Антикоррозийка нового автомобиля - за и против

  
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Вчера брат ездил в салон Гермес. Заказал себе Ларгус. Из допов заказал в том числе дополнительную антикоррозийку. На мои убеждения, что машина уже должна быть обработана с завода ответил, что они с другом специально заглядывали под машину, смотрели арки и двери с порогами - следов обработки не обнаружили. Что-то опять я засомневался - обрабатывать или нет - какие-то разные сведения из разных источников. Или уж ждать машину и по месту уже смотреть...
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Вот здесь нарисованы арки до и после - http://www.lada-largus.com/review/moi-sarai.html Если получится купить без допов, куплю в магазине три балончика антикора и думаю сделаю не хуже.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
fafik77:
Вот здесь нарисованы арки до и после - http://www.lada-largus.com/review/moi-sarai.html
Вот здесь как раз и не голый металл
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сообщений: 1091
Допускаю совершенно естественную мысль, что поскольку завода ВАЗ с дилерами явно  существует концепция по впариванию дорогостоящего дилерского доп. оборудования, а дилерский антикор- один  из  самых  маржинальных  допов, то завод может и полностью  отказаться от любой заводлской антикоррозийной обработки, или ограничиться чисто символической.. как, например, на классике, которая без дополнительных антикоров, что рыбе зонтик.
Стоит напомнить, что это все же не  ЛОган МСВ, а ВАЗ-Ларгус.

Слишком тут уж часто звучат, в том числе и мои, аналогии с Логаном,  ничто не мешает ВАЗовским умельцам-технологам  "оптимизировать" тех процесс, и  сократить щедрую ЛОгановскую  обработку до символического пшик-пшик. А что машина сгниет через  3 года, все  к лучшему, покупатель раньше за другой придет, а что до всяких там гарантий на ржавчину-  не  смешите, с другими моделями ВАЗ как то же жили, и гарантии тоже были..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 14:51)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
ничто не мешает ВАЗовским умельцам-технологам  "оптимизировать" тех процесс
Это лицензионный автомобиль и все "оптимизации" согласовываются с Renault.

Mikka:
а что до всяких там гарантий на ржавчину-  не  смешите
По этой же самой технологии будут делать Ниссаны и Рено, а сейчас обкатывают это все на Ларгусе.
Поэтому, никто тут в качестве клоуна не выступает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 14:56)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Mikka:
ничто не мешает ВАЗовским умельцам-технологам  "оптимизировать" тех процесс
Это лицензионный автомобиль и все "оптимизации" согласовываются с Renault.

Mikka:
а что до всяких там гарантий на ржавчину-  не  смешите
По этой же самой технологии будут делать Ниссаны и Рено, а сейчас обкатывают это все на Ларгусе.
Поэтому, никто тут в качестве клоуна не выступает.
Дело в том, что судьба всех лиценцзионных продуктов в российском производстве совершенно одинакова- от  шоколадок и стиральных  порошков до автомобилей и высоковольных электродвигателей, это удешевление  производства, естественно с ущербом в качестве, иначе не бывает. Вы можете заметить это купив совершенно одинаковый  порошок Комет, или  кофе Нескафе  здесь в СПб или в Финке, Финский  всегда будет куда лучше. Так что скорее всего Рено все уже  и согласовало.
И  Ниссаны и Рено  точно  также будут увешиваться дилерскими допами, и в первую очередь антикором, не  вижу проблем. Вот если бы высказали, что по этой же технологии будет делаться Лексус или Мерседес, то тогда другое дело... а любые поделки альянса Рено-Ниссан, да еще и гипербюджетные- для Росии спешл, можно  поднести и так и эдак они в принципе апологетом качества не являются.
если  бы так все было просто и прозрачно  с приходом Рено,то дилеры бы сейчас не борзели.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:05)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
Так что скорее всего Рено все уже  и согласовало.
Если согласовало, то эта же оптимизация, как эффективное снижение расходов, должно отразиться на Renault Logan российской сборки, будущей  Nissan Almera и будущими Рено Тольяттинской сборки.

А впрочем, если строить гипотезы на предположениях, то в конце концов можно такого придумать, что писателям-фантастам и не снилось.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Так  пишут же, что нет обработки, новоиспеченные  владельцы, и фото прикладывают. НЕ сам же придумал, на фото действитльно по сравнению с Логаном- обработки ноль, только под краской  по швам антигравий, двери сухие и тд.... отсюда и гипотезы. А мы по жизни больше чем гипотезами жить не будем, у нас же тут никого из  форумчан от руководства ВАЗ нет, кто   держит руку на пульсе.
Так  про Логан  общеизвестно, что машины с 8-го года существенно похудшели... как  конструктивно так и технологически. Только не  стоит ровнять продукцию Автоформоса и ВАЗ,они уже разведены по  разным ценовым диапазонам, и если антикор зафакапят на ВАЗ это естественно как  восход солнца, если  то же самое сделают на Фрамосе- то это брак, таковы позиции этих заводов в сознании  большинства покупателей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:20)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
Так  пишут же, что нет обработки, новоиспеченные  владельцы, и фото прикладывают.
Где?

Я на фото, что-то чернеющее вижу:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это от сюда http://www.lada-largus.com/review/moi-sarai.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:30)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Так  оттуда же- арка  без обработки%

НО,допускаю,чт нужно смотреть вживую.
Я просто выразил сомнение  в проведении прямой аналогии с Логаном,
действительность может оказаться горше, ибо это не ЛОган.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:36)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
Так  оттуда же- арка  без обработки%
Почти как у меня на Кашкае. Только вот я почему-то не беспокоюсь о какой-то коррозии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:36)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Так у меня на 5-ти летнем Форде и того меньше, а ржи ноль, это в первую очередь зависит от качества металла и заводского катофореза. Думаю в отношении Ларгуса очень полезно оказаться пессимистом.
Думаю, что КАшкай все-таки делается из более сортной стали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:40)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Микка, а как же это мнение? Топик №3 этой темы
Алексей:
Только вчера загнал свой Ларгус в гараж,детально осмотрел.Мои мысли:доп.антикор для этой машины не нужен,все полости обработаны,в колесных арках толстый слой мастики,из тех.отверстий в дверях подтеки какого-то состава маслянисто-воскового толка,пластиковая защита колесных арок!Авто защищено очень серьезно!Не жаль денег,но зачем масло маслить?!Для успокоения души?!Так можно до маразма дойти,и начать защиту сверх штатной вешать и т.д.и т.п.Мое ЛИЧНОЕ мнение твердое НЕТ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:45)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
Думаю в отношении Ларгуса очень полезно оказаться пессимистом.
Думаю, что у оптимистов сбываются мечты, а у пессимистов - кошмары  smile

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin, я  будет посмотреть.
Не думаю,что все так радужно.
Повторюсь, всего лишь указал на неверность аналогии ЛОгана с Ларгусом, это разные машины от разных производителей.
Про покраску Калины  посмеялся, развеститая клюква о уровне технологий ВАЗа..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:52)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
развеститая клюква о уровне технологий ВАЗа..
Покажите аналогичную клюкву от Автофрамоса, сравним.

Mikka:
ЛОгана с Ларгусом, это разные машины от разных производителей.
Конечно разные. Ларгус - это Логан универсал.  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:55)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Покажите аналогичную клюкву от Автофрамоса, сравним.
Вы не поняли, камера хорошая, и даже первые штук 100 Калин наверное  покрашены грамотно, по Эриссмановким рекомендациям и по сей день радуют владельцев отменным ЛКП. нО все прочее  уже наъходится из  разряда" Машина хорошая",вот только здес доделать, туд довинтить, тут накладку сделать побольше,здесь ручку по человечески и тд. то  есть по-жизни доггнать, модернизировать и  улучшитьб, ибо готовый товарный автомобиль  достоин лучшего, а именно  купил-сел-поехал, чего ВАЗом уже лет 20 не делалось.

Admin:

Mikka:
не  путать ЛОгана с Ларгусом, это разные машины от разных производителей.
Конечно разные. Ларгус - это Логан универсал.  smile
Если так, то настоятельно рекомендую готовиться к цене за Ларгус люкс превышающей 600 тысяч рублей. НЕ может  существенно больший товар(универсал) аналогичного качества быть дешевле седана.
Посмотрите сколько стоит Логан MCV в Беларуси и Украине 18-20 тысяч долларов.
Но думаю что это не так и только потому что он  существенно хуже, он  и стоит дешевле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 16:04)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
Посмотрите сколько стоит Логан MCV в Беларуси и Украине 18-20 тысяч долларов.
Но думаю что это не так и только потому что он  существенно хуже, он  и стоит дешевле.
А сколько он стоит в Румынии? Или по дороге от Румынии до Беларуси он существенно улучшается в качестве пропорционально увеличению цены?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Я в курсе про Румынию. Там и ЛОган  на наши деньги стоит от 220 тысяч рублей. Но вы наверное  в курсе почему произведенный на Фрамосе стоит чуть не  вдвое дороже. То же и с Ларгусом. Так что Румыния не аргумент.
  ТАк что баланс цена- качество никто не отменял. Если качество  ВАЗ Ларгус будет не хуже  ЛОганов с Фрамоса, то ценник шустро подрастет, ведь на сегодня Логан люкс стоит  520-530 тысяч, это если без АКПП, так что цена Ларгуса в 600 и более при  аналогичном качестве вполне обоснована.
ну и что, собственно, послужило причиной моих сомнений, пост выше по АК обработку Ларгуса%
На мои убеждения, что машина уже должна быть обработана с завода ответил, что они с другом специально заглядывали под машину, смотрели арки и двери с порогами - следов обработки не обнаружили. Что-то опять я засомневался - обрабатывать или нет
дыма без огня не бывают, сдается качественно наантикоренный на заводе Ларгус сродни тем первым 100 Калинам...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2012 в 20:05)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Mikka Hakkanen,
А что Вы делаете на форуме ЛЛ? если по Вашему все говно?
Это элемент самоутверждения владения корейским автомобилем? smoke  rofl
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Mikka:

Если качество  ВАЗ Ларгус будет не хуже  ЛОганов с Фрамоса, то ценник шустро подрастет, ведь на сегодня Логан люкс стоит  520-530 тысяч, это если без АКПП,

Может быть не стоит нести откровенную чушь? И заглянуть на оф сайт Рено, где написано: Логан "сильвер лайн"
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/logan-silverline.jsp
413.5 рублей rofl Это Логан в фарше smoke
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Сообщений: 1091
Стас 72, у меня нет корейского автомобиля. У меня форд Smax,  и служебная Лада Приора, обладание ни тем ни другим  никакого самоутверждения не требует, первое- в силу самодостаточности обьекта, второе в силу крайней  убогости.

Стас посмотрите на Привеледж с 16 клапанным движком и максимумом опций,добавьте доставку дилера. Выйдет 520-530. В Сильверлайн 8-клапанник, это просто Экспрешн  с предустановлеными опциями и небольшой скидкой для тех кому люб серебристый цвет. А так за 413 вы купите авто без кондея или без АВС и второй подушки или с движком 1,4  вместо 1,6-  быбирайте  что любо.
К чему эти рассуждения-нормальнокомплектный  Логан  уверенно  стоит  около 500 тыс.

ЗЫ Логаны я покупал по тендеру в  марте 2012,24 штуки, так что можно мне не рассказывать про Сильверлайн.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 июля 2012 в 20:16)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Mikka Hakkanen,
ссылку в студию! Я Вам ссылку предоставил на 413500 рублей - в полном люксе, без автомата!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 20:17)
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Mikka:

К чему эти рассуждения-нормальнокомплектный  Логан  уверенно  стоит  около 500 тыс.

У Вас много слов и мало фактов! Мои факты вот:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/logan-silverline.jsp
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Mikka:


ЗЫ Логаны я покупал по тендеру в  марте 2012,24 штуки, так что можно мне не рассказывать про Сильверлайн.

Не вопрос! Могу Вам продать сильвер лайн по 500 000 рублей, в любом колличестве rofl  dance
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.