Готовы ли вы рекомендовать покупку Лада Ларгус друзьям и знакомым?

  
Готовы ли вы рекомендовать покупку Лада Ларгус другим?
Готов рекомендовать
Не рекомендую
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 90
Дата окончания опроса: 28-03-2022
Опрос закончен.
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 73
Пока спрос превышает предложение,ни кто ни чего устранять не будет.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
вареник:
Поскольку ранее владел ИЖ-2126 Ода, в вазовских запчастях закатывали глаза и утверждали, что у меня Москвич.   Потому я никогда не говорил, куда мне надо ЗЧ, я всегда говорил какие мне надо запчасти. А чтобы узнать что и как купить, я пользовался кроме каталогов, форумом ИЖ-2126.
Аналогично. Тем более, что на Оду подходили з/ч от 2108, которые стоили наполовину дешевле, чем "родные".
вареник:
Размещая органы управления стеклоподъёмниками, попогрейками, зеркалами, лифтом сиденья, гидрокорректором инженеры Рено-Ниссан руководствовались анотомией мутанта или пришельца. Блок управления вентиляцией и отопителем само собой неудобен.
Мне неудобна только кнопка попогрейки, но я ей редко пользуюсь. Остальные органы управления меня вполне устраивают. Нет, еще колесико включения света не нравится.
Так что, когда я кому-либо рекомендую Ларгус, упоминаю лишь один существенный недостаток - пыльники ШРУСов.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Рекомендации принципиально не раздаю ни с Лариком, ни с предыдущими моими авто. Моя жизненная позиция, как и не продавать машины знакомым, друзьям, родственникам. На улице бывает интересуются Лариком, говорю как есть с какими проблемами столкнулся сам и как их решал, всегда конкретизирую что именно мне эта машина нравится ok  как будет вам не могу сказать scratch  просто потому что все разные и каждый голосует своим рублем за ту или иную машину.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Единственные достоинства этой машины - 7 мест (и возможно вместимость) за сравнительно меньшую цену, чем такие же у машин-аналогов.
Видимо всё :(
Если рекомендовать - то только это (кому нужно именно _Э_Т_О_).
А сама машина - по сумме параметров гораздо более бестолковая, чем ВАЗ 2104.
То есть нет практически ни одного узла, ни одного места в машине, которое было бы "сделано как надо" (беспроблемно).
Вот только сейчас приехал (руки еще не отогрел) - весь исплевался, выковыривая снег из щели под дворниками ! Посередине еще ничего. А в углах - пальцы поломаешь (а достать можно только пальцами !), там петли капота торчат и под ними как раз воздухозаборники печки - весь снег туда попадет прямо в салон, приходится выковыривать, чтобы потом на стеклах не осел :(
И так почти всё.
Сами дворники - менять сразу (сопля !)
резинки наружные на стеклах дверей - с уклоном в сторону стекла(у меня там уже картошку сажать можно и никак не вынешь эту грязь)- машину моют, вся вода течет внутрь двери, налипший снег не стряхнуть никак в углах, под стеклом - да кто же и с какого перепою придумал такое ?
Масло в двигателе - при покупке сразу сливать (перелив), и всё равно пробивает в районе узла впуска и под датчиками.
Сосет воздух между Дроссельным патрубком и модулем впуска - сразу или чуть позже менять кольцо (плавают обороты)
Подрамник проблемный - 15 тысяч !!! машин отзывают на замену подрамника, а остальные - кто знает, наверное тоже (вот тебе и "неубиваемая" подвеска !)
Про коробку уже столько написано даже на этом форуме - у какой еще а/м люди купив новую машину, заказывают сразу шестерни и оплачивают сборку - разборку коробки ? Но это потому, что просто невозможно ездить ! Да, конечно, если бы у нас все соблюдали ПДД как Закон Божий, но ведь 99% ездят по трассе под 130 минимум. А тут на 4000 об всего 120. Кто и где на таком а/м ездить собирается ??? По трассе невозможно ехать - постоянно фарами моргают и сигналят.
Отдельная песня - это трогание с места и разгон. С перекрестка приходится выползать с резвостью груженого КАМАЗа.
Как вариант - крутить движок до упора (и при трогании, и по трассе - переключать после 3000 об), но и угробить его за 30 тыс. км при таких оборотах :(
Органы управления в салоне размещены - это вообще даже слов нет !!! В движении абсолютно невозможно скосить глаза на щиток климат-контроля (ДТП обеспечено) - нужно щелкать только по памяти. Но положения ручки не фиксируются, щелкнешь - думаешь включил, а она в промеждуточном положении оказываетсяsadПолный дурдом :(
Подрулевой переключатель сделан вообще по-турецки: сигнал, поворот и свет на одном хлипком и трещащем при каждом касании рычажке. Сигнал нажмешь - и сразу и свет дальний включился, и поворот - красота ! (или поврот включишь - и габариты вырубаются). А моргнуть дальним светом теперь не выйдет, два раза дергать придется (пичем оба раза на себя).
Кнопки за пределами торпедо почти все не маркированные и в таких местах, что без каталога не найдешь. Например, под рычагом КПП неприметная кнопочка (размером с пуговку) - а нажмешь ее, все стеклоподъемники отключаются. Никакой сигнализации и индикации - на СТО пол часа найти причину не могли (сами же случайно нажали когда ТО делали).
Концевики ремней первого ряда при отщелкивании отлетают прямо в стекла дверей. Что с ремнем среднего пассажина второго ряда - даже комментировать не стоимт : придумать же !!! через пол салона с потолка ремень тянуть для него через головы пассажиров 3-го рядаsadА отстегнешь его - пулей летит прямо в центр стекла задней двери :(
Обивка потолка под руками "гуляет", фонарь передний потолочный постоянно вываливается (т.к. "крепится" просто "лапками" в дырке войлока. Такое же "крепление" и у заднего фонаря, и у "уключины" того самого "потолочного ремня безопасности", причем на этом "ремне" винт стоит с такой острой головкой, что кто тронет - сразу срезает палец ка лезвием :(
Увидеть бы этого "инженера", кто такое придумалsadЯ бы по нему не промахнулся :(
Сиденья "складываются"sadНо как !!! На нормальных машинах при сложенных сиденьях получается "ровный пол".
А тут ???
В 7-ми местке 2-й ряд сложить, а третий - вынимать надо (иначе толку от складывания нет никакого). Пока вынимаешь - изуродуешь эти сиденья (там лапки торчат во все стороны с наконечниками - у меня после пары "выниманий" от наконечников и следа не осталось, да и сами эти "лапки - рычажки" погнулись и ободрались, т.к. на 20 см. торчат, ни поставить вынутое сиденье, ни положить - а кузов ободрать ими проще простого). Ну ладно, вынули. Так пол та-а-а-а-кими ямищами, что без настила ничего не положищь.
Проход на 3-й ряд просто уродскийsadКак правило откидывают вперед правое 1/3 сиденья 2-го ряда, а там под ногами входящих-выходящих на 3-й ряд то-о-о-о-ненький войлок, который после десятка посадок вытирается в пыль и задирается, а под ним - ПРОВОДА, КЛЕММЫ, еще какая-то фигня (страшно глянуть). Это какой же умник НА ПОДНОЖКУ где люди постоянно ногами наступают - понапихал проводов и клемм прямо под войлок ???
Пороги дверей не имеют никаких пластиковых накладок (которые есть даже на Самаре и классике) - голый войлок, сразу мажется грязью, вытирается - и машина становится чрезвычайно неопрятно выглядящей :(
Под сиденьями второго ряда находится "типа воздуховод"sadЕсли глянуть на него - сразу хочется схватить пистолет и всю обойму выпустить в автора этой конструкции :(  Держится он всего одним передним концом на двух проушинах (пистонами которые сразу же отваливаются, а уменя с завода вообще одной не было), а второй конец - к ногам задних пассажиров - просто болтается. Раз наступить или задеть (а как его не задеть при снятых задних сиденьях и сложенных передних ?) - и нет этой пластмассовой дурацкой деталиsadНеужели трудно было листовую штамповку поставить и по нормальному ее укрепить ???  Циганская конструкция (а мы еще криворуких вазовцев ругаем :(
Кстати ! снял вот вчера сиденья 3-го ряда и положил их не в темный гараж, как обычно, а домой занес.
И ? Оказалось, что каркас (сзади) ВООБЩЕ НЕ КРАШЕНЫЙ !!! Ржавое голое железо ! Профиль каркаса покрашен только сверху (той стороной что "под попу пассажиров" попадает - там да, блестит. А нижняя сторона - вообще не крашеная (хотя ее очень хорошо видно когда сиденья 3-го ряда поднимаешь - пальцем там провести, так весь палец в коричневой рже).
Сами сиденья за 5 месяцев езды потеряли форму, "оплыли" (хотя пробег всего 5 тыс).
Такое вот "качество" у этой "иномарки" :(
Ну ладно, на заднее сиденье пролезли, опускаем эту 1/3 второго ряда - и ... И отрываем к чертовой матери замок ремня безопасности на боковине крайнего сиденья 2/3 второго ряда !!! Причем мало что отрываем - он еще и расплющивается в лепешку с осколками нижней опорой опускаемого сиденья (т.к. замки стоят то-о-о-о-нюсенькие, в руках сломать можно корпуса замков, не то что на Самарах, хоть кувалдой круши, ничего не будет)
Ладно, сели.
И вмиг все стекла запотели как в банеsadТ.к. вентиляции в салоне вообще никакойsadСнаружи жабры вроде есть - а вот к ним воздух не проходит : какой-то умник там войлока на жабры наложил, да еще и окно вентияционное в кузове (чтобы к жабрам воздух шел) цигане сделать забыли (ну что с них взять, в таборе такие вещи не проходят :(
Приборная панель - это еще одна песняsadДизайн 60-тых годов (одинаковый с нашей ВАЗ 2106). Но лучше бы просто от шестерки поставили. А то у этой "иномарки" при включении (Как того требует ПДД) наружного освещения сразу втрое уменьшается подсветка приборки. И всёsadРегуляторов яркости подсветки (которые есть на любом ВАЗе) ей видимо не положено. Летом вообще ничего не видно (ни поворотника, ни индикации никакой - "идем по приборам, через три копейки поворот" :(
Сейчас вот только опять весь исплевался - надо было слить омывайку -15оС и залить -30оС. А бачок там та-а-а-а-а-к запрятан, что пол машины разобрать надо, чтобы до него добраться. То ли дело на 2114 - весь навиду, взял рукой, вытряхнул воду - и заливай.
Ну а про остальные косяки, например про ШРУСы - разве что Агафья Лыкова в своем скиту староообрядческом не знает :(
Кулаки и полувалы ржавеют сразу, словно сделаны из самой низкокачественной "гвоздевой" сталиsadЧерез месяц выглядят так, будто 15 лет эксплуатации прошло :(
И при всём при этом "качестве" (как у обычных ВАЗов и хуже даже во многих местах) - обслуживание этого чуда требуется на уровне БМВ (попробуйте-ка за 15 минут как это было на САмаре сменить ремешок ГРМ в гараже !!! КОмпьютерный стробоскоп для натяжки, спец.приспособления для снятия и др. - всё буквально все там "на гараж" и на "сделай сам"  не рассчитано.
Железо на кузове - толщиной с газетный лист, под руками ребенка "дышит", а если уж взрослый дверь не за ручку, а за корпус толкнет - вмятина гарантированно будетsad
Сегодня утром снег счищал с капота и с крыли - страшно щеткой нажать, прогибается !!! (никогда такого не было на 2114, то есть вообще не было :(
Бампер тоже как газетка - рукой погладишь, а он прогибается :(
Но толщина - ладно :(  Сама конструкция "верхнего края" дверей - уже позапрошлый век, на совеременных а/м больше такая не применяется (все автопроизводители вернулись к утопленным в корпус верхним краям дверей). А у Ларгуса - резиновые "желоба" поверху дверей воду не держат совсем, примерзают. Как ни обметай снег уром с кромок дверей - всё равно сугроб снега с открывающейся двери в салон гарантирован (прямо на сиденье падает).
И т.д. и т.п.
---
В общем, "рекомендовать" можно так : кому нужна такая вот "иномарка начального уровня" - берите.
Ничего кроме 7-ми местности вы не получите в плюсах. А гемороя - сколько угодно, будет чем свободное время занять :(
Проходимость (с разрекламированной "неубиваемостью" подвески) - не знаю, не знаю... Особой не заметил, на уровне обычной ВАЗовской классики, не выше.
И никто из соседей и знакомых это чудо пока не приобрел. Все с кем разговаривал - загадочно улыбаются и ... покупают джипы, влезая в долги : говорят хоть проходимость будет нормальная, и салон.
Вот такие "рекомендации" на основе семейной 6-ти месячной эксплуатации :(
P.S. А уж про "сервис" - вообще промолчуsadОт нашего сервиса люди шарахаются как от ГАИsadДелают только то, что заявишь (будь там еще и дыра в двигателе - смотрят только на заявленные неисправности). Хотел попросить у них Кулстрим для доливки - говорят оформляфте и оставляйте машину, мы лольем 50 грамм, с вас пол тысячи за работу, приходите завтра.
На прошлой неделе ГУР вдруг стал работать "на одну сторону"sadмашину всё время "уводит вправо", при подруливании - ГУР больше тянет в одну сторону, чем в другую. На СТО (у регионального ОД ВАЗ) проехали и говорят : а мы неисправности не видим, вот отвалится совсем - приходите.
P.P.S.
Вот еще один пример (кому мало вышеописанных) : боковые сетки в багажнике. Вроде бы они есть, да ? Но например на моей а/м в салоне правая сетка была без пистона (болталась - пистон был сломан), заменили при покупке пистон, но сетки установить на семто - обе ! - так и не смогли. Т.к. край сетки, который в строну водителя, и который должен входить в паз кузова - в этот паз не входит ! Элементарно "не достает" до него приерно 10 мм и ДЕРЖИТСЯ ЗА ВОЙЛОК !!!
(при малейшем нажиме - бутылку туда поставишь - сетки вылетаютх из этого "войлочного паза".
Крепление сетки ЗА ВОЙЛОК - это нормально ?
И вот так примерно всё сделано : вроде бы и есть "как у иномарки", а посмотришь - сделано как с этими сеточками :(
Редактировалось: 10 раз (Последний: 12 января 2014 в 09:51)
dr.prof
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Очень много букафф и грустных дедморозов...Вашша ффамилия случайно не (Жорик) Ревазов  zlo ???
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 73
1.Теперь некий процент людей будет говорить, что рено .авно,2. а другие, что русская сборка виновата.1+2 третий вариант.
Посетитель
Воронежская область
Сообщений: 86
к сожалению все по делу,все так.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Обстоятельный Тролль!!!
Вам надо чаще ходить писать(чтобы моча не била в голову(или головку?)
Вы хоть километр проехали на машине?  Проехал 54т и рекомендую всем. Нет машины в которых всё идеально, но при всём этом машина - лапочка. В одно лицо проехал 1400 остановки (кофе,заправка) с проблемной спиной (оперированный позвоночник).
Вам надо в обсирательный цех для конкурентов.
Потрудились бы просто посидеть в авто.  Кстати кнопочка под ручником отключает только задние подьёмники и называется защита от детей.
При желании можно и 911 найти недостатки в ускорении(фирму подсказать),кстати можете на их форуме написать про недостатки .
Когда г**на в человеке много оно прёт наружу!
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
Странник:
Вам надо в обсирательный цех для конкурентов.
согласен со Странником, вы покажите без проблемный и чтобы не было недостатков авто. новый и с этими характеристиками и за эти деньги!?!
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 73
ВАЗ протупил, нужно было поставить третий ряд сидений в четвёрку или одиннадцатую и продавать их по 450000тр.Многие говорили бы, а где вы найдёте 7 мест за такие деньги.
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 84
Уважаемый dr.prof2013, забыл еще целую кучу мелочей которые есть в этой машине. Тоже спросил знакомый про машину, я не стал советовать, всего месяц владею. Для меня логан это, только вид с боку. Может у логанов, сандеро, дастеров, с сервисом малость полегче а косяков сейчас и у этих машин хватает.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
dr.prof2013:
dr.prof2013
Всё правильно написали,ещё и не все недостатки перечислили. Хорошо,что большая часть перечисленного сразу на одной машине не встречается,всплывает еденично и не у всех владельцев. А на некоторые косяки я внимания не обращаю,т.к идеальных машин нет. Разве не интересно своими руками,что-то доделать и подогнать под себя любимого. Ну а в целом машинка неплохая ,мне нравится.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Кстати нашу машинку в сервисах рено принимают(питер рольф) на ура только девушке недо напомнить что это рено
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 73
А в моём городе на сто Ростов лада на вопрос, можно ли я на ТО1 залью масло эльф,получил ответ,а чё эт за масло мы такого не льём.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mishastiy:
на сто Ростов лада на
у нас нет ростов -лада.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mishastiy:
mishastiy:
можно ли я на ТО1 залью масло эльф,получил ответ,а чё эт за масло мы такого не
может и не льют- я привез с собой без проблем.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Сообщений: 53
У кого нет денег на более достойную модель, то ЛЛ, то, что надо. Авто у меня с 2012 года пробег 40000км, пока всё нормалёк. Ездил на более дорогих, но как только, поверну голову в сторону багажного отделения, то само собой все вопросы снимаются. У меня 5 местный люкс. Вот, к примеру, кашкай, всем хорош, но багажник маловат. Ниссан х треил, ничего, но цена.
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 73
LarqusMen585:

mishastiy:
mishastiy:
можно ли я на ТО1 залью масло эльф,получил ответ,а чё эт за масло мы такого не
может и не льют- я привез с собой без проблем.

На пятом киллометре,ул Шлюзовская дом3 Ростов Лада Волгодонская СТО(Ёлкин)Мастер,слесарь,гуру,заклинатель искры сказал что про Эльф не слыхал.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mishastiy:
Мастер,слесарь,гуру,заклинатель искры сказал что про Эльф не слыхал.
я у них все прохожу- вроде все знают.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Приехал ко мне осенью родственник из области, с целью купить в Воронеже Л.Л. и чтоб побольше узнать о машине два дня со мной гонял, весь мозг мне вынес , машина ему очень понравилась, но в итоге купил себе Шкоду Roomster, чему все были очень рады   scratch
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Странник:
называется защита от детей.
Оно так у Вас и написано?
Виталий:
чтобы не было недостатков авто. новый и с этими характеристиками и за эти деньги!?!
Полность согласен.
Boruh:
у логанов, сандеро, дастеров, с сервисом малость полегче а косяков сейчас и у этих машин хватает.
Да и раньше были.
padre:
кашкай, всем хорош
Вы пробовали в нём влезть на заднее сиденье?
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Евгений:

Странник:
называется защита от детей.
Оно так у Вас и написано?
Не надо придираться к словам и ловить блох.  Ибо сказано по действию.(когда у вас будет трое мелких сзади я посмотрю как вы это назовёте ( и как бедите радоваться поминувтной работе приводов
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
dr.prof2013,
Чушь полная. Сочинение на вольную тему.
Может Вам уже поменять машину, а то вся исплевана.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Vodnik818:
dr.prof2013,
Чушь полная. Сочинение на вольную тему.
Может Вам уже поменять машину, а то вся исплевана.
Мне тоже показалось, что дело не в машине.
Как говорится:когда влюблен, любишь и газетные киоски...
Тут наоборот, похоже на депрессию...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Евгений:

Vodnik818:
dr.prof2013,
Чушь полная. Сочинение на вольную тему.
Может Вам уже поменять машину, а то вся исплевана.
Мне тоже показалось, что дело не в машине.
Как говорится:когда влюблен, любишь и газетные киоски...
Тут наоборот, похоже на депрессию...
Да, конечноsmileЛюбые "косяки" для ВЛЮБЛЕННОГО в свою машину человека - не указ :)
Лобовь - она зла, полюбишь и козла :)
А всех к то на твою любовь покушается - тех конечно надо потоптать, это святое, правда ?
---
Только вот влюбленность в утилитарный потребительский предмет - в данном случае а/м - это нормально ?
На машине надо ездить, а не любить ее :)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2014 в 21:08)
dr.prof
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.