Игорь Буренков последовал примеру Комарова

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Вслед за президентом ОАО «АвтоВАЗ» Игорем Комаровым, покидает свой пост и Игорь Буренков, директор по внешним связям завода. Предположительно, он покинет предприятие на следующей неделе. О своем уходе он сообщил в прямом эфире радио Эхо Москвы.



Статья: http://www.lada-largus.com/avtovaz/burenkov-pokidaet-avtovaz.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2013 в 22:41)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Может это и к лучшему.
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
Разгоняют наших топ-менеджеров иностранные инвесторы? Может воровать как раньше уже не получается?  :)
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
Посетитель
Мытищи
Сообщений: 23
Ага ,а вместо них придут ихние ничуть не лучше.Вот этот  бо андерсон за 300 лямов баксов впарил газу устаревший конвейер себринга.
ни старой волги не стало да и новая не появилась.Какие это нах инвесторы.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
interek:
Разгоняют наших топ-менеджеров иностранные инвесторы? Может воровать как раньше уже не получается?  :)
Когда воровать уже действительно было нечего, иностранные инвесторы практически не верили, что Автоваз выкарабкается.
А сейчас предприятие уже готово для привычного управления импортным менеджментом.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 40
Admin, импортный менеджмент все равно не справится с действительностью.
Опыт автоваза перенесся на другие заводы, например форд, который очень страдал от этого "опыта".

И вообще, нафиг нам нужны импортные менеджеры, у нас своих толковых людей хватает.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
sven2000:

Ага ,а вместо них придут ихние ничуть не лучше.Вот этот  бо андерсон за 300 лямов баксов впарил газу устаревший конвейер себринга.
ни старой волги не стало да и новая не появилась.Какие это нах инвесторы.

Бо Андерссен пришел на ГАЗ в 2009 году , а вот Себринг пришел на завод чуть раньше . Возглавив предприятие сразу выгнал половину дармаедов (менеджеров) , в отличие от Упырева сдал производство в прибылях , ну и еще из личного опыта - Газель 2007-го и Газель 2013-го годов - это две большие разницы
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Pacman:

И вообще, нафиг нам нужны импортные менеджеры, у нас своих толковых людей хватает.

Своих толковых людей хватает , только ктож их поставит
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 36
sven2000:
Ага ,а вместо них придут ихние ничуть не лучше.Вот этот  бо андерсон за 300 лямов баксов впарил газу устаревший конвейер себринга.
ни старой волги не стало да и новая не появилась.Какие это нах инвесторы.
вранье дерепаске до него кто-то впарил,андерсон отличился сократив 50тысяч человек,с одной стороны это бизнес, а с другой это всетаки люди и им нужно семью кормить
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
sanek:

андерсон отличился сократив 50тысяч человек

50тысяч человек и 50% тупых и прожорливых бурундучков (менеджеров) - это разные вещи , (если я непутаю весь штат сотрудников ГАЗа никогда не составлял 50тысяч человек)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
А я думаю что хуже,чем было не станет.Может наведут какой не будь порядок,хотя бы с дилерами.У Вазавского руководства это не получилось.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
geena:
Может наведут какой не будь порядок,хотя бы с дилерами. У Вазавского руководства это не получилось.
Это точно. При попытке наведения порядка некоторые дилеры отказывались от продолжения дилерства, а с московскими дилерами с их зарплатами и ценами, как я понял, отдельный разговор...
Хочу сказать, что у других автомобильных брендов тоже не все гладко с дилерами - проводимые акции исполняются нехотя, да и продавать бюджетные авто за 500-700 тыс. руб. считают крайне невыгодным занятием. Менеджерам и дилеру по морже намного комфортней продать один импортный автомобиль за 1 млн. руб., чем 4-5 бюджетных локализованной сборки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 ноября 2013 в 17:04)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
geena:

Может наведут какой не будь порядок,хотя бы с дилерами.У Вазавского руководства это не получилось.

Надеюсь господину Андерссону позволят провести на ВАЗе те реформы , что и на ГАЗе ибо сокращение руководителей в 2 раза - увеличивает объем и скорость работ в 10 раз , а еще сильно экономит бюджет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2013 в 18:54)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Admin:

да и продавать бюджетные авто за 500-700 тыс. руб. считают крайне невыгодным занятием. Менеджерам и дилеру по морже намного комфортней продать один импортный автомобиль за 1 млн. руб., чем 4-5 бюджетных локализованной сборки.

На сколько мне известно дилерские у ВАЗа , что-то около 10% - 50 бюджетников в месяц как нечё делать сумму посчитать несложно , еще гарантийка , в общем жить можно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.