Расход топлива

  
Какой средний расход бензина на Лада Ларгус
7-8 л / 100 км
8-9 л / 100 км
9-10 л / 100 км
10-11 л / 100 км
11-12 л / 100 км
12-13 л / 100 км
более 13 л / 100 км
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 326
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96532
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 471
alexei:

saxnaprazdnik:
В среднем ехал 85-90 км/ч.
Это высокая средняя скорость, по спидометру ниже 120ти не получится... smile  Отсюда и расход, а вообще пора уже упоминать двигатель (теперь их на Ларгусе аЖ 4ре)...

Это не средняя скорость. Это, когда была возможность-я так ехал все время. Но были отрезки 50-70.. Среднюю не запомнил, думаю 70-75...Двигатель К4М 16 кл
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
После 20 ткм расход упал... Со стабильных литров 12-13 до менее 10. Прошлой зимой пробеги город загород пополам. В этом году загород подрос, примерно 70-75% загород.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Подскажите по расходу. У ларгуса движок к4м, пробег 30 тыс. км. Установлено ГБО. По бензину по трассе выходит в среднем расход 8 литров на сотку при средней скорости 100-110 км/час. По газу расход колеблется от 12 до 12,5 литров на сотню при той же скорости и условиях. Перебор? Нужно регулировать? Помню в начале, как поставили ГБО, был расход по газу 9 литров на сотню, но движок не тянул, разгон был вялым, вылетала ошибка по бедной смеси. Потом исправили, ошибок нет, динамика супер, но и расход перебор. Раньше как-то укладывалось в 10-11 литров, а сейчас выросло до 12,5.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
diver52:
Потом исправили, ошибок нет, динамика супер, но и расход перебор
-здесь всё. крути все назад.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
12,5 трасса, значит город все 15л на 100 км.....да окупать долго придется такое оборудование(((( Помниться на ВАЗ 21053 с движком 1500 см, с оборудованием Ловато 2 поколения с баллоном 50 литров, влазило 42-43.5 литра, мой рекорд был по трассе на баллоне 419 км - это 10 литров, по городу баллона хватало на 328-340 км, а это 12+ литра газа. Поэтому рассказы , что Ларгус на газу по трассе при 100-110 км/ч берет 8 литров газа...мне кажутся сказкой. Учитывая массу авто думаю так ...при скорости 100-110 км/ч расход газа будет 11-12 литров, город 14-15 литров, при условии чтобы динамика на газу была более менее приемлимой (а не задушенной). Меня когда на газ уговаривали на 21053 газовщики тоже сказками кормили ..типа расход на 20% больше и потеря в л.с. около 7%, на самом деле все оказалось немного не так)))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 11:38)
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
diver52:

Подскажите по расходу. У ларгуса движок к4м, пробег 30 тыс. км. Установлено ГБО. По бензину по трассе выходит в среднем расход 8 литров на сотку при средней скорости 100-110 км/час. По газу расход колеблется от 12 до 12,5 литров на сотню при той же скорости и условиях. Перебор? Нужно регулировать? Помню в начале, как поставили ГБО, был расход по газу 9 литров на сотню, но движок не тянул, разгон был вялым, вылетала ошибка по бедной смеси. Потом исправили, ошибок нет, динамика супер, но и расход перебор. Раньше как-то укладывалось в 10-11 литров, а сейчас выросло до 12,5.

У меня около 10 расход, по трассе. Попробуй для начала заправку поменять.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Радужный
Сообщений: 60
вадим55:

12,5 трасса, значит город все 15л на 100 км.....да окупать долго придется такое оборудование(((( Помниться на ВАЗ 21053 с движком 1500 см, с оборудованием Ловато 2 поколения с баллоном 50 литров, влазило 42-43.5 литра, мой рекорд был по трассе на баллоне 419 км - это 10 литров, по городу баллона хватало на 328-340 км, а это 12+ литра газа. Поэтому рассказы , что Ларгус на газу по трассе при 100-110 км/ч берет 8 литров газа...мне кажутся сказкой. Учитывая массу авто думаю так ...при скорости 100-110 км/ч расход газа будет 11-12 литров, город 14-15 литров, при условии чтобы динамика на газу была более менее приемлимой (а не задушенной). Меня когда на газ уговаривали на 21053 газовщики тоже сказками кормили ..типа расход на 20% больше и потеря в л.с. около 7%, на самом деле все оказалось немного не так)))))
Будешь ездить на бедной смеси - сгорят клапана )))) газа расходуется на 25-30% больше.
11-12 литров норм расход. Почитай про стехиометрию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 13:01)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
вадим55:
Учитывая массу авто думаю так ...при скорости 100-110 км/ч
Последнее, что надо учитывать при движении по трассе, это как раз масса авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 14:05)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Denef:

вадим55:
Учитывая массу авто думаю так ...при скорости 100-110 км/ч
Последнее, что надо учитывать при движении по трассе, это как раз масса авто.
Ну да... Один едешь или семью везешь и 200 кг в багажнике, разница не велика )))
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
brizdim:

Denef:

вадим55:
Учитывая массу авто думаю так ...при скорости 100-110 км/ч
Последнее, что надо учитывать при движении по трассе, это как раз масса авто.
Ну да... Один едешь или семью везешь и 200 кг в багажнике, разница не велика )))

Для трассы,  масса не существенна . Для города ключевое значение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 18:22)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Denef:
Для трассы,  масса не существенна . Для города ключевое значение.
В пробке на массу ваще фиолетово.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
brizdim:

Denef:
Для трассы,  масса не существенна . Для города ключевое значение.
В пробке на массу ваще фиолетово.

Нее, фиолетово в гараже. А в пробке надо как то передвигать авто. И чем большую массу передвигаем, тем больше энергии тратим. Что проще, пытаться сдвинуть телегу или катить ее?
Коллеги, но это же элементарная физика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 20:13)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef:
Для трассы,  масса не существенна . Для города ключевое значение.
А что существенно для трассы?
В городе трогаешся на пятой? Для первой передачи по большому счёту фиолетово сколько в салоне человек сидит,один или пятеро
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 22:12)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Denef:
Что проще, пытаться сдвинуть телегу или катить ее?
В пробке фиолетово.
Виталик:
Для первой передачи по большому счёту фиолетово сколько в салоне человек сидит,один или пятеро
Совершенно верно. П - пробки.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:

Denef:
Для трассы,  масса не существенна . Для города ключевое значение.
А что существенно для трассы?
В городе трогаешся на пятой? Для первой передачи по большому счёту фиолетово сколько в салоне человек сидит,один или пятеро

Ну привел же пример с телегой. Ее можно загрузить так, что стронуть сил не хватит, а катить вполне, прикладывая минимум усилий. Или это так тяжело понять? Тоже самое в пробке. Для большей нагрузки требуется приложить больше усилий. Ты этого не замечаешь, потому, что твоя основная цель не дать двигателю заглохнуть. А сколько он при этом затратит энергии остается за кадром.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:
А что существенно для трассы?
аэродинамическое сопротивление воздуха.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef:
Ну привел же пример с телегой
А что легче,бежать трусцой на легке или например с мешком сахара 50кг на плече?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Виталик:

Denef:
Ну привел же пример с телегой
А что легче,бежать трусцой на легке или например с мешком сахара 50кг на плече?

И денеф и вы правы, но для трогания с места больше силёнка требуется, чем для поддержания движения на трассе, ИМХО
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef:
аэродинамическое сопротивление воздуха.
Что я еду один против ветра что впятером и в багажнике шмурдяк при боковом ветре или в безветрие,расход одинаковый,проверено стопятьсот раз на одном и том же маршруте
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:

Denef:
Ну привел же пример с телегой
А что легче,бежать трусцой на легке или например с мешком сахара 50кг на плече?

Ты путаешь хер с трамвайной ручкой. Выше привел наглядный пример. Для трассы ключевое значение имеет скорость, а не масса.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
mumrik75:
но для трогания с места больше силёнка требуется,
Так выше же говорил,разве на прямой передаче трогаемся?
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:
Что я еду один против ветра что впятером и в багажнике шмурдяк при боковом ветре или в безветрие,расход одинаковый,проверено стопятьсот раз на одном и том же маршруте
Ты хочешь сказать, что встречный ветер и попутный дадут один и тот же расход? Виталька, садись за докторскую. А нобелевскую премию вместе обмоем.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef:
Ты путаешь хер с трамвайной ручкой.
А мы про что вообще говорим? Перечитай всё с начала и разложи по полочкам.
Denef:
Для трассы ключевое значение имеет скорость, а не масса.
Для всего энергия нужна,и для массы в том числе,я тебе выше уже привёл пример с поездками
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:

Denef:
Ты путаешь хер с трамвайной ручкой.
А мы про что вообще говорим? Перечитай всё с начала и разложи по полочкам.
Denef:
Для трассы ключевое значение имеет скорость, а не масса.
Для всего энергия нужна,и для массы в том числе,я тебе выше уже привёл пример с поездками

Да, для движения по прямой требуется затратить энергию. Первоначально вопрос был про массу автомобиля и зависимость массы на расход энергии.  Так вот, чем больше скорость, тем больше имеет значение лобовое сопротивление, а не масса. Чем меньше скорость, тем больше значение имеет масса, потому, что воздействие воздушных потоков снижается. А в городской пробке силу лобового сопротивления можно вообще не брать в учет.
Дополню. Я катался с разной нагрузкой и 200 кило почти ни как не влияет на расход по трассе. А 400 кг грам триста, не больше.  Но стоит выйти за порог 100 км/ч, получаем разницу в расходе в 2-3 раза. Вот именно за аэродинамику мы и платим на скорости, а не за массу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 23:20)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef:
Ты хочешь сказать, что встречный ветер и попутный дадут один и тот же расход?
По слогам чоли написать?
Еду один на ветер со скоростью 90-130км/ч расход 7,5л
Еду я и четыре пассажира плюс в багажнике шмурдяк кг100 но под ветер или боковой ветер с той же скоростью,расход 7,5л
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.