Гражданская война на бывшей Украине

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Byrmistr, как надо было в Сирии, научи подскажи.
...иг и так на автобусах вывозят, чтобы жертв меньше было.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
А никак там не нужно! Нехер там было делать! Хотя нет худа без добра. Как-то Вангу спросили: "....когда а России будет Русская власть? Ещё Сирия не пала.." Ответила ясновидящая. Так что ждём когда "нашим" по сусалам надают, может тогда и вояки сподобятся скинуть кровососов, или ещё как. Но конец им будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2018 в 12:57)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Byrmistr:
Так что ждём когда "нашим" по сусалам надают, может тогда и вояки сподобятся скинуть кровососов, или ещё как. Но конец им будет.
Юморной, однако.
Второй Афганистан Byrmistrовы единомышленники с 15го года обещают и...
Давалка по сусалкам у наших "партнеров" отсохла.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:

Byrmistr:
Так что ждём когда "нашим" по сусалам надают, может тогда и вояки сподобятся скинуть кровососов, или ещё как. Но конец им будет.
Юморной, однако.
Второй Афганистан Byrmistrовы единомышленники с 15го года обещают и...
Давалка по сусалкам у наших "партнеров" отсохла.

Практик ты че явно чего то недопонимаешь?В Сирии легко может все поменяться ,про Афган ты вообще не в теме,шо там пендосы делают и их целях.Слаб ты такие вопросы вещать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
Практик ты че явно чего то недопонимаешь?В Сирии легко может все поменяться
Куда мне до прапорщика уфсин.
Кто-то хочет объявить войну Асаду?