Диски (ковка-литьё-штамп)

  
Посетитель
Медаль
Тюменская обл.
Сообщений: 102
Аркадичч:
Но для Челябинска я бы поступил ровно наоборот. Потому как зима у нас 7-8 месяцев в году.
Всегда думал что Челябинск южнее Тюмени  laugh
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Евгений:
Всегда думал что Челябинск южнее Тюмени
На Урале понятия южнее и севернее немного размыты. У нас нормальным считается переобуваться в лето на 1 мая, но в прошлом году 9 мая навалило по колено снегу и тот кто не переобулся еще ездили без проблем. В зиму тоже обуваемся в октябре, бывает в самом начале месяца устойчивый покров. По городу конечно можно на лете ползать, а вот на трассе можно встрять. Вспомнить опять же прошлый год, когда в 20 числах сентября навалило.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
Кросс на 16-х штампах...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross 7 мест (2015)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Никогда не правил, поделитесь опытом.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Инженегр, заезжаешь на шиномотаж,там у них есть станок для раскатки дисков,разбирают колесо,раскатывают диск,собирают,балансируют и все,но если только бутик согнулся то можно и самому двумя молотками выправить,ничего страшного
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
Виталик:

Инженегр, заезжаешь на шиномотаж,там у них есть станок для раскатки дисков,разбирают колесо,раскатывают диск,собирают,балансируют и все,но если только бутик согнулся то можно и самому двумя молотками выправить,ничего страшного

Переднее колесо на шиномонтаже, там замялось знатно. Даже спускать начало.
А заднее держит, думаю сам подправить, а то прокат колеса на станке 600 руб
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
Можно поподробнее про спомоб с 2 молотками?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Инженегр,

Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
Willi:

Инженегр,


За видюху спасибо, результат на троечку, видно что не только бортик но и сам диск деформировался и таким выстукиванием его не поправить
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Дзержинский М.О.
Сообщений: 8
Долго думал какие диски купить на лето "штамп" или "литье" , победила "жаба" ,математика и прагматика.
+литья; вес(как оказалось только у дорогих и существенная разница в весе ,доходит до 1.5 кг) и эстетика.
+стальных(МАгнетто-вес 8,18кг) ,цена ,наверное лучше держат удары ,если что можно и самому молоточком подстучать.
Взвесив все за и против ,вспомнив прошлогодние поездки по дорогам регионов,остановился на стальных.
Цена вопроса 5500 с ниппелями.
Отбалансировались нормально ,на колесо ушло от 10 до 30 грамм,резина Kama-EVRO.
жду 15 апреля (как в армии "переход на летнюю форму одежды).
рыбу отпускаю......
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
кто:
(как оказалось только у дорогих и существенная разница в весе ,доходит до 1.5 кг)
Плохо искал,
кто:
+стальных(МАгнетто-вес 8,18кг) ,цена ,наверное лучше держат удары
Не думаю-судя по цене стальных китайцы,не самые прочные,молоточком подстучать согласен.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
кто:

Долго думал какие диски купить на лето "штамп" или "литье" , победила "жаба" ,математика и прагматика.
+литья; вес(как оказалось только у дорогих и существенная разница в весе ,доходит до 1.5 кг) и эстетика.
+стальных(МАгнетто-вес 8,18кг) ,цена ,наверное лучше держат удары ,если что можно и самому молоточком подстучать.
Взвесив все за и против ,вспомнив прошлогодние поездки по дорогам регионов,остановился на стальных.
Цена вопроса 5500 с ниппелями.
Отбалансировались нормально ,на колесо ушло от 10 до 30 грамм,резина Kama-EVRO.
жду 15 апреля (как в армии "переход на летнюю форму одежды).

ИМХО: Скупой платит дважды. К экономным это не относится. + литья в том, что оно не ржавеет и до старости как новое, да ещё и продать его не проблема, не то, что штампы (их только до года пробега можно сплавить, а старше - уже проблема). Кстати разболтовка 4х100 очень пользуется спросом. У меня на ВАЗ-2111 родное литьё 210 т.км. отходило при 11 годах пробега, а потом благополучно было продано за 7 т.р. два года назад с наполовину изношенным Амтелом с грыжами, который выкинуть было не жалко.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Юрий 029,  good Согласен полностью-пару лет и железяки надо прятать колпаками ,чтобы ржи не видно было,а колпаки щас не дешевые.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Юрий 029,  good
С 1994-года на всех машинах и на прицепе стоят литые диски.
Ни красить, ни колпаки с дороги собирать не надо. Хорошо.
Вся экономия на литье обращается многолетним геморроем.
Первое что купил для Ларгуса - литьё под зимнюю резину.
Вообще на самые самые последние деньги.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Кстати литые диски тоже профессионально ремонтируются.
С правкой, сваркой, рентгеном и покраской.
Восстанавливают в ноль, от новых не отличишь.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Три зимы железяки отходили, ни че с ними не стало, перед хранением их надо промыть, высушить и сбрызнуть мовилью.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Willi:
и сбрызнуть мовилью.
Вот, вот - доп расходы. laugh
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Самара
Сообщений: 21
Подскажите оригинальные размеры дисков на кросс R16.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик:
Первое что купил для Ларгуса - литьё под зимнюю резину.
Вообще на самые самые последние деньги
Уважаю...я тоже купил литье почти так же.
Willi:
Три зимы железяки отходили, ни че с ними не стало, перед хранением их надо промыть, высушить и сбрызнуть мовилью.
Willi,голова нее бо бо после вчерась?Родные диски еще куды не шло - они и  стоят 2200 один,а литье 2800 - уж можна доложить малость.А человек купил китайцев или кременьчуг хохлов,1200 за штуку,эти сгниют быстро.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
VITAL:

Подскажите оригинальные размеры дисков на кросс R16.

6J*16 4*100 ET50 ЦО60.1
Largus Cross 7 мест (2015)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
ярик:

Юрий 029,  good
С 1994-года на всех машинах и на прицепе стоят литые диски.
Ни красить, ни колпаки с дороги собирать не надо. Хорошо.
Вся экономия на литье обращается многолетним геморроем.
Первое что купил для Ларгуса - литьё под зимнюю резину.
Вообще на самые самые последние деньги.
Был один студент. Жалился преподу на тяжелую жизнь, отсутствие бабла, умолял поставить тройку на экзамене.
Препод сжалился нарисовал трояк. Собирается домой, а студент предлагает подвезти т. к. на машине.
Выходят на улицу , препод подходит к ржавой "копейке", а студент открывает дверь белого мерседеса последней модели.
Препод в недоумении "КАК???" Студент-"Вот на последние деньги купил."
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
ярик:

Кстати литые диски тоже профессионально ремонтируются.
С правкой, сваркой, рентгеном и покраской.
Восстанавливают в ноль, от новых не отличишь.
А здесь вообще поржал. rofl
Правка, сварка, покраска, МРТ и ВСЁ бездвоздмездно!!!!
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Всегда была штамповка, ничего не красили, не мазали, колпаки не нужны, сидя за рулём их не видно. Литьё во первых дорого, балансировка дороже и грузики часто отлетают, дископрав дороже, к ним прикипают болты и шины. Мой выбор добрые штампы.
Посетитель
Дзержинский М.О.
Сообщений: 8
хорошие диски дорогие ,из  "говнопластилина " или дешманские брать не захотел ,смысла никакого.Кстати Magneto Wills клепают в СПБ.
Часть идет на конвейер,что похуже  в магазины.
рыбу отпускаю......
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
piyy:
А здесь вообще поржал.
По поводу? Смешно что есть профессиональный ремонт для литых дисков?
Стоимость ремонта меньше чем новый диск. Что не так?
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.