Стук колдуна (распределителя тормозных усилий)

  
Посетитель
Энгельс
Сообщений: 13
Всем привет. Вниманию владельцев машин в комплектации "стандарт", без АБС. Где-то на 10000 км. появился глухой стук в задней части машины на кочках. Искал - искал, все облазил, найти не могу. К ОД поехал по гарантии - не нашли. Так и ездил, пока стук не стал усиливаться и дополнился скрипом. Загнал вменяемого человека в яму, сам раскачивал, а он слушал, руками щупал, только тогда нашли. Оказалось колдун - распределитель тормозов.
Кстати, вопрос, а что если есть АБС, то колдуна нет?
Стал рыть на форумах, что с ним делать. Нашел на логановском, оказывается надо тупо смазывать консистентной смазкой типа литол, причем регулярно. Залез, снял резиновый кожух (очень легко), жирно смазал видимую часть механизма - там шток и пружины, в невидимую ведешкой брызнул. Заводская смазка была, но в очень малом количестве, и явно не работала.
Вопрос, белая заводская смазка и отечественный литол конфликтуют? А то я старую даже не удалял.
Короче, проблема решилась! Как я рад! А то такой стук все нервы выматывает.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
shmel:
если есть АБС, то колдуна нет?
Совершенно верно.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
shmel:
Вопрос, белая заводская смазка и отечественный литол конфликтуют? А то я старую даже не удалял.
бел.завод. смазка-технический вазелин(морозостойкий,водоотталкивающий,диапазон работы в пределах от -45 до +45гр),хотя может и циатим-201...конфликта не будет-просто литол уступает по качеству.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 января 2014 в 09:34)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
shmel:
белая заводская смазка и отечественный литол конфликтуют?
Нет у меня полной уверенности, что чехол колдуна из маслостойкой резины сделан. А белая заводская может быть силиконовой.
Посетитель
Медаль
Чайковский
Сообщений: 129
shmel:
Всем привет. Вниманию владельцев машин в комплектации "стандарт", без АБС. Где-то на 10000 км. появился глухой стук в задней части машины на кочках. Искал - искал, все облазил, найти не могу. К ОД поехал по гарантии - не нашли. Так и ездил, пока стук не стал усиливаться и дополнился скрипом. Загнал вменяемого человека в яму, сам раскачивал, а он слушал, руками щупал, только тогда нашли. Оказалось колдун - распределитель тормозов.
Кстати, вопрос, а что если есть АБС, то колдуна нет?
Стал рыть на форумах, что с ним делать. Нашел на логановском, оказывается надо тупо смазывать консистентной смазкой типа литол, причем регулярно. Залез, снял резиновый кожух (очень легко), жирно смазал видимую часть механизма - там шток и пружины, в невидимую ведешкой брызнул. Заводская смазка была, но в очень малом количестве, и явно не работала.
Вопрос, белая заводская смазка и отечественный литол конфликтуют? А то я старую даже не удалял.
Короче, проблема решилась! Как я рад! А то такой стук все нервы выматывает.
Блин, так вот в из-за чего этот стук.
Комплектация стандарт, стук сзади на кочках появился примерно месяц назад, пробег 25 т.км., заезжал на яму, всё обсматривал, ничего не нашёл, в ближайшее время заеду на яму тоже всё смажу, посмотрю что будет.
Спасибо за информацию.

Посетитель
Медаль
Чайковский
Сообщений: 129
kotov535:
shmel:
Всем привет. Вниманию владельцев машин в комплектации "стандарт", без АБС. Где-то на 10000 км. появился глухой стук в задней части машины на кочках. Искал - искал, все облазил, найти не могу. К ОД поехал по гарантии - не нашли. Так и ездил, пока стук не стал усиливаться и дополнился скрипом. Загнал вменяемого человека в яму, сам раскачивал, а он слушал, руками щупал, только тогда нашли. Оказалось колдун - распределитель тормозов.

Кстати, вопрос, а что если есть АБС, то колдуна нет?
Стал рыть на форумах, что с ним делать. Нашел на логановском, оказывается надо тупо смазывать консистентной смазкой типа литол, причем регулярно. Залез, снял резиновый кожух (очень легко), жирно смазал видимую часть механизма - там шток и пружины, в невидимую ведешкой брызнул. Заводская смазка была, но в очень малом количестве, и явно не работала.
Вопрос, белая заводская смазка и отечественный литол конфликтуют? А то я старую даже не удалял.
Короче, проблема решилась! Как я рад! А то такой стук все нервы выматывает.
Блин, так вот в из-за чего этот стук.
Комплектация стандарт, стук сзади на кочках появился примерно месяц назад, пробег 25 т.км., заезжал на яму, всё обсматривал, ничего не нашёл, в ближайшее время заеду на яму тоже всё смажу, посмотрю что будет.
Спасибо за информацию.
Устранил сегодня данную проблему(как же достали эти стуки на кочках), спасибо автору темы за подсказку, сам бы не догадался в чём причина.

Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
shmel:
, в невидимую ведешкой брызнул.
Советую не пользоваться WD-40. Основной ингредиент WD-40 - керосин, а керосин насколько известно гигроскопичен. По роду моей деятельности (механик) мне не единожды доводилось встречаться с ходовыми посадками которые после смазки  WD-40 корродировали и разобрать соединение без приспособлений не удавалось... далее ремонт. WD-40 дает временный эффект из за хорошей проникающей способности керосина. Мой совет: использовать в автомобиле силиконовые смазки либо сухие аэрозольные, в зависимости от области применения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 17:12)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Zloy:
WD-40 дает временный эффект из за хорошей проникающей способности керосина
Так он именно для этого и был создан. И лет так 20-25 назад на нём была четкая инструкция: "Попрыскал, открутил - смой остатки". Может, сейчас состав поменялся?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.