задней оси поможет.
А нескромный вопрос, все 4 покрышки однотипные? Одного производителя?
Кто если не мы...
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dr.prof2013:

А у меня уводит вправо. Причем очень хитро : на маленькой скорости почти не заметно, а по трассе сильно заметно.
На СТО смотрели выдали вообще фантастический вердикт, что винова якобы ГУР, "усиливающий" вправо сильнее, чем влево (вернее сопротивление "возврату" ГУРа к нейтрали из правого положения выше, чем из левого, словно влево поворот происходит ттруднее, чем вправо - вот он и "поворачивает" всё время).
Повторюсь : это предположение СТО, а не моё :)
Предложили оставить а/м.
Но я пока отказался, поезжу еще - может конкретизируется :(
Но всё-таки достает порядком этот увод.
И главное, очень похоже, что предположение СТО близко к истине т.к. на малых углах поворота (до четверти окружности и мнее) даже рукой чувствуешь, что вправо повернуть руль легче, чем влево влево повернешь даже на мылй угол, он "возвращается", вправо на такой же повернешь - уже не возвращается.
Такие вот субъективные ощущения по "уводу" :(
И так не охота на новой машине даже думать про это всё, не то что этим всем заниматься :(
ГУР имеет один насос, который одинаково работает для любой стороны (ему по-барабану в какую сторону авто поворачивает) - в рейке золотники, открывающие доступ жидкости в нужную магистраль. Смотреть нужно рейку, а не ГУР, и не ездить к малограмотным специалистам.
Неравномерность возврата колес в прямолинейное направление связан с неправильной регулировкой развала/схождения, а скорее кадастра. При правильной регулировке никаких дополнительных усилий не нужно прикладывать - колеса сами должны возвращаться в исходное положение при движении.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
214:

dr.prof2013:

А у меня уводит вправо. Причем очень хитро : на маленькой скорости почти не заметно, а по трассе сильно заметно.
На СТО смотрели выдали вообще фантастический вердикт, что винова якобы ГУР, "усиливающий" вправо сильнее, чем влево (вернее сопротивление "возврату" ГУРа к нейтрали из правого положения выше, чем из левого, словно влево поворот происходит ттруднее, чем вправо - вот он и "поворачивает" всё время).
Повторюсь : это предположение СТО, а не моё :)
Предложили оставить а/м.
Но я пока отказался, поезжу еще - может конкретизируется :(
Но всё-таки достает порядком этот увод.
И главное, очень похоже, что предположение СТО близко к истине т.к. на малых углах поворота (до четверти окружности и мнее) даже рукой чувствуешь, что вправо повернуть руль легче, чем влево влево повернешь даже на мылй угол, он "возвращается", вправо на такой же повернешь - уже не возвращается.
Такие вот субъективные ощущения по "уводу" :(
И так не охота на новой машине даже думать про это всё, не то что этим всем заниматься :(
ГУР имеет один насос, который одинаково работает для любой стороны (ему по-барабану в какую сторону авто поворачивает) - в рейке золотники, открывающие доступ жидкости в нужную магистраль. Смотреть нужно рейку, а не ГУР, и не ездить к малограмотным специалистам.
Неравномерность возврата колес в прямолинейное направление связан с неправильной регулировкой развала/схождения, а скорее кадастра. При правильной регулировке никаких дополнительных усилий не нужно прикладывать - колеса сами должны возвращаться в исходное положение при движении.
И всё бы так... И все конечно "малограмотные"... :)
Но углы подвески в норме (на стенде...) Тормоза, подшипники не клинят (усилие вращения в норме обе стороны). И т.д. (меряли весьма основательно).
Так что может быть все-таки не нужно с первого слова называть "малограмотными" других людей ?
Возможно причина сложнее ?
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
А сейчас износ на шинах со всех сторон одинаковый?
Кто если не мы...
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dr.prof2013:

И всё бы так... И все конечно "малограмотные"... :)
Но углы подвески в норме (на стенде...) Тормоза, подшипники не клинят (усилие вращения в норме обе стороны). И т.д. (меряли весьма основательно).
А кто такой перл может выдать: "ГУР, "усиливающий" вправо сильнее, чем влево (вернее сопротивление "возврату" ГУРа к нейтрали из правого положения выше, чем из левого, словно влево поворот происходит ттруднее, чем вправо - вот он и "поворачивает" всё время)".
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
214:

dr.prof2013:

И всё бы так... И все конечно "малограмотные"... :)
Но углы подвески в норме (на стенде...) Тормоза, подшипники не клинят (усилие вращения в норме обе стороны). И т.д. (меряли весьма основательно).
А кто такой перл может выдать: "ГУР, "усиливающий" вправо сильнее, чем влево (вернее сопротивление "возврату" ГУРа к нейтрали из правого положения выше, чем из левого, словно влево поворот происходит ттруднее, чем вправо - вот он и "поворачивает" всё время)".
Может быть потому они так предположили, что ГУР расшифровывается как "Гидро _У_С_И_Л_И_Т_Е_Л_Ь_ руля" ?
Но возможно он конечно ничего не "усиливет" - Вам виднее, Вы правы :)
dr.prof
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Причин увода м.б.много: сама резина кривая,колодки,рулевые наконечники,стойки(в т.ч.их погнутый шток на какой яме),опоры стоек,сайленты,люфт рейки ,карданов и т.д. Но кастер у нас и правда маловат,всего 2-3 град. Тогда как на Дастере 8 град., на мерсах и до 16 доходит. Имхо,кастер ннадо увеличивать. Возможно ближе к лету поставлю регулируемые  верхние опоры пер.стоек- у нас к сожалению по др.не выходит.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dr.prof2013:

Может быть потому они так предположили, что ГУР расшифровывается как "Гидро _У_С_И_Л_И_Т_Е_Л_Ь_ руля" ?
Но возможно он конечно ничего не "усиливет" - Вам виднее, Вы правы :)
Кроме расшифровки узла, неплохо было бы знать принцип его работы
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
214:

dr.prof2013:

Может быть потому они так предположили, что ГУР расшифровывается как "Гидро _У_С_И_Л_И_Т_Е_Л_Ь_ руля" ?
Но возможно он конечно ничего не "усиливет" - Вам виднее, Вы правы :)
Кроме расшифровки узла, неплохо было бы знать принцип его работы
А может быть мне еще вместо производителя а/м и его ОД освоить изготовление узла в домашних условиях ? И НИОКР по нему организовать ? По новой-то машине ?
dr.prof
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dr.prof2013:

214:

dr.prof2013:

Может быть потому они так предположили, что ГУР расшифровывается как "Гидро _У_С_И_Л_И_Т_Е_Л_Ь_ руля" ?
Но возможно он конечно ничего не "усиливет" - Вам виднее, Вы правы :)
Кроме расшифровки узла, неплохо было бы знать принцип его работы
А может быть мне еще вместо производителя а/м и его ОД освоить изготовление узла в домашних условиях ? И НИОКР по нему организовать ? По новой-то машине ?
нет - лучше не писать бред
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
214:

нет - лучше не писать бред
Послушайте, гениальнейший Вы наш, хватит директорствовать. Есть мысли по поводу описанного явления - изложите. Нет, спасибо.
Вам описали 100%-но зафиксированное явление (разбор кто умный оставим для других случаев, хорошо ?) : на малых углах начального поворота от нейтрали, поворот руля в одну сторону осуществляется с меньшим усилием, чем во вторую.
При этом углы (по словам ОД) нормальные.
Всё !
Не нужно умничать не по делу. Есть мысли - милости просим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 18:59)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Может, суппорт подклинивает?
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Ехать надо не к од,а в норм.частную контору по сход-развалу,оч.желательно-плотно работаюшую с логанами. Хотя у нас официально регулируется только сход(од морочится с др.факторами просто не будет-у них инструкция! от сих и до сих!),неоф-но можно сделать норм. и развал,еще чуть поднапрягшись-и кастер. Dr., вы как не наш...Вы в какой стране живете??! Какие официалы,вы чего?! Тут самособойнапрашиваетсявыводпанимаишь!-или тролль,или шпиен  crazy Одно могу сказать,по опыту-у др.наших ОД ,хоть ты фолькс,хоть тойота, хоть ты кто-такая же шняга. Там просто на х более культурно посылают и с улыбкой,хотя суть от этого не меняется....
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
and12:
Возможно ближе к лету поставлю регулируемые  верхние опоры пер.стоек
Вернем разговор ближе к "телу" laugh  что такое с чем это едят? :" регулируемые опоры".
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Штоб долго не объяснять-покурите при желании вот напр.этто. http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=28324&start=15
Есть еще варианты-интернет поможет yes .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 20:10)
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
and12:

Штоб долго не объяснять-покурите при желании вот напр.этто. http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=28324&start=15
Есть еще варианты-интернет поможет yes .

Спасибо  v
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
and12:

Ехать надо не к ОД ....могу сказать,по опыту... Там просто на х более культурно посылают и с улыбкой,хотя суть от этого не меняется....
В том-то всё и делоsadИзначально надо жить по бандитским правиламsadОни тебе продали якобы машину, ты у них ее якобы купил, третьи тебя якобы "официально обслуживают", ты у них якобы официальное ТО проходишь... А на самом деле все друг друга стараются побольше и покруче нагребать :(
Как это все надоело :(
dr.prof
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.