Надежность автомобилей: пять главных мифов

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.

Миф 1. Раньше машины были лучше

Мы живем в эпоху одноразовых вещей. Прочные на вид «туристические» ботинки могут через пару месяцев разойтись по швам, даже если вы гуляли в них исключительно по городу. С корпуса «пятого» Айфона краска слезала уже в первые дни эксплуатации. И мне лично знаком покупатель Ford Mondeo, который за первый год владения машиной столкнулся с таким числом мелких и не очень неприятностей, что сдал автомобиль обратно в дилерский центр. Разве раньше такое бывало?

Считается, что модели прежних лет создавались с гораздо большим запасом прочности. Так это или нет, сказать невозможно. Но производители принимают в расчет то, что мы стали чаще менять машины и редко задумываемся над тем, какой ремонт потребуется машине после 200 тысяч километров.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Есть мнение, что компании в массовом порядке перешли на комплектующие более низкого качества, начав закупать их у производителей из стран третьего мира. Индустрия автокомпонентов в самом деле поменялась: например, китайская компания Fuyao Glass Industry к настоящему времени вышла на второе место по поставкам автомобильных стекол на заводы самых разных марок (кстати, в этом году она открыла производство в России и стала поставлять стекла на калужский завод Volkswagen). Такие примеры вызывают обеспокоенность у автомобилистов старой закалки.

Однако статистика способна развеять сомнения. Исследования, проведенные на европейском рынке, показывают, что среди нынешних 4-5 летних машин встречается такая же доля экземпляров с разного рода неисправностями (около 11%), как среди автомобилей, произведенных 15 лет назад и обследованных в начале «нулевых» годов. Такие данные приводятся в отчетах немецкой организации TUV, занимающейся техосмотром автомобилей. Конечно, в данном случае речь об аккуратных европейцах, которые поддерживают свои машины в хорошем техническом состоянии.

А что за океаном? Там статистика еще лучше. Исследования американского агентства J.D. Power, фиксирующие все (даже самые мелкие) проблемы, которые возникают в ходе эксплуатации машин, показывают, что за последние 10 лет количество замечаний уменьшилось аж вдвое! В 2003 году на 100 «трехлеток» в среднем отмечалось 273 проблемных параметра, а в 2013 году это число упало всего до 126 (данные — из отчета «2013 U.S. Vehicle Dependability Study»).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Впрочем, если говорить не про «среднестатистический» автомобиль, а про модели конкретных марок, то можно заметить, что в зависимости от года выпуска надежность может варьироваться в очень широких пределах. Например, если верить рейтингу TUV, надежность машин Renault значительно понизилась за последнее десятилетие. В отчете 2004 года модели Laguna и Megane четырех-пятилетнего возраста стоят на вполне достойных местах — на уровне Audi A6 и BMW 5-й серии. Из числа обследованных подержанных машин лишь 10,5% Laguna и 11,3% Megane имели серьезные неисправности. По прошествии лет ситуация радикально изменилась.

В отчете 2013 года Лагуны и Меганы в возрасте четырех-пяти лет уже находятся внизу списка с цифрами 18% и 23%. Еще ниже — Renault Kangoo (23,2%), ну а самой ненадежной машиной признан родственный Dacia Logan (25,8%).

Аналогичное падение качества наблюдается и у Ситроена. Если модель гольф-класса Xsara в 2004 году превосходила по надежности бизнес-седаны Audi и BMW, демонстрируя результат всего в 9,8% неисправных машин в возрасте 4-5 лет, то пришедший ей на смену Citroen C4 ломается практически вдвое чаще (16,7%).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В британском рейтинге Warranty Direct компания Citroen сейчас держится на неплохой 15-й позиции из 39, уступая одно место Peugeot, но превосходя по надежности Mitsubishi, Kia, Renault и даже Volkswagen

Однако подобные примеры, к счастью, являются исключением. В особое качество прежних моделей верят в первую очередь прожженные «автомобильные гуру», которые застали времена, когда «Мерседес был еще тот», а новые Lada уже не чета «тем самым первым “Жигулям”». Верить им или нет — вопрос философский. Сколько-нибудь достоверной статистики поломок ни те, ни другие привести не могут.

Миф 2. Инженерное совершенство престижных брендов

На мировых премьерах автомобилей журналистов всегда впечатляет, как люксовые марки эффектно преподносят свои технические ноу-хау. Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Range Rover, Cadillac — все они непременно покажут новые узлы в разрезе и позволят подробно расспросить инженеров обо всех преимуществах свежих решений. Это делается для того, чтобы у покупателей не осталось никаких сомнений в том, что они платят не только за бренд и дорогие материалы отделки, но и за настоящее техническое совершенство. Правда, ни одна марка, конечно, не признается в том, что напичканная передовой электроникой машина более капризна, чем модели попроще, а узлы и агрегаты, получившие новые конструктивные решения, порой менее надежны и дороже в ремонте, чем более дешевые разработки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После окончания гарантии модели престижных брендов дешевеют более значительно, чем массовые модели, и одна из причин – дороговизна ремонта и не лучшие показатели надежности

Между тем, в рейтингах надежности многие престижные бренды далеки от верхних строчек. А по некоторым исследованиям люксовые модели и вовсе являются худшими на рынке по части надежности!

Год назад британская организация Warranty Direct, собирающая статистику по гарантийному и постгарантийному ремонту машин в Великобритании, опубликовала рейтинг худших автомобилей за последние 15 лет. Список можно назвать шокирующим: он почти полностью состоит из флагманских моделей немецкого автопрома. Настоящей неожиданностью стало то, что в него попали даже такие модели, которые в других рейтингах, напротив, назывались самыми безотказными. Худшая десятка машин, с точки зрения Warranty Direct, выглядит так:

1. Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска)
2. BMW M5 (2004-2011)
3. Mercedes-Benz SL (2002-2012)
4. Mercedes-Benz Viano (1996-2004)
5. Mercedes-Benz CL (2000-2007)
6. Audi A6 allroad (2000-2005)
7. Bentley Continental GT (2003-2012)
8. Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006)
9. Range Rover (2002-2012)
10.Citroen XM (1994-2000)

Такой удивительный подбор машин объясняется просто: эксперты учитывали не только общее число поломок, но — что гораздо важнее — еще и стоимость ремонта. Именно этим можно объяснить то, что Porsche 911 и Mercedes-Benz SL попали в «черный список». Конечно, сравнение стоимости ремонта справедливо лишь отчасти, но нельзя не отметить, что рейтинг с учетом «денежного фактора» дает более корректные результаты, чем без него.

Хотя и без учета «цены вопроса» надежность многих уважаемых марок вызывает большие сомнения. Например, статистика по поломкам двигателей говорит не в пользу Audi, BMW, Mini и Volkswagen, утверждают эксперты Warranty Direct. На каждые 27 автомобилей Audi приходится одна поломка мотора. Хуже — только марка MG Rover, у которой одна поломка приходится на каждые 13 машин. Ну а лучшие результаты показали марки Honda и Toyota, у которых одна поломка двигателя приходится на 344 и 171 автомобиль соответственно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Одно из исключений среди немецких моторов — это Mercedes. На каждые 119 двигателей пришлась всего одна поломка. Эта марка вошла в Топ-3 следом за Хондой и Тойотой

Не только в исследованиях Warranty Direct, но и в американских рейтингах эти марки демонстрируют не лучшие результаты. У J.D. Power такие бренды, как Audi, Mini и Volkswagen, тоже входят в худшую десятку по надежности при оценке автомобилей в возрасте три года. Да и BMW продемонстрировала результат ниже, чем в среднем по индустрии.

Для верности можно обратиться к еще одному независимому рейтингу — Consumer Reports, в котором собрана статистика обращений в американские автосервисы с 2003 по 2012 годы. В двадцатку машин, о которых говорится, что число обращений было «существенно больше среднего», попали такие недешевые модели, как BMW 7-й серии, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Mini Cooper S и Volkswagen Touareg.

Миф 3. Безотказные «японцы»

Говорят, российский посол в Японии одно время ездил поочередно на Мерседесе и Лексусе. С одной машиной всегда было много проблем, а другая служила безукоризненно. Угадайте, какая? Мне эту историю рассказал мой товарищ, несколько лет отработавший в посольстве, а я впоследствии пересказывал ее многим знакомым. Все обычно угадывают правильно, ведь японская надежность — это аксиома. Или уже нет?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В последние годы марка Toyota печально прославилась сразу несколькими крупными отзывами машин по причине разного рода заводского брака, однако в рейтингах надежности эта марка все еще занимает высокие строчки. Умение быстро устранять найденные недостатки, возможно, вносит тут свой вклад

Действительно, модели Toyota и Lexus занимают довольно высокие строчки во многих рейтингах, а вот о других марках этого не скажешь. Да и Тойоту превозносят далеко не все исследователи. Например, немецкий автомобильный клуб ADAC, много лет занимающийся исследованиями надежности автомобилей, никаких особых преимуществ за Тойотой не заметил. В список из 21 автомобиля, владельцы которых реже всего обращаются в сервис, вошла всего одна «японка» — Nissan Micra. Ну а в 12 аутсайдеров попала Honda Jazz. Конечно, тут можно говорить о погрешности немецких исследований: в автопарке Германии японских моделей не так много. Но вот в Америке-то их точно хватает.

По данным J.D. Power, среди «трехлеток» Lexus лидирует, но вот Mitsubishi входит в тройку аутсайдеров. Хуже этой марки только Dodge и Land Rover. Subaru, Nissan и Infiniti тоже демонстрируют результаты хуже среднего.

Исследования Consumer Reports (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы) также подтверждают, что японцы японцам рознь. Звания лучших удостаиваются сразу несколько моделей Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mazda и Infiniti. Остальные же японские марки, по мнению исследователей, ничего примечательного с точки зрения надежности не представляют.

Миф 4. «Англичане» — самые проблемные

Тестируя новые модели Jaguar и Land Rover, мы из раза в раз отмечаем, что английская инженерия шагнула далеко вперед в последние годы. Взять хотя бы полностью алюминиевые кузова: это решение отныне применяется не только на спорткарах, но и — впервые в истории — на чистокровных внедорожниках. И на скоростных шоссе, и на серьезном офф-роуде эти машины мало кому уступят, но все слова восхищения обычно приходится сопровождать уже набившими оскомину замечаниями насчет рейтингов надежности.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Марку Land Rover отличает интересный парадокс: в рейтингах потребительской удовлетворенности она – на высоте (особенно когда речь о первых годах эксплуатации). Но вот с долговечностью есть проблемы, хотя компания стала более активно с ними бороться

Шутка ли: в исследованиях J.D. Power марка Land Rover неоднократно признавалась самой худшей из всех, а Jaguar в последнем рейтинге поднялся всего на пять строк выше. Если на 100 подержанных Лексусов в возрасте три года приходится 71 отмеченная проблема, то у Лэнд Роверов — 220.

Однако представители английской марки заявляют, что качество машин серьезно повысилось в последние годы. Индийский концерн Tata, который приобрел Jaguar Land Rover в 2008 году, сделал серьезные финансовые вливания в повышение надежности и в инновации.

Чтобы найти какие-то подтверждения того, что ненадежность британских марок — это уже устаревший миф, надо серьезно постараться. Ну вот, например, в свежем рейтинге худших машин ADAC английских моделей нет. Также в двадцатке самых ненадежных моделей по версии Consumer Reports в настоящее время нет ни одного автомобиля Jaguar и Land Rover при том, что там есть BMW 7-й серии и X5 (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы.) То есть, по этому исследованию получается, что Jaguar XJ и Range Rover Sport превосходят их по качеству. Впрочем, тот факт, что «англичане» тут не оказались в числе худших, все-таки слабое утешение.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот свежее исследование Warranty Direct уже вселяет надежду: марка Jaguar вошла в Топ-5 по надежности двигателей, уступив только Хонде, Тойоте, Мерседесу и Вольво. Правда, тут же эксперты оговариваются: самым дорогостоящим гарантийным случаем за последние 15 лет стала поломка двигателя Range Rover. Ремонт обошелся в 13 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 680 000 руб.

Миф 5. Массовые марки экономят на надежности

Как бы покупателям люксовых моделей ни хотелось чувствовать превосходство своих машин над более дешевыми, с точки зрения надежности в лидеры уже давно пробились многие дешевые модели. Если по поводу всех вышеперечисленных мифов можно спорить, находя в рейтингах те или иные противоречия, то тут все исследователи практически единогласно отмечают, что по надежности некоторые малолитражки не только не уступают дорогим моделям, но и превосходят их.

В рейтинге ADAC в число исключительно надежных машин вошли такие модели, как Volkswagen Fox, Renault Twingo, Peugeot 206, Nissan Micra, Ford Ka и Citroen C1. Они поставлены в один ряд с Audi A5, A6 и Q5; BMW 1-й, 3-й, 5-й серий, X1 и X3; Mercedes A-класса, B-класса, С-класса и GLK.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По статистике TUV десятка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:

1.Toyota Prius
2.Mazda 2
3.Toyota Auris
4.Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
5.Mercedes C-класса
6.Porsche Cayenne и Porsche Boxster
7.Porsche 911
8.Volkswagen Golf Plus

Абсолютными лидерами надежности (с учетом стоимости ремонта) по версии Warranty Direct являются следующие модели:

1. Mitsubishi Lancer (2005-2008 годов выпуска)
2. Opel (Vauxhall) Agila (2000-2008)
3. Suzuki Alto (1997-2006)
4. Toyota Aygo (2005-2012)
5-6. Honda HR-V (1998-2006) и Volvo S40 (1996-04)
7. Mazda MX-5 (2005-2012)
8-9. Mercedes E-класса (2006-2012) и Toyota Yaris (1999-2003)
10. Honda Jazz (2001-2008)

Один сплошной миф

Наконец, стоит сказать о тех моделях, надежность которых вообще не измерена никакой статистикой. И представления покупателей о том, насколько верно будет служить такая модель, базируется исключительно на мифах, слухах и единичных случаях, произошедших с друзьями и знакомыми. В лучшем случае к этому можно еще добавить результаты длительных тестов и ресурсных испытаний, которые устраивают журналисты, но их результаты все же не стоит относить ко всем выпущенным экземплярам той или иной модели. Речь, конечно, об изделиях российских марок, об иномарках местной сборки и о китайских моделях.

Любопытные тесты на надежность проводят наши коллеги из «Авторевю». На полигоне они моделируют эксплуатацию машины в самых разных режимах, причем нагрузки — повышенные. Это позволяет в ускоренном темпе оценить выносливость машин и выявить многие «врожденные болезни» тех или иных конструкций. Многие модели не выдерживают: серьезные поломки случаются задолго до окончания испытаний. Например, на Chevrolet Aveo калининградской сборки коробка передач выдержала всего 18 000 км, амортизаторы потекли гораздо раньше, а гайки крепления передних стабилизаторов раскручивались уже на первой тысяче километров пробега.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пусть по одному экземпляру сложно судить о надежности всех машин, но вот когда в сравнительном тесте участвуют прямые конкуренты, результаты становятся более показательными. Взять, к примеру, параллельные ресурсные испытания Renault Duster и Chevrolet Niva. Некоторые покупатели отечественных моделей убеждены, что доступные иномарки мало в чем превосходят российские автомобили, но по надежности разница оказалась огромной.

Испытания, моделирующие 100 000 км пробега по дорогам разного типа, включая серьезный офф-роуд и булыжники, выявили, что подвеска Дастера достойна похвал. Впервые за историю ресурсных тестов Авторевю после длительного испытания подвеска не потребовала замены ни одного элемента. А вот диагностика мотора по итогам долгосрочного теста показала, что изнашивается он значительно быстрее положенного. У модели обнаружилось и множество других минусов, но все они в сущности ничто по сравнению с теми проблемами, которые обнаружились у Нивы. Эксперты отметили, что у нее под капотом заржавело все, что способно заржаветь, включая блок цилиндров. В ходе испытания булыжной дорогой «Шниве» потребовалось сменить 10 (!) амортизаторов. В коробке передач развалились зубья пятой передачи и ее заклинило.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Павел Ёлшин
Фото фирм-производителей


Авто.Майл.ру
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Мда,печальная статистика. Кстати Дастер испытывали с двигателем К4М.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Время покажет насколько надежен наш Ларгус, а все эти тесты пусть и проведены авторитетными изданиями/компаниями не внушают должного доверия.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Быстров:
насколько надежен
Про свою первую поломку в 152 ткм(чуть больше 2х лет эксплуатации) я здесь писал. Многие не верят.
Недавно поспрашивал у ларгусоводов с кем вместе (почти) брали машины. У одного на спидометре 130 ткм-  Тоже менял одну лампу, и недавно с неделю назад - аккум(стал медленно крутить,зарядка не помогала)- что было нз, но сомневается в покупке нового. Всё. Ничего больше, включая колодки и Грм- все  родное.
У второго -одни лампы, остальное и Аккум- сток. У него пробег 75ткм всего, правда.
Еще у одного не спрашивал,знаю менял аккум в 2.9,, менял месяц назад з.колодки(сорвало накладку)- поменял и передние(думал они скрежетали), собирался закачивать фреон в кондей.(125ткм пробег),говорит- меньше холодит(как определял ,хз) У 5го ларгусовода тоже все ((105ткм)норм,,недавно только долил о.ж.
Все авто 2013г.в. У всех  ГРМы родные (кроме меня).

Такие поломки и проблемы,за почти 5ь. лет. (Мои все тут, на форуме\блоге указаны)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июля 2018 в 18:36)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
И кольцо дросселя менял только я. К ОД тоже только я ездил после покупки, из них -кто по разу съездил ,а кто и не разу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
У одного на спидометре 130 ткм-  Тоже менял одну лампу, и нед
С одной лампой ясно, а вторую поменял в 30 тыс?smile
На самом деле я в это верю. Но при определённых обстоятельствах.  
С нови стоит ДХО, и 80-90% времени эксплуатация идёт в то время суток, когда допустимо использовать лишь их. И даже в колодки сток за 130 тыс пробега я тоже верю. Взял сорок потолок шестьдесят по одометру и катаешься пустым все 130 тыс.

LarqusMen585:
Многие не верят.
Вера не совсем то место, где логично было её употребить.
Если из многих ларгусов, которые принадлежат не мистическому знакомому в вакууме, а лично мне, я не видел в живых лампу ближнего/дальнего света имеющую ресурс более 50 тыс чистой трассы (90%), а по факту, и того меньше. Сорок, сорок с небольшим.  Чисто в городе, надо полагать и того меньше будет. Но тут я не знаю. Нет своих данных по чистому городу.
О какой вере можно говорить, или есть хоть одна причина мне в подобное верить? Также и у тех "многих", есть свои машины, и они прекрасно видят, как они себя ведут.
Но и обвинять/Подозревать кого либо в недостоверности или в искажения фактов, это как минимум неверно. Посему, наверное, правильнее считать, что некоторым достались какие то спец лампы в стоке и спец тормоза.
Остальным, достался обычный Ларгус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2018 в 18:50)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo, cчитай как хочешь,,,,а только я тут пишу не задним числом а по факту.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
У одного на спидометре 130 ткм
-позвонил ему сейчас(он мне свечи заказал) Ну и все норм!!! 131на спидометре-свечи и не выкручивал(колодки тоже все родные). ходит как и я с прицепом....а ты мне тут завидуешь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
LarqusMen585:
колодки тоже все родные)
задние колодки обязаны быть родными на таком пробеге,передние не могут служить столько. Не верю. Их срок  в городе 40-60 тысяч. Даже если их привезли прямо из Франции...
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
У комрада Лар фургон, возит мебельную фурнитуру, пробег в пропорции город-трасса 30-70 примерно, грузит под тонну, иногда и больше. Передние колодки поменяли после 80 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
boris55:
Не верю
...и не заставляю.
я и сам бы может не поверил бы, НО- вы мне тоже в 113 не верили, А Я ПРОШЕЛ,, другому недавно отвез колодки(за 125ткм было у него)И ТО ИЗЗА ЗАДНИХ полез туда,,,ну а этот и счас ездит.  ДА и з\части масла я им вожу, колодки он недавно взял у меня,(под 130ткм)но менял еще говорит и я ему -верю. КАКОЙ ЕМУ СМЫСЛ ПИЗД..?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Водила:
грузит под тонну, иногда и больше.
Водила:
после 80 тыс.
О ЧЕМ И БАЗАР good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2018 в 20:09)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
. КАКОЙ ЕМУ СМЫСЛ
Как минимум, есть 6 причин, почему люди так делают. Психологи утверждают.  
LarqusMen585:
131на спидометре-свечи и не выкручивал
И правильно :)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
С нови стоит ДХО, и 80-90% времени эксплуатация идёт в то время суток, когда допустимо использовать лишь их
дхо у меня не с новья. и езжу я с 4-5утра, до 4вечера бывает, а это по зиме уже вечер, т.е.= со светом.
и тут ты в пролете, гадальщик...
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
Svo:


С одной лампой ясно, а вторую поменял в 30 тыс?smile
На самом деле я в это верю. Но при определённых обстоятельствах.  
С нови стоит ДХО, и 80-90% времени эксплуатация идёт в то время суток, когда допустимо использовать лишь их. И даже в колодки сток за 130 тыс пробега я тоже верю. Взял сорок потолок шестьдесят по одометру и катаешься пустым все 130 тыс.

Если из многих ларгусов, которые принадлежат не мистическому знакомому в вакууме, а лично мне, я не видел в живых лампу ближнего/дальнего света имеющую ресурс более 50 тыс чистой трассы (90%), а по факту, и того меньше. Сорок, сорок с небольшим.  Чисто в городе, надо полагать и того меньше будет. Но тут я не знаю. Нет своих данных по чистому городу.


говорите про галоген?
у меня LED в ближнем-дальнем-противотуманках и дхо, качественный с радиаторами и драйверами.
пробег 32 тыс км, из них половина с ближним+противотуманки, вторая половина с дхо.
думаю с LED до 100 тыс км докатаю, если не выпустят ламп/светодиоды помощнее раза в 2 при таком же тепловыделении как и сейчас - тогда на них поменяю.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
vitos:
Абсолютными лидерами надежности (с учетом стоимости ремонта) по версии Warranty Direct являются следующие модели:
1. Mitsubishi Lancer (2005-2008 годов выпуска)
Эти авто были надежными до 2010-2011 года. Потом с двс 4g18 (1.6литра) это ведра, причем баблососы те еще!
Главная проблема этих двс - масложор, за 5000 км легко жрут канистру масла. Цена ремонта от 50т.р.
И целая гора проблем:
Гнилые бензобаки и сквозная коррозия завливных горловин, ценик тыщ 30 наверно.
Прогнавиющие подрамники. У меня не было, но на форуме уже вопросы всплывали.
Проседающая подвеска (странно для жоповозного авто). Чтобы ее поднять нужно менять пружины, иначе после смены стоек они не выживут больше 2 лет. В 2016м ценик на пружины и стойки вкруг вылился в 33 т.р.
Тотально говенный метал в болтах подвески, половину болтов открутить можно только болгаркой. Поэтому чинился на СТО, ибо поменяв 4 болта за 3 часа я заколебался выдумывать как болгаркой под них подлезть.
Дроссель на 1.6 в среднем живет максимум 150 ткм, его надо ремонтить (но помогает навсегда). Я ставил дроссель от Амадеуса, ценик 5000
ЛКП слабое. Чуть что скол, но до грунта.
Цепь включения стартера собрана на руле, в поворотной фишке подгорают контакты на пробеге до 150ткм. Новая 1800.
Постоянно гниют и обламываются стойки переднего стаба. Ибо оригинал из говна. Меняется на сборные сделанные своими рука и лет на 5 минимум. Цена 300 рэ.
Диски тормозные зачастую ведет, менять недолго ценик от 2500.
Авто шумное, мотор на АТ едет на 4 передаче 100 км/ч при 3000 оборотах, но слышно его гораздо сильнее чем в ларгусе. Резину тоже намноооого слышнее в лансере.
Управляемость спорная. Летом все ясно, но зимой без оооочень качественной резины это корова на льду. Первый кордиант полар после 5 лет переехал на ларгус. На лансе это коньки те еще: и сносы и заносы... Очень веселая езда! На ларгусе на них как по рельсам.
Фары за 10 лет мутные и с отвалившимся отражателем. Полировка не поможет, пучок света уже не туда светит. На логанах я таких фар убитых не встречал.

Одно клево, под капотом приятно работать. Смена масла в двс и гуре, смена возд. и салонного фильтров, смена резины занимает час (коронная фишка за 1 подьем и опускание домкратом на 1 сторону!).
В остальном я думаю надо было брать логана в 2010м нового, а не бу 5 летнего лансера. Первый стоил чуть дороже, но денег бы сожрал меньше.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
которые принадлежат не мистическому знакомому в вакууме,
shock открывай мой блог и смотри...мистический. 152000км до замены, первой лампы, там правда и вторая указана за 200000вроде. первую я указал -как первая поломка авто, в 152ткм!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
вот нашел 226000км, 23ноября 17года вторая сток перегорела,,,, первая 3ноября 15г.
авто выпуск июль 13 напоминаю, сво..
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
эх свосво facepalm жаль мне тебя бедолагу
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585, у меня по городу сейчас от силы на три месяца хватает, постоянно вкл-выкл, как перегорит очередная Олега вспоминаю! welcome
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Олега вспоминаю!
хоть хорошим словом?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
я после стока не помню уже сколь менял, в правой миним. раз, а скорее, два. а в левой думаю, три. в туманках ламп 4-5
...уже неинтересно- интересно когда долго не перегорали...но "спецы" не поймут и этого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2018 в 23:43)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
Олега вспоминаю!
хоть хорошим словом?
Мы на связи, по телефону он не при галстуке точно))
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный,я забыл чет, ты колодки на гусе своем задние менял нет?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.