Как подготовить автомобиль к зиме?

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
Обшибся я с началом координат. Вот как должно быть
А вот про чистоту эксперимента согласен, будет время займусь сам.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Загрузин:
Мне кажется
Вы что-то не понимаете.
Загрузин:
Температура во впускном коллекторе
Приблизительно равна температуре окружающего воздуха.
Загрузин:
автомобиль оборудован  переключателем на фильтре зима-лето
Это Вы про Жигули?
Инженегр:
а вот и новое исследование
А вот и большое спасибо за него  dance
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Загрузин:


Мне кажется у вас эксперименты не совсем чистые. Начала графиков должны исходить от одной температуры.
Совершенно верно. Я набираю статистику и смотрю на тенденции процесса :)

Загрузин:

На прогрев одеяло точно не влияет, а вот сохранению тепла в период остановки однозначно, поможет.
Вот это мы и пытаемся выяснить

Загрузин:

Температура во впускном коллекторе, как раз более  информативна. От нее зависит испарение топлива и соответственно его расход и быстрый прогрев, меньше бензина в масле, дольше оно сохраняет свойства.
Вот скорость прогрева пока н изменилась. Посмотрим в дальнейшем что будет

Загрузин:

Кроме того автомобиль оборудован  переключателем на фильтре зима-лето. для того чтоб зимой брать воздух со стороны выпускного коллектора.
эээ, а он точно не автоматический? мне кажется ручное переключение архаизм и осталось на моделях времён ВАЗ 2105
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
посему сказать температуру открытия/закрытия термостата сказать сложно.
Вовсе нет, просто надо в определённый момент заглянуть под капот ( когда температура приблизится к 89* посмотреть на начало течи ОЖ в расширительный бачок).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Спор актуальный. Но многие видать забыли, как в минус 40 заводить и ездить. Важно, где машина стоит, как с ветром дела, с влажностью. Мне при сухой погоде в -40 нормально, если не бежать и ветра нет. В Питере при минус 20 дышать невозможно. В гараже всегда раньше намордником от грузовиков-капотников на ночь утеплялся , а поддон мармитом прогревал примерно за час до поездки. Заводилось все, дряхло-карбюраторное.
Поэтому "одеяло" под капот при отрицательных температурах НИКОГДА лишним не будет, даже потому, что капот нагреваться меньше будет и снег просто потоком сдуваться будет, а не сосульками покрываться. Вопрос в цене, материале и безопасности. Самое надежное наверно войлок. Я старую шинель использую и энергофлекс с люминием на радиатор. Воздух во впускную систему забираю от выхлопного коллектора. Он прогревается после пуска быстро, при -10 на холостых при остановках  с прогретым двигателем(75*-95*) во впускном коллекторе +38, при скорости 100 км/ч +22 то, есть почти лето для мотора. Лепить на бюджетное авто автомат на впуске не вижу смысла. Кончатся морозы переставлю воздуховод в "лето".
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин:
Воздух во впускную систему забираю от выхлопного коллектора.
На инжекторах это лишнее, и даже вредное.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
На инжекторах это лишнее, и даже вредное.
а как зубилы наши инжек.- с трубой "зима-лето"?...или это просто забор воздуха scratch
Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 октября 2014 в 16:36)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
На инжекторах это лишнее, и даже вредное.
а как зубилы наши инжек.- с трубой "зима-лето"?
С карбюратором путаешь bye
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
прожженный:

Загрузин:
Воздух во впускную систему забираю от выхлопного коллектора.
На инжекторах это лишнее, и даже вредное.
Поясните в чем разница? Хотите, чтоб вместо цикла карно холодный двигатель работал по циклу отта?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин, карбюратор и инжектор разницу вы сто пудов знаете, так?
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Загрузин:

Спор актуальный. Но многие видать забыли, как в минус 40 заводить и ездить. Важно, где машина стоит, как с ветром дела, с влажностью. Мне при сухой погоде в -40 нормально, если не бежать и ветра нет. В Питере при минус 20 дышать невозможно. В гараже всегда раньше намордником от грузовиков-капотников на ночь утеплялся , а поддон мармитом прогревал примерно за час до поездки. Заводилось все, дряхло-карбюраторное.
Поэтому "одеяло" под капот при отрицательных температурах НИКОГДА лишним не будет, даже потому, что капот нагреваться меньше будет и снег просто потоком сдуваться будет, а не сосульками покрываться. Вопрос в цене, материале и безопасности. Самое надежное наверно войлок. Я старую шинель использую и энергофлекс с люминием на радиатор. Воздух во впускную систему забираю от выхлопного коллектора. Он прогревается после пуска быстро, при -10 на холостых при остановках  с прогретым двигателем(75*-95*) во впускном коллекторе +38, при скорости 100 км/ч +22 то, есть почти лето для мотора. Лепить на бюджетное авто автомат на впуске не вижу смысла. Кончатся морозы переставлю воздуховод в "лето".
Имхо - подход основательный !
Не пацанский - а со смыслом...
Одеяло у меня уже есть, а прикрыть радиатор тоже не проблема- 4 торкса...
.......
Вот читаю и ...думаю...
Неликвидное авто ЛЛ,  в первый раз я лоханулся конкретно при покупке НОВОГО  заранее неликвидного авто....
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dust14:
в первый раз я лоханулся
да, для тебя он не нужен, ведь и 4а есть-надо матиза было брать.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
прожженный:

Загрузин, карбюратор и инжектор разницу вы сто пудов знаете, так?
Мне эти детали вообще не интересны. Я их лет пятнадцать назад последний раз в руках держал. Их умные люди придумали, каждый в свое время, для решения единственной задачи. В этой теме речь идет о подготовке АВТОМОБИЛЯ к зиме, а не инжектора. Но я с удовольствием познаю новое, если вы со мной поделитесь. Так в чем собственно разница?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
прожженный:

Загрузин, карбюратор и инжектор разницу вы сто пудов знаете, так?

Карбюратор - это круто..в нем  жиклеры , колодцы (война и немцы)...,
инжектор- это открытый на обочине  трассы  капот.... и маты..где тут чо ....
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
С карбюратором путаешь
да, дописал я позже, а ты уж ответил.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dust14:
это открытый на обочине  трассы  капот
-и привязанный галстук!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин, я знаю, вы умный человек и все знаете, а меня ка мальчика для битья хотите использовать, вы получите от этого удовольствие?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
вы получите от этого удовольствие?
ну а как же!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
LarqusMen585:

dust14:
в первый раз я лоханулся
да, для тебя он не нужен, ведь и 4а есть-надо матиза было брать.
В нашей подворотне Матиз был-бы не понят...
ТУТ..КАК-БЫ НА КОСОРУЛЯХ В основном..народный авто - ниссан - икстрейл,тойота рав-4, пожиже- мазда премаси,тойта-фильдер,
какой уж тут матиз...помойка приедет за мусором и увезет невзначай....

И я бы его не осознал...нексию - ну не нравится крокодилица, и ваще ..седан- -не машина..
она (седан)- не нужна просто...
А как выясняется, в России все ПРУТСЯ по седанам !
Ни одного такого не встречал, правда....
А вообще ты прав !
До огорода-магазина доехать ? матиз рулит- !
Брусья-доски довезти до огорода- четвера рулит !
....
А если совсем честно- четвера и рулит во всех направлениях в одном лице...
А ЛЛ - неликвидный ! купил за ХХ, -продашь за ХХ-Ху....
ИМХО.. незадорого...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2014 в 17:13)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
dust14:

Карбюратор - это круто..в нем  жиклеры , колодцы (война и немцы)...,
Помню как на пятёре карб. примёрз поплавок в карбюраторе к дну, а я то не знаю. Вот это было кино и немцы! Движок еле завёл, он очухался но троил безбожно и тут из всех щелей полился бензин. В итоге полный редуктор ГБО бензина, всё в бензине, прокладка бензонасоса пробита и в масло двинул бензин. В общем 33 удовольствия при -24 по Цельсию :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Инженегр:

dust14:

Карбюратор - это круто..в нем  жиклеры , колодцы (война и немцы)...,
Помню как на пятёре карб. примёрз поплавок в карбюраторе к дну, а я то не знаю. Вот это было кино и немцы! Движок еле завёл, он очухался но троил безбожно и тут из всех щелей полился бензин. В итоге полный редуктор ГБО бензина, всё в бензине, прокладка бензонасоса пробита и в масло двинул бензин. В общем 33 удовольствия при -24 по Цельсию :)

тебя тут ждут всей кодлой про фото с пояснениями...насчет повреждений и "неуставных наклеек"...
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
прожженный:

Загрузин, я знаю, вы умный человек и все знаете, а меня ка мальчика для битья хотите использовать, вы получите от этого удовольствие?

Ни в коем случае, бить кого-то не наш метод. А вот подготовиться к суровой зиме общими усилиями, и ни чего де отморозить себе за сезон можно. Не думаю, что в январе в ваших краях газоны для гольфа подстригают.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Инженегр:

dust14:

Карбюратор - это круто..в нем  жиклеры , колодцы (война и немцы)...,
Помню как на пятёре карб. примёрз поплавок в карбюраторе к дну, а я то не знаю. Вот это было кино и немцы! Движок еле завёл, он очухался но троил безбожно и тут из всех щелей полился бензин. В итоге полный редуктор ГБО бензина, всё в бензине, прокладка бензонасоса пробита и в масло двинул бензин. В общем 33 удовольствия при -24 по Цельсию :)
Бывало такое, но без газа. Лечил молотком. Помогало.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин:

прожженный:

Загрузин, карбюратор и инжектор разницу вы сто пудов знаете, так?
Мне эти детали вообще не интересны. Я их лет пятнадцать назад последний раз в руках держал. Их умные люди придумали, каждый в свое время, для решения единственной задачи. В этой теме речь идет о подготовке АВТОМОБИЛЯ к зиме, а не инжектора. Но я с удовольствием познаю новое, если вы со мной поделитесь. Так в чем собственно разница?

Разница!? Огроменная! Копейка-семерка всегда ниже -15 на впускной коллектор кипяток из термоса видели, протеины бензиновые шустрее становились и сразу радовали, все это заменили форсунки, распыляют на ура и смесь в -40 готовая без подогрева при исправных оных. А вот смесь в цилиндры должна-желательна максимально охлажденной, склонность к детонации=самовозгорание смеси ниже, у автогоньщиков учился, там так.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
прожженный:

Загрузин:

прожженный:

Загрузин, карбюратор и инжектор разницу вы сто пудов знаете, так?
Мне эти детали вообще не интересны. Я их лет пятнадцать назад последний раз в руках держал. Их умные люди придумали, каждый в свое время, для решения единственной задачи. В этой теме речь идет о подготовке АВТОМОБИЛЯ к зиме, а не инжектора. Но я с удовольствием познаю новое, если вы со мной поделитесь. Так в чем собственно разница?

Разница!? Огроменная! Копейка-семерка всегда ниже -15 на впускной коллектор кипяток из термоса видели, протеины бензиновые шустрее становились и сразу радовали, все это заменили форсунки, распыляют на ура и смесь в -40 готовая без подогрева при исправных оных. А вот смесь в цилиндры должна-желательна максимально охлажденной, склонность к детонации=самовозгорание смеси ниже, у автогоньщиков учился, там так.
Даже не спорю. Чем ниже температура, тем больше обогащение. Даже с раздельным впрыском. Даже распыленный бензин нужно испарять. Сильно обогащенная смесь в цилиндре может просто забросать свечи. Чем выше температура входящего воздуха  после запуска двигателя тем меньше ПОДАЧА ТОПЛИВА. Не забывайте, что кроме всего прочего в современных двигателях есть еще и система рециркуляции выхлопных газов. А с рециркуляцией никогда не будет температура во впускном коллекторе равна наружной. рабочая может достигать  60* и выше. Форсунки нальют и распылят топлива скока надо и не надо. Мозг, это компьютер он и определит количество распыляемого. На копейке с инжектором вы просто подогревали коллектор, обманывая тот же компьютер, чтоб не лил лишнего. Горит в цилиндрах смесь паров топлива и воздуха. Если испаряется хреново, так и горит хреново. Лишнее не сгоревшее-лови в поддоне. Да в минус 40 сейчас заводятся инжекторы намного лучше чем 10 лет назад. Но когда под- 30 все теплые гаражи забиты. Что-то нет большой радости у людей от "полезной низкой температуры" для инжектора. Разница между карбюратором и инжектором только в оптимальном качестве выдаваемого продукта "топливной смеси". На вопрос положения воздушной заслонки "СКОКА ВЕШАТЬ В ГРАММАХ", открываемой нашим валенком, карбюратор  и  компьютер отвечают по разному. Рыба должна быть охлажденной, а не воздух перед запуском мотора. А вот когда понесетесь по магистрали со скоростью 150 км/ч и морозу -40 то на впуске и охлаждать нечего будет, все самое холодное полезет в режиме максимальной мощности. Но температура на впуске все равно выше 0   будет.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.