Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?

  
Каким топливом вы заправляете Ларгус?
АИ 92
АИ 95
АИ 98
Пропан
Метан
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 310
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96550
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
boris55:

LarqusMen585:

boris55:
.Этим летом
летом только сидите там, или безвылазно?
Я же не ипанутый Дачник.Живу в квартире.Отдыхаю летом на даче.Иногда весной-осенью приезжаю-шашлыкинг сделать

Зачем зимой в Нерезиновую? (ну если есть пенсия или работать не надо - есть доход.)
На даче збз, у меня магазы в 5 км от дачи (два сетевых магаза и ЖД станция) - на машине дольше зимой прогреваться, чем ехать.

Не думали - хату сдавать и в деревню на ПМЖ? Спрашиваю - потому что сам так хочу лет через 10..
Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 сентября 2018 в 14:19)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Здоровья хватит? Зимой в деревне? Через 10 лет?  laugh
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
Зимой в деревне
дачи и деревни =это разное. Мумрик тут прав.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
Здоровья хватит
он -
mumrik75:
На даче
=жить хочет а не пахать и чтобы
mumrik75:
пенсия или работать не надо - есть доход
и
mumrik75:
у меня магазы в 5 км от дачи (два сетевых магаза и ЖД станция)
есть а в кинаитеатры и раз в год можно..и то по нужде охоте.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75, good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
kanvlg:

Здоровья хватит? Зимой в деревне? Через 10 лет?  laugh

Дрова таскать не планирую, снег чистить не надо - дорогу в деревне чистит государство, только въезд на участок надо чистить - это пару квадратных метров, осилю.
Замёрзнуть не замёрзну, вода в колодце = кнопку нажал и полилась в метре от дома. В дом не ввёл - боюсь сырости.
Еда в 5 км, электричества 15 квт и почти не отключают, как резерв баллонный газ или пеллетный камин (это в планах).

Итого:
Тепло есть, еда и сортир тёплый есть, душ в доме будет.
Телик, ноут в доме с инетом.
Почему здоровья может не хватить?

Максимум - если снегом завалит дорогу и неделю не будут чистить например = ну подождать пока прочистят и скатать за едой.
Запас еды (кроме молочных продуктов) на 2-3 недели в доме держать не проблема.
Вода есть всегда, тепло тоже всегда.
Если электричество отключат на пару дней = хватит газа или пеллет для "перекантоваться" и еду приготовить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2018 в 15:23)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:
Не думали - хату сдавать и в деревню на ПМЖ? Спрашиваю - потому что сам так хочу лет через 10..
лучше тогда уж дачу и квартиру сдавать- а в Чехию на ПМЖ.
За рулем давно
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
Замёрзнуть не замёрзну, вода в колодце = кнопку нажал и полилась в метре от дома. В дом не ввёл - боюсь сырости.
сходишь пару раз в сортир при -20 и поедешь выгонять постояльцев из квартиры.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Denef:
сходишь пару раз в сортир при -20 и поедешь выгонять постояльцев из квартиры.
Зачем ходить? Можно в ведро. Как замёрзнет - поколотил об угол, и дальше за комп.  rofl
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Falcon:
все свалил в кучу, размешал столовой ложкой- кушайте.Тут хим форум что ли??
Вообще-то были конкретные вопросы заданы.

Falcon:
читай=   https://www.drive2.ru/b/288230376152141442/
Почитал. Интересно, конечно про бензопилу и бензогенератор, в которые заливали украинский 95-й и белорусский 92-й. У них наверно тоже степень сжатия 9,5? И ЭБУ у них как откалибровано? ))

betmen:
Во млин,я не заметил.От легких колесьев чувствую,а от 95 го не как не хочет.
Попробуй вообще без “колесьев”, потом про разницу расскажешь.
betmen:
Мож тебе заправку нада поменять.
Мне то зачем? Ты же разницу не чувствуешь, вот ты и меняй.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
LarqusMen585:
И это- вопрос. почти 10% от общей мощности. я бы услышал ее. нет и этого. если и слабее -не настолько.
Настолько или нет - это чистый субъективизм.
LarqusMen585:
хотя тут спор ни о чем. доказ. у меня нет по мощи. А можно, или нет ездить, есть: 250+410+307ткм =все на 92м.
То, что можно никто не спорит. Просто не надо пытаться доказывать, для нашего движка 92-й лучше, чем 95-й аргументируя степенью сжатия.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs:

LarqusMen585:
И это- вопрос. почти 10% от общей мощности. я бы услышал ее. нет и этого. если и слабее -не настолько.
Настолько или нет - это чистый субъективизм.
LarqusMen585:
хотя тут спор ни о чем. доказ. у меня нет по мощи. А можно, или нет ездить, есть: 250+410+307ткм =все на 92м.
То, что можно никто не спорит. Просто не надо пытаться доказывать, для нашего движка 92-й лучше, чем 95-й аргументируя степенью сжатия.
Тут больше вопрос стоит о подлинности 95го, реально ли его правильного купить, 92й как правило в общей массе укладывается в нормы, всё что выше - лотерея.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
прожженный:
Тут больше вопрос стоит о подлинности 95го, реально ли его правильного купить
Реально.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs:

прожженный:
Тут больше вопрос стоит о подлинности 95го, реально ли его правильного купить
Реально.

Видимо не в деньгах счастье,а в их реальности.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexEs:
не надо пытаться доказывать, для нашего движка 92-й лучше, чем 95-й аргументируя степенью сжатия.
-я нигде этого и не доказываю, наоборот говорю -Ездить, можно(примеры моих пробегов, в доказательство),, а если бы "не ездил" на 92м =конечно бы ушел с него.
...ну и наша степень сжатия -тоже нам в помощь.
лучше или хуже 92\95 -каждый выбирает сам... считать\доказывать-  в граммахметрах выгоду мне не надо. 92й!!! Я пишу за себя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 07:57)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
AlexEs:
батенька, да Вы и читать то не умеете facepalm пичалька. Приведу хоть цитату: вот 92-й "бодяжить" смысла нет, поэтому зачастую он идет более-менее чистый, а значит — меньше риск загрязнения топливной системы". Степень сжатия не указ, качество бенз не указ, дорого- не указ. Тогда все остальное от Вас это флуд не в тему. Правда мне все равно, говорят ослиная моча тоже применяется в качестве топлива. Какое там октановое??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 09:10)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
Denef:

mumrik75:
Замёрзнуть не замёрзну, вода в колодце = кнопку нажал и полилась в метре от дома. В дом не ввёл - боюсь сырости.
сходишь пару раз в сортир при -20 и поедешь выгонять постояльцев из квартиры.

Едет-тянет очень хорошо с низов на 100+ (ПБ/СУГ который), а вот после 2500 об. бензин, ИМХО, тянет лучше газа, но для трассы с постоянной скоростью движения разницы  нет, так как нет ускорений там.
На 92-ом (он чище) заводится лучше зимой, это на себе проверил. на 95ом в мороз хуже заводиться.. sick

Сортир
Спойлер
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 10:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
92или 95 ?газ 105 👍еще бы ехало на этих 105 как пуля.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Falcon:
...вот 92-й "бодяжить" смысла нет, поэтому зачастую он идет более-менее чистый, а значит — меньше риск загрязнения топливной системы"...
Почему это нет смысла его бодяжить? Если его реализация (ввиду большЕго спроса из-за низкой цены) очень большая - то на нём реальнее "нагреться", чем на 98 или 100-ом, которые почти никто не берёт - дорого...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Бадяжат Все!
......92,95,98-пх!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
LarqusMen585:
sad Бадяжат Все!
......92,95,98-пх!
и даже Газ

sad
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Конечно было бы интересно послушать мнение авторитетного моториста, какова реальная разница эксплуатации на 92-ом и 95-ом? И что полезнее для мотора? Но где же его взять? Сколько людей- столько и мнений, а мотористы тоже люди. Без этого остаётся только искать инфу в инете, не будучи уверенным в её достоверности. Поэтому остаётся только полагаться на личные ощущения, "наклейки на лючке" (читай рекомендации завода\производителя) и свои задачи (читай финансовые возможности). Т.е.
1. Мне кажется, что на 95-ом а\м едет лучше (описывал на примере Х-трейла 30-го). На Ларгусе не пробовал. Ради интереса попробую, пусть только ещё немного привыкну к новой шестерне и новой прошивке, а то получится всё в куче.
2. Я не понимаю, почему нельзя доверять рекомендациям завода? Он что, в доле с нефтяными компаниями? Почему надо считать себя умнее, чем инженеры с завода, может быть мы просто чего-то не знаем, из чего исходили они, заложив туда 95-ый? Например углы по сход-развалу, в частности заднее схождение. Французы любят делать его сильно в плюс. Это влечёт более интенсивный износ резины. После детального изучения вопроса оказалось, что производитель заложил такие углы для большей устойчивости авто (читай безопасности).
3. Голосовалка показывает, что 95-ый предпочитают в два раза больше форумчан, чем 92-ой. Уверен, что на практике перевес намного больше, потому что любители 92-го ищут себе самооправдания своего выбора или имеет место быть демонстрация, что он умнее других. Без обид и без личностей. Дальше по пункту 3: финансы. Мне кажется это краеугольный камень в данном вопросе: "Я езжу на 92-ом, потому что так дешевле и после пробега 100 т.км. у меня мотор не развалился" (я сейчас не про Толю, а вообще). Вот именно этот аргумент самый основной при выборе бенза.
Мне так каатца.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Ой, много букфф. Еле осилил. Ну? Вот когда кажется, то надо креститься ok помогает good
Есть люди, которые не верят ничему. Одни надписям на лючке, другие паспорту на ДВС. Третьи... Ну что ж? Вообще мы с Толей похожи на идиотов? Которые должны доказывать научно и практически одно и тоже по 100 раз!кто не верит, пусть проверит.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
sal:

Конечно было бы интересно послушать мнение авторитетного моториста, какова реальная разница эксплуатации на 92-ом и 95-ом? И что полезнее для мотора? Но где же его взять? Сколько людей- столько и мнений, а мотористы тоже люди. Без этого остаётся только искать инфу в инете, не будучи уверенным в её достоверности. Поэтому остаётся только полагаться на личные ощущения, "наклейки на лючке" (читай рекомендации завода\производителя) и свои задачи (читай финансовые возможности). Т.е.
1. Мне кажется, что на 95-ом а\м едет лучше (описывал на примере Х-трейла 30-го). На Ларгусе не пробовал. Ради интереса попробую, пусть только ещё немного привыкну к новой шестерне и новой прошивке, а то получится всё в куче.
2. Я не понимаю, почему нельзя доверять рекомендациям завода? Он что, в доле с нефтяными компаниями? Почему надо считать себя умнее, чем инженеры с завода, может быть мы просто чего-то не знаем, из чего исходили они, заложив туда 95-ый? Например углы по сход-развалу, в частности заднее схождение. Французы любят делать его сильно в плюс. Это влечёт более интенсивный износ резины. После детального изучения вопроса оказалось, что производитель заложил такие углы для большей устойчивости авто (читай безопасности).
3. Голосовалка показывает, что 95-ый предпочитают в два раза больше форумчан, чем 92-ой. Уверен, что на практике перевес намного больше, потому что любители 92-го ищут себе самооправдания своего выбора или имеет место быть демонстрация, что он умнее других. Без обид и без личностей. Дальше по пункту 3: финансы. Мне кажется это краеугольный камень в данном вопросе: "Я езжу на 92-ом, потому что так дешевле и после пробега 100 т.км. у меня мотор не развалился" (я сейчас не про Толю, а вообще). Вот именно этот аргумент самый основной при выборе бенза.
Мне так каатца.

А какой бензин - 92 или 95 дольше живет, то есть в баке авто живёт и не расслаивается на фракции/присадки и т.д?
Езжу 10 тыс км в год, но на газу.
А бензина за год трачу 50 литров (один бак), то есть пол-года в баке плещется бензин, залитый пол-года назад, потом доливаю пол-бака нового и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 15:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
Хор вопрос задал scratch
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.