Устраняем возможность выпадания подголовников.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
GVG:


На норме не все Г-образные

Точно! У меня "норма" 7- ми местная. Нередко приходится возить габаритные грузы с откидыванием задней спинки сидений и последующим поднятием сидушки в вертикальное положение. Так вот, чтобы произвести данную манипуляцию, приходится снимать 2 боковых подголовника с задних сидений. Средний- Г- образный и он не мешает.. Это у всех так?
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Кабанчик:

GVG:


На норме не все Г-образные

Точно! У меня "норма" 7- ми местная. Нередко приходится возить габаритные грузы с откидыванием задней спинки сидений и последующим поднятием сидушки в вертикальное положение. Так вот, чтобы произвести данную манипуляцию, приходится снимать 2 боковых подголовника с задних сидений. Средний- Г- образный и он не мешает.. Это у всех так?

Вам поди и третий ряд неудобно складывать?
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
GVG:



Вам поди и третий ряд неудобно складывать?

Стыдно признаться в том, что третьим рядом пользовался всего пару раз за все время эксплуатации...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2014 в 23:23)
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
На сколько помню у нормы и сзади большие подголовники, когда впервые смотрел норму что бы сложить третий ряд пришлось их снимать, давно правда это было, у люкса все подголовники Г-образные и спинка третьего ряда поделена пополам. Так что это проблема всех "норм", в люксе такой проблемы нет.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
GVG:

На сколько помню у нормы и сзади большие подголовники

Да, в частности, у меня - так.
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Кабанчик:

GVG:


На норме не все Г-образные

Точно! У меня "норма" 7- ми местная. Нередко приходится возить габаритные грузы с откидыванием задней спинки сидений и последующим поднятием сидушки в вертикальное положение. Так вот, чтобы произвести данную манипуляцию, приходится снимать 2 боковых подголовника с задних сидений. Средний- Г- образный и он не мешает.. Это у всех так?

Каждый день езжу со сложенными сидениями, у меня тоже НОРМА и подголовники простые. Никаких проблем нет, даже при том, что на полике заднем лежит набор инструментов в чемоданчике. Может подголовники просто не вставлены до конца?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 151
Я разбирал каждое сидение, брал пивной шланг, нагревал его в кипятке, растягивал круглогубцами и одевал на направляющую подголовника, потом остужал в холодной воде. Потом вставлял подголовник и подставлял кружку с кипятком - шланг обхватывал плотно шток подголовника. Теперь не выпадает, выдвигается с небольшим усилием. Фото не сделал. При случае обязательно сфоткаю.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
А вы не заметили, что кнопки разные? Левую кнопку удобней нажимать, чем правую. Думаю, что по технологии, для поднятия и опускания подголовника надо нажимать именно удобную кнопку, а неудобная должна просто отщелкивать риски.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 151
Denis2789:

А вы не заметили, что кнопки разные? Левую кнопку удобней нажимать, чем правую. Думаю, что по технологии, для поднятия и опускания подголовника надо нажимать именно удобную кнопку, а неудобная должна просто отщелкивать риски.

По идее - да. Попробуйте доработать и поделитесь опытом.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.