Внешний тюнинг. Производство ПТ ГРУПП

  
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Ларгусшоп:
накладки могут улететь
L.L.L.:
накладка прогреются
ВСЕМспасибо есть у Орлов один секретный гараж.Попробуем там. beer  bayan  welcome  yes
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 465
Артем:
сейчас у фотографов, так модно фотографировать))
вряд ли это мода) фотография это дело вкуса) а о вкусах не спорят
п.с. есть ли в Москве такие замутки по тюнингу? спросила сегодня в салоне где делала шиномонтах про оклейку винилом - посмотрели как на дикую ((((
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Bastet:
делала шиномонтах про оклейку винилом -
кесарю-кесарево.только за ш.м.умножают на два.не обращай внимания-СЕЛО попалось.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 97
57nik, сегодня-завтра отправляем.

L.L.L, даже добавить нечегоsmile

Bastet, тоже верно! Ответил в ЛС по представительствам.
Официальный сайт - www.ptuning.ru
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 465
Kuzovlev:
. Бампер сам по себе интересен, но вот решетка тяжеловата. Явно лепили на логан, у ларика все элегантней. Людям создавшим это респект и уважуха, главное начало.
я решетку хочу другую.... ничего нигде не нахожу
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Bastet:

Kuzovlev:
. Бампер сам по себе интересен, но вот решетка тяжеловата. Явно лепили на логан, у ларика все элегантней. Людям создавшим это респект и уважуха, главное начало.
я решетку хочу другую.... ничего нигде не нахожу

Так и это не понятный проект, думаю в единственном экземпляре. Не поменять только решетку, нужны тюнинговые бампер и решетка на Логан. Их найти можно. Есть еще вариант, снять решетку, вырезать всю внутрянку и затянуть сеткой.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 465
Kuzovlev:
Есть еще вариант, снять решетку, вырезать всю внутрянку и затянуть сеткой.
я сейчас поищу как я примерно вижу
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 465
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 97
Здравствуйте Уважаемые Участники Форума!!!

С 26/12/13 по 13/01/14  мы заявки не принимаем. Обращайтесь в наши официальные представительства.

LargusShop- вся продукция в наличии.

Полный список
Официальный сайт - www.ptuning.ru
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
Монтаж защиты порогов с алюминиевой площадкой Ø51 мм на автомобиль LADA LARGUS
http://www.youtube.com/watch?v=Utr2Ck2XaCE
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 97
В продажу поступили решетки радиатора Lada Largus.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Официальный сайт - www.ptuning.ru
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Уважаемые производители !
По согласованию с Админом форума выкладываю информацию о весьма перспективной разработке, которая не требует запредельных инвестиций для быстрой организации производства, и может оперативно окупиться.
Дело в том, что на всех а/м ЛОГАН и ЛАРГУС снаружи в углублении кузова под лобовым стеклом при зимней эксплуатации постоянно набивается снег (особенно в районе петель капота, в углах углубления).
Этот смерзшийся снег практически невозможно удалить из углубления под лобовым стеклом из-за трудностей доступа (мешают петли капота и дворники).
Находящийся в этом углублении снег при работе отопителя салона попадает в салон и вызывает повышенную влажность в а/м, конденсат и запотевание стекол.
Решение - использование накладной решетки или накладки, которая бы загрывала углубление под лобовым стеклом и не позволяла попадать туда падающему снегу.
В идеале, накладка должна быть изготовлена таким образом, чтобы она была единой плоскостью с плоскостью капота, соединяя плоскость капота с лобовым стеклом без зазора.
В этом случае нападавший снег (во время стоянки или длительной парковки) можно было бы просто и быстро смести щеткой, как с остальных наружных панелей кузова (и в углублении под лобовым стеклом он бы не скапливался).
Данный вопрос поднят в теме :
http://www.lada-largus.com/forum/thread2895.html
Конструктивных вариантов такой накладки несколько (от решетки с мелкой перфорацией до сплошной съемной панели)
Один из вариантов (для Дастера) уже имеется в продаже :
http://www.logan-shop.ru/products/jabo__nakladki_pod_lobovoe_steklo_kompl_duster_nrd-009102
Есть ли возможность организовать производство аналогичных накладок для Ларгуса / Логана ?
По мнению форумчан, они будут пользоваться значительным спросом.
Для упрощения конструкции и удешевления иготовления можно сделать накладку быстросъемной (чтобы перед открытием капота удалять накладку, вместо того, чтобы предусматривать в ней проемы для петель капота и подгонять геометрию накладки под капот в открытом положении).
Накладка должна быть съемной, т.к. ее установка требуется только в зимний период для защиты от падающего снега (а в летний период или в отсутствие снегопада она може быть демонтирована)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2014 в 12:21)
dr.prof
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
dr.prof2013:
Для упрощения конструкции и удешевления иготовления можно сделать накладку быстросъемной (чтобы перед открытием капота удалять накладку, вместо того, чтобы предусматривать в ней проемы для петель капота и подгонять геометрию накладки под капот в открытом положении).
Лично меня бы больше интересовала накладка,  которую не нужно снимать каждый раз. А что будет,  если забыл ее снять и открыл капот?
Повторюсь- это мое ИМХО.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 97
dr.prof2013, а ведь это отличное предложение! Мы тоже в своё время разработали для Дастера, товар один из самых ходовых. Но, ни разу не слышали такой просьбы от ЛаргусоВодов. Действительно, что сильно набивается?
Официальный сайт - www.ptuning.ru
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Артем:

dr.prof2013, а ведь это отличное предложение! Мы тоже в своё время разработали для Дастера, товар один из самых ходовых. Но, ни разу не слышали такой просьбы от ЛаргусоВодов. Действительно, что сильно набивается?
А как в таком исполнении решен вопрос с доступом воздуха в систему отопления?
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 97
214, вопрос не до конца понятен. Данное изделие удаляет углубление между лобовым стеклом и капотом, что не мешает доступу воздуха, если Вы про это.

Denom, съемную и не сделать. Не, сделать можно, только она будет безобразна.
Официальный сайт - www.ptuning.ru
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Артем:

214, вопрос не до конца понятен. Данное изделие удаляет углубление между лобовым стеклом и капотом, что не мешает доступу воздуха, если Вы про это.

Denom, съемную и не сделать. Не, сделать можно, только она будет безобразна.
Забор воздуха для отопителя осуществляется между полкой и капотом - накладка это закрывает, от двигателя решетки забора воздуха перекрыты уплотнительной резинкой. Отверстий для забора воздуха я на фотографии не увидел
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 97
214, это Вы имеете ввиду на Дастере? Или Ларгусе? Если на Дастере, то все прекрасно продувается и не мешает забору воздуха. Про Ларгус, на данный момент, не могу утверждать. Нужно внимательно посмотреть на конструкцию автомобиля.
Официальный сайт - www.ptuning.ru
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Артем:

214, это Вы имеете ввиду на Дастере? Или Ларгусе? Если на Дастере, то все прекрасно продувается и не мешает забору воздуха. Про Ларгус, на данный момент, не могу утверждать. Нужно внимательно посмотреть на конструкцию автомобиля.
примерно вот в этих местах нужны решетки для забора воздуха отопителем

боковых щелей в районе петель полагаю будет недостаточно, а иных отверстий не нашел
Но если перед накладки крепится к полке на скотче по всей поверхности, то эти решетки будут ни к чему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 16:08)
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
214, могу предположить, что решетки в этих местах нужны для того чтобы воздух выходил оттуда,а не входил. Ибо воздух поднимается снизу, нагревается от двигателя и идет вверх. Фух...
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 97
214, теперь понял Вас, но меня опередил DenomsmileПо сути, добавить нечего.

Отверстия там - не нужны. Вентиляция хорошая. Аналогичная история будет и с Ларгусом.
Официальный сайт - www.ptuning.ru
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Артем:

214, теперь понял Вас, но меня опередил DenomsmileПо сути, добавить нечего.
Отверстия там - не нужны. Вентиляция хорошая. Аналогичная история будет и с Ларгусом.
Ладно Denom, он просто владелец автомобиля, но тюнинг-специалист должен знать каким образом поступает воздух из внешней среды в отопитель, и никаких потоков воздуха из подкапотного пространства в этом месте просто быть не может, т.к. моторный отсек отгорожен панелью и уплотнительной резинкой. Отверстия для забора воздуха просто необходимы - иначе в положении внешнего забора воздуха не только будет отсутствовать нужный поток, но и возникнет реальная угроза ремонта мотора отопителя - вернее сгорит термопредохранитель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 20:12)
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Артем Pt Group, 214, вчера заливал незамерзайку в мягкой упаковке(купил в Ашане). То ли руки оказались у меня неровные,то ли еще что...в общем пролил я эту незамерзайку как раз в это самое место и понял(прямо как Ньютон с яблоком), что вентиляция должна быть там или все будет преть под пластиком. ИМХО.
Я согласен с Ув.214.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 20:15)
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 97
Denom,214, в том то и дело :)Всё это изведано практикой. Дастер, Сандеро и т.д.

Вопрос стоит именно так - Необходимо ли Вам данное изделие? И, добавлю, делать его цельным или из 2-ух частей? Вопрос практичности мы учтем, конечно же будем обсуждать его с Вами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2014 в 10:58)
Официальный сайт - www.ptuning.ru
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Артем:

Denom,214, в том то и дело :)Всё это изведано практикой. Дастер, Сандеро и т.д.
На Дастере и Сандеро углубление по отношению к поверхности капота большее, как и щель между капотом и полкой. Несомненно, что углубление в полке создает неудобство при очистке снега, и правильнее было бы его чем-то прикрыть.
Для меня лично и предлагаемая вашей компанией накладка в полном объеме эту проблему не решит.
Возможно стоить подумать о накладке, которая будет продолжением плоскости капота, а чтобы грязь и вода не попадали в щель между капотом и полкой для забора воздуха, переднюю часть накладки сделать выше капота на 10 мм и в ней жабры для забора воздуха - при движении продуваемость салона прибавится, нагрузка на мотор отопителя станет ниже, чистить будет даже проще чем с предлагаемой накладкой на Дастер.
Покумекаю над формой и выложу.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.